Понятно, что управляемость и впечатления от нее зависят от типа кузова, резины, мотора, наличия IVD, и прочих глупостей.
Сегодня снег убрать забыли, и появилась возможность оценить некоторые нюансы езды в таких условиях.
1.Сцепых свойств НордФрост3 хватает для уверенного торможения с 50-60 при езде по мягкому снегу толщиной 5-7 см без использования АБС.
2.Трехдверка вообще не склонна к заносу, если не провоцировать его специально. По крайней мере без пассажиров сзади. Сравниваю с седанами Рено и Ниссан, на которых ездил раньше.
3.Если в снегу образуется колея глубиной больше 10 см., на вид, снег начинает задевать днище. Какое именно место - защиту или нет - непонятно.
Кто знает - напишите.
Вадимыч_®
18 December 2009
agdemСтранно такое читать, "на лете" по снежку всё супер...встал в сугробе...отключил...и что сразу вырвались из сугроба?
Ну да ладно
Про ЕСП чуть выше привёл ссылку, как этот недостаток можно убрать
Beztuzev
NikNikols
20 December 2009
На счёт летнего Michelin`а я сам был приятно удивлён. Зимнюю резину предпочитаю шипы, "грязь и снег". Штатный Michelin опробовал там, где и на зимней бывают затруднения: подъём 10-15% с одновременным поворотом малого радиуса, температура воздуха 0...-2, поверхность укатанная, с блеском. На одном из подъёмов почувствовал букс (антибукса нет, специально не преодолевал ходом), не меняя газа, стал наблюдать за поведением, готов был остановиться, но машина немного замедлившись, забралась в подъем. Никак не ожидал такую превосходную работу покрышек в условиях, для которых они по определению не подходят. Справедливости ради отмечу, что у меня "турбо трактор", нагрузка на переднюю ось несколько больше, но вряд ли это решающий фактор. Никому не предлагаю использовать шины не по сезону, более того описанная ситуация не должна провоцировать излишнее доверие к штатной "обуви", но факт остаётся фактом.
Anton111111
23 December 2009
объясните плиз неопытному в чем назначение антипробуксовочной системы и где она мешает, а где помогает ? я пока только допер что если в снегу застрял то нужно тупо отключить ESP и потом ехать.
Anton111111Постараюсь кратко
Антипробуксовочная система предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колёс.
Система построена на основе антиблокировочной системы тормозов. В нее также реализована электронная блокировка дифференциала.
Эта система предупреждает пробуксовку колес во всём диапазоне скоростей автомобиля:
- при низких скоростях движения система обеспечивает передачу крутящего момента за счёт подтормаживания ведущих колёс.
- при скорости выше 80 км/ч усилия регулируются за счёт уменьшения передаваемого от двигателя крутящего момента.
ЗЫ Чтобы машина не шлифовала лишнее - система её "душит" и распределяет крутящий момент между ведущими клоесами.
Anton111111
24 December 2009
AviatoR:
|
Anton111111
Постараюсь кратко
Антипробуксовочная система предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колёс. Система построена на основе антиблокировочной системы тормозов. В нее также реализована электронная блокировка дифференциала. Эта система предупреждает пробуксовку колес во всём диапазоне скоростей автомобиля: - при низких скоростях движения система обеспечивает передачу крутящего момента за счёт подтормаживания ведущих колёс. - при скорости выше 80 км/ч усилия регулируются за счёт уменьшения передаваемого от двигателя крутящего момента.
ЗЫ Чтобы машина не шлифовала лишнее - система её "душит" и распределяет крутящий момент между ведущими клоесами. |
кратко не прошло ;-) остался открытым вопрос какое в реальной жизни и на каком покрытие преимущество?
В реальной жизни на льду преимущество и на обгоне, когда одна сторона едет по дороге ,а другая по снегу и сугробам.
Также с водными препятствиями
Отключаю её только, когда нужно выехать с пробуксовкой или враскачку, как выезжаю, сразу же обратно включаю - полезная вещь.
Только мое мнение и практика пользования этой системой.
Выезжал сегодня из сугробов с пробуксовкой и в раскачку с ЕСП. Всё просто здорово, двигатель не душит, буксовать в снегу позволяет, системой доволен
Не понимаю тех, кто отключает ЕСП в сугробах. Если начинает пробуксовывать одно колесо, то она его подтормаживает и крутящий момент передаётся на другое
и машина лучше едет по сугробам.
Умял сегодня защитой картера кубометры снега
Правда может у меня новая версия программы, машина 2008 года.
Anton111111
24 December 2009
Вот и я так раньше выезжал и проде бы было нормально...пока не сел в сгроб из мокрого снега и машина не хотела никак выползать...ни в перед ни назад...ну я и попробовал выключил esp и был очень удивлен машина практически сразу выехал...
Leolik:
|
В реальной жизни на льду преимущество и на обгоне, когда одна сторона едет по дороге ,а другая по снегу и сугробам. Также с водными препятствиями |
А в данном случае разве не система курсовой устойчивости работает ? или это одно и то же ?
vflimcity
24 December 2009
2литра АТ Специально брал машину без всяких "приблуд"АВС и т.д. управляемость на снегу отличная.Не ожидал.До этого был МЕРС так на порядок хуже.
Anton111111
24 December 2009
1
vflimcity:
|
2литра АТ Специально брал машину без всяких "приблуд"АВС и т.д. управляемость на снегу отличная.Не ожидал.До этого был МЕРС так на порядок хуже. |
Если честно не понимаю как в наше время можно покупать без АБС
kagvadim
24 December 2009
1
Оказывается можно, еще как можно... катаюсь на 1.4 без всего, голая без абс и esp и все нормально, хотя до этого ездил на 3.0 с полным фаршем и полным приводом и тоже думал как можно ездить на 1.4 и на 1.6, человек ко всему привыкает
покупал машину в феврале месяце этого года АБСа и ЕСП нету да и выбора в комплектациях не было.
И не жалуюсь,отлично езжу по проселочным дорогам
А чо тут не понятного
Пример: имеется парковка с целиной снега и колеей, мне надо пересечь её и ухать по целине. Так вот, чтобы колеса резали целину нужна первая передачи и 3000-4000 оборотов - ЕСП не может предоставить эти условия.
Также мне необходима пробуксовка, чтобы резко набрать разгон.
Как-то так
DionnissS
24 December 2009
управляемость мне нравится, очень хорошая. ЕСП, когда мне необходимо, отключаю. Остальное зависит от резины.
а многое еще зависит от водителя, бывает что на машине стоит все а толку от этого
, в тоже время, когда же на машине нет ничего и машина как ласточка по снегу
Гонял на фф на площадке, покрытой снегом и льдом. Стоит IVD, резина Мишлен шипованная.Управляемость отличная, траекторию держит замечательно. Отключал ESP и почуствовал значительную разницу.
Езжу без АБС и ЕСП все классно. Держит дорогу очень хорошо. пред. машина была 10-ка. таз 10й в принципе неплохо держит дорогу, то федя на прядок лучше. Кстати трогаюсь без пробуксовки на 2 передаче практически на любом покрытии.
2 зима на феде, управляемость на 5.
АБС, ЕСП есть, чувствую как помогают в различных ситуациях.
Трогаюсь на первой без пробуксовки практически на любом покрытии, если захочу (наверное потому, что ручная коробка, ножное сцепление и головное управление).
Зимняя резина естественно шипы.
Недавно приобрёл фф2,
Обкатку прохожу зимой,до этого ездил на девятке
,по управляемости зимой пока не привычно,боюсь что занесёт,поэтому веду себя очень осторожно
,ESP уже прочувствовал,пару раз срабатовало на снегу. А ESP работает если тормозишь не двигателем?
Diman1208
26 December 2009
2 зима на моем форде, ЕСП нет, управляемость отличная, даже если где то поднесет из-за перебора скорости - всё предсказуемо
VaLeRa86:
|
...А ESP работает если тормозишь не двигателем? |
Работает вне зависимости от того как тормозишь - разумеется в тех ситуациях, когда это необходимо. Ну и не работает, если при торможении двигатель заглох.
vflimcity
27 December 2009
цитата: |
Если честно не понимаю как в наше время можно покупать без АБС |
Для того чтобы не "дущить" двигатель,специально ждал 2 литра,чтобы пользоваться всеми 145-ю л.с.Была у меня с АБС,так задолбало постоянное хрюканье и непредсказуемость в управлении.
не представляю как зимой без IVD( с АВС естественно)
, летом то на второй передаче буксует а зимой
...
хотя у каждого свои представления о вождении зимой: давно понял, что самый главный элемент зимой - резина, а с управляемостью у ФФ2 все ОК и зимой и летом
jirniy123
27 December 2009
2
Есть IVD, есть ABS. Ничего не отключаю. Всем пользуюсь. У нас дороги полностью заснеженые. На обгоне поймал колею. IVD не дала развернуть автомобиль. Так что всю эту чудо технику не зря ставят. А вообще, нужно иметь голову на плечах, а IVD - это только датчик, показывающий, что так ездить не рекомендуется.
ABS есть, а вот ESP нет. Но не парит ни капельки. Сейчас есть отличная возможность проверить машину в настоящих зимних условиях. Очень доволен! Едет ровненько, повороты держит просто замечательно. До федора была Калина, так, что есть с чем сравнить...
Это моя первая зима на Фокусе с АБС и ЕСП. Впечатления - только положительные.
Срабатывает адекватно, дает время и на блокировку колес и на небольшой снос. То есть не тупо врубается при малейшей опасности, а именно, когда надо. По мне - все очень классно реализованно. Тем более вкупе с многорычажкой сзади - повороты пишет на ура. До этого у меня был 6-й хетч Цивик, могу сказать - у Форда подвеска в поворотах отрабатывает не хуже.
alexch19700309
8 January 2010
blink Отключается, для этого в меню бортового компьютера надо найти пункт ЕСП и убрать там крестик. Вам нужно внимательно прочитать мануал. Если не отключается и там, тогда к дилеру - устранять неисправность.
Езжу на 2 с автоматом без ЕСП, по сравнению с тазами на которых ездил до ФОКУСА управляемость превосходная!!!
Дорогу держит как по рельсам еду.
Правда к АБС ни как не привыкну. торможу заранее и рывками
Управляемостью доволен. ЕСП ненавязчиво помогает при прохождении поворотов.
Сегодня выбросило из колеи, думал выкинет в кювет или развернет как минимум поперек дороги. В последний момент ЕСП меня за заднее правое колесо схватило и вернуло на место. Счастья небыло предела