Вечер добрый!
С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось.
Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад.
Проездил два дня на остатках топлива, залил пол бака на "ВР" и динамика опять стала отвратной, причем сразу и резко. Почти сразу проверка свечей - они в норме (как сейчас, не знаю). Диагностика (уже в другом сервисе) ничего не показала. Сказали, что это топливо и таких машин по три штуки в неделю. Не форсунки.
Рекомендации:
1) Израсходовать бензин.
2) Замена свечей.
3) Чистка дросселя.
4) Не заливать бензин с моющими присадками (типа ultimate).
Меня терзают смутные сомнения, что дело только в бензине и свечах. Какие могут быть варианты?
Может лямбда вред, а диагностика этого не показывает? Бензонасос засорился?
Стихийно проверять всё встанет в копеечку, да и времени нет, с чего начать?
KIRISS
19 October 2009
Большой расход топлива 2.0 145л.с
Депутат
Да мне кажется больше 7/100 по трассе это перебор
gidroponik
ну моя трасса это 200 км летом, остальное город, если сбросить расход может и меньше будет.
Щас на межгороде замерялся. Перед поездкой обнулился. Плелся в потоке 80-90км/ч . По компу среднюю скорость 83 показало, расстояние 45км прошел. Расход средний 6, 1-6, 3 высветило.
на скорости моторы 1,8-2,0 прожорливы, обороты не маленькие.
gidroponikу меня средняя 37
9.5
Да в городе постоянно езжу даже не меряюсь. На 1000руб около 30л заливаешь, хватает на 230-235 км. Это без пробок, просто город со светофорами. Считаю что это много. Больше на радиаторы грешу. Видимо из-за перегрева или недоохлаждения
Vortex
17 August 2014
Sanek_k:
|
на скорости моторы 1,8-2,0 прожорливы, обороты не маленькие. |
Ну, начнем с того, что у 1.8 и 2.0 разные обороты... У 2.0 5-я передача существенно длиннее. Поэтому, если давить тапку, то 1.8 на трассе более прожорлив, чем 2.0. Я на своем 1.8 на маршруте Москва-Пенза-Москва укладывался в 7.0 л/100 км. Где можно, тапку давил на все деньги, но в основном плелся за фурами.
Vortexу меня ещё автомат если что
gidroponik:
|
Щас на межгороде замерялся. Перед поездкой обнулился. Плелся в потоке 80-90км/ч . По компу среднюю скорость 83 показало, расстояние 45км прошел. Расход средний 6, 1-6, 3 высветило. |
И чем вас расход такой настараживает?
gidroponik:
|
Да в городе постоянно езжу даже не меряюсь. На 1000руб около 30л заливаешь, хватает на 230-235 км. Это без пробок, просто город со светофорами. Считаю что это много. Больше на радиаторы грешу. Видимо из-за перегрева или недоохлаждения |
Что вы хотите от древнего двух литрового двигателя да еще с аккп 4-х ступенчатым, если расход в районе 10-11 литров средний то это нормально
tamerlan05
19 August 2014
Авто 2,0 АТ
По трассе меньше 9,7 не получается.
По городу 12,5-14 (с кондиционером)
gidroponik
19 August 2014
dva1979
так город без пробок под 13л /100 это много. трасса устраивает. вот и думаю на радиаторы, почистить их, мож они на низкой скорости влияют на расход, охлаждения должного не происходит
tamerlan05:
|
Авто 2,0 АТ По трассе меньше 9,7 не получается. По городу 12,5-14 (с кондиционером) |
По моему лучше и не будет, эт норма +-.
Просто по трассе если ехать больше 120 то меньше 9 литров ну ни как не выйдет
dva1979
Если в машине всё исправно, замечено многолетними наблюдениями, то
1. на скорости 100 км/ч расход составляет 6,3 л/100 км +/- 0,4л.
2. на скорости 120 км/ч расход составляет 7,5 л /100 км +/- 0,6л
3. на скорости 140 км/ч расход составляет 9 л/100 км +/- 1 л.
Справедливо для 2,0 и МТ. Поправка дана на направление ветра, температуру окружающей среды, размер и тип шин. Если что-то не так, обязательно есть неисправность. Например, забитый топливный фильтр, но ещё не подающий явные признаки, даёт увеличение расхода в среднем на 0,5 л/100 км.
yolkin
Соглашусь с вами скорее всего, а вот если акпп то литр минимум накидывайте.
Vortex
20 August 2014
yolkin
Бывает на трассовых режимах расход в норме, а в городе, когда начинается движение с частыми ускорениями, расход астрономический. Вот, тут начинаешь гадать - то ли водитель такой, то ли с машиной что-то не так...
С большим мотором в городе (пробки+светофоры) да еще и с кандеем нереально в 10 уложится. Если конечно у вас нет старт-стоп и всяких прибамбасов современных типа отключение одно цилиндра и тп, но такие штуки ставятся на более дорогие машины и движки там пообъемней и мощнее, да и расход этих людей особо не волнует
.
yolkin
dva1979
да литр для акпп перебор мне кажется. допустим на 100км/ч я бы макс. 0,7 добавил
Пусть выскажутся те , кто на акпп
симакс 2литра на акпп. трасса не более 120 км/ч - 8-9 литров. город в два раза больше.
Читаю и сверяю со своим расходом. На 30 литрах 95 Лукойл проезжаю 260-280 км по городу. Езжу спокойно, накат часто использую. Расход по БК от 10 до 13 на сотню. На трассе чуток проехал, расход в районе 9.5 скорость не больше 100 км/ч. На холостых и накатом показывает около 3 литров. Думаю многовато. Кто что скажет? Пробег 67000 свечи иридий с первого километра.
Алтай
Да так и есть, не парся
Serg-F
17 November 2014
Алтай
Вроде норм... Посмотри среднюю скорость по компу, все станет ясно.
По трассе обнулял, или с 12 до 9ти упало?
Алтайцитата: |
На трассе чуток проехал, расход в районе 9.5 скорость не больше 100 км/ч. На холостых и накатом показывает около 3 литров. Думаю многовато. Кто что скажет? Пробег 67000 свечи иридий с первого километра. |
На трассе надо проверить так: на ровном хорошем участке трассы, желательно с постоянной скоростью, например 100 км/ч, проехать не менее 50 км. Перед трассовым пробегом расход сбросить. Если в таком режиме расход будет больше 7,0 л/100 км, то многовато. По идее, если всё исправно, расход должен быть в пределах 6,3-6,8 л/100 км, в зависимости от типа и размера резины, температуры окружающей среды, скорости и направления ветра и т.д.
andruha8888
17 November 2014
фф2. 1.8мккп 2006г.в. пробег 194000км. расход на трассе 7.9-8.3литр.в городе 16-17 литр.на холостых оборотах б.к.начинает прибавлять прям на глазах.за 10 минут расход переваливае за 20литр. 20 литров бенза хватает примерно на 110 км. летом все было норм.по городу 10-12 литр. как похолодало началась такая фигня. уже вторую зиму подряд мучаюсь( ездил на диагностику-все норм. у кого какие варианты?
andruha8888
Да вариантов масса.
1. расход в зимний период всегда увеличивается, даже на полностью исправной машине.
2. состояние фильтров, топливных и воздушного, свечей, периоды их замены?
3. форсунки, когда проверялись, промывались ли?
4. зазоры между толкателями и клапанами, проверялись ли?
5. моторное масло, какое, имеет ли допуск форда, до этого какие масла применялись.
6. проверялась ли компрессия в цилиндрах.
7. проверялись ли другие датчики (МАР сенсор, первый лямбда-зонд).
8. проверялись ли клапаны управления геометрией впускного тракта (IMRC).
Спасибо всем кто откликнулся. Расход перед трассой не обнулял. Средняя скорость по БК 28 км была. Ну а по поводу пробега не менее 50 км со скоростью 100км/ч скоро проверю, предстоит поездка в Вологодскую область. Сегодня попробовал в городе по активнее покататься, вопреки всему расход 12,5 вместо 13 в режиме экономии. Подумываю и свечи заменить, все таки эти как никак долгожители уже. На предыдущем авто (лансер 9) менял раз в 15 000 км.
andruha8888
18 November 2014
yolkin:
|
andruha8888 Да вариантов масса. 1. расход в зимний период всегда увеличивается, даже на полностью исправной машине. 2. состояние фильтров, топливных и воздушного, свечей, периоды их замены? 3. форсунки, когда проверялись, промывались ли? 4. зазоры между толкателями и клапанами, проверялись ли? 5. моторное масло, какое, имеет ли допуск форда, до этого какие масла применялись. 6. проверялась ли компрессия в цилиндрах. 7. проверялись ли другие датчики (МАР сенсор, первый лямбда-зонд). 8. проверялись ли клапаны управления геометрией впускного тракта (IMRC). |
фильтра все менялись.заменен полностью топливный насос.свечи новые.с форсунками сказали что все норм.масло Shell Helix Ultra Extra 5W/30-вязкость как в спецификации.замена масла производилась стабильно каждые 10000.лямбда зонд проверялся. по всем остальным пунктам думаю что все сложно-нужно таких людей еще найти кто разбирался бы в этом)
andruha8888
Верно, тут нужна хорошая диагностика, если судить по тому что вы говорите и фокусы начинаются зимой то видимо у какого то датчика происходит взрыв мозга при низких температурах. Нужно набраться терпения и найти болячку. Я так промучился пять лет с вазом (авто новый брал), все было супер а вот от -15 переставал крутить движок пока не нагреешь его. Оказалось стартер стоял "африканский" с температурным диапазоном работы +5 +45
Вот я не могу понять, расход для 2.0 AT 15.5 литров норма или нет? На полном баке проезжаю максимум 350 км. Средняя скорость 18 км.ч.
Если это аномально, то с чего лучше начать. И еще на холодную бывает троить движок начинает, но потом проходит и все норм, может датчик какой?
Pavl98
При такой скорости это нормально. А вот что троит это плохо. Начинать нужно с диагностики ДВС, а диагностировать там нужно все пока не найдете причину
Pavl98
абсолютно нормально. у меня сейчас рисует при средней 14 км/ч - 20 литров.
2 people online