Масло для дизеля



возможно данный опрос интересен. и актуален.всё больше масел стали универсальными для бензина и дизеля. и так важное для нас щелочное число низковато. в пределах 8-10

***upd 05/10/2010

Информация по маслам, имеющим допуски Форд для дизельных двигателей, предоставлена exclimber

---WSS-M2C-934A--- (новые двигатели с DPF)
Скрытый текст

---WSS-M2C-917A--- (для дизелей с насос-форсунками, близкий аналог VW 505.01)
Скрытый текст

Если Вы хотите дополнить или исправить информацию, просьба обращаться в личку exclimber или ко мне.
масло для двигателя, масло в двигателе, замена масла, масляный фильтр, щуп, присадки

avatar
lexa1118
26 October 2009

Масло для дизеля
356,9K
views
224
members
1,1K
posts

avatar
-andros-
16 January 2009


A
amid7:

Проходил ТО-1 (пробег 15900) вечером 11 января 2009 г., после споров и консультаций с мастером по гарантии согласились залить моё масло MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30, когда показал допуск Ford WSS M2C913-B на этикетке , ушло 5 литров(4+1) , метка посередине щупа.

А на стоимости ТО это отразилось? Масло выкинули при оплате ТО? Или заставили заплатить за не залитое?
avatar
Skylark406
16 January 2009


avatar
Celixx:

Для всех любителей ТО через 20000 км: межсервисный интервал Фокуса с дизельным двигателем 15000 км!
Значит теперь буду проходить каждые 15 т.км. - это как раз примерно мой годовой пробег.
avatar
Celixx:

PS: У знакомого водителя 2140 двигатель москвич прошел 240 000 км до капиталки, лили самое дешевое отечественное масло, но меняли через 5000 км!
Ну, вообще-то это не удивительно, т.к. для отечесвенных машин 250 т.км. это их расчётный ресурс.
avatar
JayJay
16 January 2009


Ребят, по секрету скажу, интервал 15000 км является РЕКОМЕНДОВАННЫМ, а не обязательным для всех машин 2008 года и ранее. Если у вас машина 2008 года или ранее и вы продолжите проходить ТО с интервалом 20000 км, то никто вас с гарантии не снимет.
Для машин 2009 года и позже интервал в 15000 км обязательный.

Кто не верит - попросите у дилера текст письма от ФМК, там всё именно так написано, своими глазами видел. Снять копию не дали.
avatar
shof
16 January 2009


Skylark406
цитата:
15 т.км. - это как раз примерно мой годовой пробег

???
Простите, уважаемый, а исхдя из чего Вы предпочли дизель зажигалке? IMHO, главным плюсом дизеля, является экономия при большем годовом пробеге... Во всяком случае, при покупке данного авто, я руководствовался именно этим... Даже, если принять во внимание еще один немаловажный фактор, как больший по сравнению с бенз.а/м, ресурс двигателя..., не думаю, что Вы собираетесь эксплуатировать это авто всю ост. жизнь...
???
avatar
USSRrat
16 January 2009


shof
а я вот должен был сделать выбор между 1,6 100 л.с. АТ (17700$) или 1,8Б (пустой вообще, даж без климы) (17000$) или 1,6 tdci 90лс (19800) или 1,8 tdci 115 (19000).

причем комплектация 1.6АТ , 1,6tdci , 1.8tdci одинаковые, просто на машины были разные скидки (это склад), вот что я должен был по вашему купить, если скидки на них были от 14 до 20%.
Иногда выбираешь тот или иной путь только потомучто так вышло, главное выбрать наиболее правильный, так сказать дело случая, но я нисказано рад
мой пробег то ж 15к, а мот и меньше будет, хотя так дешево я еще ниездил никогда (7 лет бензинка была, 15тилетней продал).
alex_passat_b3
16 January 2009


avatar
shof:

Skylark406
цитата:
15 т.км. - это как раз примерно мой годовой пробег

???
Простите, уважаемый, а исхдя из чего Вы предпочли дизель зажигалке? IMHO, главным плюсом дизеля, является экономия при большем годовом пробеге... Во всяком случае, при покупке данного авто, я руководствовался именно этим... Даже, если принять во внимание еще один немаловажный фактор, как больший по сравнению с бенз.а/м, ресурс двигателя..., не думаю, что Вы собираетесь эксплуатировать это авто всю жизнь...
???

Это вопрос уже перетирался много раз ?
Ответ : Экономия вторична, просто нравится как он едет.
Tank495
16 January 2009


avatar
JayJay:

Ребят, по секрету скажу, интервал 15000 км является РЕКОМЕНДОВАННЫМ, а не обязательным для всех машин 2008 года и ранее. Если у вас машина 2008 года или ранее и вы продолжите проходить ТО с интервалом 20000 км, то никто вас с гарантии не снимет.
Для машин 2009 года и позже интервал в 15000 км обязательный.

Кто не верит - попросите у дилера текст письма от ФМК, там всё именно так написано, своими глазами видел. Снять копию не дали.

только что звонил на горячую линию форда сказали что это распространяется на авто выпущенные с 2008 г.в.
Tank495
16 January 2009


в общем щас позвонил 2-м дилерам сказали тоже самое. кидалово какое то! покупал машину думал обслуживаться раз в 20 тыс а тут на тебе
avatar
JayJay
16 January 2009


T
Tank495:

avatar
JayJay:

Ребят, по секрету скажу, интервал 15000 км является РЕКОМЕНДОВАННЫМ, а не обязательным для всех машин 2008 года и ранее. Если у вас машина 2008 года или ранее и вы продолжите проходить ТО с интервалом 20000 км, то никто вас с гарантии не снимет.
Для машин 2009 года и позже интервал в 15000 км обязательный.

Кто не верит - попросите у дилера текст письма от ФМК, там всё именно так написано, своими глазами видел. Снять копию не дали.

только что звонил на горячую линию форда сказали что это распространяется на авто выпущенные с 2008 г.в.

Рекомендация - распространяется. А обязаловка нет.

Я ещё раз повторяю, кто не верит - идите к дилеру и просите письмо. Я его своими глазами читал. И с приемщиком обсуждал. Он мне подтвердил - никто не принуждает меня ездить к ним раз в 15 тысяч, если в сервисной книжке интервал 20000 км.
ФМК даже специально пишет в письме, как обосновывать уменьшение межсервисного интервала. Обоснование - "это положительно скажется на эксплуатации машины". Ни слова про возможный слет с гарантии в письме НЕТ!
Tank495
16 January 2009


хорошо бы найти копию этого письма
avatar
Bachik
16 January 2009


Tank495
История которая была у меня Приезжаю к диллеру говорю скока стоит ТО. Он кладт прейскурант со всеми поцедурами и ценой. Я глянул спросил могу я от чегото отказаться? Говорит к этому комплекту могу продложить поменять топливник, но от этого можеш отказаться.
Еду к другому диллеру. Опять Скока стоит. Он точно такойже прейскурант достаёт. С прашиваю отказаться можно от чегонибудь. Да Вы хозяин машины. Это ваше право! Обговорили процедуры. Сделали ТО, штамп поставили всё Ок. То от чего отказался сделал сам!
avatar
MAX-65
16 January 2009


avatar
Bachik:

Tank495
История которая была у меня Приезжаю к диллеру говорю скока стоит ТО. Он кладт прейскурант со всеми поцедурами и ценой. Я глянул спросил могу я от чегото отказаться? Говорит к этому комплекту могу продложить поменять топливник, но от этого можеш отказаться.
Еду к другому диллеру. Опять Скока стоит. Он точно такойже прейскурант достаёт. С прашиваю отказаться можно от чегонибудь. Да Вы хозяин машины. Это ваше право! Обговорили процедуры. Сделали ТО, штамп поставили всё Ок. То от чего отказался сделал сам!

С этого места пожалуйста поподробнее! Родина должна знать своих героев...
Озвучте пожалуйста имена плохого и хорошего парня!...
avatar
специалист в трико
16 January 2009


машина 2008г проходил ТО в декабре перед 19000. Звонил перед ТО - уточнял, после ТО спросил когда в след раз - сказали через 20 (т.е. до 39000). про 15 никто не заикался.
karat
17 January 2009


Мужики я что то не пойму ваших рассуждений.По ранним топикам как понял гарантия у вас год.Сделал одно ТО машина работает прекрасно и досвиданья дилерское СТО .Обычно бока вылазят сразу,за очень редким исключением.Че голову ломать .
avatar
Bachik
17 January 2009


MAX-65
цитата:
Озвучте пожалуйста имена плохого и хорошего парня!...


Плохой парень-Ford Изиаилово
Хороший парень - Major-18

karat
цитата:
Мужики я что то не пойму ваших рассуждений.По ранним топикам как понял гарантия у вас год.Сделал одно ТО машина работает прекрасно и досвиданья дилерское СТО .Обычно бока вылазят сразу,за очень редким исключением.Че голову ломать .

У нас гарантия 2 года или 100 000км пробега. В зависимост что наступит раньше.
avatar
USSRrat
17 January 2009

-1

karat
Карат, согласитесь что БУшку продать легче если в сервисной книге даже после гарантии стоят штампы диллера, а?
Представьте, покупатель приезжает а вы ему книжечку, а там ТО, 20 000, 40000, 60000, 80000, 100000 и машине 6 лет ... покупатель:"Заботились, смотрю, машинке!", Вы:"Конечно, пусть моя немного дороже, зато ОБСЛУЖИВАЛАСЬ, КАК ВИДИТЕ ХОРОШО!".
Ну и Крест купит ее (крест - крестьянин).
karat
17 January 2009


USSRrat
Может быть,если покупатель не посещает этот сайт .А то начитается про оф.дилеров и СТО ,да и бумажками сейчас ни кого не удивишь .
avatar
USSRrat
17 January 2009


karat
Ну ладно, поверю, что вся Россия такая продвинутая и не верит в бумажки.
avatar
USSRrat
17 January 2009


Хочу узнать мнение форумчан.
Якобы масло ходит 20 000, ну соответственно и фильтр - что плохого будет если я поменяю масло на 10 000, а фильтр вместе с маслом на 20 000?
avatar
igorgma
17 January 2009


Тож хочу долить своё масло в огонь, но после гарантии.
Дизель купил в 2000г. (БМВ) и как дизелист задался целью - на каком масле ездить.
Получилось то, что для нового дизеля, после обкатки на РОДНОМ масле (5W30) заливать первую цифру - 0.
Для дизелей с пробегом в 150-200 заливать - 5W... далее я против п/синтетики для зим вообще не приемлимо.
Что касается второй цифры, думается что для дизелей, т.к. они "холодные" 30 достаточно. Особо если масло заливаешь весной - лето можно проездить на более текучем, к зиме её омываающие свойство ухудшутся из-за примесей при эксплуатации и лишняя вязкость не помешает.
Далее - БМВ рекомендует применять масло прошедшее её ТЕСТ-ОЙЛ. Вот тут и порылась собака - масел прошедший его еще меньше чем у форда!!! Например, не все МОБИЛЫ его пошли. В общем для 1,8ТД МОБИЛ 5W30 5W40 или 0W30 приемлим все 100%. 0W40 - я уже сомневаюсь, слишком большой разброс 5 - 40.
Про ЭССО - хорошее масло 5W40, расход на угар меньше чем с МОБИЛ.
Про КАСТРОЛ - расход ещ
avatar
KILLER-KILLER
17 January 2009


цитата:
Хочу узнать мнение форумчан.
Якобы масло ходит 20 000, ну соответственно и фильтр - что плохого будет если я поменяю масло на 10 000, а фильтр вместе с маслом на 20 000?

Чем чаще тем лучше,главное не фанатеть.10 000 по-моему нормальный интервал для дизеля ну макс.15 000 не зависимо какое масло,хуже от этого не будет.А затраты себя оравдают.Правда при замене масла фильтр всегда надо менять !!,это при замене фильтра можно масло не менять(профилактика,кто как привык).А вот топливный почаще (5000) , если соляру разную льёте.Мы например после 1-го то через 10 000 собирамся менять.
avatar
igorgma
17 January 2009


Про КАСТРОЛ - расход ещё меньше, движок работает тише, но нет рекомендации БМВ и (может и ошибаюсь) ФОРДА.
Удачи всем.
avatar
USSRrat
17 January 2009


avatar
KILLER-KILLER:

Правда при замене масла фильтр всегда надо менять !!

Аргументируйте доступно, ссылки на авторитетные источники приветствуются.
karat
17 January 2009


USSRrat
Какие ссылки какие источники .Фильтр меняется вместе с маслом .10$ экономии кому это надо?Тем более дизель,масло моет двигатель,темнеет на первых тысячах.Тут простая логика меняем масло соотвтственно ФМ,ФВ,ФС,топливный меняю через полторы замены масла .
avatar
vadiasnz
17 January 2009


Короче: читаю я все это, читаю...и прихожу к выводу, что для новой машина на гарантии оптиально Мобил 0W30: во первых - есть сертификат Форда, по вязкости - то, что он же рекомендует (хотя, было бы оч здорово, чтобы Форд смотрел и на рекомендации Пежо, чей мотор, сбствно, и стоит на машине - а там вариантов масла побльше, но...имеем то, что имеем), полностью синтетическое совсеми вытекающими отсюда плюсами, по цене стоить будет не на много больше, чем полусинтетика у диллера. Кстати, где можно такое приобресть по мин цене - кто что порекомендует?
И еще - звонил в НЮМ (просто ближайший ко мне офдиллер) - говорят, что межсервисный пробег 20000 км - это для машин, выпущеных с 2009 года, коли у Вас машина 2008 и ранее - то там как и положено по инструкции - т.е. 20000 км.А уж когда ЛУЧШЕ менять - тут каждый сам для себя решает - кто вообще через 5ткм (по мне так это бесполезная трата денег или уж слишком тяжелые условия эксплуатации на оооочень плохом масле - так и М8в1 можно лить))), а кто - как сказано в книжке - 20ткм - что, как мне кажется, возможно если менять вовремя все фильтра и лить синтетику (ну и не ездить наперегонки с каждым встречным).
Какие есть мнения - излагайте, только четче, плиз: кто, что льет и через сколько меняет!!!


тьфу, для машин с 2009 - 15 ткм!!!
avatar
USSRrat
18 January 2009


K
karat:

10$ экономии

скажите, а что за фильтр вы ставите?
Причем тут экономия? Почему бы вам тогда не менять фильтр каждые 5 000?

avatar
vadiasnz:

тьфу, для машин с 2009 - 15 ткм!!!

да тут где то обсуждали, что изменен межсервисный интервал по маслу ... но только для россии, вот только непонятно чем это вызвано ???
вообще изменение может почему произойти? Что-то поменялось? Есть прециденты повышеного износа мотора? Как это понять? Такие вещи настораживают ...
karat
18 January 2009


vadiasnz
Лью ЛМ 5W30 с допуском ford,на СТО лили 5w40 шелл.Меняю через 12-15т.км.как подгадаю.USSRrat

На СТО ставили не помню какой фирмы цена100грн.Сейчас МАN беру у товарища взаимозачет,так что цены не знаю.
И встречный вопрос,почему бы вам не поменять бы филтр через 3-4 замены масла?Достаньте щуп через 10-12т.км.и посмотрите на масло.
И уж если вам сильно нужен источник,съездейте на дилерское СТО там все расскажут и покажут,да есть еще сервисная книга с печатями.
avatar
Skylark406
18 January 2009


avatar
USSRrat:

Хочу узнать мнение форумчан.
Якобы масло ходит 20 000, ну соответственно и фильтр - что плохого будет если я поменяю масло на 10 000, а фильтр вместе с маслом на 20 000?

Если Вы решили поменять масло через 10 т.км. то считаете что оно уже грязное, а раз это масло грязное, хоть и очищалось фильтром, то значит и сам фильтр тоже грязный.
Помоему абсолютно логичный вывод ...
avatar
Skylark406
18 January 2009


avatar
shof:

Skylark406
цитата:
15 т.км. - это как раз примерно мой годовой пробег

???
Простите, уважаемый, а исхдя из чего Вы предпочли дизель зажигалке? IMHO, главным плюсом дизеля, является экономия при большем годовом пробеге... Во всяком случае, при покупке данного авто, я руководствовался именно этим... Даже, если принять во внимание еще один немаловажный фактор, как больший по сравнению с бенз.а/м, ресурс двигателя..., не думаю, что Вы собираетесь эксплуатировать это авто всю ост. жизнь...
???

Всё до банальности просто - мне очень нравится ездить на дизеле.
Экономическая сторона при выборе типа двигателя не была для меня основополагающей.

Сколько буду ездить на своём Фёдоре даже и не знаю, я не склонен к частой смене автомобилей (ну если только вдруг разбогатею ), думаю лет 5-7, а там кто знает.
avatar
kelevra
18 January 2009


У многих автопроизводителей есть рекомендации по замене масла с фильтром и без замены фильтра. Про замену фильтра без масла -- впервые слышу, наверное все-таки наоборот - можно сменить масло без замены фильтра.
Что касается фильтров. Если вы берете неоригинальный масляный фильтр, то берите Mahle Knecht, это действительно фильтры.
Замена масла на дизеле - чем чаще тем лучше. Масло должно быть специально для этого мотора, например, для моторов с насос-форсунками идут масла со специальными допусками, и "обычное" масло в них заливать нельзя, и наоборот. Так что, прежде чем экономить на масле 100-500 рублей, изучите документацию по своему мотору. Еще можно уточнить у дилера стоимость ремонта двигателя и тогда желание экономить на масле и других расходниках отпадет полностью. Если кто считает, что неправильное масло не может стать причиной ремонта дизельного мотора, тогда разочарую, это не так. Достаточно прочитать профильные дизельные форумы.
Удачи на дорогах.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up