Машинка пробежала 38000 км, только что вернулась из рейса. При осмотре была выявлена течь заднего левого амортизатора. После его демонтажа было обнаружено, что вся нижняя часть корпуса (20 см от нижнего крепления) побита камнями, при этом корпус на шве лопнул и вся жидкость вытекла. Так же повреждены проушины крепления амортизатора к задней балке (посечены камнями) и головка болта и гайка.
С новым амортизатором идут только два болта, а гайки нет.
Решения два, 1-е, это покрыть указанные места мастикой (аэрозоль) для защиты днища; 2-е решение, это сделать из 1,5 мм стали зашитный экран на каждый амортизатор и главное защитить нижнее крепление.
Есть ли у кого готовые решения?
Vadim_27
26 July 2007
Подвеска. Амортизаторы, рычаги и стойки, рулевая рейка
Обнаружились ярко выраженые "дятлы" подвески-сзади и в правду разбились верхние шарниры тяг стабилизатора,причём правый сильнее, и вылезли резиновые втулки стабилизатора.Спереди, знакомый с Курьера тихий резино-металлический скрипо-скрежеток подтолкнул к осмотру втулок стабилизатора,так и оказалось-так же вылезли как и сзади,тяги вроде в порядке.
Кстати,на подъёмнике подвеска диагностируется гораздо хуже чем на яме.На яме руками всё покачал и выявил,а на подъёмнике монтировкой минут 10 орудовал-ничего криминального не вылазило.
цитата: |
Кстати,на подъёмнике подвеска диагностируется гораздо хуже чем на яме. |
Во! Во! Вообще нифига не видно.
Всё!!! Я в замешательстве! Этих долбаных дятлов в задней подвеске ни как не могу выкурить! Начну по порядку. Появился стучок, очень сильно похожий на стойки стабилизатора(как кастаньеты, только глухо). Сделали диагностику, действительно они. Поменял, стук пропал но не окончательно. Предположили, что до кучи надо было поменять и втулки стаба. Так и сделал, стук почти пропал, но всё же остался. За грешил я тогда на стойки, мол ботву поставил. Посмотрели в очередной раз. Ба! Так и есть постукивют. Меняю, стук уменьшается, но зараза остаётся. Ясно, думаю, значит не оно. За грешил на амортизаторы. Поменял, ну и что? Блин, опять стучит! Решил я тогда, что может стойки стаба все дерьмовые, да и друг подкинул идею, выше мной изложенную. Сконструировал, инсталлировал. Не помогло. Временно забил, так как стук не большой остался. Но со временем он опять начал прогрессировать и даже местами стал сопровождаться лязганьем. Ну осталось только втулки рессоры поменять. Сегодня воплотил в реальность. Стук уменьшился, лязг пропал, но всё те же кастаньеты остались... Я в шоке, что делать?! Причём стук присутствует просто на прямой и ровной дороге, на не высокой скорости. Особенно ближе к светофору, когда скорость сбрасывать начинаю. Даже и не знаю, что делать. Поменял сзади практически всё. А оно блин стучит. Может это болезнь рессорной подвески? Со временем прогрессирует? Старый мастер посоветовал поставить дополнительно пружину. Говорит мол раньше так делали, да и сейчас вроде на УАЗе хантере такая конструкция на задней подвеске. У кого какие мысли есть по данному поводу?
Судя по рисункам в экзисте остаётся два варианта:
ослабло крепление балки к рессорам или болт стягивающий рессору и подрессорник
в заднем креплении рессоры кроме втулки самой рессоры есть какая то втулка в кронштейне в лонжероне под бампером
Может камень в запаску залетел и болтается.
Рессоры снимали, естественно всё назад прикрутили как положено. И болт который листы между собой стягивает, он же центровой, сидит мёртво. Так что этот вариант отпадает. Ну а втулку серьги я то же поменял. Она и задняя втулка рессоры вообще неубиваемые. Это исходя из обследования заменённых деталей. А вот передняя втулка имеет салуминовый сердечник, да и удар как раз в неё приходится на кочках. Она как раз таки лязг и добавляла. И запаску то же снимал, что бы верхний болт правой серьги вытащить.
kaw34rus
может лопнули или отошли по сварке передние кронштейны в которые вставляется рессора, я имею ввиду ресорная втулка, посмотри также крепеж клапана распределения тормозных сил может он открутился.
цитата: |
крепеж клапана распределения тормозных сил может он открутился. |
У меня АБС.
цитата: |
может лопнули или отошли по сварке передние кронштейны в которые вставляется рессора, |
Проверил.
Забыл написать, что если в машину загрузить, точнее на задок кинуть килограмм этак сто, то стук пропадает.
"Угадай мелодию" получается
Глушитель конечно проверили.
Может поочерёдное отсоединение стабилизатора,амортизаторов и кратковременные поездки помогут выявить или исключить эти самые подозрительные элементы.С грузом ведь стук пропадает.
kaw34rus
Посади другого за руль, сам садись сзади и слушай, локализуй звук. По опыту знаю в фургоне звук распространяется бог знает как. Может что угодно стучать и где угодно отзываться. Вплоть до панели пола, нагружаешь пропадпет.
цитата: |
Глушитель конечно проверили. |
Обязательно, я его даже подвязывать пробовал, запаску снимал, с открытыми дверями сдвижными и задними ездил, окошки задние то же открывал. Сидения складывал и раскладывал. Домкрат и балонник вытаскивал. Даже колпаки колёсные снимал.
цитата: |
Может поочерёдное отсоединение стабилизатора,амортизаторов и кратковременные поездки помогут выявить или исключить эти самые подозрительные элементы.С грузом ведь стук пропадает. |
Вот это наверное единственное спасение, вчера то же думал, решил так и сделать.
Мишуха когда залажу назад, звук зараза, почти пропадает. Да и слышно его от куда то из под пола, точнее с подвески. С салона не понятно, что.
kaw34rus
Может на баке что стучит между ним и полом, когда пригружаешь панель пола, пропадает. Ты писал тебе его снимали, до этого не было звука или как. Чтоб осечь звуки аммортов и стабилизатора, отсоедини их на время и проедь без них. Попробуй на ходу приподнять ручник, как звук отреагирует.
цитата: |
Попробуй на ходу приподнять ручник, как звук отреагирует. |
Пробовал, не оно. Реакции ни какой.
цитата: |
Ты писал тебе его снимали, до этого не было звука или как. |
Эти дятлы меня со ста тысяч начали беспокоить. Взялся я за них уже спустя, но факт в том, что достаточно давно они меня беспокоят. Что до снятия бака, что после, изменений ни каких.
цитата: |
Чтоб осечь звуки аммортов и стабилизатора, отсоедини их на время и проедь без них. |
Тоже так же думаю. Надо что то делать, а то они меня задолбают!
Я аж говорю к официалом надо ехать. У них хоть все эти штучки есть.
Прикрутил я всё. Подрамник откручен, точнее не затянут был. Видно по шайбам было.
Сегодня на солнышке вывернул руля, смотрю во втулках стаба просвет появился. На сильных кочках возможно и он начал отбивать. Чувствуется не приятный стучок. Втулки даже полтийника не проходили.
цитата: |
Втулки даже полтийника не проходили. |
Оригинал?
На Курьере неоригинал ставил-больше 15-20 тыс. не ходили.Сейчас оригинал купил и перед,и зад,интересно сколько проходят.
kaw34rus
У меня тоже весенняя охота на дятлов (пробег 154тыка).
С зади.
Заменил стойки заднего стабилизатора.
Диагностировал так Помощник вставал на край бампера и раскачивал, а я снизу, прощупывал соединения
-Стойки легко выявились снимайте сначала самую плохую и дергайте за тягу
у меня так и вторая проявилась.
(На клык не опираться- отломаите)
Снял и проверил задние аморты.
-Правый практически убит
-Левого осталось половина
Завтра закажу аморты Boge 36-C50-A продолжу и борьбу.
Нижняя передняя часть трубы амортизаторов ударами щебенки деформируется, при установке буду колхозить защиту.
Впереди
Заменил передние стойки, с опорными чашками и подшипниками.
В сервисе заменили передние втулки стабилизатора.
А стойки переднего стабилизатора пропустили теперь надо их менять
На подходе правая рулевуя тяга с наконечником.
За день дяты не убиты не спереди не сдади.
Одно радует на Пежо Партнере эти работы приходилось через 80 тыков делать, да и не дешевле получалось.
За советы спасибо, общими усилиями выработаем свои регламент замен.
цитата: |
Диагностировал так Помощник вставал на край бампера и раскачивал, |
Можно просто влево вправо раскачивать, как раз на них усилие и попадает. Только конструкция у меня сзади, как на фотках вверху. Но из за неё точно стука нет. Так как стук был и до конструкции и после. Хотя её тоже диагностировал, живая.
Андрей 32 В том то всё и дело, оригинал.
цитата: |
В этом году у нас вообще ужас |
У нас тоже
Каждый выезд как серпом по яйцам,но раньше конца апреля-начала мая подвеску менять не буду,хотя почти всё что нужно купил.К Дню Победы должны дороги подлатать.Буду терпеть
А то половина нового убъётся,пока дороги отремонтируют.
Да везде дороги Г...Это только в зомбоящике говорят, что миллиарды на дороги тратят, а на деле по всей стране дороги кошмар, в Москве более менее нормально.
У нас вообще скоро только на танке проедешь, лепят на мокрый, грязный, старый асфальт заплатки и с каждым годом только хуже...
win1
1 April 2014
1
При замене передних стоек есть пару советов, отличающихся от книги.
1.Для замены стоек не нужно трогать кулак сэкономит много времени.
2.Уже на нескольких машинах не использую стяжек пружин совсем.
На снятой стойке перед откручиванием гайки
Пластмассовой (не растягивающеюся ) веревкой, отжав нижний виток отверткой обвязываю пружину по длине и затем стягиваю этой-же веревку между витками пружины.
Затем повторяю процедуру на противоположной стороне.
Сжатие пружины всего на 1 см хватает для установки на новую стойку.
Белую веревку уже несколько лет беру на почте они ею обвязывают посылки.
Скрытый текстВот Передние стойки и комплект опор с подшипниками.
x
Привет народ! Всех с праздником!!!
Сегодня наконец добрался до своей рейки...
Первое с чем столкнулся , так это с откручиванием рулевой тяги. На оригинальной (та что стоит) нет лысок под ключ! Гады даже не подумали как человеку откручивать, тем более на месте в таких условиях. Кстати, на той что купил, неоригинальной - есть. Вобщем, изловчился (пригодились навыки слесаря-гинеколога), и маленьким газовым ключом, держа его вверх ручками открутил. Рейку держать не получилось, совсем нет места, по этому крутил не держа на свой страх и риск, но слава богу все вроде обошлось... Затем изготовил трубчатый ключ, чтобы открутить торцевую гайку на корпусе рейки. Если кому нужны размеры обращайтесь. Открутил гайку, затянута сильно, даже немного деформировались маста под ключ. При отворачивании потекла жидкость, сальник оказался в этой-же гайке, где и находится разбитая втулка... Вобщем, вытекла - вся. Когда гайка была в руках были произведены замеры. Вал рейки 25мм. без двух соток. (может износ), хотя поверхность рейки визуально хорошая.
Разница рейка - втулка составила около трех десяток, и этого хватало чтобы постукивать! Теперь на днях поеду к токарю, только вот не знаю как можно такую тонкую втулку выточить, и еще с такой точностью. Тут у меня между делом возникла мысль, а может под втулку подобрать фольгу необходимого размера? Или поискать втулку? В магазине был, там рем. комплекты рейки только резинки и сальники, втулки нет...
У кого какие будут соображения?
цитата: |
около трех десяток, |
Получается, по полторы десятки на сторону? Тогда я думаю зря ты туда полез!
цитата: |
только вот не знаю как можно такую тонкую втулку выточить, |
Не переживай, токарь точно знает! Поверь, сам учился на токаря, абсолютно ничего сложного. Работы на пять минут максимум. Больше проблем будет пропил сделать и в размер её вогнать. Ведь вал то на машине, а токарь... увы, далеко. Ну а фольгу, конечно можно попробовать, как вариант. Там по сути колоссальных нагрузок нет, да и фольгу если хорошую взять... Возможно не плохой ремкомплект получится. Мне когда втулку вытаскивали, умудрились её сломать. Руки из жо... растут. Меня в этот момент рядом не было, а потом уже пришлось лицезреть факт.
kaw34rus
Так ведь стучала зараза, даже дергая за тягу, или покачивая по горизонтали за колесо. А под нагрузкой по хреновой дороге тем более... Сам удивился, что при таком люфте и такой стук. Конечно , наверное можно было ездить - и ездить. Может быть я слишком много хочу от автомобиля, но хочется что-бы было совсем тихо...
Андрей 32
Сам жду не дождусь.Даже резину зимнию не меняю,диски прокатать хочу(как в прошлом году).Левая косточка прогрессирует.
Lukas13
С фольгой не выдумывай,размолотит вытрет и куски оставшиеся неизвестно куда попадут.С тягой точно так же на транзите было,ничего страшного газовый глюч в помощь.
Lukas13Смазки подозреваю тоже было мало, такой люфт 0.3 для консистентной смазки тока тока. Как там по конструкции, есть куда набивать, стоит ли снимать пыльники и добавлять.
Скрытый текстwin1 у меня панорама на два монитора в ширину
за монитор заглядывать
приходится
x
win1
6 April 2010
skywalkУ Меня на стойках Boge 36-С46-А/36-С-47А Выбито клеймо SACHS -один концерн, одни технологии, а цены разные.
Опоры менять надо, а вот подшипники можно было просто смазать. 154 тыка.
Правда при цене комплекта SKF опор и подшипников 2000р - заменил все.
Развал не делал едит как по рельсам.
Выше в этой теме есть фотки и рекоменд по замене.
[b]Мишуха[b]
Скрытый текстЯ Все фотки по очереди лепил сайт сам так расставляет у меня тоже глаза разъехались
x
1 person online