Топик для тех кому за 100 000 км. пробега

15 years ago

25



По аналогии с темами про 20, 40, 60 тыс. пробега. Владельцы фокусов пробежавшие более 100тыс. км. отписываемся о ваших проблемах, расходах и особенностях эксплуатации.

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега

Топик для тех кому за 40 000 км. пробега

Топик для тех кому за 60 000 км. пробега

Топик для тех кому за 200 000 км пробега
большой пробег, пробег, отчеты по эксплуатации, ремонт и эксплуатация, отзывы

avatar
ПыЖиК
31 October 2009

Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
211K
views
177
members
321
posts

avatar
Мол-Чун
31 January 2016


P
Putnyk:


И неизвестная до селе неисправность - на не прогретом двигателе при нажатии на газулю резко падают обороты на секунду, и только потом начинают накручиваться, то есть некий провал. .


Скрытый текст
avatar
VovkaD
31 January 2016

-1

цитата:
И неизвестная до селе неисправность - на не прогретом двигателе при нажатии на газулю резко падают обороты на секунду, и только потом начинают накручиваться, то есть некий провал. Причину пока не знаю, если кто сталкивался подскажите пожалуйста

посмотрите эту тему
avatar
пехливан1
14 March 2016


Приветствую Вас друзья! У меня фокус 2 рейсталинг,2010 года, пробег 130 ткм, на холодную черное пятно оставляет через выхлоп и масло уходит , что можете посоветовать?
avatar
Веталь76
14 March 2016


avatar
пехливан1:

Приветствую Вас друзья! У меня фокус 2 рейсталинг,2010 года, пробег 130 ткм, на холодную черное пятно оставляет через выхлоп и масло уходит , что можете посоветовать?

Мотор какой?
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Отпишите в эту тему,какое масло льете,по сколько км катаете от замены до замены,и какой мотор.
avatar
Веталь76
14 March 2016


пехливан1
http://ffclub.ru/search/topics/?q=капитальный ремонт&forumlist=28
Либо в тему по своему мотору
avatar
пехливан1
14 March 2016

-2

1/8 мотор
avatar
Веталь76
14 March 2016


avatar
пехливан1:

1/8 мотор

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
По ремонту сюда.
А так отписывайте в тему про доливку масла,там обсудим.
avatar
пехливан1
14 March 2016

-1

отписал уже
avatar
Веталь76
14 March 2016

-1

Видел
avatar
vpalehin
27 April 2016


Приветствую! Подскажите, что в ближайшее время по идее нужно будет менять.
На данный момент пробег у машины 102.000
Форд фокус 2+ 1.8 2010г
Брал машину с пробегом в 60.000 до меня было заменено:
1) Шаровая
2) Передние колодки
3) Сцепление
Что менял я
1) Шаровая (с той же стороны)
2) Передние диски/колодки
3) Опорные подшипники
4) Левую опору стойки
5) Гидроопору ДВС
6) Выжимной
7) Масло в КПП
8) Тормозную жидкость
9) Жидкость ЭГУР
10) Свечи
11) Клапан IMRC
Знаю точно, что на задних поперечных рычагах расслоение сайлентов.
avatar
Profi68
27 April 2016mobile


vpalehin
С учетом того, что вы меняли, машину Вы брали с пробегом не 60 т км, а 160 т км.
avatar
vpalehin
27 April 2016


avatar
Profi68:

vpalehin
С учетом того, что вы меняли, машину Вы брали с пробегом не 60 т км, а 160 т км.

А что я собственно такого поменял, что не подходит под пробег в ~90.000?
avatar
PiterFF2
27 April 2016


vpalehin
Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.?
На пробеге 100 ккм специально что-то менять не требует, только при наличии каких-то проблем.
Из вызвавшего вопросы у Profi68 это видимо сцепление. Чтобы укатать его на 60 ккм - это надо практически постоянно его жечь/буксовать. Хотя возможно оно так и было, с учётом года выпуска авто) Остальное всё не показатель, зависит в основном от качества дорог и скорости, на которой попадаешь в яму.
avatar
vpalehin
27 April 2016


avatar
PiterFF2:

vpalehin
Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.?
На пробеге 100 ккм специально что-то менять не требует, только при наличии каких-то проблем.
Из вызвавшего вопросы у Profi68 это видимо сцепление. Чтобы укатать его на 60 ккм - это надо практически постоянно его жечь/буксовать. Остальное всё не показатель, зависит в основном от качества дорог и скорости, на которой попадаешь в яму.

Меняла прежняя владелица. Сказала что часто ездила с выжатой педалью тем самым жгла сцепление.
Не доверять пробегу нет оснований, потому что покупал клубную машину, да и по внешнему виду видно.

Спрашиваю почему, потому что почитав заметил, что многие меняют за этот пробег стойки стабилизатора, амортизаторы, сайленты рычагов.
Меня пока это (ТТТ) не беспокоит. Вот и хотел узнать какой ресурс у подвески и когда готовиться к замене. Чтобы все разом не накрылось.
avatar
Profi68
27 April 2016mobile

-1

Да та же гидроопора по 200 т км минимум ходит
avatar
vpalehin
27 April 2016

1

avatar
Profi68:

Да та же гидроопора по 200 т км минимум ходит

Все ясно с вами ...
avatar
Profi68
27 April 2016mobile


vpalehin
Ступицы могут после 100 т км по одной начинать гудеть, задние сайленты лучше скопом менять, по одному рычагу смысла нет делать
avatar
Profi68
27 April 2016mobile


vpalehin
Если ездила девушка, то можно и на 60 сцепление ушатать, как они обычно говорят - а зачем 3я педаль ))
avatar
PiterFF2
27 April 2016


vpalehin
Ну да, я выше подправил, что возможно так и было, с учётом года выпуска авто.
avatar
vpalehin
27 April 2016


avatar
Profi68:

vpalehin
Если ездила девушка, то можно и на 60 сцепление ушатать, как они обычно говорят - а зачем 3я педаль ))

Ездила девушка и "ушатала сцепление" на 50 тысячах.
Задние сайленты я пока менять не собираюсь. Пока только в продольных рычагах отслоения.
avatar
PiterFF2
27 April 2016

4

vpalehin
Лично я о состоянии подвески/ходовой сужу по рулёжке, плюс делаю осмотр на СТО раз в пару лет, ну или при необходимости. Но если на СТО что-то приговорили, я не спешу менять деталь, если не проявляются симптомы, характерные для проблем с этой деталью, иначе это деньги на ветер. Но принимаю показания диагностики к сведению. Там зачастую приговаривают деталь в самой начальной стадии проблемы, когда смысла её менять ещё нет. Например, мне приговорили заднюю ступицу ещё тысяч 70 км назад, на основании каких-то микроскопических перекатов или ещё чего. Но она не гудит при езде, смысл её менять? Я уже года 4 после показаний к её замене отъездил. Или диагностировали к замене трубку ГУР, типа она подтекает, но я с этим подтеканием уже тысяч 40 км отъездил и ни разу не доливал жидкость ГУР. Тоже самое с рычагами, с с/б, амортизаторами, шаровыми и т.д. Если ничего не стучит, машина не прыгает в ямах, повороты на скорости держит, сход/развал в пределах допусков - я скорее всего ничего не буду менять, даже если мне что-то надиагностируют. А вот сейчас, например, я чувствую, что в повороты на скорости у меня авто стало хреново входить, зад стал вилять и резина стала поджираться на одном колесе, плюс диагностика до этого говорила о проблемах в подвеске. Значит с чистой совестью и душевным равновесием можно тратить деньги на ремонт авто, а не на детей и жену.
avatar
Веталь76
27 April 2016


avatar
Profi68:

vpalehin
С учетом того, что вы меняли, машину Вы брали с пробегом не 60 т км, а 160 т км.

Ну тогда у меня просто капец я то с салона езжу
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега (сообщение #16514208)
vpalehin
Нормальные замены)

Сцепление за 50 тыс.не чего удивительного,тем более для девушки.
avatar
Profi68
27 April 2016

1

Веталь76
у вас что то как страшно... может действительно русская сборка лучше испанской?
avatar
Веталь76
27 April 2016

1

avatar
Profi68:

Веталь76
у вас что то как страшно... может действительно русская сборка лучше испанской?

как бы не было) мне все ровно Испания нравится больше)
Помогите оценить автомобиль. (сообщение #17492015)

вот что было сделано после 100 тыс.км пробега
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17167690)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #17442470) ,здесь конечно не дешево было) на 113 800 км поменял+ сальник вала)
а вот что предстоит сделать на ТО 120 000км,сейчас 115 900км

Ford 1 738 870 Щётки стеклоочистителя комплект передние
Otto Zimmermann 250.1355.20 Диск тормозной, "Coat Z" задний 2 шт.
Ford 1 883 046 Сайлентблок переднего рычага задний 2 шт.
Contitech 5PK868 ELAST Ремень приводной поликлиновый кондея
Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Hankook Frixa S1E101 Колодки тормозные дисковые, комплект передние
Hankook Frixa S1E102 Колодки тормозные дисковые задние комплект
MANN-FILTER W 7008, MANN-FILTER W 712/73, MANN-FILTER C 16 134/1
масло NGN NORD 5W-30 (ПАО+Эстеры),сейчас тоже на нем езжу)

Если не чего не делать)зачем вообще тогда машина) зато моё авто не разу не подвела) всегда сел и поехал,куда угодно)
kkg_87
25 May 2016

1

Всем доброго времени суток!
ФФ2 2008 г.в. 1.6 100 арабских скакунов под управлением МКПП, пробег 106 000 км. Передвигаюсь в основном по хорошим дорогам (Москва) и в основном без пробок

Владею им с 50 000.
Прежним хозяином (мои знакомым) было заменено:
-расходники (свечи, масла, фильтры)
-катализатор на 15 000 по гарантии!
обслуживался у официалов.

Мною:
-расходники масло с фильтрами каждые 10 000, свечи каждые 20 000. Пару раз лампы ближнего. Обслуживался в гараже у знакомых ребят, работающих у официалов.

На 80 000
-колодки передние

На 90 000:
-сайлентблоки задних и передних рычагов
-правый и левый подвесные подшипники

На 100 000:
В соответствии с регламентом
- ГРМ, болт шкива
- ремни вспомогательных агрегатов
- прокладка клапанной крышки
Остальное
- заменил летнюю резину (заводскую) на новую, износилась. Зима ещё походит.
- заменил термостат вместе с корпусом. Износилось уплотнительное кольцо, утекал антифриз. Товарищи посоветовали все сразу менять, т.к. при замене кольца геометрия корпуса будет нарушена и возможны течи антифриза.
- обе шаровые. Подустала только правая, но заменил обе.
- замена задних малых поперечных рычагов (кости). Опять же правый подустал, но заменил оба.

На 106 000 остальное все заводское, работает и радует. Кроме водительского кресла Просидел своим худым задом
osipov346
29 July 2016


Profi68
несоглашусь. У меня 150 тыс пробега, менял уже три раза
avatar
Profi68
29 July 2016mobile


O
osipov346:

Profi68
несоглашусь. У меня 150 тыс пробега, менял уже три раза

У меня на подходе 200 т.км, скоро отчет будет...
avatar
dr.sedou
1 August 2016

2

2010 хэтчбек, пробег 139000, брал с пробегом 63000, на 75000 замена передней ступицы, за все время колодки тормозные диски по износу, передние сайлентблоки, на 8..00 задние амортизаторы, один передний датчик абс, на 123-127 самое дорогое, замена помпы, ступицы передней и сцепления. Нареканий ни каких. Замена масла каждые 10000 фильтры в меж сезон, свечи раз в 1,5-2 года
avatar
Xcentrik
27 August 2016


avatar
Xcentrik:


В июне был пройден осмотр, FF2 1.6 2005, АКПП. Пробег 115000 км. Результаты ниже.

Смета по рекомендациям:

Амортизаторы передние (левый течет) - 7800р.
Опоры передних амортизаторов - 2000р. (по состоянию)
Опорные подшипники передних амортизаторов - 1700р. (по состоянию)
Замена передних амортизаторов,опор и опорных подшипников - 2000р.
...


С момента диагностирования и до замены передних амортов машина прошла 12 тыщ...

Итак, пробег 127 364 км, заменены передние амортизаторы (Sachs), опорные подшипники (SKF), опоры (Lemfoerder).
На состояние опор и подшипников даже не смотрел, сразу решил все менять.
И отказал в итоге правый, а не левый, который якобы потёк).

До этого (126 400 км)там же застучала и стойка стаба, заменена.

На очереди передние диски и колодки, которые тоже были в списке на 115 000 км.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up