avatar
avatar

Aleksandr13

Томск (RU)

avatar
Aleksandr13
19 January 2018


не я кончено понимаю что спирт воду заберет если она там есть, но где то писали что не больше 1 литра спирта на полный бак...

avatar
Aleksandr13
19 January 2018


а после заливания в пустой бак 2 литров спирта я не встану колом?

avatar
Aleksandr13
19 January 2018


Вообщем чудеса да и только. Привез тачку к диллеру на эвакуаторе, ее там помыли, отогрели. Мастер выходит спустя час после сдачи и говорит а на что жалуетесь то? Все заводится на ура, все параметры давления в топливной системе как у нового авто, ошибок нет

Я им говорю ищите дальше, они ок. поставили на 1.5 часа ее работать в цехе, периодически глуша чтобы завод проверить. Все хорошо. Потом врезали в топливную магистраль манометр механический, подцепили ноут с диагност прибором и поехали мы с ними кататься по городе. все в идеале и давление в низкой и после тнвд... Кароче 8 часов 2 инженера пытались найти хоть какой то косяк, безрезультатно. Все работает как часы. Единственное что они предположили что в момент когда все случилось у меня в баке было мало бензина (литров 10 не больше) и машина до этого стояла 10 дней новогодних на морозе без завода + может бенз еще был гавно, и произошло что насос чего то не того хапнул. а потом я доливал в бак 30 литров горючки новой плюс пока тачку везли на эвакуаторе в баке все там внутри взболталось и с новым бензином перемешалось. Но окончательный ответ смогу получить только спустя какое то время. если эта ситуация не повторится, на что я оч надеюсь.

Вообщем такой вот странный промежуточный итог. :lol1:

avatar
Aleksandr13
16 January 2018


типа того, тока как диагностировать что именно они хз. поэтому попробуем официалов послезавтра.

avatar
Aleksandr13
16 January 2018


Информация с поля боя.



Вернули обратно старый родной насос. Подали на него напрямую 12В, машина заводится и прекрасно работает (пол часа молотила).

Вернули штатную проводку - незаводиться грешим на эбу, может он глушит насос по каким то своим показателям?

на послезавтра записался к официалам

avatar
Aleksandr13
15 January 2018


Продолжаю делится своей печалькой дальше. Может что то умное подскажите и куда копать...

Машина стоит в сервисе уже неделю. Ребята не могут выявить в чем проблема. Говорят плавающая проблемка, не могут диагностировать кто виноват. Машина то заводится, работает некоторое время, причем ровно и без плавающих оборотов, правда затем сама по себе глохнет. То вообще не заводится.

Напомню что началось с того что заглохла на ходу и перестала заводится вообще. Причем после того как постучали по баку, вроде завелась и проработала пол часа. Правда потом опять заглохла. Так как висела ошибка низкое давление топлива в системе низкого топлива решили что умер насос низкого давления или клинит его. Поставили вместо него турбинку от газели на 3 очка и 100 лит/мин. Но к сожалению исправность не ушла. причем хуже не стало, тачка по прежднему то заводиться то нет. и если заведется то некоторое время работает потом глохнет. В сервисе говорят что может уже ЭБУ глючит и дает команду на отключение насоса...

Вообщем уже голова куда копать

avatar
Aleksandr13
14 January 2018


читал. сам не знаю почему мне 36 зарядили) видимо потому что не москва и все хотят кушать ) тот же екзист цена бьется от 26 тысяч.

avatar
Aleksandr13
13 January 2018


А отсутсвие этого фильтра в одном из них это значит что там бензин не будет вообще фильтроваться или это обычный насос с обычным фильтром а второй точно такой но с доп защитной сеткой от гавна в бензине?

Имеет смысл переплачивать тысяч 7 за этот доп фильтр?

Во всеволжске интересно какие ставили из этих моделей насосов

avatar
Aleksandr13
13 January 2018


парни вопрос в тему. 1781652 или 1781654 это абсолютно один и то же насос? у меня просто по вину машины X9FDXXEEBDCD30030 бьется 1781652 а в одном месте нашел в продаже с номером 1781654...

avatar
Aleksandr13
13 January 2018


мне когда диагностировали и выясняли какой из насосов косячит в сервисе меряли давление, и сказали давление аж 8 очков при включенном зажигании и 6 при выключенном

avatar
Aleksandr13
12 January 2018


так все таки есть смертельно критичная разница с тем что штатный насос вроде как давит 4 очка, а мой 3 очка. чем то это черевато? или просто двигатель заведется, но будет гореть ошибка по низкому давлению в магистрали низкого давления? или же вообще не заведусь?

avatar
Aleksandr13
12 January 2018


Vortex
цитата:

Говорят, OEM от оригинального производителя - VDO A2C53100689Z


Если это так то походу у меня проблема назревает. мой бош насколько я нагуглил 3 очка дает а этот моторчик 4 выдает

Это сильно критично?

повторюсь данная мера которую я делаю это времянка. моя задача чтобы машина хотябы ездить начала, а то стоит в сервисе уже 5ый день и держать ее еще две недели там в ожидании посылки из мск у меня нет ни возможности ни желания...

И вообще этот код что вы привели это код всего стакана в сборе и он насколько я вижу от нетурбовых движков...https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=A2C53100689Z&class_man=VDO

avatar
Aleksandr13
12 January 2018


а как это сделать то? у меня на руках имеется старый насос, неизвестно какой производительностью. на форумах я прочитал что пишут что все владельцы обычных не турбо движков ставят себе насосы siemens или VDO HPI-8.6 которые ставят в том числе в газели. Поехал в магазин торугующий запчастями ГАЗ и там мне сказали что то что я ищу они не возят но есть полный аналог и продали мне как раз Bosh 580 454 138.

Она по размеру как раз почти как штатная турбина, но чуть поменьше. (надо будет как то колхозить еще чтобы плотно села на посадочное место).

что я сделал не так? если подскажите как надо поступить завтра же поеду и выполню, а вам спасибо огромное скажу.

avatar
Aleksandr13
12 January 2018


Masterman
цитата:

На бусте нет редукционного клапана, там есть блок управления насосом. Человеку подсказали как правильно решить проблему, а вы настаиваете на способе поиметь новые проблеммы ?


А что за способ правильно решить проблему я что то упустил?

avatar
Aleksandr13
12 January 2018


так все таки ваши мысли какие? есть шанс что все будет хорошо если штатную турбинку заменить на Bosh 580 454 138 на движке екобуст?

avatar
Aleksandr13
12 January 2018


красивые цифры и главное их много, только по ним мне кажется мы не сможем найти что это за насос и какова его производительность...

Я вот бош взял только потому что вариантов больше не было в моем мухосранске. а ждать за 36 тысяч две недели насос в сборе из москва сити как то не прельщает.

avatar
Aleksandr13
12 January 2018


пытался гуглить, не нашел конкретных цифр. где то читал что народ себе VDO HPI-8.6 ставил и все у них было прекрасно. на форумах тоже народ молчит по конкретным цифрам. попробую свой снятый завтра попросить чтобы сфотали может что то прояснится.

а вообще насос же на екобустах просто создает давление в 4 очка в магистраль до тнвд, зачем ему запас огромный по литрам в час по логике. Вот тнвд с ним понятно, а тут не вижу смысла использовать насосы уж сильно большых цифр.

avatar
Aleksandr13
12 January 2018


Masterman
Так я же не против поставить насос нужной производительности...
Вы можете подсказать какой производительности стоит насос на Ecoboost с завода? который продают в сборе за 30 тыс рублей.

Купленный мной бош дает 110 литров в час

avatar
Aleksandr13
12 January 2018


вопрос оч. спорный. В моем случае я хочу тупа заменить умершую турбинку, а остальное в стакане оставить старым, так как пробег всего 45 тысяч.

А вы точно уверены что насосы в сборе вообще стоят разные на экобустах и обычных атмосферниках? Их же эадача просто додавить бензин до тнвд и все, смысл делать разные конструкции с обычными атмосферными? но я могу ошибаться...

avatar
Aleksandr13
13 January 2018


Вообщем в сервисе приговорили насос который стоит в баке. Говорят работает работает, потом раз и как подклинивает. Озвучили ценник на новый родной в сборе в районе 36 тысяч со сроком доставки около 10 дней. Решил что не вариант именно на таких условиях, машину возить туда сюда на эвакуаторе, стока ждать да еще и бабла стока...

Решил сделать пока хотя бы по временной схеме. Заказал сервисменам вырезать мне люк под бензонасос, пока машина со скинутым баком стоит. Во вторых купил сеточку и насос. искал Siemens или VDO HPI-8.6. не нашел, но в автомагазине запчастей ГАЗ сказали что у них есть заменители, в общем купил Bosh 580 454 138 (http://10w40.ru/p982645.html). Надеюсь он подойдет взамен умершего. Никто не знает точно подойдет ли?

posted imageposted image

Дальнейшее обсуждение топливного насоса в баке переместил и НАСТОЯТЕЛЬНО ПРЕДЛАГАЮ обсуждать в теме Топливная система, насос, бак, вентиляция, трубки , ибо НИКАКИХ существенных отличий от применённых на других силовых агрегатах Мондео4 он НЕ ИМЕЕТ. Управление посредством отдельного блока с ШИМ-модуляцией также было применено на ранних моделях двигателей Мондео4. Обсуждение пути топлива из бензоколонки до ТНВД Экобуст при наличии темы по ссылке выше буду расценивать как оффтоп.
Цель - не мусолить одно и то же в разных темах, и в то же время, не потерять главного.
С уважением,



up