Понятно, что управляемость и впечатления от нее зависят от типа кузова, резины, мотора, наличия IVD, и прочих глупостей.
Сегодня снег убрать забыли, и появилась возможность оценить некоторые нюансы езды в таких условиях.
1.Сцепых свойств НордФрост3 хватает для уверенного торможения с 50-60 при езде по мягкому снегу толщиной 5-7 см без использования АБС.
2.Трехдверка вообще не склонна к заносу, если не провоцировать его специально. По крайней мере без пассажиров сзади. Сравниваю с седанами Рено и Ниссан, на которых ездил раньше.
3.Если в снегу образуется колея глубиной больше 10 см., на вид, снег начинает задевать днище. Какое именно место - защиту или нет - непонятно.
Кто знает - напишите.
ТИХИЙ
А как нибудь ещё "выдавал" себя этот амортизатор при движении (стук, раскачка и т.д.)?
Тоже иногда замечаю раскачку, проявляется при разгоне и на дороге с колеями, например МКАД, когда хочется посильнее разогнаться..
Резина 205/55/R16 Gislaved NF5, на монтаже накачали 2,6 по кругу, может переборщили конечно, но имхо +- 0,2 особо не влияет... лишь бы ровно были накачаны колеса..
Попробую подспустить до рекомендованных параметров, отпишусь о результате
А еще добавлю, пару раз при резком торможении со срабатыванием ABS совсем немного, как автор и описывает 5-10 см., уводило задок, в левуюю сторону если не ошибаюсь... На машине установлена IVD... имхо все-таки какой-то косяк есть у меня в задней подвеске... а не в давлении шин...
А направление покрышек на задних колесах не перепутано?...ну так...как вариант
Направление,естественно, в порядке!
Моя предыдущая машина Ford Fiesta 5, 2004г.
Так вот.. я, наверное, с ней сравниваю...типа чпокус тут чуть поплыл, задок чуть подзанесло и тп... Хотя на Фиесте подвеска совсем простая, очень жесткая и после фокуса кажется что ее вообще нет...
axel_mit:
|
Резина 205/55/R16 Gislaved NF5, на монтаже накачали 2,6 по кругу, может переборщили конечно, но имхо +- 0,2 особо не влияет... лишь бы ровно были накачаны колеса.. |
Примерно также на 15:
Летом делал Мишлен Енерги 3А - 2,3/2,4 зад/перед (по мануалу для скорости >160)
Зимой Нокиан ХК4 - 2,5/2,6.
axel_mit:
|
А еще добавлю, пару раз при резком торможении со срабатыванием ABS совсем немного, как автор и описывает 5-10 см., уводило задок, в левуюю сторону если не ошибаюсь... На машине установлена IVD... имхо все-таки какой-то косяк есть у меня в задней подвеске... а не в давлении шин... |
Вы конечно же, оттестировали свою машину не менее 20 раз и на идеально ровном и равномерном покрытии?!
Сильно сомневаюсь.
На наших дорогах да и не только, при срабатывании АБС, всегда будет уводить немного зад, именно так, как вы написали, только не обязательно в одну и ту же сторону, но все зависит от дороги, ее профиля, загрязненности резины и т.д.
-George-При торможении это понятно, но Р.Б.С. говорит о том, что его мотыляет на ходу, всмысле при движении с равномерной тягой, а не при торможении!
Р.Б.С.???
| Разве не понятно кому и на какое сообщение я отвечаю?! Р.Б.С. я уже все сказал - в сервис! |
Kupeza:
|
-George-
При торможении это понятно, но Р.Б.С. говорит о том, что его мотыляет на ходу, всмысле при движении с равномерной тягой, а не при торможении!
Р.Б.С.??? |
Истину глаголите, уважаемый Kupeza!
Сразу видно - внимательны!
Р.Б.С.
Подобное было у меня на первом фокусе, причем летом на асфальте, оба аммортизатора задние были на исходе, после замены все пришло в норму...
Р.Б.С.Когда в сервис? Амортизаторы? Схождение? Резина не причем? IVD не причем? Стабилизаторы?
Вроде усе перечислил?!!!
Р.Б.С.была такая тема
"управление ... ", там причина обнаружилась, посмотри, может тоже что-то погнуто?
Катался по городу, вспомнил: когда-то ездил на ВАЗ-2103 (трех разных) и ежели чего было с амортизаторами, то машина раскачивалась и на неровностях ее переставляло! Р.Б.С. говорит, что кидает - это кидание похоже на перестановку??? Если неровностей не было, то это не амортизаторы.
Надо искать ышо!
ИМХО.
Записался на 04/03 на сервис. Менеджер сервиса предварительно сказал, что такое поведение нормально для липучки!
По-моему, бред полный!
like.no.other
1 March 2008
Несколько раз за зиму попадал в ситуацию когда с одной стороны колёса на асфальте чистом, а с другой - на снежной каше (высотой сантиметров под 10!), так вот только один раз машину немного повело - пришлось подрулить, а в остальных ситуациях всё как по маслу было (ESP лампочкой не моргала даже)
Так что от езды зимой доволен. И лёд не досаждал, и в сугробах не застревал
!!!
OptimusPrime:
|
У меня при езде на большой скорости при вхождении в поворот есть ощущения что задние колеса молясь подруливают , это глюки или это факт ? |
если подтормаживают колеса и мигает значек ЕСП - значит эта штука работает, подтормаживая пытается удержать Вас на траектории...
если нет - просто работает задняя подруливаещая подвеска, что позволяет проходит повороты веселее чем тазики
обратная сторона медали - болтает машину ента подвеска на неровной (по вертикали) дороге в отличие от балок
спасибо...
Заезжая на заснеженную стоянку, редко когда машина не заглохнет впираясь в заснеженную кашу...Буксанет, напряжется и глохнет...всегда забываю выключить ИВД..Можно ли как нибудь избежать этой ситуации не выключая ИВД? Хотя когда выключаешь его проблемка решается
dima5
на втором фокусе разве не отказались от подруливающей подвески? на первом была, точно, но вот на втором слышал, что не ставят такую уже...)) могу ошибаться
like.no.other
3 March 2008
Ахмадейцитата: |
Заезжая на заснеженную стоянку, редко когда машина не заглохнет впираясь в заснеженную кашу...Буксанет, напряжется и глохнет...всегда забываю выключить ИВД.. |
Так почему она у Вас буксует, если включена ИВД\ЕСП? Антипробуксовочная система не должна допускать пробуксовки. Или это я просто на АКПП наездился?
like.no.otherээээ..я не знаю..пробуксует немного, а потом заглушает двиган, как на газ не дави...
like.no.otherАхмадейБывает - зависит от наклона и покрытия
. Но всё-равно антибукс - это ВЕЩЬ!
Ну вот, был я на сервисе. Как и ожидал, ничего с ходу не нашли. "Покрутили" на стенде - всё в норме. Записался на проверку "сход - развал" (на него отдельная очередь!).
P.S. Кроме этого, заменили оба опорных подшипника (стучали) и втулки пер. стабилизатора (скрипели).
Р.Б.С.На счет резины я бы задумался на вашем месте - может быть и брак, но сомнительно.
не понятно в каком состоянии амортизаторы и+липучка на скользкой дороге...
Самый дешевый способ: поставить шипы на заднюю ось и прокатиться, круг поиска сузится. Вот только как у вас с погодой?
А при не правильном развал-схождении у меня машины все тянуло или влево или вправо и не мотало зад авто.
ANDREW Z:
|
Р.Б.С. На счет резины я бы задумался на вашем месте - может быть и брак, но сомнительно. не понятно в каком состоянии амортизаторы и+липучка на скользкой дороге... Самый дешевый способ: поставить шипы на заднюю ось и прокатиться, круг поиска сузится. Вот только как у вас с погодой? А при не правильном развал-схождении у меня машины все тянуло или влево или вправо и не мотало зад авто. |
Машину совсем не обязательно будет тянуть в сторону. Как мне объяснили на сервисе задние колеса тоже подлежат регулировке при выполнении развал-схождения.
Может и не будет тянуть, но и закидывать туда-сюда тоже не будет. После 50км/ч у автора темы начинаются скольжения задка. Подождем инфу от автора.
Р.Б.С.:
|
Записался на 04/03 на сервис. Менеджер сервиса предварительно сказал, что такое поведение нормально для липучки! По-моему, бред полный! |
+100
Бред. Езжу на липучке по ВСЯКИМ дорогам, в т.ч. с неоднородным покрытием. Всегда, как по рельсам.
Ахмадей:
|
Можно ли как нибудь избежать этой ситуации не выключая ИВД? Хотя когда выключаешь его проблемка решается |
Ты наверное путаешь ))) проблемка решается когда ты его включаешь
Сколько не пытался занос замутить (в разумных пределах) ни разу не получилось )))
Фокус управляется зимой просто отлично. Впрочем, как и летом.
Зимой гораздо чаще срабатывает IVD, благодаря которой машина легко держит заданную траекторию.
У меня нешипованная резина, но проблем не испытываю ни в метель, ни на укатанном снегу, ни в слякоть. Зато тихо и мягко.
Мне нравится
like.no.other:
|
Уже писал для владельцев SE, теперь и здесь расскажу: вчера пришлось прокатиться по дорогам, заваленным снежной кашей. Путь - из г. Видное (МО) в Люблино (ЮВАО) - примерно 30 км, время 7-30 утра. Слой снега на дороге 5-15 см (включая МКАД) . Средняя скорость 50-70 км\ч. Шины - Гиславед шипы 205\55 R16 - лампочка esp мигала почти всю дорогу, при этом машину всё равно "водило" по дороге, в поворотах пару раз были небольшие заносы, с торможением, правда, проблем не было. В итоге - за 45 минут езды - куча потраченных нервов и несколько моментов, близких к ДТП . Кто-нибудь вчера ездил в этих условиях, как работа esp и поведение машины? Неужели резина может так сильно влиять или это просто такая дорога? А как без ESP? |
Тоже самое! У товарища на Симаксе такого никогда не было! Резина у обоих - Нокиан Хаккапелита RSI, 16 д., липучка. Записался на диагностику ходовой.