Врёт указатель тем-ры нар. воздуха. На холодной машине +2гр., на прогретой - до 6, всегда в плюс. Еду на днях по городу, все термометры показывают -6, а у меня 0гр. Чтобы понять, это дефект или общая тенденция, предлагаю опрос.
указатель тем-ры нар. воздуха показывает правильно
указатель тем-ры нар. воздуха врёт
|
указатель тем-ры нар. воздуха показывает правильно | | 356 | 40,7% |
указатель тем-ры нар. воздуха врёт | | 519 | 59,3% |
Total 875 votes, last 2 November.
владик
7 December 2005
Датчик температуры наружного воздуха
владикЯ тоже заметил, что на холодной машине комп показывает правильную температуру, а примерно через 20 мин, когда машина прогреется, уже завышенную.
У меня иногда завышает градуса на 2.
Где датчик установлен?... чтобы показывать реальную температуру, его необходимо ставить снаружи... причем, как сами понимаете, чтобы он не касался поверхностей на которые воздействует тепло (салона или двигателя...)
С-Максимка
8 December 2005
1
владикникакого дефекта нет...
хотя я и не знаю где стоит датчик забортной температуры (ориентировочно где то в районе переднего бампера)
но...
стоя в пробках он будет греться от двигателя, а на ходу показывать правильно
ну и что? это вас беспокоит?
У меня показывает правильно на форде, а вот на второй машине (тойота) в пробках врет, постепенно начинает завышать. Движок V8, правда, тепла больше выделяет, и сильнее греет датчик.
А c чем вы сравниваете показания датчика? С утренним прогнозом метеобюро?
У меня дома (на окне с северной стороны
) показывает -10, а в машине -7.
Bigalex. И кто из них, по-твоему, врёт?
У меня врет только когда стоишь на заведенной машине или в пробке, на ходу показывает правельно.
Скорей всего завышение темпиратуры происходит за счет того что градусник стоит близко к мотору или к радиатору
Всем привет. Датчик врет, причём конкретно. На днях с приятелем ездили по Москве. Он на W210, я на FF2. Едем и болтаем про всё. Так выясняю, что у него за бортом -1, а у меня только что зажглась желтая снежинка и показывает +4. А в пробке достиг отметки +7. Но я то знаю, что за бортом 0 или -1. Так что у меня на 5 градусов конткетно обман. Кто знает как лечить? Или не париться по этой байде.
Вот я хотел спросить - кто нибудь вылечил эту проблему? Можно конечно "забить" на эту проблемку, но всё же приятно, когда в машине всё чётко работает.
to Владик: у тебя погрешность какая в показания?
Смотри наверх, до 6гр. уже было.
Grower
Оба. Складываем показания обоих и делим на 2
У меня "врет" в пробках, но думаю, что это наведенное тепло от двигателя и от выхлопа передней машины. На стоянке и в движении показывает вроде корректно.
врет в плюс, максимум на 2 градуса
У всех врет, маленькое подкопотное пространство, вот и результат, от +2 до +6 в пробках.
А те кто ответил, что не врет видимо еще не засекали
Чтобы иметь "правильную " температуру, нужно датчик выносить на палке на расстояние 5 метров от автомобиля, а оно вам нужно?
Датчик показывает правильную температуру, но не на расстоянии в 5 м, а в том месте где он установлен!
У меня всегд показывает +2 градуса. Если долго стоять на месте, то может и больше, но когда немного проедешь стабильно +2 градуса.
yana_piter
10 December 2005
dmitri_kh
10 December 2005
yana_piterну хоть кто то правильные вещи написал
я уже давно привык прибавлять 2-3градуса
датчик на самом деле показывает реальную температуру в месте его установки, утром пришел, было -7, как и на улице, вечером сидели пиво пили, движок работал, дошло до +28, и чего? значит в том месте и было + 28. Обсуждать то вроде и нечего...
RON
Почему нечего. Лично мне нужна температура(если уж она есть) не там, где стоит датчик, а на улице. И хвала инженерам-проектировщикам ФМК, что они засунули датчик туда, где на него влияет тем-ра двигателя или чего-то другого.
А ваш ответ меня вообще смутил - +28!!! Это что ж получается... Едешь себе, едешь, на улице мороз, а у тебя Африку показывает. Извините, я на дальняк ещё не ездил, но этот момент учту.
vostochny
10 December 2005
Датчик стоит впереди радиатора на балке к которой закреплена ршетка. Открыв пространство сверху впереди радиатора его хорошо видно. Посмотрите может он не закреплен и болтается на проводах рядом с радиатором.
yana_piter
11 December 2005
Ну да , ок, если стоит возле радиатора то и показывает температуру пространства около радиатора. В пробках растет , в движении понижается. Но с чего взято ,что датчик врет.???. И вопрос - для чего так важно знать температуру забортного воздуха с точностью до одного-двух градусов? Ведь не сливаем же на ночь воду из радиатора. Это развлекательная функция как и желто-красная снежинка , её функциональность вызывает восхищение эргономистами ФМК . Наверное это и есть изюминки.
Между прочим, есть авто, где темп-ра еще больше меняется - Митцу, Тойота (то, что знаю). От этого приятнее. Но также есть машины где она НЕ меняется - Мерс, Сузуки Г.В.. А вот от этого уже обидно.
У меня привирает в пределах 2-3 градусов если в тесном движении или в вялотекущем потоке/пробке.
А вот товарищу у которого с -2 доросло до +28 всеже имхо надо либо на сервис сгонять либо посмотреть не оторвался ли датчик с места крепления. Илил моторо работал весь вечер пока вы пиво пили ? все равно имхо не реально для нормально работающего. Я максимум в пробке правда больше 30 минут нетоял, но у меня максимум на 3 градуса разницу выдавал .
У меня тоже бывает врет в пределах 2-3 градусов, но только на стоячем автомобиле! То же самое наблюдал на предыдущем автомобиле классом выше! При движении вроде бы все правильно!
Нормальный датчик. После ночной стоянки на холодной машине всё верно кажет.
А для других случаев он, ИМХО, не нужен.