Каждую неделю появляются темы типа "Что должны делать при ТО *0000 км?". Дабы угодить всем выкладываю ссылки, где можно посмотреть перечни работ выполняемых при ТО.
Самое простое - зайти на
сайт Форд, где можно скачать файл pdf с перечнем работ. По этой-же ссылке можно ознакомится с ценами на ТО.
Для более дотошных
существует международный сайт. Пройдя
по этой ссылке и заполнив соответствующую форму, вы получите полный перечень сервисных работ, причем именно для вашего автомобиля, типа двигателя, типа КПП и пробега.
Отчет будет иметь следующий вид:
Предлагаю тему закрепить в FAQ или в важное.
Anikiy
24 August 2009
Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.?
ну да, с ценами в exist косяк, уже обсуждают парни:
Воздушные фильтры за копейки
PodPitПо твоим словам машинка обслуживалась у дилера в Москве. Первым делом езжай к какому - либо адекватному официалу, обратись в клиентскую службу. Заяви, что хочешь продолжать обслуживаться у них и тебе нужна легенда автомобиля, чтобы принять решение. Они по общей базе пробьют, когда и какие операции по техобслуживанию были выполнены на этом авто.
Тогда у тебя на руках будет информация что делать. А где делать ту или иную операцию это - другой вопрос. Можно частично у дилера, частично в клубном сервисе. Если точно знаешь, что делаешь, можно и самому. Но железа в твоих суждениях нет
потому, хочешь сэкономить - езжай к Коммиксам.
К 50 тыс кроме стандартного ТО, пора поменять все технические жидкости, кроме антифриза, сделать чистку инжектора и заменить свечки. По свечам зависит от двигателя. На 1,6 они медные дешевые можно менять хоть через ТО. На 2.0 - подороже и ходят подольше, но если ни разу не менялись, я б заменил тоже. Диски колодки по состоянию. Большее на таком пробеге обычно не требуется. Если предыдущий владелец попадал в ямы, стоит проверить ступичные подшипники и опорные (шумы и люфты). Диагностика тормозной - смотри сам на резину, равномерно ли изношена, проверка тормозных усилий - это стенд, стоит немало.
Mits
в принципе, я как-то так и думал, спасибо!
У меня автомат, вот еще думаю стоит ли менять масло в автомате? Уровень масла там нормальный мне сказали (по щупу).
Знакомый говорит, что масло лучше проверить и если оно чистое - то и нефиг менять, оно и больше сотни ткм может отходить.
PodPitПо замене масла в АКПП есть отдельная тема:
СсылкаПо мнению существующему на форуме масло в АКПП менять надо через 50-60 тыс. Есть два основных способа - полная замена вытеснением из трансформатора у дилера и частичная со снятием поддона в клубном сервисе. Операция не из дешевых. Посмотри сам эту тему и реши какой способ для тебя в приоритете.
Доброй ночи! мож. кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста. Ф.Ф.2- 2011 г.в. хэчб. 32000 км.проб. (гарантийный) В середине недели нужно ставить на ремонт к официалам (течь масла в ниж.части двиг. на стыке коробка-двигатель) на неопределённое время. Сначала разборка ( с целью определить какую деталь заказывать в Москве) потом ремонт... Сколько времени займёт сия процедура...? Вопрос мой о ПОДМЕННОМ авто.? Как быть? Робко намекнуть или кулаком пОстолу? Кто бывал в такой ситуации напишите плис. Спасибо.
Mitsстранно, в теме про АКПП пишут, что своими силами вроде тоже можно полную смену масла сделать... Только открутить что-то нужно и через обратку какую-то... как я понял...
laborant752цитата: |
Робко намекнуть или кулаком пОстолу? |
Ни то ни другое. По моему опыту лучше выстроить рабочие отношения с клиентским отделом дилера. Если ремонт продолжается более двух недель, можно требовать предоставления аналогичного подменного авто. В большой степени нюансы зависят от дилера. Можно договориться и через меньший срок. И срок пользования подменным авто может быть разный. Вообще-то дилеры идут на это не очень охотно. Как правило, подменных авто мало и их сдают в аренду желающим за деньги. То есть дилеру интереснее заработать на прокате подменного авто, чем дать его вам бесплатно. Поэтому сам дилер не предложит, нужно заявить об этой необходимости самому. Общайтесь адекватно, не намекайте на вознаграждение и машину вам дадут, а потом возможно и продлят пользование.
Был в такой ситуации. Машину давали. И вообще, с моим дилером это как-то было по-нормальному, без формализма.
PodPitМожно, процедура описана
Можно даже самому из отдельных запчастей собрать автомобиль целиком и поставить его на учет. Такие примеры на форуме есть. Но не у всех это получается.
Mits
Спасибо большое! в среду попробую. Еще у меня есть услуга- FORD- ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ , (согласно которого предоставляеться: эвакуатор, гостиница..., ну и один из пунктов- "предоставление ПОДМЕННОГО авто.") правда на 2 дня. Посмотрим что выйдет на практике.
Помните - по закону никакой подменки давать не должны. Так что давить и качать права точно не надо. Вот если гарантийный ремонт затянут более чем на 40 дней, можно получить ништяки
На 41й день подаете претензию с требованием расторжения договора купли продажи и возвратом стоимости авто + %% и проч (если юрист грамотный). Ну или можно другие ништяки выбить само собой, если вы согласитесь ждать более 40 дней и не будете качать права, а лишь намекнете куда может дело пойти
Спасибо! С начала буду пробовать - FORD- помощь на дорогах , интересно как это будет выглядеть на практике... позже "отпишусь".
Ни у кого нет регламента ТО в виде таблицы по пробегу?
Ф.Ф.2- 2011 г.в. хэчб. 32000 км.проб. Ранее обращался за советом... Делюсь, F- помощь на дорогах - работает! ( НЕ РЕКЛАМА) Всё сделал не выходя из дома ( по горячей линии) Подменный авто. на время ремонта моего (течь масла в нижней части двиг. на стыке коробки и двиг.) на 2 е суток мне организовали. Хоть и занизили класс(опель -корса) всеравно я оч. рад. Вобщем как на "загнивающем" западе. Но что бы к хорошему не привыкали - дальше все в русских традициях , разборка - сборка у дилеров займет два дня, а заказ и доставка сальника неделя Поменный автом. у дилера занят (так мне сказали, проверял - правда!) издержки провинции. Так что вот это последнее перечеркивает все вот то что в начале. Как говорил Задорнов - "давайте по гордимся за НАШИХ". Все поделился, даже немного "выговарился".
Подходит ТО-2 ( по году) так как пробег 14000. Не хочу делать не нужные работы, и за них платить уйму денег (ТО-2 - 7100 руб.). Я так понимаю, что остается гарантия только на двигатель и коробку и может стоит на это указать диллеру, и заменить только масло и масляный фильтр? И только за это заплатить?
Ну вот зачем делать все эти регламентные работы, на агрегаты которые лишились гарантии по прошествии 2-х лет? Типа регулировки фар или замене салонного фильтра и тд?
Подскажите кто имеет такой опыт, да и вообще.. кто что думает?
СЛУЧИЛОСЬ то чего боялся!!! (ранее излаг. на 10-й стр.суть пробл.) После 10-ти дней ремонта забрал машинку частично отремонтированной, т.е под замену попала помпа и ремни, поэтому мне как вариант было предложено покататься недельку,а в назнач. день пообещали часа за три поменять. Пока ездил по месту вроде бы было всё о.к., а когда на пасху поехал в гости (прим. 130 км. на "прямой"передаче) то по приезду, обратил внимание что за мной завернул маслянный след. Открыв капот, мягко говоя обалдел... вся защита в масле, ну а дальше мысли: в какой момент, сколько вылетело-сколько осталось??? Ну вообщем назад с женой возвращались на эвакуаторе. Вот так меняют сальники в
FORD ЦЕНТР ПАРК КУРСК Боялся криворуких так и получилось. (Мысли видать и в правду-матеарелизуються) Наверняка это не безболезненно для коробки(где то было масленное голодание и.т.д) Вот так, если кто то посочувствует даже
смайликомбуду рад. Спокойной всем ночи!
что делают на втором ТО ??и есть ли возможность заменить что ни будь по подвеске??входит это в горантию или нет??
laborant752:
|
СЛУЧИЛОСЬ то чего боялся!!! (ранее излаг. на 10-й стр.суть пробл.) После 10-ти дней ремонта забрал машинку частично отремонтированной, т.е под замену попала помпа и ремни, поэтому мне как вариант было предложено покататься недельку,а в назнач. день пообещали часа за три поменять. Пока ездил по месту вроде бы было всё о.к., а когда на пасху поехал в гости (прим. 130 км. на "прямой"передаче) то по приезду, обратил внимание что за мной завернул маслянный след. Открыв капот, мягко говоя обалдел... вся защита в масле, ну а дальше мысли: в какой момент, сколько вылетело-сколько осталось??? Ну вообщем назад с женой возвращались на эвакуаторе. Вот так меняют сальники в FORD ЦЕНТР ПАРК КУРСК Боялся криворуких так и получилось. (Мысли видать и в правду-матеарелизуються) Наверняка это не безболезненно для коробки(где то было масленное голодание и.т.д) Вот так, если кто то посочувствует даже смайликомбуду рад. Спокойной всем ночи! |
Прихожу еще раз к выводу, что Фокус любит идеальность к любым регулировкам и настройкам. Присутствие зазоров приводит к выходу авто из строя. Печалька. Фокус - это не тот класс авто, где как с писаной торбой нужно бегать по дилерам, чтоб что нибудь установить или настроить. На японках до этого ездил, так они например такое допускают.
Масло чуть прозевал - копец, развал прозевал - копец, грузик на колесе потерял - авто колбасит не по детски, текущие заклепки радиатора кондея, западающие клапаны насоса гидроусилителя, отгневающие контакты освещения номера, не работающий замок крышки багажника и т.д. Что-то много проблем для молодого авто. Это при том что перечислено только процентов 20 от всего что происходит еще на новом авто. Может немного отклонился от темы, но бывали случаи, когда прогавил уровень масла (лампочка не загоралась) и не каких проблем (авто - не форд), про форд - масло МИН - и все авто в утиль - что за бред (я в том смысле, что форумчане на форуме писали, что начинает брать непомерно масло.)
aksen35:
|
что делают на втором ТО ?? |
На предыдущей странице
написаноaksen35:
|
и есть ли возможность заменить что ни будь по подвеске??входит это в горантию или нет?? |
По подвеске ничего не менял, так как проблем с ходовой пока нет.
доброго дня.появился вопрос помогите.Изучал документацию на фф2 рест 1,6 по замене ремня грм.нашел что замена на 60 тысячах.решил позвонить в Тулу официалам ,узнать про то.у них замена строго на сотне причем по телефону она мне сказала что производитель рекомендует на 150,но мы на 100 меняем. я задумался как быть? Причем я уточнил ремень ли она имеет ввиду,может цепь? сказала что ремень
ребят подскажите что делают на то-3 и то-4. авт фф2 рест 1,6 мкпп
подскажите, бывалые!
пробег 50 тыс, пора ТО3.
в одном месте видел, что на ТО3 меняют масло в коробке, а во всех других источниках и близко такого нет, только стандартные масла ДВС, фильтра и прочие мелочи, которые не вижу смысла менять у ОД. Так может кто-то точно сказать, меняют масло в АКПП или нет???
спрашиваю потому, что я только купил авто, пересел с механики на автомат 2л и мне кажется, что он дергается. Иногда толчки бывают... Если плавно разгоняться без резких нажатий, то все ок, стоит резко поиграть с газом и толчки чувствуются, но редко.
У меня еще месяц гарантии и вот не знаю что мне в итоге делать? Если на ТО3 масло в коробке не меняют (может в этом проблема?), то надо напрямую по автомату обращаться к ОД ? или сделать ТО3 у ОД, что бы с гарантии не слететь и сразу же вопрос по коробке задать? или это нормальное явление для этой коробки, забить и спокойно делать ТО там где хочу?
dimcher
спасибо!
Автоматическая коробка передач Заменить фильтр и масло АКПП - MPS6. Необходимо согласование с клиентом на оплату дополнительных работ. (LTS 17 115 5)
Вчера заехал к ОД и там мне сказали, что масло менять не надо. Записался на тестирование АКПП на 23 число. Будем смотреть что к чему.
alibek
вы точно правильное авто выбрали? MPS6 это случаем не повершифт? А у вас фф2 с классическим автоматом.
dimcher
мдаа... а что в итоге выбирать? ))
у меня 2л АКПП обычный. 2010 год, 50 000 пробега. А там все не однозначно (
dimcher
4 September 2013
alibekFOCUS 2008
DURATEC-HE/AUTO (12/2007-07/2011)
вроде...
вроде есть тема про автомат, там наверняка это все обсосано
dimcher
да уже читаю. вопрос больше был про ТО, т.к. немного запутался. впервые являюсь фокусоводом ))
спасибо !!