Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

9 лет назад

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 декабря 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
561,6K
просмотров
302
участника
4,3K
сообщений

Stewie_MSK
16 декабря 2014


Народ, только стал обладателем данного чуда. Машина 11 года. Стоит самая первая прошивка. У официалов предлагают перепрошить на последнюю, типа, более адаптирована под наше гавеное топливо. Есть смысл?!
avatar
Dima777
16 декабря 2014


цитата (Stewie_MSK)
Народ, только стал обладателем данного чуда. Машина 11 года. Стоит самая первая прошивка. У официалов предлагают перепрошить на последнюю, типа, более адаптирована под наше гавеное топливо. Есть смысл?!


думаю, смысл есть. но не из-за топлива, а для сокращения случаев детонации. ну и вроде на Powershift тоже как-то влияют прошивки, если не ошибаюсь
Stewie_MSK
16 декабря 2014


Dima777 вот самое главное, чтобы эти прошивки ПШ не навредили! А то кто что пишет про последствия...
avatar
nip
16 декабря 2014

2

цитата (Stewie_MSK)
Dima777 вот самое главное, чтобы эти прошивки ПШ не навредили! А то кто что пишет про последствия...


Dima777
все правильно тебе советует, это официальные прошивки, и предназначены они для оптимизации работы двигателя и устранения нежелательных эффектов в некоторых режимах. То есть это улучшенные и исправленные версии микропрограммы управления двигателем от производителя, "шится" надо!
avatar
CEMEH002
16 декабря 2014


Stewie_MSK
однозначно шейся, тоже шился у них, катаюсь проблем нет, детонацию ниразу не слышал, а она как раз против нее
Stewie_MSK
16 декабря 2014


Спасибо за советы всем! До нового года поеду менять все жижи, заодно буду шиться. А там посмотрим.
Stewie_MSK
19 декабря 2014


Народ, сколько масла нужно готовить при ТО? 2,0 экобуст 240 лошадей.
avatar
Magistr
19 декабря 2014mobile

1

Объём масла заливаемого дилером в 2.0 экобуст - 5,4 л. Но с большой долей вероятности хватит и пятилитровки.
avatar
м380тс86
19 декабря 2014

2

Stewie_MSK
всегда покупаю 5 л +1 литрушку: долить до уровня при замене и остальное на доливку во время эксплуатации
avatar
vla
24 декабря 2014


Вот и у меня случилась проблема - появилось сообщение "Неисправность двигателя". Сообщение появляется при резком разгоне, если заглушить а затем завести двигатель сообщение исчезает. При этом никаких отрицательных симптомов (рывки, вибрация) я не замечаю. Звонил дилеру после первого появления - сказали ждать повторного появления и затем записываться на диагностику... Двигатель 199 сил, пробег 55000.
avatar
-Hendrix-
24 декабря 2014


vla
Это у тебя датчик давления турбы...
avatar
Dima777
24 декабря 2014

1

цитата (vla)
Вот и у меня случилась проблема - появилось сообщение "Неисправность двигателя". Сообщение появляется при резком разгоне, если заглушить а затем завести двигатель сообщение исчезает. При этом никаких отрицательных симптомов (рывки, вибрация) я не замечаю.  Звонил дилеру после первого появления - сказали ждать повторного появления и затем записываться на диагностику... Двигатель 199 сил, пробег 55000.


патрубок проверь, который на впуске. у меня была похожая история несколько лет назад
avatar
thebadman
24 декабря 2014

1

цитата (vla)
Вот и у меня случилась проблема - появилось сообщение "Неисправность двигателя". Сообщение появляется при резком разгоне, если заглушить а затем завести двигатель сообщение исчезает. При этом никаких отрицательных симптомов (рывки, вибрация) я не замечаю. Звонил дилеру после первого появления - сказали ждать повторного появления и затем записываться на диагностику... Двигатель 199 сил, пробег 55000.

Сто раз обсуждаемый клапан турбины. http://www.drive2.ru/l/2404957/ вот я описывал своё случай.
avatar
CEMEH002
13 января 2015


приветствую)
бывает ли у вас с утра в мороз когда начинаете движение по прямой пару подергиваний именно двигателем а не коробкой, кто ездил на карбюраторных машинах- примерно то же самое когда забивается карбюратор.
бывает только на холодной машине, не до конца прогретой, и всего пару раз, потом останавливаешься разгоняешься такого нет. думаю может это из за того что смесь на холодную и так богатая а тут еще даешь газу и переливает может. пробег 25 тыс. свечи думаю махнуть на след ТО.
avatar
-Hendrix-
13 января 2015


цитата (CEMEH002)
приветствую)
бывает ли у вас с утра в мороз когда начинаете движение по прямой пару подергиваний именно двигателем а не коробкой, кто ездил на карбюраторных машинах- примерно то же самое когда забивается карбюратор.
бывает только на холодной машине, не до конца прогретой, и всего пару раз, потом останавливаешься разгоняешься такого нет. думаю может это из за того что смесь на холодную и так богатая а тут еще даешь газу и переливает может. пробег 25 тыс. свечи думаю махнуть на след ТО.


Бывало пару раз.. стал греть побольше...
Alexej B
13 января 2015


У меня пару раз при заводе на холодную, на конверсе надпись загоралась неисправен двигатель, но лампа не загоралась, и при перезапуске пропадала надпись. ошибки не смотрел, но грешу на пропуск зажигания, наверное пора свечи менять
avatar
thebadman
13 января 2015


цитата (CEMEH002)
приветствую)
бывает ли у вас с утра в мороз когда начинаете движение по прямой пару подергиваний именно двигателем а не коробкой, кто ездил на карбюраторных машинах- примерно то же самое когда забивается карбюратор.
бывает только на холодной машине, не до конца прогретой, и всего пару раз, потом останавливаешься разгоняешься такого нет. думаю может это из за того что смесь на холодную и так богатая а тут еще даешь газу и переливает может. пробег 25 тыс. свечи думаю махнуть на след ТО.

У меня так было прошлой зимой, и полностью пропало после замены свечей. Видимо как-то связано было. Ща трогаюсь и еду сразу, ничего не дёргает.
avatar
OlegaN[EL]
13 января 2015


CEMEH002
Заметил, что бывает такое только когда долго грею на месте, если стёкла сильно замёрзли например. При обычном прогреве(не более 2 минут на месте) такого не замечал.
avatar
misha-31
22 января 2015

1

Прошу помочь и подсказать)
Сейчас ищу новый авто и выбор пал на ФМ4 2,0(200) - очень уж нравится и интригует))
А теперь вопрос: стоит ли брать примерно 11года с пробегом тыс. 60-70? Чего стоит бояться? Как смотреть и на что? слышал и читал про проблемы с поршневой, турбиной, но не понял, это единичные случаи? Заранее благодарен за помощь и мнения)
avatar
Stig11
22 января 2015

1

misha-31
Являюсь владельцем экобуста 11 года с пробегом более 60 тыс. км. Проблемы с поршневой группой действительно единичны.
Внимание обращать на свежие прошивки. На счет стоит ли брать с таким пробегом: я на сегодняшний день собираюсь ездить дальше и мыслей продавать нету. Все устраивает, все нравится.
avatar
misha-31
22 января 2015


Stig11
Если не секрет, то что уже делали-меняли?
Т.е. надежность самого двигателя под сомнение не попадает... А что с турбиной и ПШ?
В общем, можно ли данный авто назвать надежным?))
Спасибо!
avatar
Джордж
22 января 2015mobile

1

misha-31
Пробег почти 76, из них тысяч 10-12 по трассе остальные- Мск, проблем не вижу.
По гарантии а точнее по вине криворукого дилера меняли лоб.стекло, а кроме него- только по мелочи- стойка стаба спереди- застучал, почему- ХЗ, с этой железякой у ФМ4 проблем никогда не было...замок водительской двери- на ней перестало работать двойное запирание, ну и перепрошивка по отзывной компании.
Детонации не наблюдал ни до, ни после перепрошивки.
Все- на халяву, т.е по гарантии.
С движком проблем тьфу-тьфу-тьфу не было, прошивка стоковая 200, бензин 95, масло- кастрюля 5-20, ТО каждые 15 тыкм у дилера по регламенту, жижи и расходники типа торм.колодок- оригинальные
Турбина дует, робот переключает, климат работает, блаупункт бубнит- чего еще нуна для счастья)))
Ездить планирую как минимум, до 95-100, а может и до 120 тыкм...
Ток у меня машина родом из мая 2012 года, а масло меняю через 7,5 тыкм.
Ищи машину из рук нормального хозяина и будет тебе счастье))
Как то так...
avatar
Dima777
22 января 2015

1

misha-31

фордовский 2.0T, к счастью, не отличается огромным масложором, который до недавнего времени был на некоторых ВАГовских TSI. Ну а всмысле фактического ресурса сложно сказать... все зависит от условий эксплуатации, и результатов диагностики перед покупкой

p.s. я в бытность владельцем такого М4, масло менял каждые 7,500-8000км, двиг в идеале, думаю минимум до 120-150 тыс.км. пробегает без доп.затрат
avatar
usd_87
22 января 2015

1

misha-31
Если есть возможность, бери машину еще на гарантии! Загоняй на осмотр к дилеру. Если все хорошо, продлевай гарантию до 5 лет. И все! Два года радуйся автомобилю и если "что" гарантийному ремонту
avatar
Stig11
22 января 2015


misha-31
Не секрет. Меняли масло и фильтры. И в двигателе и в коробке
На этом в общем то и все.
avatar
misha-31
22 января 2015


Спасибо всем! Теперь хоть как-то яснее стало)) пожалуй, совет с продлением гарантии очень дельный - такого и буду искать, а то опасаюсь я таких затрат)
avatar
thebadman
23 января 2015


Кстати по поводу разрушения поршня и пр., недавно когда был у дилера, болтал с мастером, он сказал что после последней прошивки количество обращений с разрушением 3-го поршня ну и всем остальным - вообще почти к нулю свелось..
avatar
ЧеГевара
23 января 2015


thebadman
Это очень радует, да и детона теперь нет, прет похуже немножко но 240 сил все же за глаза.
avatar
CEMEH002
5 февраля 2015


Приветствую, а никто случаем не заглядывал в заливную крышку двигателя? я тут заглянул на днях и увидел продольную выработку на валу такую прям видимую, причем этим местом вал то ни о что не задевает на нем же кулачки еще торчат. может это насечка какая то специальная? гляньте у себя пжлста)
если что пробег 25 тыс.км



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.