Вечер добрый!
С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось.
Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад.
Проездил два дня на остатках топлива, залил пол бака на "ВР" и динамика опять стала отвратной, причем сразу и резко. Почти сразу проверка свечей - они в норме (как сейчас, не знаю). Диагностика (уже в другом сервисе) ничего не показала. Сказали, что это топливо и таких машин по три штуки в неделю. Не форсунки.
Рекомендации:
1) Израсходовать бензин.
2) Замена свечей.
3) Чистка дросселя.
4) Не заливать бензин с моющими присадками (типа ultimate).
Меня терзают смутные сомнения, что дело только в бензине и свечах. Какие могут быть варианты?
Может лямбда вред, а диагностика этого не показывает? Бензонасос засорился?
Стихийно проверять всё встанет в копеечку, да и времени нет, с чего начать?
KIRISS
19 October 2009
Большой расход топлива 2.0 145л.с
FlashKiller
сашаФОРДОВ
Спасибо за мнения, но тысяч 10 назад расход в сходных режимах был точно на 10% меньше, а максималка по спидометру была ровно 200 км/ч и чётко срабатывало ограничение оборотов. Сейчас до ограничения оборотов на 5-й передаче не дотянуть. Да, забыл упомянуть, клапана IMRC проверял, с ними всё в порядке. Ещё одна деталь- заменил штатные колёса 195/65/15 на 215/55/16, которые по весу несколько потяжелее и, соответственно, на 2 см шире. Неужели колёса так могут влиять на расход топлива? Расход, повторюсь, без кондиционера, на скорости 100 км/ч, без разгонов и торможений, 6,9 л/100 км великоват. Раньше было 6,1-6,2, разница лишь в том, что стояли штатные колёса 195/65/15.
FlashKiller
3 September 2013
yolkin
Кстати, да, радиус дисков несколько влияет на расход.
Xapgkop
не трасса это город просто без пробок и светофоров
GISDFRE
4 September 2013
Xapgkop
по городу пробки + светофоры= иногда с буксой рванешь..у меня показывает 10.3 бензин 95 G коробка автомат
FlashKiller
Я спрашивал у одного форучанина, сказал что WDшкой просто сверху на датчики полил. Я прыскал в разъемы. Хз помогло или нет))) вроде показалось что пободрее стало, но вполне может быть эффект плацебо.
Golden-21
11 September 2013
У меня ФФ2, 2 литра на мешалке. В основном гоняю по городу, средняя скорость 22 км/ч, расход получается 13,5 литров на сотню. Но вот на трассе делал эксперименты. С багажником на крыше полного бака всегда хватало на 340 км, а без багажника на той же трассе с той же скоростью на полном баке проехал 550 км. Замеры проводил дважды, при поездках в крым.
фф2 2литра, АКПП, езжу в основном из Адлера в Красную поляну по трассе, в обеих точках бывают пробки, но 90% пути трасса со скоростью 70-120км/ч. Расход по БК неизменен - 9.9 литра. Правда мне кажется что побольше, подскажите пожалуйста с помощью какой программки можно сверять расход?
Кстати например у товарища фф3, при скатывании с горки его расход по БК показывает 0,1-0,2, у меня даже когда стою больше единицы
nightik:
|
фф2 2литра, АКПП, езжу в основном из Адлера в Красную поляну по трассе, в обеих точках бывают пробки, но 90% пути трасса со скоростью 70-120км/ч. Расход по БК неизменен - 9.9 литра. Правда мне кажется что побольше, подскажите пожалуйста с помощью какой программки можно сверять расход? Кстати например у товарища фф3, при скатывании с горки его расход по БК показывает 0,1-0,2, у меня даже когда стою больше единицы |
Расход можно сверять и с помощью калькулятора...А программ то полно, кому какая больше нравится. Лично я на Андроиде использую Fuelio: приятный интерфейс, обширная статистика, прога активно развивается.
Xapgkop
мой андроид утерялся, точнее похищен был каким то уродцем)
по калькулятору если: залить полный бак, обнулить счетчик, а вот дальше у меня вопросы:
1. до какого момента ездить? до полного иссушения не хочется.
2. или надо: проехать по счетчику 100км, залить до полного бака, посмотреть сколько залилось?)
Golden-21
11 September 2013
цитата: |
подскажите пожалуйста с помощью какой программки можно сверять расход? |
Я обычно заливаю на 1000 руб, и езжу пока лампочка не загорится. В среднем 1000 руб хватает на 235 км до поджига лампочки. А считаю так: 1000 руб/32 руб=31,5 литр. Далее 31,5 литр/235 и *100=13,4 литра на сотню
Golden-21:
|
Я обычно заливаю на 1000 руб, и езжу пока лампочка не загорится. В среднем 1000 руб хватает на 235 км до поджига лампочки. А считаю так: 1000 руб/32 руб=31,5 литр. Далее 31,5 литр/235 и *100=13,4 литра на сотню |
тут проблема возникнет в том, замечу ли я лампу, я тут как то чек то не заметил как вылетел))) у меня тут щас бензин 33.3 (на роснефти)...
а мой вариант жизнеспособен (тот, что указан выше) или же датчик залива топлива на заправке показывает залитый литраж с большой погрешностью? (то есть: залил полный бак, проехал 100 или более, заехал на заправку, дозалил полный бак, зафиксировал количество залитого "до отказа" топлива, произвел математические вычисления с пройденным километражем и дозалитым бензином.
nightik:
|
Xapgkop мой андроид утерялся, точнее похищен был каким то уродцем) по калькулятору если: залить полный бак, обнулить счетчик, а вот дальше у меня вопросы: 1. до какого момента ездить? до полного иссушения не хочется. 2. или надо: проехать по счетчику 100км, залить до полного бака, посмотреть сколько залилось?) |
Здрасте, приехали...Это ж элементарные вычисления, о которых, к тому же,во всех интернетах 100 раз написано. Залить полный бак, проехать сколько то километров, хоть 100, хоть 341, залить еще раз до полного бака ( в идеале на той же заправке и на той же колонке), поделить литры на пройденные километры и умножить на 100, вот и вся математика. И не надо никаких лампочек, особенно если судьба бензонасоса не безразлична.
Спец. прога хороша тем, что позволяет вести статистику стоимости одного пройденного километра, например у меня щас 1км стоит 3,4р и это учитывая только стоимость топлива. Если же я еще занесу в затраты стоимость страховки, расходников, запчастей, всяких моек, то километр, разумеется еще больше подорожает. Иной раз если надо по Москве смотаться куда то, прикинешь в уме во сколько километраж обойдется и уже задумываешься о поездке на метро
цитата: |
Спец. прога хороша тем, что позволяет вести статистику стоимости одного пройденного километра, например у меня щас 1км стоит 3,4р и это учитывая только стоимость топлива. Если же я еще занесу в затраты стоимость страховки, расходников, запчастей, всяких моек, то километр, разумеется еще больше подорожает. Иной раз если надо по Москве смотаться куда то, прикинешь в уме во сколько километраж обойдется и уже задумываешься о поездке на метро |
ахах))
нафик такую прогу, меня жаба задушила бы сразу) до работы 50км вперед, 50 обратно)))
на 100 зачем умножать?)))
nightik:
|
ахах))
на 100 зачем умножать?))) |
Не ну если тебе важен расход на 1км, то можешь не умножать.
Xapgkop:
|
Не ну если тебе важен расход на 1км, то можешь не умножать. |
логично) я просто до этого момента не мог понять зачем на 100) спасибо большое)
Заменил датчик кислорода до катализатора на аналог BOSCH и свечи родные платиновые на NGK 4477 иридиевые после 70 тыс. пробега и 5-ти лет эксплуатации. По трассе на скорости 100 км/ч расход не изменился и составил 6,9 л/100 км, а вот по городу упал с 14 л до 9,8 л на 100 км, при езде без пробок, средняя скорость 43 км/ч. Силовой агрегат 2,0/МКПП MTX75. Думаю, теперь, расход в норме, посмотрим, что будет дальше.
Народ, подскажите что происходит с расходом, заметил на этой неделе такую фигню: Изначальный расход составляет 11.2л на 100км (2л, автомат, иногда ненадолго включаю климат), езжу на работу и обратно, утром пробок практически нет, скорость 60-80, вечером 2/3 дороги пробки. После смены маршрута каждый день расход стал увеличиваться на 0.1л в день. Расстояние практически не изменилось, стиль вождения не изменялся.
С чем это может быть связано?
Klensis:
|
Народ, подскажите что происходит с расходом, заметил на этой неделе такую фигню: Изначальный расход составляет 11.2л на 100км (2л, автомат, иногда ненадолго включаю климат), езжу на работу и обратно, утром пробок практически нет, скорость 60-80, вечером 2/3 дороги пробки. После смены маршрута каждый день расход стал увеличиваться на 0.1л в день. Расстояние практически не изменилось, стиль вождения не изменялся. С чем это может быть связано? |
Например, с повышенной влажностью, при которой расход значитлельно увеличивается. Возможно совпало изменение маршрута с дождями.
Klensis
Из-за прогрева двигателя средний расход тоже увеличивается. У меня расход дошёл до 11,7 на сотню- частые прогревы, короткие дистанции.
yolkin:
|
Klensis Из-за прогрева двигателя средний расход тоже увеличивается. У меня расход дошёл до 11,7 на сотню- частые прогревы, короткие дистанции. |
Щас то его куда прогревать?
Xapgkop
Хм, надо почитать по этому поводу.
yolkin
Я прогреваю двигатель постоянно, хотя не знаю правильно делаю или нет, сейчас вроде тепло, но все равно грею.
Klensis:
|
Xapgkop Хм, надо почитать по этому поводу.
yolkin Я прогреваю двигатель постоянно, хотя не знаю правильно делаю или нет, сейчас вроде тепло, но все равно грею. |
Влажность, температура, атмосферное давление - все это влияет на расход. Летом прогревать это жесткач ))) Холостые обороты ничего хорошего не приносят двигателю, свечи портятся и т.д.
Xapgkop:
|
Влажность, температура, атмосферное давление - все это влияет на расход. Летом прогревать это жесткач ))) Холостые обороты ничего хорошего не приносят двигателю, свечи портятся и т.д. |
Вот, блин, дела, а я прогреваю потому, что кто-то из опытным автомобилистов посоветовал, мол расход тогда будет меньше, т.к. движок уже теплый и на повышенных оборотах это гуд, а на холодном наоборот, и выхлоп не экологичный будет и двиглу то плохо сразу в бой идти.
У меня весной был расход где-то 14.5 на холодный старт, потом посоветовали греть, стал греть, потихоньку расход упал, а сейчас опять пополз вверх.
Klensis:
|
Вот, блин, дела, а я прогреваю потому, что кто-то из опытным автомобилистов посоветовал, мол расход тогда будет меньше, т.к. движок уже теплый и на повышенных оборотах это гуд, а на холодном наоборот, и выхлоп не экологичный будет и двиглу то плохо сразу в бой идти. У меня весной был расход где-то 14.5 на холодный старт, потом посоветовали греть, стал греть, потихоньку расход упал, а сейчас опять пополз вверх. |
Ну ты сам то подумай, летом у тебя движок прогреется за 10 секунд езды, зачем стоять и ждать чего то? С твоими "прогревами" расход по БК наоборот растет, ты же проезжаешь 0 км, а сжигаешь какое то количество топлива, комп тебе насчитывает повышенную цифру.
Xapgkop:
|
Ну ты сам то подумай, летом у тебя движок прогреется за 10 секунд езды, зачем стоять и ждать чего то? С твоими "прогревами" расход по БК наоборот растет, ты же проезжаешь 0 км, а сжигаешь какое то количество топлива, комп тебе насчитывает повышенную цифру. |
Да комп вообще показывает что-то непонятное, полный бак откатал за 300 км, расход показывает 11.7л на сотню, по компу в баке еще на 55 км осталось, а когда заправлю полный бак показывает что проехать могу где-то 485км или около того. Он что, считает по заводским настройкам, а не по реальному расходу?
Xapgkop
Ну а как же? Минутку-другую молочу на хх, пока стрелка температуры стронется, а потом еду.
приближается зима, расход начинает расти
Средняя скорость 15 км\ч, средний расход 16,5. Межрейстайл,универсал, 2.0 АТ. У кого больше?
Xapgkop
9 October 2013
Решил с начала этой недели поэкспериментировать - существует мнение, что при интенсивном разгоне с последующим спокойным прямолинейным движением, порой, накатом будет расход меньше чем при постоянном плавном педалировании. С понедельника езжу не в привычном пенсионерском стиле, а уже поэнергичнее на разгоне раза в 2, местами и в 3. Расход вырос с 14.6 до 16, средняя скорость где то между 25 и 30. Даже купил седня мультитестер специально, чтобы прозвонить датчики IMRC, которые, как оказалось, абсолютно исправны.
Всё, наигрался я, буду продавать
Marie
9 October 2013mobile
У меня пока что расход вырос до 11.1. Летом доводила до 10.5. Зато прошлой зимой был 14-15
1 person online