Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался...
Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:
1. "Рельефного" пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?
Vadson
15 September 2005
Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2
Nikon Sevast Да буду щас ее заказывать... металла побольше, физику не обманешь...Хотя в магазине их обе поднимал- разницы особой не почувствовал...Немного на 110 дизайн получше- шнур подачи воды наматывается ручкойна спец.валик
вася3333Расскажешь тогда о впечатлениях, может и я дозрею
Nikon Sevast
ок беру в Эльдорадо 3450руб
KuzmichD:
|
il134:
| KuzmichD Был у Вас на полировке. Делали стандарт. Что скажу, паутинка до конца не убралась, машина не сверкает конечно как новая. Хочется блеска мокрого такого.
А с паутинкой конечно проблема. Как я понимаю это лучше делать не у Вас а в кузовном ремонте. Там и шагрень лишнюю уберут и паутинку снимут. |
Добрый день! Подскажите пож-ста какую программу Вам делали, когда и цвет и номер машины! |
Здраствуйте.
Делал ФФ2 номер у222ау цвет Танго. Делал в конце июня вроде. Мне еще диски полировали. Делал в субботу.
Программа - стандарт
спасибо за внимание, называется
KuzmichDСвяжусь. Правда в конце августа. После 20-го. Я в отпузг!!!
Проблема следующая, подскажите кто сталкивался.
Авто стоял у забора за которым работали грунтовкой через компрессор.
Поверхность стала шершавой (когда проводишь по ней рукой) видно частично грунтовку ветром надуло, три мойки улучшения - нет.
Внешне, если не присматриваться, то не видно, даже не смотря на то, что Чёрный, если присмотреться, то видно, что есть "крап" бордовой грунтовки. На лобовом тоже самое, но там смылось (наверное после мойки стекла на АЗС).
Так вот, полировка лайт или что-то другое?
Спасибо.
Duglas:
|
Проблема следующая, подскажите кто сталкивался. Авто стоял у забора за которым работали грунтовкой через компрессор. Поверхность стала шершавой (когда проводишь по ней рукой) видно частично грунтовку ветром надуло, три мойки улучшения - нет. Внешне, если не присматриваться, то не видно, даже не смотря на то, что Чёрный, если присмотреться, то видно, что есть "крап" бордовой грунтовки. На лобовом тоже самое, но там смылось (наверное после мойки стекла на АЗС). Так вот, полировка лайт или что-то другое? Спасибо. |
полировка или пробовать убрать хипмаическими средствами!
начни с уайтспирита, не поможет осторожненько 647 растворителем! Только им ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО!
а кто как чистит велюровые сиденья? обычным валиком липучим не получается:(
Duglas
Уайтспирит 100% поможет , только после него сразу обязательно машину хорошенько помой , а то лак помутнеет.
Guru:
|
Duglas Уайтспирит 100% поможет , только после него сразу обязательно машину хорошенько помой , а то лак помутнеет. |
Я бы не был бы так категоричен!
Все зависит от краски которой покрывали забор, уайтспирит может и не взять!
ELENBERG - частная марка сети "Эльдорадо", заказывается в Китае. Минимальное качество, шоб кое-как работало. Рекомендуется для некритичных областей применения - ибо ооочень дёшево.
Всем привет! Посоветуйте пожалуйста что делать. После мойки сегодня обнаружил скол на капоте (примерно 2-3 мм^2). А еще на лобовом не то что бы сколы, а как бы царапины. С ними что делать или забить? Заранее спасибо!
KuzmichD:
|
Guru:
| Duglas Уайтспирит 100% поможет , только после него сразу обязательно машину хорошенько помой , а то лак помутнеет. |
Я бы не был бы так категоричен! Все зависит от краски которой покрывали забор, уайтспирит может и не взять! |
Спасибо за совет, на выходных попробую уайспиритом.
Красили за забором грунтовкой, металлисты делают двери, решётки и т.д.
Вот такая дополнительная защита кузова .
Gammer:
|
Всем привет! Посоветуйте пожалуйста что делать. После мойки сегодня обнаружил скол на капоте (примерно 2-3 мм^2). А еще на лобовом не то что бы сколы, а как бы царапины. С ними что делать или забить? Заранее спасибо! |
присоединяюсь...
у меня тётя садясь в машину стукнула открывая переднюю дверь о велосипед. Теперь там пару царапин небольших (1-2см), если не ошибаюсь то только до грунта... что с ними делать? или подождать до "ежегодной проверке в сервис-центре лакокрасочного покрытия" - они там могут подкрасить?
Да, кстати, для проверки этой ежегодной. Если воспользоваться комплектом краска+лак от ФМК, то для проверки прокатит или как?
Nikon Sevast
1 August 2007
DSsh
Да это понятно... но будем ждать отчета вася3333
Alex99rus
Gammer
Так читайте же наконец внимательно ветку !!!
Сколько раз писал , что у дилеров есть подкрасочные наборы с совпадением цвета на 100%
GuruСпасибо за совет!!!
Дождусь краску, попробую. Как назло моего цвета в сервис центре сейчас нет.
Заказал, будем ждать!
+1 ИМХ карандаш более удобнее обо дает ровную поверхность подкраски
Доброй дороги всем!
У меня проблема, подобная той, что описывал Duglas (чуть выше). Разница в том, что красил я, красил дом пинатексом и красил электрораспылителем. Ветром разнесло очень далеко, и по закону Мэрфи - на мою машину (черный металик), причем практически на всю поверхность. Пинотекс бесцветный, поэтому сходу не видно, но поверхность шершавая. Стекла с усилием оттер уайтспиртом. Всю машину оттирать уайтспиртом - и тяжело будет, но главно, если придется прикладывать такое же усилие как при отчистке стекла, то что станет с ЛКП подумать страшно.
Мне ремендовали 2 варианта:
1. Попробовать каким-то средством для удаления битумных пятен. На некоторых участках можно попробовать, но знаю, на сколько это эффективно будет по всей поверхности машины.
2. Полировать всю машину.
Пожалуйста, помогите советом, рекомендацией, что делать в этом случае с пинотексом. Если полировать, то если не трудно, подскажите, во сколько это обойдется.
Буду очень признателен.
(А может это является стаховым случаем?)
После зимы появилсь по бортам машины, особенно у передних арок, следы матовые,белесые,назвал бы ее пленкой, мойкой не снимается, ручной полировкой тоже! Концентратом моющего средства тоже, есть способы убрать это, кроме мех. полировки? После каждой мойки совсем по чуть-чуть сходит, но неприятно ездить, как будто машина недомыта, а на черном все это хорошо видно.
neodim
Купи полироль с цветонаполнителем в свой цвет и заполируй эти места .
Поможет !!!
Скажите, пожалуйста - полировка (машине 4 месяца, решил сделать). Нашёл в ветке, описываются на воске и эпоксидке. А у нас я узнал - тефлоновую предлагают. Это что, и стоит ли её делать?
Что-то все больше про ЛКП пишут - про салон мало.
Кто-нибудь сталкивался с такой бедой как у меня, что после года езды в салоне появилась пластиковая вонь и последние полгода становится все хуже и хуже?
Вроде бы не фильтр салона и не кондей, потому что хуже всего воняет застоявшийся воздух, при включении вентиляции в т.ч. с кондеем запах помаленьку выветривается и через 5-10 минут уже как-то можно дышать.
Сильно грешу на полировку пластика, которую единственный раз сделал на мойке. До этого запахов в салоне не было (штатные коврики вначале отдавали резиной, но после 3-4 моек перестали), а после полировки сначала был легкий прятный запах, потом прошел, потом появилась пластиковая вонь. Обычные автоосвежители воздуха не помогают (эффект как в анекдоте про запах г-на и хвойное мыло).
Еще при помощи WD40 устранил скрипы в уплотнителе стекла вод. двери и ставил угольный фильтр, какой предлагают на ТО. Но, вроде, многие так делали, если дело было в WD40 или угольных фильтрах давно бы уже отписались.
Может кто подскажет хорошее средство для чистки пластика. Именно для глубокой, вплоть до пор, чистки, а не для размазывания сверху типа полировки. И чтобы желательно без запаха ни сразу, ни через некоторое время после использования.
trost
Думаю , тебе радиатор кондиционера пора чистить , скорее всего дело именно в нем .
Пластик салонный я чищу полиролью для пластика с запахом , мне больше всего черепашка нравится .
Блеска и запаха от этой полироли , хватает месяца на два- три .
Guru:
|
trost Думаю , тебе радиатор кондиционера пора чистить , скорее всего дело именно в нем . |
Сорри, я может неправильно выразился. Я имел ввиду воняет воздух застоявшийся не в системе климата, а именно в салоне. Т.е. когда поуту садишься в авто в салоне стоит вонь дешевого пластика. Заведешь, включишь климат - сразу чуствуешь свежий воздух из дефлекторов. Я поэтому не на кондей грешу, а на полироль, которая, видмо, со временем начала разлагаться.
А после двух-трех месяцев запах от черепашки просто пропадает или ухудщается?
В Нью-Йорке (моторс) сказали, что для сокранения гарантии на ЛКП повреждённые детали (со сколами) перекрашиваются полностью. Одним словом, если машина не стоит в гараже, а ездит - эта гарантия - фикция.
Salavat
21 August 2007
KuzmichDа примеры "на эпоксидной основе" какие?
У полировщиков, кого спрашивал про это ничего не слышали. Да и у TurtleWax
http://www.mskzoom.ru/poli.htm тоже не встретил.
На том же сайте по ихнему телефону посоветовали такую последовательность:
1. Color Back (в каталоге не нашёл, но что-то вроде удаления неглубогих царапин)
2. СУПЕРБЛЕСК БАРЬЕРНАЯ ЗАЩИТА (платиновая серия) EXTRA GLOSS
или АВТОПОЛИРОЛЬ (платиновая серия) CAR WAX
или АВТОПОЛИРОЛЬ ЭКСТРИМ НАНО-ТЕК
3. КОНСЕРВАНТ БЛЕСКА GLOSS GUARD.
Но всё это надо делать вручную, а не машинкой!
я же думаю - может хватит
ВОСКОВОЙ ПОЛИРОЛЬ МЕТАЛЛИК TURTLE WAX® METALLIC
или КРИСТАЛЬНЫЙ ПОЛИРОЛЬ ClearVue™?
Просто хочу знать чем можно (нужно) отполировать, чтобы было красиво и ЛКП не страдало.
И лучше не своими руками - себе не доверяю этого.
Salavat:
|
KuzmichD а примеры "на эпоксидной основе" какие? У полировщиков, кого спрашивал про это ничего не слышали. Да и у TurtleWax http://www.mskzoom.ru/poli.htm тоже не встретил.
На том же сайте по ихнему телефону посоветовали такую последовательность: 1. Color Back (в каталоге не нашёл, но что-то вроде удаления неглубогих царапин) 2. СУПЕРБЛЕСК БАРЬЕРНАЯ ЗАЩИТА (платиновая серия) EXTRA GLOSS или АВТОПОЛИРОЛЬ (платиновая серия) CAR WAX или АВТОПОЛИРОЛЬ ЭКСТРИМ НАНО-ТЕК 3. КОНСЕРВАНТ БЛЕСКА GLOSS GUARD.
Но всё это надо делать вручную, а не машинкой!
я же думаю - может хватит ВОСКОВОЙ ПОЛИРОЛЬ МЕТАЛЛИК TURTLE WAX® METALLIC или КРИСТАЛЬНЫЙ ПОЛИРОЛЬ ClearVue™?
Просто хочу знать чем можно (нужно) отполировать, чтобы было красиво и ЛКП не страдало. И лучше не своими руками - себе не доверяю этого. |
Фирма Вюрт производит данную полироль, можете у них прикупить цена вопроса около 1400 рублей за 250 ml или у нас подешевле будет ;-).
Это профессиональная вещь, Черепашки и докторы всякие это все любительское на основе тефлона!
neodim:
|
После зимы появилсь по бортам машины, особенно у передних арок, следы матовые,белесые,назвал бы ее пленкой, мойкой не снимается, ручной полировкой тоже! Концентратом моющего средства тоже, есть способы убрать это, кроме мех. полировки? После каждой мойки совсем по чуть-чуть сходит, но неприятно ездить, как будто машина недомыта, а на черном все это хорошо видно. |
Это разрушение верхнего слоя лака.
Лечится абразивнолй поилровкой и своевременныой обработкой машины защитными средствами по уходу за ЛКП, и не будет у Вас тогда таких проблем!