Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
Goblin
ЕГР в основном работает на х.х.
bogdanov51
13 March 2010
решил заглушить ЕГР, я правильно понял, что надо изготовить только заглушки в виде прокладок и установить их, сам патрубок с ЕГР можно не снимать?
bogdanov51общался с ребятами из www.digitaldiesel.ru по поводу заглшки ЕГР на нашем моторе - НЕ РЕКОМЕНДУЮТ!!!
у меня они же почистили его, по диагностике все-равно ошибку выдает, но сказали ездить можно до упора - пока совсем не заблокируется.
у меня такое впечатление, что клапан постоянно открыт, что даже двигатель под нагрузкой при разгоне начинает греться.
bogdanov51
1. с чем связано это впечатление: температура двигателя по датчику выходит за пределы нормы?
2. так дизель как раз и прогревается быстрее под нагрузкой при разгоне.
bogdanov51:
|
у меня такое впечатление, что клапан постоянно открыт |
В этом случае, пожалуй, двигатель сильнее греться не будет.
При заглушенном ЕГР ничего не горит при условии исправности всего механизма (управляющего и исполнительного), по крайней мере на дорестайле.
повторюсь - егр, в том числе оказывает влияние на процессы сгорания, если клапан глушить - то изменяется соотношение - топливо, воздух, картерные газы, что приводит к увеличению температуры и времени сгорания. как результат форсунки и поршневая на выброс- оплавляются распылители форсунок и прогарают поршня. это хоть и отдаленная но перспектива.
karat:
|
Goblin ЕГР в основном работает на х.х. |
Совсем даже наоборот - чем больше обороты двигателя - тем больше картерных газов и соответственно выше их давление в картере- задача егр эти газы отправить на дожигание.
GoblinЯ конечно не специалист по ЕГР,но при чем тут картерные газы
цитата: |
как результат форсунки и поршневая на выброс- оплавляются распылители форсунок и прогарают поршня. это хоть и отдаленная но перспектива. |
Не знаю как на этом авто т.к. не глушил да и пробег не большой,но на бусах ни в приближенной ни в отдаленной перспективе такого не было.И вообще основное назначение ЕГР это экология(этот клапан так и называют обычно между собой).По простому х.х. клапан открыт(соблюдаем экологию),при мощностных режимах клапан закрывается(нужно ехать,а не тошнить).
То Bachik, а где вы берёте эти цветные картинки с агрегатами?
Есть программка такая?
Вопрос по чистке впускного коллектора, наросты эти можно с пылесосом удалить? Ну трубой от пылесоса засасывать и шебуршать там отвёрткой или щёткой. Или наросты внутри коллектора тоже есть?
Всё таки очень не хватает фоток этого самого ЕГР, во время его очистки)
Serj in Rogervik
14 March 2010
ник348:
|
... Чистил при помощи WD-40 и верёвочки шток клапана, подшипники- вобщем все доступные поверхности трения. К сожалению через 12т.км проблема повторилась... |
Та же история. При втором разборе (мне на счет этого легче) промыл WD и смазал литиевой смазкой. Работы проводил летом пока все Ok.
Мишуха
22 March 2010
karat:
|
И вообще основное назначение ЕГР это экология(этот клапан так и называют обычно между собой).По простому х.х. клапан открыт(соблюдаем экологию),при мощностных режимах клапан закрывается(нужно ехать,а не тошнить). |
Евро 4 накладывает ограничение не только на выбросы на ХХ оборотах, он ограничивает абсолютные значения выбросов в граммах на километры. Посему ЕГР работает на всех режимах.
Основное его предназначение уменьшение окислов азота в выхлопе (за СО отвечает катализатор)
При избытке кислорода в смеси (бедная смесь на которых эти дизля работают)количество СО упадет само, а вот окись азота пойдет вверх т.к. воздух состоит на 78% из азота, вот ЕГР и замешивает в смесь отработанные газы чтоб "убить" излишки кислорода и как следствие уменьшить NOх, (типа дроссельной заслонки), от положения этой заслонки ,PCM по заданной программе управляет топливной системой.
Serj in Rogervik
27 March 2010
Мишуха:
|
karat:
| И вообще основное назначение ЕГР это экология(этот клапан так и называют обычно между собой).По простому х.х. клапан открыт(соблюдаем экологию),при мощностных режимах клапан закрывается(нужно ехать,а не тошнить). |
Евро 4 накладывает ограничение не только на выбросы на ХХ оборотах, он ограничивает абсолютные значения выбросов в граммах на километры. Посему ЕГР работает на всех режимах. Основное его предназначение уменьшение окислов азота в выхлопе (за СО отвечает катализатор) При избытке кислорода в смеси (бедная смесь на которых эти дизля работают)количество СО упадет само, а вот окись азота пойдет вверх т.к. воздух состоит на 78% из азота, вот ЕГР и замешивает в смесь отработанные газы чтоб "убить" излишки кислорода и как следствие уменьшить NOх, (типа дроссельной заслонки), от положения этой заслонки ,PCM по заданной программе управляет топливной системой. |
Круто.
В начале глушим EGR, потом встречаемся в теме "Как пройти ТО"
Накрылся клапан EGR.. Народ подскажите кто встречался с такой проблемой, где ремонтировали и каким образом? Сегодня после диагностики двигателя узнал у дилера в Аларм-Озерки (Питер), что ремонт с запчастями обойдётся в 29т.р.
При этом check не горит, но иногда б.к. выдаёт: неисправность системы двигателя (когда едешь более 120км\ч или более 3000 об\мин) и бывает машина на холодную плохо заводится.. раза с 4-5.. кто может посоветовать решение проблемы?
заглушил egr получил увеличение расхода топлива с 5 л до 6л наверное это много??
Serj in Rogervik:
|
Та же история. При втором разборе (мне на счет этого легче) промыл WD и смазал литиевой смазкой. Работы проводил летом пока все Ok. |
Вы смазывали шестеренку мотора и подшипники ?
По теме снял привод EGR чистить там действительно нечего. А вот насчет смазки думаю идея разумная, там абсолютно сухо все
на ютюбе есть видео как чуваки чистят EGR на Фокусе TDDI аэрозолем WINS для выпускной системы -
http://www.youtube.com/watch?v=jn_y16yfAh4
ник348
22 June 2010
цитата (K|D @ Сегодня в 13:34) |
По теме снял привод EGR чистить там действительно нечего. |
Тут Вы заблуждаетесь. Т-образный привод клапана из белого металла с двумя маленькими подшипниками, его и чистить. Если его не трогали, то он весь чёрный, в саже. После очистки проверить легкость перемещения, от руки, Т-образного рычага в направляющих латунной втулки. А шестерёнки мазать незачем. Большой сектор вродебы из композитного материала. Но жидкой смазкой не испортишь, если очень хочется.
ник348
22 June 2010
У нас (TDCI) по-другому устроен привод!
Интересное видео, смотрел очень внимательно. Только меня терзают смутные сомнения в эффективности этого способа очистки ЕГР, тут пожалуй больше выпускной коллектор очищается, ну и частично ЕГР конечно! Как самый простой способ без снятия коллектора пожалуй всётаки ЗАЧЕТ!
Нужно будет опробовать!
ник348цитата: |
У нас (TDCI) по-другому устроен привод! |
А это тут причем!
Круглый предмет и квадратный испачканые одним и темже нужно мыть разными способами? или разными жидкостями?
ник348:
|
У нас (TDCI) по-другому устроен привод! |
Bachik, как всегда!
Я про привод и ЕГО очистку.
Сомнительный способ, всю дрянь гоним в цилиндр, выпускной коллектор, катализатор/сажевый фильтр
Всем привет,
сегодня поставил жестяную заглушку, никаких существенных изменений не обнаружил ни визуально ни слух. Кажется только чуть возросли обороты на хх.
Залез на немецкий форум, там тоже глушат EGR. Вот ссылка
Кто нибудь знает зачем стоит воздушная заслонка с датчиком во впускном коллекторе? Двигатель 1,8 TDCi 90 лс.
vlamin:
|
Кто нибудь знает зачем стоит воздушная заслонка с датчиком во впускном коллекторе? Двигатель 1,8 TDCi 90 лс. |
Только предположение:
1. Для совместной работы с ЕГР.
2. Чтоб заглушить двигатель.
[QUOTE]
Думаю для
1. работы с EGR
Глушится двигатель стандартно прекращением подачи соляры. Посмотрел на выключенном движке- воздушная заслонка полностью открыта.
vlaminцитата: |
Глушится двигатель стандартно прекращением подачи соляры. Посмотрел на выключенном движке- воздушная заслонка полностью открыта. |
Всё верно, глушится подачей топлива. А заслонка нужна для более мягкого останова двигателя (без характерного дизельного удара). Срабатывает в момент глушения двигателя (закрылась и снова открылась)
А датчик, это скорее всего
DPFE.