Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
-=Medved=-Саша с Украины ставил себе... там у него в бортовом журнале даже есть про это инфа! Не помню только на белом или на черном мондео!
http://www.drive2.ru/users/oleksasiry/Если ты есть на драйве2, то напиши ему... он ответит!
не знаю, у меня детонация была при попытках резкого ускорения с ходу (а именно - тапка в пол). Что касается новой прошивки - есть один негативный момент: при резком торможении очень чуствуется сброс передачи. Такой конкретный пинок. При более плавном торможении нет такого.
thebadman:
|
Поездил неделю после якобы калибровки, понял что вся разница, которая мне казалась в лучшую сторону, всё таки скорее похожа на самовнушение. Всё равно ловлю дрожь, особенно при торможении, когда уже машина останавливается, потом секунду-другую ДРРР. И при троганье без газа. В эти моменты особенно явно эта дрожь чувствуется. Записался на четверг к ОД, поеду опять мозг им выносить. И ещё, знает ли кто нибудь где можно посмотреть TSB от Форда по калибровке на новую прошивку. Кто-то тут на форуме выкладывал текст, а откуда он его взял, где написано "Если клиент жалуется на стук в двигателе и бла бла бла, установить калибровку бла бла бла AYB". Оч. хочу распечатать к следующей поездке. На самом деле очень бесит эта дрожь и именно не при езде, а при тыканье на месте, либо остановке. т.е. машина уже остановилась и потом на секунду или пол секунды обороты чуть проваливаются, по тахометру не видно, но чувствуется по машине брррр. |
Не все лечится прошивками, в твоем случае, скорее всего, есть действительно проблема, которой надо заниматься. По-твоему описанию больше похоже на проблему со сцеплением. Не надо этим апеллировать на приемке, это не TSB, а короткое сообщение для внутреннего пользования, тебя могут попросить это продемонстрировать. У дилера четко прописан первый шаг. Убедиться в обоснованности жалобы клиента. Лучше настаивай на тесте перед приемом, и покажи, что тебя беспокоит.
Pitekantrop
22 October 2013
thebadman:
|
Поездил неделю после якобы калибровки, понял что вся разница, которая мне казалась в лучшую сторону, всё таки скорее похожа на самовнушение. Всё равно ловлю дрожь, особенно при торможении, когда уже машина останавливается, потом секунду-другую ДРРР. И при троганье без газа. В эти моменты особенно явно эта дрожь чувствуется. Записался на четверг к ОД, поеду опять мозг им выносить.
Я к сожалению в прошлый раз не смог с диагностом поприсутствовать при прошивке, и только в заказ наряде расписался, где был пункт "Калибровка двигателя". Что-то мне кажется что ничего они мне не залили. А можно ли как-то посмотреть, какая прошивка стоит в настоящий момент? Или для этого нужен сканер, или как так его, IDS что-ли)
И ещё, знает ли кто нибудь где можно посмотреть TSB от Форда по калибровке на новую прошивку. Кто-то тут на форуме выкладывал текст, а откуда он его взял, где написано "Если клиент жалуется на стук в двигателе и бла бла бла, установить калибровку бла бла бла AYB".
Оч. хочу распечатать к следующей поездке.
На самом деле очень бесит эта дрожь и именно не при езде, а при тыканье на месте, либо остановке. т.е. машина уже остановилась и потом на секунду или пол секунды обороты чуть проваливаются, по тахометру не видно, но чувствуется по машине брррр. |
У меня очень похожая проблема, при почти полной остановке тот же ДРРР, но не секунду другую,а очень коротким моментом, при трогании без газа вроде не замечал. Сегодня был у ОД, в машину сели втроём, я, мастер цеха и диагност за руль. Покатались немного, я объяснил как поймать эту неприятность, поймали. Диагност предположил, что это скорее не коробка, а сцепление, но ничего смертельного он в этом не видит, и ещё добавил, что вроде как было какое-то письмо от ФМК, что гарантия на сцепление 2 года, а не три.Мастер цеха всё равно предложил перепрошиться, я естественно согласился. Во время процедуры заглянул в его прибор, увидел буквы AYB и на этом успокоился. Прокатились вместе с диагностом, дрожь не поймал. Съездил на работу, вернулся домой, дрожь пока не поймал. Не могу сказать, что что-то сильно изменилось после прошивки, но вроде как чуть живее стал отклик на нажатие педали газа. В общем посмотрю ещё, потом отпишусь.
Сегодня был у ОД, подключили комп, прошивка действительно стоит AYB, никаких обновлений форд не предлагает. Порылись в капоте, даже дроссельную заслонку посмотрели на предмет загрязнённости, скинули патрубок и зеркальцем заглянули. В общем ничего не нашли. Прокатился с мастером по парковке. Дрожь как бы есть, но еле еле ощутимая, как говорит товарищ
Pitekantrop. Точно также мастер мне сказал что ничего критичного в этом нет, что принцип при трогание похож на ручную коробку, что это обычное сцепление, и т.д. и т.п.
Диагност кстати на всякий случай сказал, что сбросит все адаптации на машине, всё таки я не 1-й хозяин, и пускай корбка заного обучится. Сбросил адаптацию коробки и дросселя.
Порекомендовали заправляться другим бензином, попробовать полить 95-й например а не 98-й как я сейчас лью, просто посмотреть, не будет ли разницы. Сказали что если будет беспокоить, приезжайте, будем собирать инженерную группу, кататься и устанавливать наличие проблемы. Если она будет отмечена, то будем посылать запрос в Москву и т.д. и т.п., короче делать все дальнейшие процедуры регламентные.
Кстати,
Pitekantrop, что за ерунда с гарантией на сцепление. Она 3 года, у меня так написано в сервисной книжке и про их письма внутренние я знать вообще не должен. Так что это он ерунду тебе сказал.
После сброса адаптации коробка чуть по другому стала работать, но не значительно. Доехал пока от ОД до работы, особой разницы не заметил. Буду кататься дальше, смотреть. Если будет снова парить, буду видимо приезжать уже тогда и пытаться демонстрировать.
Хотя понятно что если не будет никаких серьёзных ошибок и проблем, то с этой дрожью меня попросту завернут и отправят кататься дальше.
Вот кстати скрин сброса адаптаций
Лучше не стало. Дрожь появляется как при троганье с места, так при остановке иногда. Либо при разгоне на низких оборотах с любой передачи, значение не имеет. Можно на ручном режиме её ловить на каждой передаче.
Заметил интересную закономерность - дрожь эта начала себя проявлять сильно с приходом холодов и 0-вых температур.
Сегодня был на тёплом паркинге, стояла машина там пол дня, так я перед выездом решил туда сюда поездить, проверить, и на удивление стало гораздо лучше. Вибрация очень похожа на то, что двигатель задыхается. Как будто ему воздуха не хватает в эти моменты.
ОД пока тоже разводит руками...
Не могу понять что и делать
thebadman
мой совет - забей )
Джордж
23 October 2013
2
вот правильно тебе ДимаТриСемерки говорит- забей
Сам я ничего подобного не вижу... хотя весьма придирчив к любому автомобилю, даже к такси, которое меня везёт))
цитата: |
при разгоне на низких оборота |
вот я не пойму, зачем мучать машину? Тронулся, нажал на газ- поехал.
А управлять сменой передач нажатием на газ- вполне реально.
Зачем её разгонять на
низких оборотах??? Видишь, что машине тяжело- продави чуть педальку, и езжай себе дальше.
Постоянные работа двигателя на 1000 об. отнюдь не полезна.
Не надо бояться дать машине бОльших оборотов- ничего с ней не случится. И жАру поддавать иногда тоже полезно.
При желании можно и на МКПП трогаться так, что всю машину будет трясти, причем крупной дрожью, до звона медяков в подстаканнике
... вопрос, зачем так делать??
До кучи можно еще Волгу вспомнить, есичо)))
Джордж
thebadman
Согласен, с Джордж, моему авто два месяца, пробег 6000, знакомый у офицыалов работает мастером по приемке авто, так он сказал, что у меня последние прошивки, машина 2013 март производство, говорит сказывается евро 5 и отчасти наш бензин, пока не прогреется, будет вибрация!"
Конечно, я ее по сравнению с Маздой6 2008, 2литра, ощущаю реально, но смирился! Вот сегодня по М4 из Ростова в Тихорецк и обратно, кое-где 180 прижигал и ни гу гу!
Совершенно верно, Евро 5 тоже вносит свой вклад, будь оно неладно.
Ведь все эти евро-шмевро заточены на якобы снижение уровня выхлопа СО.
а сделать это, не считая катализатора, по-большому счету можно только одним- снижением подачи топлива.
Вот и получается, что движок на малых оборотах работает на обедненной смеси.
А про то, что в положении "тапка-в-пол" ни о каком "евро" не может быть и речи, эти лженаучные "экологи" предпочитают не вспоминать
Drakula_51
23 October 2013
Джордж
Есть мнение, что двигатели без накопительных нейтрализаторов на обеднённых смесях не работают. На Экобустах обычный трёхкомпонентный нейтрализатор.
С CO поборолись ещё до введения норм Euro, при прогретом нейтрализаторе его количество ничтожно мало (не улавливается обычными газоанализаторами). Выход CO2, от которого зависят налоги в приличных странах, на Экобустах прямо пропорционален расходу топлива.
Думаю, что вибрация Экобустов "на низах" - обычный функционал высоконагруженного (высокоэффективного) двигателя.
Джордж:
|
вот я не пойму, зачем мучать машину? Тронулся, нажал на газ- поехал. А управлять сменой передач нажатием на газ- вполне реально. Зачем её разгонять на низких оборотах??? Видишь, что машине тяжело- продави чуть педальку, и езжай себе дальше. Постоянные работа двигателя на 1000 об. отнюдь не полезна. Не надо бояться дать машине бОльших оборотов- ничего с ней не случится. И жАру поддавать иногда тоже полезно. При желании можно и на МКПП трогаться так, что всю машину будет трясти, причем крупной дрожью, до звона медяков в подстаканнике ... вопрос, зачем так делать?? До кучи можно еще Волгу вспомнить, есичо))) |
Dima777teh777К сожалению я то езжу очень даже агрессивно и динамично, на свободных участках постоянно топлю прыгая из ряда в ряд, многие друзья вообще не любят со мной ездить потому что им страшно порой. Расход по городу у меня меньше 15 литров вообще не бывает. Но мне, увы, на работу приходится ехать по КАДу! утром там плетётся плотный поток, местами тупит, снижая скорость до 60-80 км/ч. Так вот, еду я себе спокойно, поток впереди притормаживает, я тоже, тут он же начинает потихонечку разгоняться, ну и я вместе с ними потихонечку нажимаю на газ и тут ТРРРРРРР дрожь эта бесячая! Настолько бесит что готов выйти и дальше идти пешком. И она абсолютно на всех передачах при разгоне плавном с низов. Т.е. если нажимаю педаль меньше чем на половину, то обязательно она проявляется. Я вот думаю может я г...о-бензина плеснул, хотя вроде 98 лил на лукойле. Сейчас бак выкатаю и попробую 95й залить, посмотрю разницу, ради интереса. А вообще это явно не норма, всё таки думаю то о чём говорите вы и мой случай явно разные. Не поленюсь, поеду на тестовом екобусте прокачусь. И не дай бог там не будет таких проблем - буду дилера до последнего выжимать. Это явно не норма.
Она проявляется при каждом разгоне, если педаль не нажата глубоко. Разгон на 1-й, переключение на 2-ю, дрожь, потом набор оборотов переключение на 3-ю, дрожь.. И так постоянно. И самое главное - при подкатывании в пробках без газа она отлично чувствуется, когда просто тормоз отпускаю что бы 5 метром продвинуться. Короче не норма это 100% кто бы что не говорил, буду бороться дальше и искать причину.
thebadman
В Ростове на лукойле можно отличное топливо, а можно и откровенное г...о залить, я лью Газпром 95 или Башнефть тоже 95
thebadman
или же адаптивная коробка брыкается на твои перемены в стиле вождения!
thebadman
24 October 2013
teh777 ну я думаю то что я сбросил адаптацию уже не играет роли ибо проехал больше 150 км. Как сказал диагност за 100км она полностью заново рисует все таблицы необходимые.
Да и дело тут совсем не в коробке, по ощущением. переключения то меня не беспокоят.
Egor NW
24 October 2013
thebadman:
|
я то езжу очень даже агрессивно и динамично, на свободных участках постоянно топлю прыгая из ряда в ряд, многие друзья вообще не любят со мной ездить потому что им страшно |
"Может , что-то в Консерватории надо подправить ?" (с)
Не думаешь , что сам ушатал уже сцепление Пуэршита ?
У меня , после августовской прошивки , эта "дрожь" почти не ощущается .
Но я и не мечусь по дороге так , чтобы у рядом сидящих просился наружу обед .
ЗЫ . Попробуй 98-й Power Racing на Шелле .
Egor NW:
|
Не думаешь , что сам ушатал уже сцепление Пуэршита ? |
Думаю вряд ли. Не похоже это на сцепление, тем более их 2. А у меня от передач не зависит никак наличие этой дрожи.
thebadman:
|
Dima777 teh777 ...Так вот, еду я себе спокойно, поток впереди притормаживает, я тоже, тут он же начинает потихонечку разгоняться, ну и я вместе с ними потихонечку нажимаю на газ и тут ТРРРРРРР дрожь эта бесячая! Настолько бесит что готов выйти и дальше идти пешком. И она абсолютно на всех передачах при разгоне плавном с низов. Т.е. если нажимаю педаль меньше чем на половину, то обязательно она проявляется. Я вот думаю может я г...о-бензина плеснул, хотя вроде 98 лил на лукойле. Сейчас бак выкатаю и попробую 95й залить, посмотрю разницу, ради интереса. А вообще это явно не норма, всё таки думаю то о чём говорите вы и мой случай явно разные. |
Если так, похоже действительно разные случаи. у меня есть небольшая дрожь при отпускании тормоза, когда только-только начинаешь движение в пробке, но это нормально. Так срабатывает привод сцеплений.
p.s. на 95-м бензине (Лукойл) тоже не было такого. А я на нем 2 года катался
thebadman
от передачи не зависит, а от оборотов? скорости? в соотношениях передача/скорость/обороты?
al1e:
|
от передачи не зависит, а от оборотов? скорости? в соотношениях передача/скорость/обороты? |
От оборотов зависит. Когда чуть больше 1000 оборотов и плавно разгоняешься. Как только выше 1500 поднимаются - всё хорошо
Я уже начинаю свыкаться, это всё же особенность, к которой придираюсь именно я. Вчера покатался на ЭБ товарища, точно также всё работает как у меня, никакой разницы. Хотя у него кстати старая прошивка стоит.
thebadman
по описанию характерно для любой машины в принципе, сила вибраций зависит от придирчивость водителя и особенность конструкции. у многих что-то дребезжит на этих оборотах если очень плавно работать с педалькой газа независимо от мотора/машины/коробки.
Pitekantrop
25 October 2013
У меня та же проблема, что и у Thebadman. Покатался несколько дней, похоже прошивка ничего не дала. Дрожь осталась и при остановке и при разгоне. Кто-то тут советовал тапочку побольше в пол жмакнуть, совет хороший и мог бы помочь, да только жмакнешь и сразу нюхнёшь зад впереди идущего... Думаю нам всё-таки не стоит полностью забивать на эту проблему, а смотреть дальше, будет ли с увеличением пробега что-то меняться или нет. У меня сын сегодня был у ОД с жалобами на коробку, ну там поддёргивает, что-то подхрустывает совсем чуть-чуть, правда речь о Фокусе3. Диагностика и итог: замена по гарантии коробки и сцепления. Пока залили новую прошивку на коробас, машину отдали и дали бумагу, что всю ответственность за езду до замены вышеперечисленного берут на себя. А диагност сказал, что эта проблема возникла из-за того, что при предпродажной подготовке коробка не была обучена в соответствии с инструкцией. Это был тот же диагност, у которого прошивался и я. Так вот на мой вопрос об обучении нашей коробки он ответил, что на Моню не требуется. Может кто знает поточнее так ли это?
thebadman
25 October 2013
2
Pitekantrop
Не сравнивай PowerShift фокуса и мондео. Там сцепление сухое, а у нас мокрое. У фокусов распространённая проблема, течёт какой-то сальник и масло начинает попадать в сцепление. У меня товарищ уже 2 раза по гарантии коробку ремонтировал.
Наша с тобой дрожь тут не причём. Это именно программные настройки работы ЭБ+ПШ. Вот так вот она настроена и вот так вот любит низкие обороты если газ не давить. Остаётся одно, ездить дальше и ждать новые прошивки, либо менять авто))) Других путей как я понял нет.
Вчера имел возможность прокатится на Мондео 12-го года, такой же как у меня, прошивка там старая. Один в один всё то же самое, и при плавном троганье и при езде. Начинается эта дыр-дыр-дыр при плавном разгоне. Но хозяин, чей был мондео, так и не понял к чему я придираюсь, ему всё нравится. Так что тут исключительно от педантичность водителя зависит. Я например сажусь к своему другу в дизельную копейку бмв, тау её вообще как трактор беларусь колбасит, а ему нравится.
Я короче решил ездить и не забивать голову, ну и ждать новую прошивочку, которая, я надеюсь, исправит рано или поздно этот недуг! Гарантии у меня ещё 2 года, так что думаю парится смысла нет. Если что-то и будет ухудшаться - поменяют, куда денутся..
На счёт обучения коробки - ерунда какая то. Адаптация постоянно меняется от режима езды. Мне вот скинули её, так за пол дня всё вернулось на круги своя, а скинули вообще до заводских 0-вых установок. Так что тут я бы не стал слушать таких диагностов.
Народ, помогите советом, может у кого было?
Вчера еду вечером после работы домой. Решил поддать со сфетофора, и понимаю что не могу обогнать рядом едущий тусан с дедом старым за рулём. Понимаю что пропала тяга. Т.е. на низах не заметно, а после 2.5 тыс оборотов крутит еле еле, секунд по 10 на каждой передаче раскручивает, что бы до 6 тыс докрутить и на сл. передачу перейти. НИКАКИХ чеков, сообщений типа "двиг неисправен" и пр. не загорелось.
По симптомам, на сколько мне может говорить моё понимание принципа работа мотора - отключилась турбина! Ну я доехал до дома, ход холостой ровный, всё идеально. Т.е. кроме пропадания тяги на оборотах симптомов других нет. Заглушил машину, зашёл домой на 10 минут, вышел, завёлся, поехал - всё отлично! Турбина ожила, всё крутит! Час катался, драл машину как мог, аж до запаха гари - всё идеально! Разгон шикарный, шлифует, всё отлично. Даже с секундомером трогался до 100, что бы в 8 секунд попасть))
Сегодня на работу ехал, тоже всё идеально!
Вопрос: что это было? Патрубки все осмотрел, вроде ничего не слетело, всё затянуто. Ошибок не загоралось.
Кто-то на мондео-клубе писал про похожее, когда клапан турбины меняли по гарантии, или типа того. Но там загоралась ошибка, которая записывалась в память и её можно было дилеру показать. Так вот интересно, у меня что нибудь записалось в память, если ничего не загоралось на дисплее? Есть ли смысл ехать по гарантии пытаться диагностировать, считывать ошибки и пр.? Или если на экране ничего не было, то и в памяти ничего.. По идее машина ведь в каком-то аварийном режиме должна была работать. Гарантии ещё 2 года в запасе, 33тыс пробег.
thebadman
я бы в этом случае поехал к ОД на диагностику. Даже если по сути и продемонстрировать нечего. Пусть отметят в заказ-наряде результаты, тебе же спокойней будет...
Dima777
Начитался тут на мондел клабе про кучу людей с такой проблемой, у них слетал патрубок от фильтра воздушного, когда сильно гари даёшь двигло чуть кренит и начинает воздух подсасывать. Проверю сегодня, я просто недавно его сам снимал, когда свечи менял. Правда у меня конец 12 года, патрубок потом стали ставить какой-то другой.
А у ОД за диагностику без причин платить денежку придётся, увы..
бывает что после того как машина привыкла к спокойной городской езде и пробкам, выезжаешь на свободную трассу, топишь газ и начинается конкретная дерготня. Газ отпускаешь, потом нажимаешь плавно и нормально разгоняется!
thebadman
Код ошибки может быть в памяти, для тебя никак не отобразится. Судя по описанию ты прав и скорее всего это эл, магн. Клапан турбины, но и возможен вариант и с самой турбиной когда разваливается чугунная труба внутри турбины и не дает периодически закрыться обходному клапану. Есть конечно и еще варианты, лучше действительно зафиксируй обращение у ОД.
1 person online