Эта тема создана для тех кто самостоятельно что-то ремонтирует и дорабатывает
sashok0
11 November 2009
Ремонт, советы по ремонту
Nick77
Понятно. Спасибо. А я когда снял задние колеса (когда переобувался), решил глянуть на колодки, слегка постучал пытаясь сбить барабан, - не пошел... Постеснялся применять силу, мало-ли что. а вдруг думаю снимаются вместе со ступицами? Лучше узнать кто уже снимал... Но у меня по ходу они хорошо сидят... Ладно, при случае посмотрю. Когда -то был случай (уже не помню на какой машине), очень сильно прикипели барабаны на посадке ступицы, - ели сняли...
цитата: |
очень сильно прикипели барабаны на посадке ступицы, - ели сняли... |
В таком случае проще снимать вместе со ступицами,одну гайку открутить.
Lukas13
Cкоро придут запчасти - колодки и регулятор (и рессоры), - буду менять выложу фотоотчет..
В мануале прописано при каждой замене колодок менять пружинки !!! -сам тока узнал, теперь ищу бегаю...В ЭКСИСте этот набор 1,5 тыр стоит, а здесь ..http://europa-ford-club.ru/index.php?button=&type=18&subtype=102
Андрей 32:
|
В таком случае проще снимать вместе со ступицами,одну гайку открутить. |
Так-то оно так, но налетит мусор, придется мыть, менять смазку... Кстати, что там за подшипники, если конусные роликовые, то еще и правильно отрегулировать...
andreypet:
|
В мануале прописано при каждой замене колодок менять пружинки !!! |
В мануале много чего написано... Я чего-то сомневаюсь что пружинки так садятся , что их надо менять. Другое дело если лопнули...
цитата: |
В мануале прописано при каждой замене колодок менять пружинки |
Мдя уж неожиданно...мое мнение можно поменять - а можно сделать дефектовку - если нет наличия корозии то усталостное разрушение можна и не дождаться (если судить по Тазикам которым по 35 и более лет)...это с одной стороны.. а с другой ...может и стоит перестраховаться - если цена вопроса не заоблачная. Даже в разговорах никогда не слышал о том что разрущилась пружина которая держит тормозные колодки...свою восьмерку продал в возрасте 23 лет... если чесно даже ни разу не заглядывал до тормозных барабанов.. тормоза нормально работают ..чего туда лезть.. правда пробег был смешной порядка 150 тысяч..К чему я это все..да к тому что если нет корозии то нет точек напряжения и не будет преждевременного разрушения материала.
цитата: |
В мануале прописано при каждой замене колодок менять пружинки !!! -сам тока узнал, теперь ищу бегаю...В ЭКСИСте этот набор 1,5 тыр стоит, а здесь ..http://europa-ford-club.ru/index.php?button=&type=18&subtype=102 |
А они че в комплекте с колодками не идут разве?Или я не о том?
Lukas13
В заднице ступица с подшипником идут нераздельно - завальцованы...
karatцитата: |
А они че в комплекте с колодками не идут разве?Или я не о том? |
Нет.Пружины которые сжимают колодки в барабанных тормозах продаются отдельно.
цитата: |
Так-то оно так, но налетит мусор, придется мыть, менять смазку... Кстати, что там за подшипники |
Lukas13Подшипник обычный шариковый,гайка ступицы затягивается тем же усилием каким откручивается.А менять смазку в подшипниках никогда не бывает лишним
Андрей 32Извеняюсь,у меня тормоза дисковые
Mavjach
9 February 2011
Господа, посоветуйте: нужно в руль провести два провода как лучше сделать? У меня было два варианта: снять со спиральной пружины провод массы и вместо него сделать, а массу на сам руль посадить (этот вариант отпал - на руле массы НЕТ
) Второй - проложить вдоль пружины какой-нить тонкий провод и приклеить к пружине, например скотчем, но боюсь - не протрет ли он пружину и не жахнет ли подушка. Есть мудрые советы, а то голову себе уже сломал.
привет все! давно не заглядывал ,тут нашел в сети интересный сайт
http://forddiler.ru/expluatachiy/gidkosti.htm анализ таблицы и сравнение с сервисной книжкой наводит на размышления ...
сие произведение распечатал и в рамочку в гараже
Многое эта табличка обьясняет ,многих проблем бы удалось избежать,хотя машинка проходила ТО у офф ди
диллера но думаю часть работ судя по тому что возвращали -коробки,канистры не проводилась...Если кто в начале пути думаю что это таблица к действию! Удачи!
serafim14
18 February 2011
Несколько вопросов возникло, может есть у кого опыт..
1. Свечи на бензинке, кто нибудь пробовал ставить
ирридиевые? Есть ли смысл, или все это от лукавого
? Сейчас стоят платиновые, прошли больше 60000км
, на данный момент состояние отличное, но думаю о замене... Может посоветуете какие
ирридиевые стоит ставить, читал, ходят до 150 тысяч..
2. Масло в коробке. хотел бы поменять, так как пробег уже больше 80000т. Информация ниже верна?
Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:
Родное фордовское 75W-90 FIN-1045737 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
Castrol TAF-X 75х90
Motul Gear 300 75W-90
Shell GETRIBEOEL EP 75W-90
Mobil 1 SHC 75W-90
ARAL Getriebeoel EP Synth 75W90
(Взято
отсюда Какие нюансы при выборе масла, для КПП? (где то Мишуха писал про масло, не найду, извиняюсь..)
Андрей 32
18 February 2011
serafim14
В книге объём масла в кпп-1,91 л
Масло не требует замены в процессе эксплуатации.Только доливка при ремонте.
serafim14
18 February 2011
2
Вот
ЗДЕСЬ пишут:
75W-90
Замена по состоянию или 80 000км.
FIN-1045737
Да и по собственным ощущениям
, я бы поменял. Тем более, что 80 тысяч это не так мало для масла, учитывая наши колебания температуры и остальные
условия эксплуатации.. Ведь, сокращают же сроки ТО..
serafim14
с уважением конечно,но ведь МКПП,не АКПП?зачем себе голову забивать?
serafim14
Масло только Фордовское идет, спецпродукт.
serafim14
18 February 2011
1
ренегат Так там написано "Масло Механической коробки передач (КПП)" разве это про АКПП?
цитата: |
Конечно надо менять! |
Смысл?Кстати,а пробка слива есть?Я как то упустил это из виду.Просто прочитал,что менять не надо и все.Например на бусе(транзит)на мосту пробки слива нет,только заливная,и масло действительно на весь срок службы.
Mavjach
18 February 2011
Поменял масло РКП. Залил Castrol TAF-X 75х90 синтетика. Влезло 2 литра полностью. Преследуемой целью было избавиться от плохого включения первой и второй передач на холодной коробке, но...
никаких изменений не заметил. Может со сцеплением или коробкой что- то не то? На холодной 1-ю можно воткнуть поле двух-трех выжимов сцепления. Со 2-ой проще, но тоже не айс. На теплую все намного лучше, но все равно отличается от 3-й и 4-ой.
Mavjach
Пишу для тебя еще раз, масло в КПП только оригинал Форд, оно же Кастрол БОТ-130, синтетический спецпродукт с пониженной динамической вязкостью (в два раза ниже ТАФ-Х) и высокого давления.
Про переключения - тормозуху давно меняли, и прокачивали привод??
Mavjach
22 February 2011
serafim14По общим ощущениям TAF-X лучше не лить. Передачи стали включаться еще хуже. Если верить Мишуха, то это обусловлено различием динамической вязкости на низких температурах. Ничего конечно криминального не будет. Да и компания Castrol рекомендует это масло в качестве замены оригинального. Возможно что разность в вязкости не столь критична для исправного агрегата, но вот моя коробочка упорно не хочет включать 1 и 2 передачи на холодной машине.
Лето покатаюсь, а там сменю, если не найду другой причины, хотя мне кажется дело не в масле.
Mavjach
24 February 2011
цитата: |
бывшему владельцу спасибо за убитые синхронизаторы 1и2 передач.. |
Неужели все так плохо. Без вариантов? И что делать?
На холодную еле включаются. На теплую намного лучше, но разница между 3 и 4 есть.
И еще, господа, у всех так: едешь на нетралке перед остановкой, а он обороты держит. Может 2500 держать, может 1500, а может и сбросить. Как только останавливаешься, обороты падают до ХХ. Педаль сцепления при этом всем отпущена. И это все происходит и на теплой и на холодной.
Андрей 32
25 February 2011
1
цитата: |
И еще, господа, у всех так: едешь на нетралке перед остановкой, а он обороты держит. Может 2500 держать, может 1500, а может и сбросить. Как только останавливаешься, обороты падают до ХХ |
Не должно так быть.У меня при движении накатом обороты выше хх,но ниже 1000.
Может отсюда и передачи не втыкаются? Что же делать? Кто что посоветует?
andreypet
25 February 2011
Mavjach
старая тема (для меня лично) - долго локти кусал свои...
Снимаете патрубок с инжектора и возд фильтра (чтобы не мешался) и брызгаете туда HIGH GEAR Очиститель инжекторов (карбюраторов ) СИНТЕТИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА сначала на не заведеной машине и чистите зубной щеткой (открывая заслонку ). Дальше заводите и также брызгаете туда время от времени открывая заслонку (пригазовывая) - брызгать под заслонку НЕ опасно...пусть так поработает Процедура занимает не более 5 мин...Рекомендуется каждые 10 тык...
Лично моему ФОРДу помогло...Желаю удачи..
Сейчас дожил до замены Регулятора ХХ (в мороз приходится подгазовывать пока не прогреется) говорят с Очистка тем же очистителем помогает (жду птепления)..
цитата: |
но разница между 3 и 4 есть. |
Не колотись,разница и у меня есть.Ничего страшного в этом нет.А за обороты,напомни какой движок.У меня дизель такого нет.