Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
Svail:
|
Давление во впускном коллекторе 1 бар на холостых и до 2.3 бара на лавке. |
Какое-то высокое давление, у меня на холостых 0.01 бара, при нагрузке 1.6 бара.
Svail
4 April 2019mobile
A_L_B_A_N0.99 - хх
2.00 - при разгонах
Это же ведь тот самый параметр? MAP.OBDII?
A_L_B_A_N
4 April 2019
1
Svail:
|
0.99 - хх 2.00 - при разгонах Это же ведь тот самый параметр? MAP.OBDII? |
Я обычно смотрю через Torque, там называется просто Boost. А вообще чем больше давление на холостых, тем лучше должна подхватывать с низких оборотов.
A_L_B_A_N:
|
Я обычно смотрю через Torque, там называется просто Boost. |
у вас наверное не фф1 с 1.8tddi (90ps)
Движки TDCI читаются torque, 1.8 коннектит через forscan
Svail
Да, у меня 1.8 TDCI.
Svail
Все верно по давлению. Датчик показывает АБСОЛЮТНОЕ давление. На ваше авто давит атмосфера 0.99 бар (на ХХ) и плюс до полутора бара давление турбины при разгоне
При заводке EGRVR,% на несколько секунд 78% становится, потом опять падает на 0 %. Это рабочий цикл клапана рециркуляции. Показатель в мм как был ноль так и остался
slavayn905
2 May 2019mobile
Brazh:
|
kolesnikov2040 Оптимальный вариант - промыть, прочистить, проревизировать систему ЕГР и заглушить ее нафиг. Хотя мне такое не помогло. После нескольких лет эксплуатации в заглушенном состоянии периодически стала выскакивать ошибка про "цепь питания ЕГР". Промывание и так чистого клапана не помогало или помогало ненадолго. Решил вопрос радикально путем правки прошивки с удалением гистерезиса егр и ошибок по клапану. Ну это делал сам, поэтому условно бесплатно получилось. |
А на tddi такое реально?
slavayn905
2 May 2019mobile
Лично думаю что правильнее ездить с ошибкой, либо шить. Как минимум на бензине сразу включается режим работы без егр, просто висит ошибка. На мазде в своё время столкнулся с детонацией. Прекрасно знал что поршневая подизношена, низкая компрессия, бедная смесь при открытии егр, детонация. Скинул фишку с соленоида, детонация ушла. Думаю у дизеля так же. Сейчас сам пытаюсь реанимировать 1,8 tddi, хочу для начала всё вернуть в исходное, клапан егр пружинный с вакуумом, шток вклинен, кто чем отмачивал, разрабатывал?
Здравствуйте. Сольвент(например малярный) хорошо помогает , но в варианте с мембраной, если она резиновая ,нужно быть аккуратней , а точнее как только шток заработал обязательно отмыть от сольвента как следует (бензином ,вд40).
bes_pantoff
28 May 2019mobile
2
Спустя 12 лет эксплуатации механически заглушил егр...впечатления: придется менять стиль педалирования, сейчас просто рвет с низов, особенно заметно в городском движении даже с включенным кондеем...ушел черный дым, упал расход! (в планах, конечно же почистить сам клапан и впуск), на трассе теперь смелые и стремительные обгоны без дымовой завесы...
slavayn905
28 May 2019mobile
Его бы из мозгов убрать.
На ходовых качествах метод глушения не отражается. Главное - заглушен
bes_pantoff
28 May 2019mobile
kozzy:
|
На ходовых качествах метод глушения не отражается. Главное - заглушен |
Спорить не буду, просто когда физически убирал в сторону исполнительный механизм клапана (на работающем двигателе видно как работал механизм), а сам клапан переводил вручную в закрытое положение...такого Вау эффекта не было...подозреваю, что из-за скопившейся каки и усталости механизма уже не обеспечивалось плотное закрытие...
bes_pantoff
Мой пост скорее slavayn905'e был адресован. А так, правильно сделал, что заглушил.
Ну и я ездил на разных машинах с заглушенным ЕГР программно и механически - разницы не обнаружил. При программном отключении нет постоянного щелканья механизма после глушения двигателя - это да
Всем привет!
У меня форд фокус 2 1,8, разобрал клапан ЕГР чтобы почистить, и обнаружил, что один ролик отломился и лежал себе внутри корпуса.
Вторая часть еще держится, но думаю не на долго.
Есть ли вариант найти ролик отдельно ?
merzo
В шапке номер подшипника указан
kozzy:
|
В шапке номер подшипника указан |
подшипники целые, сломался сам вал.
думаю может с болта какого обточить...
amid7
6 June 2019mobile
2
Глуши EGR снизу , вал вообще убери, пусть шток вхолостую ходит.
amid7:
|
Глуши EGR снизу , вал вообще убери, пусть шток вхолостую ходит. |
ок, спс
internetpokupka
9 September 2019
Парни, нет времени перечитывать, поправьте, если я не прав:1) У меня 1.6 TDCI (109) 05г.в. (евро 3). Из всего перечитанного мной я понял, что мне достаточно поставить заглушку на ЕГР без программного вмешательства? 2) хочу вырезать сразу и сажевик, повлияет ли удаление сажевика на "чек" т.е. увидит ли машина изменения(отсутствие сажевика) "мозгами"?
Serj in Rogervik
10 September 2019
-1
цитата: |
достаточно поставить заглушку на ЕГР без программного вмешательства? |
Нет. Надо еще разработать EGR что бы работал без заеданий.
mutabaka
14 September 2019
5
Может кому пригодится. Универсальный эмулятор ЕГР. Правильно собранный работает сразу.
Сам клапан можно не глушить, только разъем скинуть, он будет в закрытом положении.
При желании можно всегда вернуть "как было". И никаких перепрошивок не требуется.
Контроллер между реальным клапаном и "виртуальным" разницы не видит. Расход топлива тот же, если не меньше. Тяга с низов лучше.
Я его ставил на 1.6 TDCI 2007 года. Но по идее подойдет на замещение любого электромагнитного клапана ЕГР с обратной аналоговой связью, где закрытому положению соответствует низкий уровень на выходе.
internetpokupka
16 September 2019mobile
Serj in Rogervik
клапан рабочий. четко отрабатывает.
mutabaka:
|
Может кому пригодится. Универсальный эмулятор ЕГР. Правильно собранный работает сразу. Сам клапан можно не глушить, только разъем скинуть, он будет в закрытом положении. При желании можно всегда вернуть "как было". И никаких перепрошивок не требуется. Контроллер между реальным клапаном и "виртуальным" разницы не видит. Расход топлива тот же, если не меньше. Тяга с низов лучше. Я его ставил на 1.6 TDCI 2007 года. Но по идее подойдет на замещение любого электромагнитного клапана ЕГР с обратной аналоговой связью, где закрытому положению соответствует низкий уровень на выходе.
|
Я так понимаю, что на 1.5tdci 2015 года не прокатит?
mutabaka
20 September 2019
yoda49
Не знаю какой там клапан, поэтому отвечу так.
Схема представляет из себя тупо ШИМ-аналог конвертер. Соответственно, будет работать только там, где ШИМ управление соленоидом, не важно, поворотным или прямого хода. Там, где стоит микродвигатель ПТ, или шаговый двигатель, схема работать не будет.
Gringg
9 October 2019mobile
Всем привет. Снял заглушку была только верхняя. Моё личное впечатление что мотор стал работать мягче, меньше вибраций. Едет также как и с заглушкой.(а может и лучше, так кажется) Обратно ставить не буду, на мой век хватит.
iambibik
8 November 2019mobile
На таком же двигателе от PSA, форд 1.6tdci обязательно нужно ПРАВИЛЬНО прошивать, так как дросельная работает в паре с егр, когда он открыт - дросельная прикрыта. Если криво прошить то двиг душиться. У вас на пыжыках такого не наблюдается? И ещё вопрос. После удаления егр и сажового фильтра, по идее, температура в КЗ возрастает, в связи с этим случайно не нужно переходить на масло 5w40?
kolesnikov2040
20 November 2019
1
Всем привет. Решил отписаться, прошлой зимой поставил заглушку на EGR (у меня 1.8 KKDA), летом еще в добавок почистил клапан и впускной коллектор, сейчас при -25 заводится в легкую. Присадок не добавляю вообще. В прошлом году из-за зАсраного клапана ЕГР, не мог завестись уже при -10.
danilin575
1 December 2019mobile
1
Отпишусь тоже. На днях приехала прокладка ГБЦ. Выхлоп в систему охлаждения шел довольно активно. Лопнуло три патрубка и в последний день расширительный бачок, надо отдать должное стоял Китай и прослужил пару лет и покупался за 500₽ самый дешёвый и с быстрой доставкой. В сервисе меня долго пытались убедить, что это крышка во всем виновата. В итоге не стал терять время и решил попутно заглушить ЕГР. Купил заглушки от КАМАЗа и в путь. Теплообменник пришлось удалить. Вот о нем я жалею. Без него прогрев гораздо дольше и быстрее остывает в движении. Благо ЭВПС выручает, аккум тоже прикупил на 80/740. Впускной Коллектор с клапаном ЕГР поставил новые. Валялись в гараже про запас. Тк были подозрения на то что клапан завис в открытом положении. Мучил дымный выхлоп при резвом разгоне.
Авто после таких доработок не узнать. Дыма практически нет при разгоне. Несмотря на то, что я авто не шил на работу без ЕГР, динамика стала ощутимо выше. ЕГР сейчас подключен, но никаких затупков или задумчивости нет и в помине. Ещё один момент: вскрытие показало, что прокладка впускного коллектора что ставилась чуть меньше года назад порвана. Не советую erling. Хоть производитель считается хорошим, именно у него эти прокладки по непонятным причинам делаются из технического картона и прогорают довольно быстро. В этот раз купил оригинал она из стали. По каталогам и Яндексу картинки смотрел других производителей, так и не нашел.
2 people online