Заметил такую картину: завожу машину и где-то секунд 3-5 горит лампочка 'Проверь генератор'. Потом гаснет. Эффект плавающий. АКБ зарядил, но ситуация не изменилась.
Где-то мелькала информация, что на маршрутный компьютер можно вывести напряжение бортовой сети (инженерный режим). Как это сделать?
Xitriy_Dmitriy
7 November 2019
1
Моя история с генератором закончилась обводным проводом от генератора до блока управления
Здравствуйте.
Посоветуйте пожалуйста.
машина форд S-MAX 2,0 2006г.
накрылся РР, после этого проехал 150км на АКБ. После замены РР: после запуска, секунд через 20 загорается лампа АКБ, зарядка идет 13,4- 13,6А, провод на РСМ целый( питание есть), емкость АКБ прописал, еще раз менял РР, генератор( 150А) проверял, нормальный. Что еще может быть?
В elmcjnfig есть функия перезагрузки модуля РСМ, поможет ли это и можно вообще его перезагружать или нет?
Сашкец
16 January 2020mobile
1
bulvv:
|
Что еще может быть? |
на РСМ накрылся выход LIN шины управления регулятором.
naftazin94
9 December 2021
-1
растет напряжение при включении печки до 15.1v. при этом моргает свет… почему?
naftazin94:
|
растет напряжение при включении печки до 15.1v. при этом моргает свет… почему? |
Скорее всего диодный мост на генераторе. При повышении до 16 вольт и выше есть шанс спалить ГЕМ-модуль. Лучше отдать генератор на диагностику.
urcaGun_912
5 December 2022
Тема конечно старая, но вдруг...
Ругается мой Максик, что шина LIN отключилась...
И в проводе вроде как 8-9 вольт гуляет при включённом зажигании...
Но и пробегу уже 250к...
Посоветуйте куда податься? что бы и диагностика, и снятие и ремонт были в одном месте...?
А то у одних з/ч на них нет...
Другие снимать не хотят...
Ну и почти все не хотят возится с проводом проверять...
urcaGun_912
Сложный по нынешним временам вопрос... Попробовать найти гаражного электрика, там скорее сего обрыв/сгнило в проводе LIN..
Сашкец
30 December 2022mobile
urcaGun_912
На сколько я помню, но могу ошибаться у LIN опорное напряжение 5В. Звонить целостность LIN провода от PCM до реле регулятора. Если целый, то может само реле регулятор или самый худший вариант выход PCM.
sergeyff12006
30 August 2023mobile
Rudolff
Здравствуйте. Как у вас проявился дефект обгонной муфты, что стали её менять?!? У меня стало что то рычать временами со стороны приводных ремней. Сервисмены сказали что эта муфта.
мне поменяли только диодный мост, но муфта я думаю стоит не так дорого и если всеравно туда лезть то пусть меняют
sergeyff12006
30 August 2023mobile
1
Если Китай -patron=4500, если оригинал INA=8300
Не очень то и дёшево
доброе утро! последняя надежда на ваши знания и опыт. машина ford S-max 2.0 бензин 2006 года
в июле ехал спокойно из центра москвы. ни с того ни с сего мигнула лампочка аккумулятора и вырубилась вся электррика. двигатель продолжал работать. через пару минут пришлось встать на аварийку и вызвать эвакуатор, так как двигатель началь греться. в первом сервисе, куда обратился, сказали что дело в генераторе. сняли проверили поменяли реле регулятор поставили обратно завели - все работает. проехал я 150 км и опять такая же ерунда. все погасло. и аккумулятор разрядился. притащили в тот же сервис. опять сняли генератор - проверили - все работает. сказали поменять аккумулятор. был в запасе рабочий поменял. вроде все заработало, но ненадолго. нашел электрика . при проверке оказалось что генератор на среднихт и больших оборотах 13.6-14.3 В выдает а на холстых в разряд уходит и машина глхнет. вобщем после замены генератора, аккумулятора , реле регулятора проблема осталась. отогнал к официалам. на сегодняшний момент машина уже 2 месяца у них а воз и ныне там. меняли генератор, на китайский "оригинал" (поставили в итоге мой старый генератор после своего ремонта), проверили всю проводку. и вынесли вердикт что дело в мозгах и надо их везти в ремонт. поделитесь соображениями
Drakula_51
18 October 2023mobile
advokatoz
Целостность сине-коричневого провода от PCM до генератора проверяли?
advokatoz
18 October 2023mobile
Официалы уверяют что все провода проверили
Drakula_51
18 October 2023mobile
advokatoz
Лучше обратиться не к официалу, а к автоэлектрику с хорошей репутацией и показать то, о чём я написал выше.
проверили провод от РСМ к генератору - все цело
advokatoz
Если на оборотах дает нормальное напряжение, а на малых оборотах малое - то тут:
1. Ремень проскальзывает, и а малых оборотах не может крутить генератор
2. подшипники или ролики подклинивают, поэтому опять же ремень не раскручивает генератор
3. Проблема в самом генераторе (не исключаю, хоть и на китайский менялось).
Как вариант обратиться в сервис по ремонту генераторов, что бы они на машину посмотрели.
advokatoz
Вам не везет с электриками. Надо искать электрика - профессионала, особенно, разбирающегося в форд фокусах, там система управления с обратными связями - это вам не Жигули.