Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
955,2K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
nip
24 January 2014

1

avatar
Царевич:

Да соглашусь!
Я придерживаюсь мнения, что это запах масла из сцепления.
Стал замечать, что с увеличением пробега запах появляется реже,
на новой был постоянно даже при небольшой нагрузке, что
пугало.


похоже, у меня новая машина воняла сильно после жесткого педалирования, сейчас запахи такие пропали, но я грешил на колодки, мол несправляются тормоза, а ведь действительно диски сизыми становились. Но воняет это не мотор сто процентов.
avatar
Dima777
24 January 2014


запах паленого появляется при очень сильных отжигах (а-ля тапка в пол). ИМХО, мотор тут ни при чем.
avatar
PamirInHut
25 January 2014

-5

Hidden post
цитата:
Я придерживаюсь мнения, что это запах масла из сцепления.


Царевич, откажитесь от придерживания.

цитата:
похоже, у меня новая машина воняла сильно после жесткого педалирования,


nip, у Вас электронная педаль, которая подавит Вашу надуманную жёсткость. Нравятся мне жёсткие педалисты, перегревающие коробку.
Римлянин
26 January 2014


avatar
StatiC_krr:

Будет очень интересно... По изменениям на экобустах -  с мая 2011 производитель заменил форсунки, а с октября 2011 заменили топливную рампу и датчик давления топлива - вот это тоже может быть направлено на борьбу с детонацией...


А где можно информацию по изменениям в конструкции этобуста 2,0 подсмотреть, присматриваю себе переднеприводный explorer ecoboost, и хотелось бы взять модифицированную версию двигателя
Римлянин
26 January 2014


-Hendrix-

С какого времени форд внёс конструктивные изменения в экобуст понизив степень сжатия до 9,3. Присматриваю себе поддержанный эксп eco 2,0 с американского рынка. Двигатели ecoboost 2,0 в штатах стали ставится с августа 2011. Сейчас на сайте форда у новых экспов степень 9,3 стоит. И вообще понижение степени сжатия решило проблему детонации ???
avatar
Magistr
26 January 2014


Римлянин
У меня нет детонации, и проблем с детонацией тоже
А вообще мысль интересная - взять 2-литровый Эксплорер.
Напиши потом, если возьмёшь.
-Hendrix-
26 January 2014


Р
Римлянин:

-Hendrix-

С какого времени форд внёс конструктивные изменения в экобуст понизив степень сжатия до 9,3. Присматриваю себе поддержанный эксп eco 2,0 с американского рынка. Двигатели ecoboost 2,0 в штатах стали ставится с августа 2011. Сейчас на сайте форда у новых экспов степень 9,3 стоит. И вообще понижение степени сжатия решило проблему детонации ???


Там с начала 9.3 и про детонацию не слышно...
Римлянин
26 January 2014


-Hendrix-

Так получается в то время как нам везли экобусты с степ сжат 10:1 им 9,3:1 к одному везли, ведь насколько я знаю eco 2,0 и для нас и для них в валенсии делаются. Если есть инфа, поясни что за заговор такой
Римлянин
26 January 2014


-Hendrix-

Ведь в одном ты прав совершенно ни где у них не могу на форумах отыскать проблему детонации и тем более разрушения ЦПГ
-Hendrix-
26 January 2014

4

Римлянин

У нас стоит экобуст 2.0 первого поколения (я так называю)
тепень сжатия 10, идет на мондео.
вот его фото

posted image

А вот на FOCUS ST нам возят уже второе поколении здесь выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ..

степень сжатия 9.3 ю В штатах все машины тока с ним

Вот Фото:

posted image

Мне кажется они очень его доработатли...

Почему так я не знаю...
Римлянин
26 January 2014


-Hendrix-

Спасибо тебе огромное, если будет еще инфа какая о различиях поделись обязательной, а так еще раз повторюсь что американцы дискутируют только о реальном расходе на этом движке по сравнению с заявленным
avatar
Aleksandr13
27 January 2014


всем привет. На моне екобуст 200, которому год от роду с небольшим и пробегом в 10 000 уже второй раз за зиму при температуре за минус 30 перестает заводится. Может такое быть что беда со свечами? Первый раз выкручивал, свечи конечно были закиданны но вроде не смертельно.свечи почистил, но машина в минус 28 так и не звелась. Как тока потеплело до 10 градусов - завелась сама. ЧТо думаете - могут быть свечки слабым звеном? Стоят иридивые.

А вчера опять не завелась через автозапуск -( спустился а она не схватывает, хотя стартер крутит.

Вообщем может подскажите в чем может быть вина незапуска? Прошлую зиму таких проблем не было. ДУмаю либо свечи виноваты, либо диллер на ТО залил масло не той вязкости, например летнее... Или это бред?
avatar
Джордж
27 January 2014


Aleksandr13
ИМХО, одого виновника нет, всего понемногу.
Малые пробеги, поэтому скорее всего, не самые чистые свечки, автозапуск тоже свою лепту вносит, особо если установлен запуск по температуре.
Если бак неполный, то и водичка может своё веское слово сказать...
Мой рецепт выживания после -25С, это нормальные пробеги (у меня 70-80 км/день), всегда полный или почти полный бак нормального бензуса (в моем случае Би-Пи обычный 95 ), и запуск после второго включения зажигания.
Масло залито Кастрюль 5-20.
Пока проблем нет, тьфу три раза.
avatar
Aleksandr13
27 January 2014


малые пробеги - есть.
автозапуск по температуре 20 градусов на движке - есть
бак под завязку
про масло пока не знаю дому буду исктаь отметки диллера по ТО1, проведенного перед зимой. Ибо за прошлую зиму таких казусов не было. Может они масло залили мне летнее...

Ваши рекомендации господа? ЗАмена свечей, аккумулятора не даст мне завестись? Тупа вызывать отогревальщиков?
avatar
Korleone
27 January 2014


Aleksandr13
мое мнение - автозапуск виноват.
в такой мороз, всегда завожу вторым нажатием зажигания (чтобы бенз нормально накачал насос) - это раз
а два - не единожды видел замерзающие обходчики ИММО

ради эксперимента, попробуйте в следующий раз при такой температуре не использовать АЗ, а руками запустить двигатель
avatar
Aleksandr13
27 January 2014


так погода в минус 30-38 будет стоять две недели. я же не буду каждые 3 часа по будильнику бегать руками заводить авто... так что руками не вариант.
avatar
Dima777
27 January 2014


Aleksandr13
машине год всего, АКБ смысла менять не вижу. Я бы еще раз свечи проверил, и поменял бы при сомнениях. Ну и масло при таком жутком морозе может стоит сменить...
avatar
Aleksandr13
27 January 2014


ну а на что обращать внимание на свечах? ну выкручивал я их месяц назад када так же не завелся. Да закиданные были, но это из за попыток завестить. Почистил их наждачкой, немног офеном прогрел. И назад вкрутил. особо не помогло.. Тольк окада до 10 градусов холода потеплело - авто само завелось.

Вот и не могу понять в чем причина. в прошлую зиму такого не было. Из смущаеюшего на ТО1 меняли масло, может они мне масло какоенить летнее залили...
avatar
Korleone
27 January 2014


avatar
Aleksandr13:

так погода в минус 30-38 будет стоять две недели. я же не буду каждые 3 часа по будильнику бегать руками заводить авто... так что руками не вариант.

а зачем каждые три часа то ?
я сегодня утром (5:05) свой заводил в -28 (на стоянку поставли в 18:00)
завелся практически как в нормальную погоду, может на долю секунды крутил дольше.
но в такую погоду, всегда сперва включаю зажигание, что бы отработла бензонасос (дополнительно он еще и АКБ разогревает), а потом только запускаю двигатель.
это уже третий форд у меня, и ни с одним проблем не было.
а вот с АЗ частенько такие траблы
avatar
Aleksandr13
27 January 2014


ну спс будем пробовать.

У тебя двигатель тоже екобуст?
avatar
Dima777
27 January 2014


мне что НЕ нравица щас при пуске зимой - первые 2-3 сек. чуствуется что двиглу тяжело провернуться. т.е. запускается с первого раза, но слышно что там все задубело. Ремень навесного оборудования - точно )
avatar
Magistr
27 January 2014mobile


Dima777
У всех так. В -30 тоже 3-4 сек. крутил. Но заводится всегда с первого раза.
Причина- кроме как наличие турбины, на ум ничего не приходит.
avatar
Dima777
27 January 2014


в -30 не заводил ни разу. и надеюсь, никогда не придется )
тут -18 и то уже стремно как-то...
avatar
Crackker
27 January 2014


в -28 заводил с автозапуска без проблем уже раз 10. обычно при -20 -25 завожу получается раз в день или через день. тьфутьфутьфу все ок. два раза на кнопку запуска еще не нажимал. пробег 5 тыс. км. может проблема еще и в бензе плохом. на одной и той же заправке бывает разный бензин.ну и как сказали все в комплексе влияет. а масло. оно и 0-w40 при минус 30 как вода не будет однозначно
-Hendrix-
27 January 2014


Когда заводишь экобуст в мороз очень важно повернуть ключ - включить зажигания (лампочки зажглись) подождать 3-4 сек и заводить... надо чтобы насос высокого давления накачал бенз... я как то в -24 ключ сразу повернул- поехал на эвакуаторе...
gaHTucT
27 January 2014


-Hendrix-
я всегда с кнопки завожу не жду не чего... правда только ТО сделал и мотор крутиться очень весело и заводится сразу. на выходных был на даче авто стояло в поле при -30 и метель. завел авто с первого раза.
эб 200 пробег 47000 + новый насос подкачки и новый насос в баке.
avatar
Джордж
27 January 2014mobile

4

Насчет -38 не знаю, но мой экобуст 200 в минус 32 после ночной стоянки заводился без проблем. Даже быстрее, чем при минус 15...
Ночная стоянка- это 11 часов, с 8 вечера до 7 утра.
А вот автозапуск- ИМХО,зло. Нафига её каждые три часа заводить??? Да и врядли за три часа со 100 градусов до -20 падает температура движка...
Вот смотри сам- ты, а точнее автозапуск заводит, аккум тратит, свечки засираются, и после этого, вместо того чтоб поехать и нивелировать сей негатиФ, машина глушится.
И так три раза за ночь...это практически как к исполнению супружеских обязанностей приступать каждые три часа, и тока "разогнавшись"- идти...ну не знаю...мыть посуду например;) так после таких трех-четырех заходов уже ваще ничего хотеться не будет)))

ЗЫ Если кто забыл- авто, сертифицированное в РФ, обязано заводиться лишь до -25С, а все остальное- на совести производителя.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up