avatar
avatar

sergeyff12006

Сергей.(+7 903 629 43 40)(916-78-152-78), 63 года, Москва,ул.Кантемировская.ЮАО. (RU), Ford Galaxy II

Обо мне:
Сначала был - ff1, теперь Гелакси, 2,0л. дизель.

Активность в темах:
 
Ford S-MAX и Galaxy 20066 месяцев

Не закрывается капот. Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
sergeyff12006
28 февраля


harumaxim
C новья на машине (Гелакси) такая же мука!!! По холоду не закрывался капот. Всё очищал от грязи, проливал ВДешкой, многократно, всё бесполезно, возвращал тросик на место отвёрткой и тогда закрывался капот. С течением времени замок оброс жирной шубой и дефект пропал.Что произошло - не очень понятно, но трогать тросик не было желания. " Лучшее - враг хорошего".
После просмотра этого видео, думаю мне по силам хотя бы смазать тросик на повороте у самого замка.
Спасибо.

avatar
sergeyff12006
16 июля 2021


от 0,7- 0,9 литра в час по борт компьютеру, не больше.

avatar
sergeyff12006
3 июля 2021mobile


Вот и меня такая мысля посетила. Выбирал в Руси колодки АТЕ-шные, вроде один производитель (АТЕ), а цены - 3,5₽ и 5,5₽. Поди разбери. Оригинал фордовский по вин номеру предлагает за 7,5₽, но тоже коробочка АТЕ голубенькая🤗

avatar
sergeyff12006
3 июля 2021mobile


Если провести пальцем, то шершавость небольшая присутствует и кажется что внутрь проедается металл диска!!! Как кислота какая то образуется из пыли колодочной. Не просто пыль осыпается от износа колодки и на диске колеса оседает, как у всех нормальных машин. Наволакивается какая то паста на диск тормозной и держится на нём (примагничивается, что ли), а вода запускает механизм разрушения.
Может колодки АТЕ- шные купить, слышал такую рекомендацию! Будто и диск и
колодки лучше ставить одного производителям?!?

avatar
sergeyff12006
2 июля 2021


Диски тормозные тоже в Руси покупал, фирмы АТЕ. На суппортах кстати клеймо видно: АТЕ.

avatar
sergeyff12006
1 июля 2021


Доброго всем здровья!
Кто нибудь сталкивался с такой картиной износа дисков передних. Как будто ржавчина проедает диск по месту остановки диска к прижатой колодке
posted image
. В начале торможения всё хорошо, но перед остановкой небольшая вибрация на руль передаётся.
По кругу кольцевые канавки - это мой промах - поставил на новые диски старые колодки - словчил 🙂, но после вывел эти канавки по кругу. Поставил новый комплект колодок. Беспокоят эти отметки от колодок!!! Что за странные отпечатки??? Никогда такого не видел. Колодки в Руси взял, по рекомендации продавца. Корейские HI-Q. Может в них дело. 10 тыс. проехал, а они мало изнашиваются...

avatar
sergeyff12006
18 мая 2021


guglez
Замена ремня ГРМ на 2.0л дизеле: 150т.км или 10 лет, что раньше наступит.
Мне эту ссылку здесь же на техническом форуме дал один добрый человек!!! USSRrat
https://www.etis.ford.com/

avatar
sergeyff12006
14 мая 2021


andel
Хорошее наглядное пособие. Спасибо. Немного странно что двигать надо по ходу движения, поджимая переднюю защёлку, которую стрёмно сломать. Видимо задний фиксатор поменьше переднего и он должен легче выйти!!! Боязно, но попробовать стоит с таким-то букварём!!! Склоняюсь к неисправности этого многофукционального модуля управления, т.к. вне зависимости от положения (правое - левое) регулируется только одно левое. Видимо он на правую сторону вообще команды не передаёт.

avatar
sergeyff12006
7 мая 2021


Доброго здравия всем.
Такая вот неисправность появилась с клавишами управления зеркалами. Этот пульт (на водительской двери) включает и выключает функцию складывания зеркал нажатием одной кнопки. Бывает так что левое зеркало сразу раскрывается, а правое со второй или третьей попытки. Иногда и большее число попыток безуспешных, иногда рукой помогаешь и начинает открываться. Этот дефект появляется после недельной стоянки. Один раз сработает и потом 2-3 дня нормально. Пользуюсь машиной не каждый день. В добавок появилось такая неисправность как регулировка положения зеркального элемента, рычажок переключения вправо - влево зеркала в любом положении, а управляется только левое (водительское). Что за фигня - не понятно??? Хочу поглядеть на контакты этого пульта управления, а как аккуратно его снять не в курсе. Может там вода попала или окислилось что-то. Кто знает? Кто снимал? Всю обшивку двери снимать или можно отдельно аккуратно поддеть, чтобы не сломать ничего???

avatar
sergeyff12006
6 мая 2021


vitamin__edition
В Автономии можно выгодно, по акции, провести шиномонтаж при сезонной замене а/резины, я раньше такое практиковал,если недалеко добираться. Хотя и крупные сетевые автомагазины (АвтоРусь например) такую услугу тоже оказывают.
А данный Форум (Форд-Фокус Клуба) не поддерживают потому, что переключились на другие модели и Фордовская аудитория их интересует мало, обратная связь не нужна, хотя ссылки все активные, надо отдать должное - работают. Проще менять тормозные колодки-диски, всем подряд, чем знать до тонкостей одну марку!

Замена масла в КПП Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
sergeyff12006
27 апреля 2021


shevjakov
Добрый день. Если пробочка плотно закручена и фольга (предохранитель) целая, то масло не контактировало в воздухом и не набралось воды, но пакет присадок может и отсёкся на донышке. Попробовать перелить в стеклянную тару и посмотреть много ли там хлама-отстоя. Только это может насторожить. Ведь по заявлению производителя, масло на весь срок службы, получается что без срока давности. В коробке оно подвергается более суровым нагрузкам и температурам.

К слову шум на 4 передаче у меня так и остался после замены масла, небольшой, но есть. Может какой Супротек налить, даже не знаю. Как бы не навредить...

Пыльник суппорта Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
sergeyff12006
27 января 2021

3

После отсоединения эл. двигателя ручника открывается доступ к шестерне управления, со стороны запорного колечка. Вставляем туда подходящий ключ и рукой поворачиваем его. Поршень постепенно продвигается к выходу. У меня коррозии не было, поэтому "от руки". Вынув поршень получаем доступ ко всем резинкам.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Старый пыльник с естественными следами старения от температуры конечно отличается от порванного " умелыми руками" и имеет такой вид. Трещины мелкие и кольцевые разрывы.
posted imageposted image
Новый пыльник установлен.
posted image

Инструмент для этих работ следующий потребуется. Ключи на 13 и 15 для снятия колодок. Ключи типа торкс - для отсоединения эл.двигателя и выкручивания-вкручивания поршня. Ключ на 11 и головка на 11 - для отсоединения шланга тормозного и для прокачки жидкости. Маленькая "кобра" очень помогает опускать поршень в цилиндр, немного покручивая его и нажимая большим пальцем.
posted imageposted imageposted imageposted image
Монтажной пастой хорошо обработать манжет в поршне и кромку захода поршня, прямо перед одеванием пыльника и пройти 1 ход поршня в холостую. Потом уже с пыльником поршень проходит намного легче и без перекосов. Когда делал первый (левый) механизм делал без этой операции и было сложнее ( с литолом)
posted image

Пыльник суппорта Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
sergeyff12006
3 августа 2020

1

Ремкомплект из магазина "Русь" = 334р (точная цена)
posted image

Если не забыть дома карточку скидочную, то = 317.3р за две такие коробочки.

Если кто то захочет сделать замену пыльника своими руками, то посоветую обратить внимание на процесс отсоединения тормозного шланга от цилиндра. Отломить направляющий усик, дело 3 секунд, но можно и сохранить если аккуратно его очисть, пролить WD и раскачивать без фанатизма.
posted imageposted imageposted image

Пыльник суппорта Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
sergeyff12006
31 июля 2020


andel
Да, неверное есть. Я коробочку в гараже сфотографирую покрупнее и здесь размещу. В " Руси" менеджер по моему VIN номеру подбирал.

Пыльник суппорта Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
sergeyff12006
27 июля 2020

1

Ремкомплект. За что то подобное в автономии запросили 1856р. за две штуки. В Руси 340р.-это я ещё карточку со скидкой дома забыл !!!
posted imageposted image

Вывод сделал: в "Автономии" из клиента делают дурака. Клиент это оплачивает. Для справки: мастер приёмщик - Лазуткин Александр.
Надо ехать к Евгению (Commics) на Парк Культуры.
Сервис Ford на Парке культуры. 495-9788866

): Хотел в Автономии же делать замену ремня ГРМ. Много раз уже там был и без проблем, даже нравилось. Купился на новый ремонтный цех, оборудование и прочий сервис, похожий на ранних официалов...Но как говорится: спасибо Бог отвёл
ps. в рем-зону не пускали в связи с вирусом, а то бы за руку мог слесаря остановить...

Пыльник суппорта Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
sergeyff12006
27 июля 2020

1

Пыльник, который сам порвался.
posted imageposted image

Поршень, который подклинивал по словам мастера, но я не увидел ничего плохого.
posted imageposted image

Всё разбиралось без чрезмерных усилий, коррозии нигде не было. Да, было немного пудры стальной в цилиндре, но не более того.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Пыльник суппорта Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
sergeyff12006
24 июля 2020



avatar
sergeyff12006
22 июля 2020


Alex31rus
Владею таким автомобилем 9 лет, пробег 130 000км. От управления авто - сплошное удовольствие, что и планировал при покупке. Салон такой, что прицеп пришлось продать за ненадобностью. Разгон как у бензинового двигателя под 200 сил. Да, передачи короткие, но это важно только шумахерам. Масло от замены до замены не доливаю совсем, если только побыстрее проехаться, то 100-200гр. добавлю за 10тыс.(замена). Турбина работает нормально. Запотевание нижнего патрубка интеркулера, как было с первых 20тыс.км, так и осталось. Незначительное. Говорят что масло скапливается в самом радиаторе, но у меня на этом пробеге оттуда ничего не вытекло. Пусть потеет так и дальше!!! Коробка механическая: рычаг немного "свободно " себя чувствует 🙂. Сцепление (2х массовый маховик) достаточно интересное. Первое я заменил на 50тыс. Начало дребезжать на ХХ. Ездить ещё можно было, но мне неприятно - заменил (дорого). Второй комплект работает уже 80тыс.км. все хорошо. Тут на форуме подсказали что и глушить надо с выжатым сцеплением. Видимо это и помогает. Зимой свечи накаливания помогают в мороз запускать двигатель, а в пути Эберспехер догревает мотор при необходимости. Так что в салоне тепло как и в любое время года. Глушитель заменил полностью от гофры (на 120т.км.) очень много дырок появилось - шумновато стало. Колодки и диски (и все другие расходники) меняются в зависимости от стиля вождения. Если водитель ездюк, то и машине приходит ездец!

Пыльник суппорта Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
sergeyff12006
20 июля 2020


Mauzer_31
Добрый день. Замечательная инструкция, отлично помогла, а в сервисе за эту операцию берут 600руб. (подсоединение диагностического оборудования). Поехал в сервис менять диски задние с колодками и увидел в чеке такую позицию. Думал что тут сложно что-то не так сделать, к тому же сервис не плохой (Автономия) и цена приемлимая, а гаражи сейчас ломают - полный разгром - нет условий. С работой и деталями вышло 7т.руб. Насторожило то что мастер на выдаче проговорил такие слова: у вас пыльник на левом зад. цилиндре порван и поршеньки (оба) подклинивают. При езде это -подклинивание-никак не проявлялось -колодки изнашиваются ровно-тормоза не прихватывают. Диски уж совсем тонкие и кромки стали "включаться" в работу, педаль начала вибрировать. Обратился с просьбой купить у них ремкомплект резинок и поменять же у них. Насчитали на 9т.руб!!! Подумал что многовато будет и главное время работы указали 1час??? Переборка 2х цилиндров (3т.рубх2) плюс прокачка тормозов и всякие смазки и ремкомплект за 1800р ... Засомневался и решил на даче посмотреть как это пыльник сам порвался !!! По инструкции перевёл тормоза в сервисный режим и легко всё открылось для обозрения. Порвал (пыльник) конечно механик, но мастер решил перевести стрелки на меня. Принял решение купить ремкомплект в другом месте и в Руси такой нашелся за 340р. Теперь только осталось научиться утапливать поршни до конца, чтобы пыльник можно было снять. Вопрос к знатокам, что там может мешать этой процедуре. Остаётся 5мм. и поршень упирается, не встаёт заподлицо с цилиндром. Силы разжимной струбцины не хватает!!! Может там сам моторчик электрического ручника мешает и его надо снимать??? Подскажите кто в этой теме глубоко копал!!!
posted imageposted imageposted image
То что механик не опытный свидетельствует тот факт, что колпачёк закрывающий провода на моторчике так и не установил на место!!! Тормозную жидкость из бочка не собрал излишнюю, а пролил на мотор. Бачок - под горлышко. Видимо капот он не открывал вовсе.
posted imageposted image

avatar
sergeyff12006
2 июля 2020mobile


amid7
Спасибо за информацию👍
Раз были такие "открытия" у одноклубников, то надо соглашаться на этот аналог. Тем более что сервис неплохой по отзывам (Автономия), вряд-ли они с бросовым товаром будут работать, репутация дороже, да и гарантию дадут на свою работу и свои же детали👌
Тут же на форуме было сообщение, что человек заказал Пежошные детали для такой замены, мотор этот ведь ПСА группы, они были существенно дешевле и оказались как раз для Форда!