Меня очень раздражает сигнал на фф. Когда нажимаю, где-то первую секунду ( или даже меньше) звук более менее приличный, а потом срывается на писк, ну просто не приличный!
Как - будто охрипший, даже не знаю с чем сравнить. Я стараюсь им не пользоваться, хотя иногда просто необходимо. Как это исправить? У мужа на пассате сигнал, как у паровоза, все сразу реагируют, а мой пищит...
Если есть ссылки, скинте пожалуйста, ничего не нашла.
anniska
17 December 2005
Клаксон, звуковой сигнал
Я пробовал менять, купил Hella за 700 р., 2 красных блина, когда снял штатный, выяснилось, что по виду они близнецы, по звуку впрочем тоже. Вернул назад...
Посоветовали купить дудку с компрессором за 1500р., вот думаю, как бы ее послушать. Еще одна проблема с подключением. Как я понимаю на компрессор надо подать +, появляющийся после заведения двигателя, чтобы воздух начинал накачиваться. Где его искать под капотом-не знаю. Ехать к дилеру, что ли...
RON
Я себе года 4 назад на 9-ку ствил дудку с компрессором.
Звучит классно, но было 2 неудобства:
1. дудеть начинает не сразу - где-то пол секунды проходит после нажатия на сигнал;
2. периодически компрессор надо смазывать, иначе он через пару месяцев начинает хуже качать.
Тогда это удовольствие стоило рублей 900 (с двумя дудками).
Где-то в инете видел установку 5 или 6 сигналов от волги в audi tt. Помнится хозяйка была в полном восторге от звука
Я поставил от ГАЗ 24 - ух вот это звук... приятный басовитый... не то что штатаная пискля...
P!TЗапитал бы через реле и не перегорало бы ничего.
аццки хочется найти гудок со звуком трубы парохода. похожий, читал в древноем-предревнем клаксоне, звук у форда экспедишна. но не думаю, что у него оригинальный лайнерский гуу-гуу
Atlantic:
|
аццки хочется найти гудок со звуком трубы парохода. похожий, читал в древноем-предревнем клаксоне, звук у форда экспедишна. но не думаю, что у него оригинальный лайнерский гуу-гуу |
В южном порту, в продаже есть дудка с низким звуком(Китай, но качество вроде, нормальное, в комплекте с компрессором), цена от 600 до 1200 руб.(замерял, можно поставить в штатное место).
А еще, там же, но в магазине "Автомобили" на 1 эт. видел мембранный сигнал, оч похож по звуку на пароходный, цена , что то около 1000-1200 р.
цитата (P!T @ Apr 8 2007, 17:34) |
ilbod:
| IgorG:
| На ФФ2 прекрасный штатный гудок, |
Я поставил еще один штатный и у меня их теперь четыре Оч нравитца |
с электрикой ни каких проблем не было??? Давным давно я на девятку ставил 2 волговских рожка, звук был шикарный но очень часто перигорал предохранитель |
На первом Фокусе уже четыре месяца волговских стоят, пока ничего не сгорело
NiralИнетересно как вы его туда в ФФ1 разместили? Там же только одно крепление под бампером. под один гудочек
цитата (P!T @ Apr 8 2007, 17:34) |
ilbod:
| IgorG:
| На ФФ2 прекрасный штатный гудок, |
Я поставил еще один штатный и у меня их теперь четыре Оч нравитца |
с электрикой ни каких проблем не было??? Давным давно я на девятку ставил 2 волговских рожка, звук был шикарный но очень часто перигорал предохранитель |
Ваше проблем нет. Стоит рядом. Внешне как штатно, там дерки под крепеж есть. Прикрутил, подключил и БИ-БИ
Ещё на моцике волжановские стояли... Там как гуднёшь так народ обвертится волгу ища
Ну эт было то в конце 80-х.
И эт всё к тому, что ничего ещё не придумали лучше волжановского звука и цены на энтот звук
У меня стоит комперессор от китайского клаксона и оригинальная трубка от супертягача Frightliner ... звук мне нравится, но видать компрессор слабоват, нет в нем той оголтелой мощи... ну гудит будь здоров... машины как сдувает с проезжей части + еще водители оборочиваются и вверх смотрят... глазами фуру найти пытаются
есть правда минус... иногда не посигналиш если рядом пешеходы... дети там или пожилые люди... могут напугаться сильно... побаиваюсь сигналить, мало ли... я серьезно
Периодически загоралась лампа Неисправность ESP с сообщением на компе.
Теперь уже с неделю горит постоянно, вкл/выкл зажиганием не лечится.
При этом не работает бибикалка... Прочитав посты про эту ESP, пришел к выводу, что ско рее всего где-то нет контакта в разъемах, тех что под накладкой порога пассажира (их там два) или еще в каком-то, может где под рулем есть разъем, раз и сигнал отказал.
Большая просьба посмотреть, должен ли работать звуковой сигнал при отключенном зажигании, т. е. без ключа в замке (а то ведь стоп-сигналы у меня например, всегда работали только с включенным зажиганием). А вот с гудком как-то сразу не приметил...
И еще. Есть ли разъем под рулем, стоит туда лезть, смотреть, через какие еще колодки идет сигнал от бибики в подкапотное реле сигнала? Схем, я так понял, еще нет в свободном доступе.
Сигнал при выключенном зажигании не работает. А вот лазить в разъемы не надо, для этого есть дилер, пусть проверяет и устраняет.
Kergudu
может быть нет питания на рулевую колонку? раз нет сигнала. А на рулевой колонке находится один из дачтиков системы ЕСП - датчик положения рулевой колонки.
Поставил HELLAвские ,тутже сравнили со штатными - звук более низкий и басовитие, что интересно родные лучше было слышно в салоне почемуто,но сдругой стороны это к лучшему..
Народ!!! Возобновляю тему!!! Нет сигнала,всё остальное работает. Лампочки не горят,компьютера нет. Чё может быть и стоит ли к дилеру обратится или можна самому исправить???
P.S. Предохранитель исправен(поменял на новый).
У меня звуковой сигнал... охрип
долго сигналил, потом сигнал стал хрипеть, как будто горло ему надо прочистить
потом постоял - нормально, потом опять хрипит...
чего это?
Тут вааще без звука,записался в Рольф на 1-е октября!!!
allaanis
26 September 2007
у меня тон поменял клаксон, как-то выше стал звучать
что это?
У меня работает при выключенном зажигании!
у отца на FX-e была такая шляпа...оказалось что изоляцию на проводке разъело хреновиной нашей Московской...ещё бывает что он просто прекрутился и лопнул.
ППС ремонт может встать в копейку, т.к. надо будет прокладывать новый
цитата (anis'ka @ Сен 26 2007, 19:48) |
у меня тон поменял клаксон, как-то выше стал звучать что это? |
Опять возобновляю тему, у меня такая же хрень(после замены), звучит пискляво. Что делать?
Mr.Shlyapa
13 January 2008
такая же шляпа
гудел как паравоз...
в мороз -20 посигналил и сам не узнал - стал как у десятки
сейчас - 10 все равно пищит
соль не виновата уверен
Открываешь капот, отвинчиваешь четыре пластмассовых пистона, снимаешь длинную черную накладку над радиаторами. Слева внизу увидишь два клаксона, отсоедини/подключи разъемы между ними пару раз. Окисляются заразы.
Mr.Shlyapa
14 January 2008
накладку снял...
дудка там всего одна почему то (Fiamm)
к ней идет один толстый провод делящийся возле самой дудки на два - один к ней и другой к кузову. разъемы снять не смог - чет дергал, дергал, а они из такой хрупкой на вид пластмассы и под пальцами скрипят жутко, побоялся сломать.дудит уже не пойму как, но вроде раньше более басовито и солидно дудело.хз че такое
Дело в том, что мне меняли клаксон(ы) осенью. Они сразу как бы не так звучали, а ща вообще так противно. Я ещё не лазил как советует Nord-West , но думаю, что это в салоне хрень установили, а за зиму она ещё хуже стала!
А у меня такая проблема! бибика не работает в холодную погоду. Т.е., зимой..начинает работать минут через 40 после езды.
Ну и летом.
Езжу каждый выходные на дачу. Ночью. На большой скорости пропадает бибика, потом появляется.
Странно. На станции сказали, что все нормально.
Что может быть? Может кто сталкивался?
Ребят кто подскажет,иногда клаксон не работает,это продолжается некоторе время,а потом опять всё работает...В чём может быть проблема?
Ford Focus 2
может че с контактами, отходят или окислились...
1 person online