Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
954,2K
views
338
members
4,6K
posts

M1neral
26 September 2016


Ребят, стоит ли брать s-max'а с 2.0 экобуст 200 сил на вторичке с прогебом 100.000 - 150.000? Есть ли проблемы?
avatar
AndrewWhite
26 September 2016

3

M1neral
Ну надо смотреть что уже поменяли.

Вообще двигатель технически сложный и навороченный. Поэтому вероятность поломок довольно высока.
Еще и повершифт не самое надежное изобретение.

Я вот себе продление гарантии сделал только из-за ДВС+КПП.
avatar
Джордж
26 September 2016mobile


M1neral
Смотря кто и как его гонял эти 100тыкм, И как обслуживали...мой ЭБ и ПШ к ста тыщам не имел ни одного косяка в анамнезе...эх...
M1neral
26 September 2016


AndrewWhite
Джордж

Тогда как смотреть и что спрашивать при покупке?
avatar
Dionis-spb
26 September 2016


M
M1neral:

AndrewWhite
Джордж

Тогда как смотреть и что спрашивать при покупке?

Смотри все наряд-заказы что делали с тачкой

Сделай диагностику

Осмотри сочленение коробки и двигла

Осмотри муфты ГРМ (снять вернхюю пластиковую крышку на двигле) - не должно быть потеков масла

При тестдрайве попроси дать тапку в пол и внимай пятой точкой как разгоняется и нет ли чеков
avatar
vi66
26 September 2016

2

M1neral
Кмк, пробег 100-150 т.км для связки экобуст+шифт - это уже зона риска без заводской гарантии, даже для машины в отличном тех. состоянии... а ведь еще неизвестно сколько смотали
Себе такую тачку я бы брал только после всех мыслимых проверок и только с существенным (от 100 т.р.) дисконтом, чтобы оправдать возможную замену турбы и сальника/сцеплений кпп.

Удачи!
avatar
Автослесарь
27 September 2016mobile

-2

Уже пол года стоит у нас Мондео с порванными цепями, не могут найти мотор на замену, естественно бу. Отколот кусок поршня, хотя от сх7 подходит, но коленвал и шейки распредвалов накрылись ...дополню-турбина также легла, после снятия ркп обнаружена течь из под дорогущего сальника. Вывод: форд переплюнул ВАГ группу со своим дизелем в сочитании DSG.
avatar
thebadman
27 September 2016

4

Машину с пробегом под 100к можно брать только лишь у меня)))
- Новый мехатрон
- Новая сцепа и кожух
- Новая турбина
- Новый ТНВД
- Новый насос ГУР
Ну и остальное по мелочи, подшипники там всякие)

Я по гарантии обновил уже всю машину почти) Это я всё к тому, что брать БУСТ+ПШ с пробегом 100-150 без гарантии, если человек ездил и ничего не делал, это как подписать смертный приговор своему семейному бюджету)))
avatar
MSK516
20 October 2016


Мужики, а подскажет кто?
Поменял бензонасос, до этого машина ооочень долго крутила стартер, а сейчас крутит бывает около 2сек. Раньше заводилась с пол тычка...как вернуть все обратно? А то напрягает, что долго крутит.
avatar
CYBORG
20 October 2016


MSK516
после заправки эффект хуже?
avatar
MSK516
20 October 2016


CYBORG
Да не, иногда сразу заводится, иногда вот такая хрень...
avatar
CYBORG
20 October 2016


MSK516
если исключить бензин, то свечи, аккумулятор. еще может при замене провода были под плавленные (разъем), насос сам менял, в сборе?
avatar
MSK516
20 October 2016


CYBORG

Насос менял в сборе вместе с проводкой
avatar
Джордж
21 October 2016


MSK516
ПО опыту с ТАЗами такая хрень может быть:
- глюк прошивки
- не держит регулятор давления на топливопроводе...
ЭБ канешн не ВАЗ, но уж больно симптомы схожи... у мЯ такое было на инжекторном ТАЗУ.
Мумукался полгода, пока не попался толковый диагност... потом заводился с полтыка, рекордный запуск был при -37С, с первой попытки
avatar
MSK516
21 October 2016


Джордж
А где этот регулятор находится? Перед тнвд чтоль?
У меня прям не постоянно конечно такое, но все же
avatar
Dionis-spb
21 October 2016


avatar
MSK516:

Джордж
А где этот регулятор находится? Перед тнвд чтоль?
У меня прям не постоянно конечно такое, но все же

Там этих регуляторов - ууууу
и сам фуел памп лоу прессуре который по шиму работает и обратки нет - сложная короче система
Mauzer_31
21 October 2016


MSK516
Давно такая проблема, года 2 и у одного S-max младше моего по выпуску на 7 дней...уж что только не перепробовал:
-замена насоса низкого давления на новый,
-чистка форсунок (2 раза),
-замена лямбды,
-замена клапана адсорбера,
-замена датчиков давления топлива в низком и высоком контурах.

Буду на дилеров наседать, пока гарантия не закончилась.
Mauzer_31
21 October 2016


MSK516
еще забыл добавить чистку дросселя, впускных клапанов

posted imageposted image
avatar
Drakula_51
21 October 2016

5

avatar
MSK516:

А где этот регулятор находится? Перед тнвд чтоль?
posted image
1 Соленоиды CVVT
2 Катушки зажигания
3 Датчик положения распределительного вала
4 Датчик детонации
5 Датчик давления топлива, сторона высокого давления
6 Датчик давления топлива, сторона низкого давления
7 MAF (Измеритель воздушной массы)
8 Клапан регулирования топлива
9 Лямбда-датчик, передний
10 Лямбда-датчик, задний
11 Клапан управления турбонагнетателя
12 Датчик частоты вращения коленчатого вала
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
14 Датчик давления и температуры (TMAP)
15 Датчик уровня и температуры масла
16 Датчик давления масла
17 ЕТМ (модуль электронной дроссельной заслонки)
18 Датчик давления воздуха (MAP)
19 Форсунок
20 Клапан системы выделения паров топлива
avatar
CYBORG
22 October 2016


интересно показания с датчика температуры масла можно вывести
avatar
BeetleJuice
26 October 2016


Мондео 2012 г.в., при пробеге около 64 тыс. км попал на такой ремонт:
- замена натяжителя приводного ремня;
- замена ролика приводного ремня;
- ремонт генератора (развалилась обгонная муфта генератора).
Порыл форум, поломки вроде нетипичные для ЭБ.
avatar
nip
26 October 2016


avatar
CYBORG:

интересно показания с датчика температуры масла можно вывести


а какая в этом практическая польза ? вот у меня например есть указатель температуры масла, а нет указателя температуры ОЖ, мне интереснее последняя информация.
kasslava
31 October 2016


Добрый день форумчане.
Машина Ecoboost, пробег 144000 км.
Прошу вашей помощи, ибо сервис ОД не в силах ничего вылечить.
Суть проблемы в следующем — ПОЯВИЛИСЬ ДЁРГАНЬЯ, ПРИ РЕЗКОМ УСКОРЕНИЕ, при том не сразу с низов а чуть позже где то с 2000 об/м и только когда газ давишь сильно или в пол.
Всё началось после зимы, до этого менял свечи зажигания, поставил DENSO ITV20, заменил масло в PowerShift`е у ОД, поменял колёса с зимы на лето, новые тапки Hankook и началось, при резком ускорение, когда жмёшь тапку в пол машина в начале начинает ускоряться, происходит 2,3,4 дёрганья, потом когда стрелка перескакивает больше 3000 об, уходит в 5500 об., (кто ездил на Ecoboost понимает как едет буст) машина пошла как надо и всё нормально, турбина воет как пылесос и набирает скорость динамично.
Самое что странное что если нажимать плавно на педаль газа, потихоньку машина разгоняется неспешно без дёрганий, стоит сильнее нажать газ дёрганья, именно в режиме начала ускорения.
Ситуация для примера:
Едешь по трассе 80 км/ч допустим, обороты держатся примерно около 2000, начинаешь обгонять фуру, жмёшь газ в пол машина начинает ускорятся, происходят 2,3,4 дёрганья и после того как обороты перескочат за 3000 и уходят к 5500 машина полетела, стоит приотпустить газ, притормозить допустим спереди машины, обороты падают ниже 3000, едешь едешь, потом надо ускорится, жмёшь и снова дёрганья вначале.
Уже не знаю что делать, масло проверили в коробке, меняли при мне, всё как положено, ошибки проверили, машина не выдаёт никаких ошибок.
Подскажите куда копать? Может датчики какие, детонации или вестгейта, может турба, коробка в кик даун не уходит или сцепление тупит?
Пробег 144000 км, по турбине ничего не менял, датчики все родные, единственное потеет один Соленойд CVVT, но ошибок нет никаких.
avatar
Dionis-spb
31 October 2016


kasslava
Как себя чувствует насос в баке? Подозреваю либо он, либо тнвд подходят - лови бэтмента и спрашаи его
avatar
CYBORG
31 October 2016


kasslava
может вы свечи не те купили? а так - бензонасос, бензин какой 98? еще может быть катализатор, но мало вероятно
avatar
Dionis-spb
31 October 2016


avatar
CYBORG:

kasslava
может вы свечи не те купили? а так - бензонасос, бензин какой 98? еще может быть катализатор, но мало вероятно

Свечи норм - денсовские итв22 и итв 20 подходят - всчко лучше родного боша
avatar
Dionis-spb
31 October 2016


kasslava
У меня было подобное - но выскочила ошибка типа низкое давление в контуре топлива низкого давленич
avatar
ЧеГевара
31 October 2016


kasslava
Похоже турба наедается, откаты по зажиганию
avatar
Dionis-spb
31 October 2016


ЧеГевара
А если вяло разгоняется? Как будто захлёбывается? Или висит долго на оборотах около пяти тыщщ на одной передаче а потом быстро перебирает передачами вверх?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up