Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
KOMMERZ
проверь все же еще одним способом - Залей 100-ый и поезди на нем. Если детонация останется? - то это уже явно клапана получается или там что-то не справляется с их регулировкой. Если у вас нет сотого то купи качественную ( то не дорого) присадку увеличитель октановго числа топлива.
А так детонация это признак только плохого бензина на новых авто разумеется.
Подбирай топливо.
KOMMERZ
16 May 2013
Может, к дилеру и двигло вскрыть, и клапана посмотреть?
А если на Спорте всё время ездить? Никто не пробовал? Насколько убийственно для двигателя и коробаса, интересно?
Блин, раньше на том же самом топливе разгонялся с какой угодно скорости тапкой в пол и никаких детонаций никогда не слышал. Может, свечи не айс поставили? Заменить по новой?
Jennik1:
|
проверь все же еще одним способом - Залей 100-ый и поезди на нем. |
какой 100 где его искать в РФ ?
но мне кажется бензин все же не причем, я например даж 98 никогда не заправляю, только 95-й (естествестнно только на нормальных заправках) и у мну детонации не бывает
имхо детонация от того что мотор подстраивается под режим в котором его пользуют, и если его регулярно нежно педалировать он адаптируется и сильно беднит смесь в угоду экологическим и экономическим факторам, и когда вам все же нужно ускорится вы жмете акселератор но мотор все равно готовит слишком бедную смесь, отсюда и детонация, дайте ему "просраться" научите его пить бензин как положенно 200-240 сильному мотору
и он не будет докучать вам никакой детонацией.
nip
Хорошо сказал =)
Ну мне не видать откуда у вас 100-ый, но вообще все это странно.
Такая особенность была на Фьюженах 1.4 и 1.6 к 60-70тыщам пробега в основном, у кого раньше, подстукивали также.
Все ехали к дилеру и он специально подбирал и изготавливал шайбы и регулировал зазор клапанов и все было прекрасно.
Может на Монях бустах тоже так? Узнайте.
Dima777
16 May 2013
nip
в пробках не очень-то "научишь" 2.0Т нормально пить бензин )) я вот с наступлением летнего сезона стал активней тапку давить, а все равно расход выше 9л не поднимается )))
что касается причин детонации, согласен с тобой. похоже реально сказывается адаптивность "мозгов" мотора...
p.s. за 2 года детонация была ~3 раза, и все время при резких разгонах после неспешного передвижения
Dima777:
|
nip в пробках не очень-то "научишь" 2.0Т нормально пить бензин )) я вот с наступлением летнего сезона стал активней тапку давить, а все равно расход выше 9л не поднимается )))
p.s. за 2 года детонация была ~3 раза, и все время при резких разгонах после неспешного передвижения |
9..
научи так ездить
я тут все занулил и ездил потихоньку, лепесточки на Экомоде зеленил все
все равно около 12 получилось, но все время было такое ощущение что сам себе наступил на яйца, и слезать не хочу
, вытерпел 3 дня... послал все в трещину.. и гармония востановилась
даж в питер смотался и обаратно со средним расходом по трассе 14/100
Он потому у тебя и не детонирует, что ты ездишь всегда одинаково не нагружая его, но видимо ~3 раза(с) все же поднапряг чутка, вот те и детонация сразу
цитата: |
9.. научи так ездить я тут все занулил и ездил потихоньку, лепесточки на Экомоде зеленил все все равно около 12 получилось, но все время было такое ощущение что сам себе наступил на яйца, и слезать не хочу , вытерпел 3 дня... послал все в трещину.. и гармония востановилась даж в питер смотался и обаратно со средним расходом по трассе 14/100
Он потому у тебя и не детонирует, что ты ездишь всегда одинаково не нагружая его, но видимо ~3 раза(с) все же поднапряг чутка, вот те и детонация сразу |
Это пять! У меня та же ерунда город 14 трасса 11
KOMMERZСкорее всего у вас уже нагара доброе количество, отсюда и детонация, денек другой надо поездить в ручном режиме 1я-2я передача(выше 4000об/мин), для города достаточно (2я на 4500об/мин ок 80км/ч) двигателю и коробке ничего не будет!
средний расход по трассе 14л это ооочень сильно!
Даже я со свое ездой не представляю себе как можно проехатся на 14л среднего расхода тем более не в булочную и назад, а по трассе в другой город.
Для города - нормально.
Dima777
16 May 2013
да все просто - никаких "шашечек" в городе между рядами, и не рвать с каждого светофора )))
У меня максимум 10л. Это зимой с прогревами, климатом, ксеноном и т.п. )
"нагружать" двиг я по мере возможности стараюсь на трассе, благо до дачи 160км и есть участки где можно пойти 160-180км/ч. А вот по ночному МКАДу катаюсь редко.
Уважаемый Дмитрий
16 May 2013
Dima777
Я меньше 14 по городу просто не могу себе представить. Зимой 17. Для трассы 14 много, мотался Питер-Москва-Питер - спецом обнулял - средний 9, это 150 - 200 трасса, 120 в сёлах и с обгонами тапка в пол и успеть обогнать побольше фур по средней полосе. Кто ездил, тот поймет, о чем я.
Так вот, чудес не бывает. Я думаю, есть косяк в прошивке, отсюда маленький расход и детонация.
Меня затуп коробки бесил, даже думал продавать, прошил на 240 - затуп исчез!
Я бы обновил все, что можно, душил бы дилера.
Уважаемый Дмитрий,
Легко выезжаю 9,9 л по городу чисто по-пенсионерски в режиме KERS
Расход не опускается меньше 9,9 по трассе если ехать по полной!
И это на одном и том же моторе и прошивке. Вечный спор скока ест. У кого то есть желание и терпение ездить экономно, а кого-то не парит это вообще. Но больше 14 я представить не могу ни при каких обстоятельствах, если речь идет о езед а не вечном стоянии в пробках (скорость средняя у меня по городу-трассе смешанный режим около 30 км/ч)
Уважаемый Дмитрий
16 May 2013
StatiC_krrСогласен, сам хотел всех пригласить в ветку про расход )
ЧеГевараKERS - система рекуперации кинетической энергии. Я что-то не знаю про наш двигатель??
Скрытый текстПро экономию бензина при торможении двигателем в курсе
x
цитата (Уважаемый Дмитрий,) |
Dima777 Я меньше 14 по городу просто не могу себе представить. Зимой 17. Для трассы 14 много, мотался Питер-Москва-Питер - спецом обнулял - средний 9, это 150 - 200 трасса, 120 в сёлах и с обгонами тапка в пол и успеть обогнать побольше фур по средней полосе. Кто ездил, тот поймет, о чем я. Так вот, чудес не бывает. Я думаю, есть косяк в прошивке, отсюда маленький расход и детонация. Меня затуп коробки бесил, даже думал продавать, прошил на 240 - затуп исчез! Я бы обновил все, что можно, душил бы дилера. |
по москве особо не погоняешь, а насчет прошивки пока забью, тем более дилер отказался ее менять. а больше 3 лет все равно не планировал на машине ездить. собсно, динамика меня устраивает и с заводской прошивкой. вот только печалька с теми случаями детонации...
Ребят такой вопрос, при первой заводке пока холодный движок че то сильная вибрация появляется прогревается исчезает ,это норма или как,и еще в месте где колокол сцепления крепится к движку масло чуток просочилось из под прокладки че скажите, эко буст 203л 3400пробег.
StatiC_krr
21 May 2013
Dron36
Все нормально, с прокладкой КПП, можно заморочиться по-гарантии
цитата: |
при первой заводке пока холодный движок че то сильная вибрация появляется прогревается исчезает |
Dron36забей, такая же фигня, проходит буквально через минуту, проблем не вижу, троения не наблюдаю.
Мне кажется тут многие не понимают, что есть "детонация", этопроще говоря самопроизвольный взрыв... когда в цилиндре половина топливной смеси зажигается от искры, а другая половина самопроизвольно... и эти две волны встречаются... через минуту максимум двигатель разрушается.
Вероятно вы принимаете за детонацию стук клапанов... ) В прежние времена по этому стуку/звону при ускорении регулировали момент зажигания
позднее зажигание - как ни ускоряйся звона нет, но и ускорения нет, раннее зажигание - есть ускорение, есть звон )
Сейчас в основном зависит от качества бензина и от мозгов управления двигателем.
512
Что есть стук клапанов?
ЧеГевара:
|
512 Что есть стук клапанов? |
Cтуков в двигателе много.. стучать могут коренные подшипники, шатунные, пальцы, поршни... клапана (шейки). Писать можно долго... интернет в помощь...
Поскольку машинки у всех свежие, скорее всего стучат клапана, звонкий металлический частый стук при разгоне.
Детонация у современного двигателя - редкость
Уважаемый Дмитрий
21 May 2013
512Скорее стук клапанов у современного двигателя - редкость.
И раньше как раз детонацию разные умники называли "стук клапанов"... Да и до сих пор... У таких еще антирадары реагируют на камеры
цитата: |
Детонация у современного двигателя - редкость |
все наоборот, детонация для современных 9особенно малолитражных) турбомоторов ахилесова пята, дело в том что этот процесс контролирует датчик детонации, но беда в том что реагирует он постфактум, когда в цилиндрах уже произошло несколько вспышек неконтролируемого горения... а вот звон клапанов уж точно редкость.
вот можно про современные мотры почитать этот блог чел очень грамотно пишет: в частности статью про бензин, про управляемые термостаты, про непосредственный впрыск...
http://bmwservice.livejournal.com/
YYYYY:
|
Мне кажется тут многие не понимают, что есть "детонация", этопроще говоря самопроизвольный взрыв... когда в цилиндре половина топливной смеси зажигается от искры, а другая половина самопроизвольно... и эти две волны встречаются... через минуту максимум двигатель разрушается. Вероятно вы принимаете за детонацию стук клапанов... ) В прежние времена по этому стуку/звону при ускорении регулировали момент зажигания позднее зажигание - как ни ускоряйся звона нет, но и ускорения нет, раннее зажигание - есть ускорение, есть звон )
Сейчас в основном зависит от качества бензина и от мозгов управления двигателем. |
Мне кажется, это вы не совсем понимаете, что пишите.
Что такое детонация, калильное зажигание и самовоспламенение
512
Может че-то путаете с понятием кальльное зажигание. Один раз видел такое когда соляру мешали с Аи-80 и заливали в мотор под Аи-92. Никакого стука клапанов у наших моторов нет и быть пока не может. Детонация она и есть детонация-- по старинке "стучат пальцы" говорят!
Юрбас68
7 June 2013
Компактный и экономичный мотор EcoBoost концерна Ford вновь признан лучшим в миреhttp://autorambler.ru/journal/events/07.06.2013...ock_newчто еще раз подтверждает надежность фордовских EcoBoostов
, вот только про объем EcoBoostа более 999 эксперты ничего не определили
kot220387:
|
pagatsaga на мондео ставиться 2.0 экобуст с непосредственным впрыском и 1-ой турбиной с изменяемой геометрией. и в некоторых вариантах заявленно 199 л.с а по факту 203 |
Специально зарегистривался что бы америку открыть?
Лошадей кстати 198.5, а 203 было на самых первых экобустах. потом подрезали что бы по налогам подогнать.