Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
946,1K
views
338
members
4,6K
posts

avatar
nip
22 September 2013

1

Подшился последней прошивкой, была древная ADB, спасибо хорошему человеку Николаю ака TRAINER_F заодно залил мне новый софт для конверса с часами и шкалой температуры двигателя пока сказать про AZB ничего не могу, поскольку двигатель и раньше не детонировал, кстате после заправки топлива под пробку дабл старт так и остался, т.е. это не вопрос софта, грешу на свечи. Еще мне интересен вопрос расхода, через неделю две будет ясно влияет как то новый софт на расход, последнее время (за пробег 1000+км. про городу) у меня расход показывал под 15/100, как будет с новой прошивкой позже отпишусь.
Dron36
22 September 2013


У меня на 200 сил показывал 11.5 л на AZB поднялся до 14.5.
-Hendrix-
23 September 2013


TRAINER_F

Когда выложите инфу...

На мондео клабе чтото случаев прибавилось...
avatar
Egor NW
23 September 2013


"Случаев" с прошивой AZB ?
avatar
TRAINER_F
24 September 2013

3

H
-Hendrix-:

TRAINER_F

Когда выложите инфу...

На мондео клабе чтото случаев прибавилось...

Скоро, быстрее не получается, на работе не был. Надеюсь завтра узнаю номер доп. маслоотделителя.
-Hendrix-
28 September 2013

2

Поставил я прошивку AZB

Впечатления:

1. Дует коробка+мотор работают лучше..., более прогнозирумее машина, более быстро откликается на газ и при этом плавнее и при этом получается быстрее...
2. Машина предпочитает переключиться вверх чем тянуть с низов. Раньше бывало начал ускоряться с 1500 (турба дует крутящего момента хватает, даже дрожь идет от движка еле заметная, но он тянет, а сейчас такие моменты не наблюдал, были ускорения но тока с 2000-2100)

Пропал затуп с места, по сравнению с ADD Едет пободрее на 1 передачи... аж в букс срывало по неопытности пару раз (типа бустер который некоторые на фокус ставят)

Про детонацию сказать не могу тк езжу на 98.

Рекомендую

спасибо TRAINER_F
о.Виталий
28 September 2013


Чет у меня ни фига лучше не стала ехать после новой прошивки. Видно с двигателем не повезло((
avatar
TRAINER_F
28 September 2013


О
о.Виталий:

Чет у меня ни фига лучше не стала ехать после новой прошивки. Видно с двигателем не повезло((

Так ты перешел с AZA на AZB, чего ты ждал? Чувствуется когда переходишь со старых.
avatar
Антонио100
29 September 2013


avatar
TRAINER_F:

Скоро, быстрее не получается, на работе не был. Надеюсь завтра узнаю номер доп. маслоотделителя.

Есть новости? Очень ждём!
avatar
Egor NW
29 September 2013


С AZA тоже изменения были заметны - по работе коробки . Связка "движок-коробка" наконец-то стала адекватной .

Ждёмс обещанный "рецепт борьбы с детонацией от Вольво" .
avatar
Dima777
29 September 2013


в целях предотвращения детонации, где-то с полгода назад перешел на 98-й бенз
avatar
KoriAndr
30 September 2013

1

Я всегда на 98-ом понятия и не имею,что за зверь эта детонация.
Могу однозначно сказать,что версия PCM-BG91-12A650-AYА хуже, по-моему мнению, чем более ранняя PCM-BG91-12A650-JJ.
Бенза жрет больше. По трассе в пенсионерском режиме до 120 км/ч почти 10 л. Несколько человек выкладывали видео,когда на круизе 100 км/ч расход мгновенный гуляет с 5 л до 6,5-7 л. Раньше,кстати , тоже наблюдал подобные показатели. Сейчас при прямолинейном движении на круизе при 100 км/ч 7-7,5-8-8,5 в зависимости от полотна.
В общем, хочу либо PCM-BG91-12A650-JJ. обратно, либо PCM-BG91-12A650-AYB если смысл есть,конечно.
avatar
mika-777
30 September 2013


Всем привет. В продолжение моей истории по замене соленойда управления Wasgate Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с. (сообщение #14546414)

В общем поменяли мне этот датчик..., а машина так и не поехала, в итоге замена турбины по гарантии.
avatar
nip
30 September 2013


avatar
mika-777:

Всем привет. В продолжение моей истории по замене соленойда управления Wasgate Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с. (сообщение #14546414) 

В общем поменяли мне этот датчик..., а машина так и не поехала, в итоге замена турбины по гарантии.


вот те номер если не трудно то можно поподробнее: на каком пробеге? какого года, месяца машина? Всеволжск ? , мотор 200 или 240л.с.? какой стиль передвижения, сильно машине под хвос даешь ? какой средний расход ?

ЗЫ более конкретно не интерсовался что с турбиной ? механическая поломка или мож клапан какой, или просто подшипники сгорели?
avatar
HeaDL1neR
30 September 2013


узнай полное название турбины пожалуйста
avatar
mika-777
1 October 2013


avatar
nip:

вот те номер если не трудно то можно поподробнее: на каком пробеге? какого года, месяца машина? Всеволжск ? , мотор 200 или 240л.с.? какой стиль передвижения, сильно машине под хвос даешь ? какой средний расход ?

ЗЫ более конкретно не интерсовался что с турбиной ? механическая поломка или мож клапан какой, или просто подшипники сгорели?


Привет, у меня вагон (Бельгиец) 198 л/с, машине 2,5 года пробег 52 000,на машине езжу активно (не "ташнот") турбине давал остывать всегда, более подробно, как по гарантии все сделают.

Что с самой турбиной не интересовался..., нет времени. По ощущениям похоже клапан Wasgate, так как от самой турбины звуков посторонних не было.
avatar
FF2_DEN
1 October 2013


Вот некоторая инфа по поломке турбины... не выдерживают они... у Саши из Харькова уже 2 турбины накрылись!
Обе на Экобустах европейских!

На черном моне 240 сил
http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv...479279/

На белом 270 сил
http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv...5/#post
avatar
ЧеГевара
1 October 2013


FF2_DEN
У него кстати тоже что-то с клапаном заслонкой было -- куски от нее отваливались.
avatar
Dr.Help
2 October 2013

1

Обновил прошивку до AZB, до этого стояла вроде ADD.

Машина стало более отзывчивей, в городе меньше стало ехать в натяг, при которой появлялась детонация, коробка стало переключаться плавней и предсказуемей, стала меньше рывком в пробках.

Пока хорошие впечатления, спасибо большое TRAINER_F
Alexej B
2 October 2013


а с расходом что?
avatar
Dr.Help
2 October 2013


Alexej B

судить рано, раньше расход, смешанный цыкл около 9 литров
avatar
nip
2 October 2013


Проехал на новой прошивке уже примерно 400 км. разницы не ощутил, и расход не изменился, ну или изменился настолько незначительно, что это лежит в пределах погрешности, ну может совсем чутка улучшилась эластичность в диапазоне 1500-3000.

...имх дело в том, что разницу могут почувствовать те под кем машина раньше кушала не много, и мотор был склонен к детонации ввиду того что адаптировался под работу на бедных смесях, а новая прошивка, чтоб боротся с детонацией, делает смесь более богатую, вот для них и заметно увеличение расхода и лучшая отзывчивость, а у меня и так мотор был "тренированный" под расход 15-17/100 по городу и соответственно ни при каких режимах и нагрузках не детонировал, при том что заливаю исключительно 95й бенз.
о.Виталий
2 October 2013


Прошел на новой прошивке два бака бензина, что могу сказать, расход упал на литр, 7.5 стало. До работы 30 км, из них 11 по городу. Ну и плюс еще выходные или во время работы по делам по городу. Средняя скорость 51 км, пробок в городе нет.
-Roman-
2 October 2013

2

Вот вы тут заморачиваетесь прошивками, расходом. Коробку в спорт и педаль в пол не будет ни какой детонации. Зачем покупать 200,240, чтобы тошнить.
P/SЕсли что передвигаюсь по Мск,средняя 27 км/ч, расход 14-15 литров. Перепрошивал с 200 на 240 год назад. Детонации ни разу не было, только спорт-режим. Бенз -95-98 с BP
avatar
TRAINER_F
3 October 2013


Сенсации от компании Вольво не произошло. Как я понял, их бюллетень подразумевает когда уже есть определенные проблемы с двигателем, а именно с расходом масла. Они предлагают снять впускной коллектор, очистить спец. инструментом в виде пластмассовой щетки не снимая ГБЦ впускные клапана. Снять корпус маслоотделителя вентиляции картерных газов (PCV), и установить туда дополнительный фильтр, а точнее сказать дополнительный маслоотделитель. Вольвешный номер дополнительного маслоотделителя 31375332. Более того, этот доп. фильтр и бюллетень в целом они использовали, и на атмосферных наших моторах, которые у них устанавливались. Более детально на днях постараюсь выложить.
avatar
Egor NW
4 October 2013


А на что нацелены эти вольвовские танцы с бубном ?

Как это помогает избежать детонации ?
avatar
HeaDL1neR
4 October 2013

-1

у вас не вольвешный двиг , а фордовский эт раз. да бы не было детона лейте 98ой или 95ый на норм заправке , если у кого-то именно детон и повторялся не однократно то давно бы жахнул мотор . у меня экобуст на СТ новом стоит (который 250лс) мотор одинаковый (прошивка от 240 +доработаный впуск выпуск и вот эти +10лс) и ничего не детонет (не дай бог) когда купил машину залил 95ый лук , потом она видела исключительно 98ой

врятли думаю что у вас беднит с завода
avatar
Dima777
4 October 2013

1

HeaDL1neR

а что Вы вкладываете в понятие "неоднократной детонации"? к примеру, на своем моторе детонацию слышал 3 раза за 2,5 года. Это много или не очень для смерти двигла?
-Hendrix-
4 October 2013


цитата:
у меня экобуст на СТ новом стоит (который 250лс) мотор одинаковый (прошивка от 240 +доработаный впуск выпуск и вот эти +10лс) и ничего не детонет (не дай бог) когда купил машину залил 95ый лук , потом она видела исключительно 98ой


У вас степень сжатия 9.3 и выпускной коллектор интегирован в ГБЦ, у нас степень сжатия 10 и коллектор отдельный...

Тоже лью тока 98...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up