Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
У меня была проблема с EGR. Повысился расход на 1 литр и машина начала коптить, при этом лампочка ошибок не горела. Проверили тестером ошибки 0404 и 0409. Нашел: на клапан EGR идет три провода, один из них отломался, соответственно мозги ничего не получали. Интересно если поставить прокладку появится ошибка? По идее, клапан то будет всегда стоять на месте.
TURBOTD:
|
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато? Двигатель 1,8 TDCI |
Тоже задумывался о "пользе" ( для ресурса двигателя) использования отработанных газов в смесеобразовании, чисто теоретически должна увеличиться температура в целиндрах ( немного увеличится общая теплонагруженность двигателя - думаю ничего страшного ) в связи с этим увеличится количество оксидов азота - что противоречит нормам ЕВРО-5 ( к глобальному потеплению и экологическим катастрофам это не привидет, даже если каждый из нас заглушит у себя на машине EGR
) , для ресурса двигателя от данной системы только вред ( ИМХО масло загрязняется и окисляется быстрей думаю последствия нет смысла расписывать).
Поностью согласен с
Димасик. Это совпадает с тем что мне удалось выяснить.
gagraцитата: |
Интересно если поставить прокладку появится ошибка? По идее, клапан то будет всегда стоять на месте. |
Клапан на месте стоять не будет. т.к. инфу. от БК получать всё равно будет. По той информации которую добыл расклад такой, для того,чтоб мониторинг ЕГР начался, например,надо минимум 3 минуты двигаться с постоянной скоростью не менее 90 км/ч , плюс в этом режиме должно задействоваться торможение ДВСом. если эти условия не соблюдены(разгон-накат, городской цикл езды) то и мониторинга не будет и с-ма будет считать, что все в порядке.
Хотите верьте хотите не верьте. Спорить не буду! Доказательств ссылок и т.д. у меня нет. Информация получена из компетентного источника.
З.Ы. К стати
TURBOTD может легко это проверить!
gagraцитата: |
По идее, клапан то будет всегда стоять на месте. |
это у Вас (с отломанным проводом) клапан стоял на месте (или вполне мог), а прокладка на работу клапана никак не повлияет, ибо стоит в трубке, а не держит клапан
ну представьте себе: труба с вентилем; Вы берете и завариваете ее конец...как это повлияет на работу вентиля?
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Для поддержания стандартов низкого уровня токсичности выхлопа в современных двигателях система EGR этого двигателя имеет полностью электронное управление.
Клапан EGR - это пропорциональный электродвигатель, полностью управляемый широтно-импульсно модулированным сигналом, поступающим от модуля управления силовым агрегатом (PCM). В клапан EGR встроен датчик положения клапана. Сигнал от датчика положения клапана EGR обеспечивает точный контроль над порядком и количеством рециркулируемых отработавших газов. Если клапан EGR становится неработоспособным или не может полностью закрываться, PCM регистрирует диагностический код неисправности (DTC), и загорается контрольная лампа неисправности (MIL) на щитке приборов.
Если устанавливается новый клапан EGR. Следует настроить конфигурацию базовой настройки (закрытое положение) в модуле PCM. Эта операция инициируется при помощи WDS. Если базовая настройка не конфигурирована в модуле PCM, будет использоваться настройка предыдущего клапана EGR, и функция управления системой EGR будет работать неправильно.
Система EGR оснащена теплообменником EGR. Теплообменник EGR уменьшает температуру отработавших газов, возвращаемых в систему впуска. Уменьшение температуры EGR не оказывает негативного воздействия на интенсивность нагнетания воздуха на впуске, поэтому поддерживаются оптимальные топливные характерист/
Система принудительной вентиляции картера PCV
Система PCV состоит из камеры маслоотделителя, соединенной шлангами с картером и крышкой головки цилиндров.
Давление в картере контролируется диафрагменным клапаном PCV, встроенным в крышку головки цилиндров. При падении давления в маслоотделителе диафрагменный клапан закрывается под действием пружины, что приводит к закрыванию клапана PCV. При повышении давления в картере клапан PCV принудительно открывается при помощи пружины клапана PCV. Это обеспечивает принудительное выдувание газов в картере посредством системы воздухозабора.
Единственная неисправность описанная в руководстве по ремонту - "Повышенное количество черного дыма при выхлопе" - неисправен EGR (Код DTC P1402).
Димасикцитата: |
Сигнал от датчика положения клапана EGR обеспечивает точный контроль над порядком и количеством рециркулируемых отработавших газов. |
Это типа как аутотренинг у психоаналитиков (типа перед зеркалом сам себе:
я умный...я красивый...
)...всех бы их к психиатору...
Сигнал от датчика положения клапана EGR обеспечивает НЕ точный контроль над порядком и количеством рециркулируемых отработавших газов, А ТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ПОЛОЖЕНИЕМ КЛАПАНА ЕГР.
Димасикцитата: |
чисто теоретически должна увеличиться температура в целиндрах |
Не понимаю почему? Когда в цилиндре максимальная температура?
При максимальных нагрузка (согласны?)
Но при максимальных нагрузка EGR закрыт, т.к. если он будет открыт, то нагнетенный турбиной воздух через EGR
уйдёт в глушитель (смотри схему).
т.е. на максимальную температуру, возможную при максимальных нагрузках. заглушенный EGR не влияет
А на хх возможно незначительное повышение температуры. (Зато печка зимой лучше греет и коллектор чист)
У меня выдает ошибку клапана EGR !!!
Клапан периодически зависает!!!
От этого машина тупит и не едит иногда глохнет!!!
И плохо заводитсяя вот уже месяц приходитя гонять стартером по 10 минут каждое утро и каждый вечер после ухода с работы!!!
а какой прокладке из жести может идти речь???
помойму это какаято лажа!!!
Serj in Rogervik
30 October 2009
sux-007
Может и не лажа. Я пошел по другому пути снял клапан промыл, смазал и поставил работает на Ok. Кстати если глушить EGR, придется все равно приводить его в рабочее состояние, иначе ошибки не миновать
sux-007цитата: |
У меня выдает ошибку клапана EGR !!! Клапан периодически зависает!!! От этого машина тупит и не едит иногда глохнет!!! И плохо заводитсяя вот уже месяц приходитя гонять стартером по 10 минут каждое утро и каждый вечер после ухода с работы!!! а какой прокладке из жести может идти речь??? помойму это какаято лажа!!! |
Может быть стоит просто его (клапан, по которому ошибка) починить
Serj in Rogervikцитата: |
Я пошел по другому пути снял клапан промыл, смазал и поставил работает на Ok. Кстати если глушить EGR, придется все равно приводить его в рабочее состояние, иначе ошибки не миновать |
Ну, если глушить поленом по башке, то может ошибки и будут, а если перекрыть канал подвода выхлопных газов, как предлагает автор темы, то для ошибки нет причины...но это на 1,8...у Вас более современная (по части способности к самодиагностике) и более удобная (по части обслуживания...например, чистки) конструкция, так что за Вас, на самом деле, можно только порадоваться
sux-007
Я на этой лаже 45000 км проехал. И нет проблем ни с запуском ни с зависанием клапана
Но лучше думать что это лажа и запускать ДВС по 10 мин
MoQSD спасибо за поддержку
bogdanov51 Знал-бы все Нобелевскую премию получал-бы.
Димасик
2 November 2009
MoQSD
это выдержка из руководства по ремонту ... ( вожможны неточности в переводе) !
TURBOTD
я про увеличенную температуру на ХХ и писал, в остальном полностью с тобой согласен, тему ты дельную замутил, единственное, что меня беспокоит - это впишишся ли сейчас в нормы по выхлопу или придется снимать заглушку перед техосмотром в ГИБДД
ДимасикА нет такой выдержки для замены турбины?
сорри, что не в тему...просто нужно
Bachik
2 November 2009
TURBOTDцитата: |
Но лучше думать что это лажа и запускать ДВС по 10 мин |
А Вы, что правда думаете, что все у кого рециркуляция не заглушена заводятся по 10 мин?
Димасик Если честно, не знаю, но в нормы евро 4 точно не попасть. Но где-то слышал, что у нас нормы не евро, а россия 83
и с ней даже камазы техосмотр проходят.
Bachikцитата: |
А Вы, что правда думаете, что все у кого рециркуляция не заглушена заводятся по 10 мин? |
Нет, я так не думаю. Такой случай был у моего брата, ДВС долго запускался, глох перед перекрестками и после запуска не развивал обороты.
После диагностики ошибки были на EGR. Я снял эл двигатель клапана, закрыл клапан и запустил ДВС,
Эл двигатель клапана держал в руках
Смотря за двигателем клапана, было видно, что он колеблется взад и вперед несколько раз за секунду
Затем я открыл клапан. ДВС стал работать с перебоями, но хоть и не так резво развивал обороты.
Этим я хочу сказать, что когда клапан клинит, то электроника не дает развивать обороты, чтоб не загрязнять окружающую среду.
Так что если ставить прокладку, то работу клапана нужно приводить в порядок ( или просто открутить эл двигатель, чтоб система видела, что он перемещается)
TURBOTD, ну что вы смеетесь? У вас счас Евро 2, Евро 3 со след года, но вроде бы перенесли на 2011 год.
Димасик
3 November 2009
Мужики отцепитесь вы от евро2-3-4-5 и так далее, меня интересовали выбросы СО ( а эти панты ЕВРО 4, 5 и так далее давайте оставим засранцам иностранцам ... пока у нас проводят замеры только СО без деления на состовляющие , поправте если ошибаюсь !! ) таа зачем самим себе голову морочить
ignats
24 November 2009
8
ignatsцитата: |
Короче коллектор я почистил |
а чем чистили?
цитата: |
попутно выкинул теплообменник EGR |
зимой...холодней терь будет
ignats
А можно фотку увидить как заглушили клапан EGR ?
Андрей452
25 November 2009
ignats
фотку увидить как заглушили клапан EGR ?
Далее!!! На фото изображена заглушка для выпускного коллектора (изготавливается аналогично заглушке для впускного), под заглушку вырезается прокладка из крингилита ибо силиконовый герметик не выдержит температуры выпускного коллектора
!!!