Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
nip
16 October 2013
Dima777:
|
не верю (с) Станиславский ))
даже в авиа-турбинах всегда присутствует вибронагруженность. весь вопрос - не нарушены ли соответствующие допуски по этому параметру. вот и все ) |
ну давай назовем ощущение отстутствия вибраций допуском, сути это не меняет, в салоне я работу мотора почти не ощущаю на холостых и даже в режимах минимальных оборотов на ходу, внатяг и при трогании в том числе, значит допуски нормальные чо
, а еси так что зубы во рту постукивают или мелочь в подстаканнике дребезжит
как тут пишут это ненормально.
ЗЫ На самом деле все моторы разные, например у меня так же, никогда не бывает детонации, хотя 98 не заправляюсь, но в то же время расход высокий, сейчас 16/100 с последней прошивкой, и я не скажу что топлю выпучив глаза, да катаюсь быстро с нередкими ускорениями в пол, но и не безумствую
, а еще последее время достает излишне дерганая работа ПШ особено в режимах плавного педалирования, такое впечатление что челеовечек который управляет педалью сцепления совсем навык потерял
и очень часто слишком резко бросает свою третью педаль, то есть иногда быстрое смыкание дисков (уместное при значительно утопленом акселераторе), на малом газу воспринимается как трансмиссионый толчок, мне кажется сейчас коробка даже менее комфортная чем была ДСГ-6 на ваге.
nip:
|
ну давай назовем ощущение отстутствия вибраций допуском, сути это не меняет, в салоне я работу мотора почти не ощущаю на холостых и даже в режимах минимальных оборотов на ходу, внатяг и при трогании в том числе, значит допуски нормальные чо , а еси так что зубы во рту постукивают или мелочь в подстаканнике дребезжит как тут пишут это ненормально.
ЗЫ На самом деле все моторы разные, например у меня так же, никогда не бывает детонации, хотя 98 не заправляюсь, но в то же время расход высокий, сейчас 16/100 с последней прошивкой, и я не скажу что топлю выпучив глаза, да катаюсь быстро с нередкими ускорениями в пол, но и не безумствую , а еще последее время достает излишне дерганая работа ПШ особено в режимах плавного педалирования, такое впечатление что челеовечек который управляет педалью сцепления совсем навык потерял и очень часто слишком резко бросает свою третью педаль, то есть иногда быстрое смыкание дисков (уместное при значительно утопленом акселераторе), на малом газу воспринимается как трансмиссионый толчок, мне кажется сейчас коробка даже менее комфортная чем была ДСГ-6 на ваге. |
работу коробки давай оставим для обсуждения в соответствующей ветке, окей?
что касается вибраций... сам же пишешь что ПОЧТИ не ощущаешь. Значит, все-таки что-то есть? ) вот и у меня похоже это 'что-то' есть. Я не пишу что вибрация такая, что "личинка ремня безопасности стучит по стойке", или зуб на зуб не попадает ))) просто на холодную (особенно зимой) вибрация чуствуется, т.к. частично передается на кузов, поэтому и чуствуется. Она не сильная, пассажиров которые иногда катались в моей машине неоднократно спрашивал - вообще ничего не заметили. Стрелка тахометра на ХХ стоит как вкопанная. Тем не менее, что есть то есть...
Сантей
16 October 2013
Dima777
Есть такое. По утрам на холодную,сразу после запуска,немного потряхивает.Совсем чуть-чуть,жена не замечает.
Dima777:
|
что касается вибраций... сам же пишешь что ПОЧТИ не ощущаешь. Значит, все-таки что-то есть? ) |
почти это значит какбы они должны быть но я их не ощющаю,
то есть например на ХХ мотор работает так что из нктри я не могу разобрать запущен он или нет, не скосив взгляд на приборку, с улицы канеш слышно как шелестят ремни и цокает тнвд, кстати и при движении в натяг тож самое ни каких вибраций
ЗЫ с весны у меня появился такой трабл, после заправки до полного бака появился так называемый даблстарт, то есть как было - после заправки сел в машину жамкнул на кнопарь, коробку в драйв и покатил, теперь происходит так : нажал на кнопку мотор вздрогнул запустился и сразу заглох, ноя этого не чувствую, рефлекс говорит что мотор запустился
Потому я до сих пор не привык и поскольку не посмотрев на приборы не могу понять работает мотор или нет, автоматом переключаю коробку и какое то время удивляюсь почему не едем
последеее время сразу спохватившсь вспоминаю про косяк и перезапускаю мотор, а первое время прям реально пугался, проверял ручник, коробку и потом только посмотрев на приборку понимал что машина то неработает
это я к чему все, находясь в салоне я не чувствую работу двигателя, ни на слух ни по вибрации, ну канешь тут влияют внешние шумы, если поставить в абсолютно тихй бокс то слышно будет наверно.
nip:
|
почти это значит какбы они должны быть но я их не ощющаю, то есть например на ХХ мотор работает так что из нктри я не могу разобрать запущен он или нет, не скосив взгляд на приборку, с улицы канеш слышно как шелестят ремни и цокает тнвд, кстати и при движении в натяг тож самое ни каких вибраций |
не, у меня ситуация такая что даже немножко 'трясет' машину первые 10-15 сек. после пуска (на холодную). Потом сразу становится меньше, но не исчезает совсем. Давно уже такая фигня, и даже щас с новыми свечами и обновленной прошивкой. А вот при движении внятяг
никогда вибрации не было, включая все то время когда ездил еще с заводской прошивкой.
p.s. с даблстартом пока еще не знаком ) даже на ФФ2 не было такого!
Dima777цитата: |
p.s. с даблстартом пока еще не знаком ) даже на ФФ2 не было такого! |
дело в том что это явление крайне странное, и бывает только один раз после заправки до полного, потом каждый раз заводится с полнажатия и так до следующей заправки, соответственно жизнь сильно не отравляет и потому я даже не пытаюсь с этим боротся
Dima777:
|
не, у меня ситуация такая что даже немножко 'трясет' машину первые 10-15 сек. после пуска (на холодную). Потом сразу становится меньше, но не исчезает совсем. Давно уже такая фигня, и даже щас с новыми свечами и обновленной прошивкой. А вот при движении внятяг никогда вибрации не было, включая все то время когда ездил еще с заводской прошивкой. |
Сегодня запустился, гораздо лучше, чем вчера, хотя температура таже. Не знаю с чем связано, первые 15-20 секунд небольшая вибрация конечно есть, потом сразу практически ровно.
Хрень короче это какая-то.
Dima777
У меня с вибрацией такая же ерунда. Начинается сразу же после пуска на холодную, потом уменьшается, но полностью не пропадает. Пассажиры внимания не обращают, но я чувствую. Смена свечей не помогает. С прошивками не эксперементировал, езжу на родной. Детонация особо не достает, но время от времени бывает. Мне кажется с вибрацией два варианта либо бензин, либо опора!
Alexej B
А на горячую тоже пропадает полностью? Ну когда поездишь?
У меня вот один в один, на холодную дрыгает, особенно ощутимо когда стрелка на 1000 оборотах. А на горячей когда поездишь особенно - вообще идеально, хоть карточный домик строй на торпеде)
thebadman
Пропадает если только очень хорошо разогреется, в пробке или после достаточно интенсивной езды.
Как у экобустов уровень масла проверить? щуп достаю - он с одной стороны весь в масле, прям до витка...с другой даже до меток масло не доходит???
м380тс86
мне кажется его протереть нужно, и повторно замерить!
на прогретом двигателе вибрация почти отсутствует. и кстати, при пуске прогретого движка - тоже
Alexej Bты какой умный!!!
естественно что перед измерением были произведены следующие процедуры: двигатель заглушен. щуп высунут, протерт тряпочкой и повторно опущен в картер.
Подождать надо минут 10-20
м380тс86
17 October 2013
-2
-Hendrix- уффф, юмористы!
я два часа ждал, чтоб все масло в картер стекло
кто-нибудь из адекватных людей может отписаться: у вас масло хорошо на щупе видно?
на фокусе все было бес проблем. достал, посмотрел.
а тут вообще не понятно
м380тс86
на атмосферном 1,6 фазированом таже фигня, а они вроде как прямые родственники со всей линейкой экобуст
Dima96RUS
17 October 2013
м380тс86:
|
Как у экобустов уровень масла проверить? щуп достаю - он с одной стороны весь в масле, прям до витка...с другой даже до меток масло не доходит??? |
Как ни странно недавно столкнулся с такой же проблемой. С одной стороны весь в масле, а со стороны меток сухо. Мерил и на горячую и на холодную утром, когда уже все точно стекло вниз. В результате начал доливать маслице потихоньку и мерить и о чудо...оно появилось на метках.
На 5W30 такого не наблюдалось, а на 5W20 за 13 тыс долил около 700 мл. В принципе считаю это нормой.
м380тс86
17 October 2013
Dima96RUS
это получается у меня масла ниже уровня что ли? месяц назад залил 5W30
специально для Вас - масло на щупе после полного остывания двигателя видно очень хорошо. разумеется, после повторного опускания щупа в мотор )
м380тс86:
|
кто-нибудь из адекватных людей может отписаться: у вас масло хорошо на щупе видно? |
У меня идеально ровно видно докуда масло залито. Смотрю утром на ровной парковке, масло ровно на Макс, даже щуп не вытираю, смотрю с 1-го раза. Если на горячем или тёплом движке, который часик постоял - такая же ерунда как у тебя. Поэтому достаю только утром.
Кстати за 7 тыс с момента последнего ТО расхода масла не замечено, хотя нога большую часть времени в полу. Масло 5W20
В продолжении темы о вибрации.
Сейчас ездил на обед, попутно заскочил купил свечи (300р. штука, оригинал) и чёт думаю, дай ка поменяю сам, больно долго до ТО ещё ждать. Заехал на паркинг тёплый, 15 минут и вуаля, свечи поменяны. Пришлось только воздушный патрубок снять, что бы 4-ю свечу поменять, но это лишние 3 минуты. Свечи старые визуально чёрные все, но вроде живые.
И О ЧУДО! Пропала дерготня при торможении, она меня больше всего и бесила, когда останавливаешься уже почти, обороты проваливались, сейчас перестали. 10 км. проехал по городу, ни разу не заметил. Пробег 33 тыщи. Вот тебе и свечки иридиевые. Что-то в них значит всё таки было.
При интенсивной езде разницы нет.
Про утренний холодный пуск отпишу завтра, изменилось ли что нибудь.
Виктор 86
17 October 2013
цитата: |
Alexej B А на горячую тоже пропадает полностью? Ну когда поездишь? У меня вот один в один, на холодную дрыгает, особенно ощутимо когда стрелка на 1000 оборотах. А на горячей когда поездишь особенно - вообще идеально, хоть карточный домик строй на торпеде) |
И у меня точно так же. Это гидроопоры ДВС (подушки ДВС) т.к. в подушке масло, то в холодном состоянии оно густое, резина дубовая, вот и вибрация.
StatiC_krr
18 October 2013
3
Виктор 86:
|
И у меня точно так же. Это гидроопоры ДВС (подушки ДВС) т.к. в подушке масло, то в холодном состоянии оно густое, резина дубовая, вот и вибрация. |
Маслонаполненая подушка одна и при +15 вряд ли резина так дубеет и масло густеет, а симптомы те же...
Машина ждет прогрева катализатора и после этого меняет состав ТВС и стабилизирует обороты
StatiC_krr:
|
Маслонаполненая подушка одна и при +15 вряд ли резина так дублет и масло густеет, а симптомы те же... Машина ждет прогрева катализатора и после этого меняет состав ТВС и стабилизирует обороты |
Реально есть доля правды в этих словах. На холодную помимо основного впрыска, в конце такта сжатия происходит еще один, как раз для прогрева катализатора.
-Hendrix-
18 October 2013
Хорошая статейка про буст 2.0 в сравнение с инсигней тожк турбо 2.0
http://carscarnew.blogspot.ru/2011/11/opel-insi...20.htmlМодераторы прошу не удалять, тк реально это про буст..
Мужики, ну хорош уже, катайтесь и наслаждайтесь.
Я вообще не заморачиваюсь, на скольких оборотах у меня стрелка))) и детонации нет.
Сел, завел, пока регистратор с телефоном подключил- пара минут прошла- и поехали.
ЗЫ
Скрытый текств свое время была тема про вибрацию на 2,0 МКПП при 2000 оборотов... блин, сколько копий было сломано в битвах
Решений никаких найдено не было, народ парился... а я спокойно отъездил три года, и следующий владелец тоже вроде не жалуется.
x
FF2_DEN
18 October 2013
-Hendrix-предлагаю картинку здесь запостить, чтобы на другой сайт не ходить, и можно было всегда найти... т.к. есть нужная инфа по мондео!
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.