Каждую неделю появляются темы типа "Что должны делать при ТО *0000 км?". Дабы угодить всем выкладываю ссылки, где можно посмотреть перечни работ выполняемых при ТО.
Самое простое - зайти на
сайт Форд, где можно скачать файл pdf с перечнем работ. По этой-же ссылке можно ознакомится с ценами на ТО.
Для более дотошных
существует международный сайт. Пройдя
по этой ссылке и заполнив соответствующую форму, вы получите полный перечень сервисных работ, причем именно для вашего автомобиля, типа двигателя, типа КПП и пробега.
Отчет будет иметь следующий вид:
Предлагаю тему закрепить в FAQ или в важное.
Anikiy
24 August 2009
Что делают при ТО1, ТО2, ТО3 и т.д.?
VovanIzhцитата: |
но я то знаю, что я имею право, как никак частная собственность |
Ты прав,записывайся и приехав оформляйся, перед въездом садись на место пассжира и жди когда приемщик загонит авто...жажда получения прибыли переборит их недовольства
BeR_Нет. Просто их можно мыть двумя способами. На стенде и на машине. Ни то ни то - ничего не повлечет, если сделано все на ура
И кстати зачем менять жидкость ГУРа, разве она меняется не на 40,80,120 т. км и т. д.
krasnukhin
5 December 2010
Привет СТАРОЖИЛАМ !,
Пишу 1-раз,федя прошёл 63.000. появился "ток утечки", на ТО-4 пытался вылечить в Форд Центр-север (85км.МКАД) -не вылечили. Дали маляву на бесплатный ремонт Форд-ангел...
А где может быть хороший ДОКТОР?
BeR_
Дилер обычно моет форсунки на машине подключая промывочную систему к топливной рампе. При этом бензонасос отключается снятием предохранителя в салоне. Моются форсунки, рампа, а заодно клапана и поршневая группа с эффектом раскоксовки. Это традиционный способ. Результат зависит от того делалось ли это раньше, как засрат двигатель и как проходит мойка. Представители от Винса рекомендуют это делать на холостом ходу, дилер обычно делает по понятиям своих сервисменов.
Второй способ - снятие форсунок с мотора и мойка только их ультразвуком.
Mits
Могут и не ультразвуком.
Mits
5 December 2010
Андрон
Да могут. Назвал альтернативу.
СеданщеГ
VovanIzh
Быковать перед мастером - приемщиком не стоит, он действует на основании внутреннего регламента фирмы и не может разрешить то, что администрация не позволяет. Кроме того, нормальные отношения с мастером пригодятся в цехе. Разбираться надо с клиентской службой, если не вышло, идти выше по администрации. Вот там можно трясти бумагами и пальцы гнуть, чтобы добиться разрешения.
Андронпроблема в том что за все 100т его не меняли
Mitsспасибо за инфу народ
Итак, подходит срок окончания гарантии и, соответственно, срок прохождения ТО-2. Пробег сейчас 25100 км. ТО-1 было сделано 9000 км назад. На прошлой недели позвонил дилеру - выставили цену за ТО-2 в 8500 руб. Сегодня решил лично уточнить и расспросить, что же входит в это "золотое" для меня ТО.
И выяснил следующее: Цена ТО согласно регламенту с сайта ФОРД (Зона № 2) - округленно 6000 руб. + снять/установить защиту двигателя рублей 500 + округленно 1000 руб. замена тормозной жидкости + может понадобиться немного заливка технических жидкостей. Итого - чуть более 7500 руб. А цифра 8500 руб. была названа с запасом, на всякий случай.
Второй проблемой меня беспокоившей была следующая - возникшая напряженность в финансах. Хоть и 7500 руб., но всё ещё дорого. Поговорив с представителем сервиса договорились сделать так:
1) В гарантийный срок заезжаю к дилеру и проверяю на подъемнике ходовую часть. В случае, если есть проблемы и они гарантийные, то замена дефектной детали и сама диагностика бесплатны, если проблем нет, то я плачу в кассу 560 руб.
2) Как заканчивается гарантия - я меняю масло и масляный фильтр, попутно посмотрят воздушный фильтр. Причем на постгарантийные авто стоимость нормо-часа составляет уже 900 руб. (для гарантийной же машины - 1400 руб.) и стоимость расходников тоже немного снижается.
3) Через 10 тыс. км, когда пробег авто будет 35 тыс. км я заезжаю на полноценное ТО-2 (тем более цена нормо-часа, как я говорил, будет уже 900 руб.). Ну а там подсчитаем уже в будущем, что выйдет по цене.
Вот такие дела.
Kazantipov
6 December 2010
4
OLEG.GЧе-то как-то все сложно вы придумали
Если вы в финансовом вопросе ограничены - делайте так:
- На ТО у оффициалов меняете только масло и фильтра, чтоб не слететь с гарантии... (покупаете сами и приезжаете со своими)
- остальную диагностику делаете сами/в другом сервисе
- если какие косяки - едите по гарантии к оффициалам
Все просто и мудрить ниче не надо, если финансы не позволяют обслуживаться у оффициалов
ПС. Лично я ТО делаю сам. Оффициалы - ЗЛО!
Да гарантия считай прошла. В это воскресенье машине ровно 2 года будет. Форд Сервис Контракт не покупал. Да, сервис хороший поискать надо. Так-то (три раза стучим по дереву) проблем с авто за эти два года не было. Менял один раз масло и сделал ТО-1 у официалов и больше у них не появлялся, не говоря уже о других сервисах.
официалы конечно рулят... но когда понимаешь что у них колодки стоят 5000 + работа 2500, а купить можно (если знать где и что) за 1050 + работа 600 (со скидкой), задумываешься...
OLEG.GВидимо не все так плохо раз вы собрались к дилеру на ТО
Вам сейчас кроме замены масла и фильтра маслянного ничего делать не надо...и 560 рэ вы потратите зря т.к. в ходовой вам ничего не найдут...
Короче максимум 1700 рэ и это все затраты на ближайшие (судя по вашему пробегу) следующие полгода
Да я уже потратил эти 560 руб. Сегодня заезжал утром. Действительно, в ходовой ничего не нашли. На след. недели заеду для замены масла и масл. фильтра. И пока все.
Задумался над альтернативным сервисом. Подумываю о "Белом Сервисе". Но немного смущает то, что данный сервис открыт дилером, который в Башкирии (в Уфе в частности) Фордом не занимается (продает и обслуживает другие марки). С одной стороны, сейчас унификация и разницы вроде нет между марками, а с другой ... фиг его знает.
OLEG.Gцитата: |
Подумываю о "Белом Сервисе". Но немного смущает то, что данный сервис открыт дилером, который в Башкирии (в Уфе в частности) Фордом не занимается |
Для того чтоб масло сменить ума много не надо,езжай смело
andrey163
10 December 2010
Всем добрый вечер. Скоро предстоит делать ТО-2. Пробег 23500. Авто 2008г. Рестайл. Хэтч. Помимо плановых замены масла и фильтров хотел ещё сменить торм. жидкость и прокачать систему. Весной как-то был момент когда тормоза как-то не так как надо срабатывали. Стал смотреть уровень торм. жидкости ( как же неудобно расположен бачек ), но на глаз так ничего и не увидел. Изловчившись открыл этот баченок и залез туда пальцем. До жидкости так и не достал. Купил маленькую баночку ( то ли 200, то ли 250 гр. ) и залил половину точно. Оказалось почти доверху. Ещё на холодную свистит ремень. После прогрева нормально. На что ещё обратить внимание? Свечи хоть и не смотрел, но думаю что нормально. Заправляюсь на Лукойле 95-ым.
PiterFF2
11 December 2010
Уровень тормозной жидкости удобно смотреть, светя ярким фонарём (например, светодиодным) сбоку на бачок, тогда он хорошо виден. Колодки проверить можно, что ещё...
Андрон
11 December 2010
andrey163:
|
Стал смотреть уровень торм. жидкости ( как же неудобно расположен бачек ), но на глаз так ничего и не увидел. Изловчившись открыл этот баченок и залез туда пальцем. До жидкости так и не достал. |
Проверь передние колодки, возможен сильный износ, хотя, с твои пробегом . . .
Пыльники еще можно посмотреть . . .
Проверь уровень жидкости ГУР . . .
Что нужно сделать на ТО 60000? ремень навесныз агрегатов надо менять? двиг 1.8
mazhor073
11 December 2010
Машине 2 года пробег 26000,ТО-1 делал у диллера после этого возвращаться туда чёт не охото,история такая:сижу жду машину на первом ТО,меня зовёт менеджер и говорит что был очень сильный удар в подрамник и начинает на листочке рисовать схему куда именно был удар,я пытаюсь забрать эту схему у него и говорю что никакого удара у меня не могло быть-он забирает бумажку и прячет,говорю пойдём посмотрим ведь должен остаться след тогда от удара-к машине не пускает категорически,в итоге ждал машину с 9.00 до 18.00,что там с ней делали всё это время-понять не могу!!!Звонил и на горячую линию-концов не нашёл к кому идти когда такой беспредел!Щас второе ТО делать надо,вроде проблем никаких с машиной нет,но проверить всё же хочется машинку,вот и думаю щас,что же делать???
Rinat621:
|
Что нужно сделать на ТО 60000? ремень навесныз агрегатов надо менять? двиг 1.8 |
Нет...
vanezzz
8 January 2011
Одноклубники подскажите!
На днях собираюсь на ТО-5
Машине через месяц будет 2 года, пробег 98тыщ. Пока на гарантии
Ничего не беспокоит! тьфу тьфу тьфу.
За все время были поменены колодки(на 80тыщах
, задние бы легко до ста доходили), тормозуха (дилер настоял на ТО-3), пару раз сам менял свечки для профилактики, ну и по гарантии одна стойка стабилизатора.
Вот возник вопрос, что мне надо делать обязательного?? еду к дилеру ибо есть скидка и разница в 500 руб с неофициалами не очень обламывает.
Больше всего волнует ремень ГРМ (рекомендуемый/обязательный срок). Если кто кинет ссылкой, где будет написано "что, когда и как" буду премного благодарен!
Эксплуатация в основном трасса(70/30), так что эксплуатация по моим прикидкам не в "сложных условиях".
СеданщеГ
8 January 2011
1
vanezzz
Инфа из ETIS,замена ГРМ 120 т.км :yes
дополню инфу из жизни,при замене ГРМ меняй болт шкива и передний сальник коленвала т.к.,болт выбраковывается согласно етис,а сальник скоро должен начать потеть,доп оплаты за это не берут а сальник стоит 300 рэ
всем добрый вечер одноклубники!!!
подскажите кагда на каком то или при каком пробеге меняются ремни вспомогательных агрегатов!!!
заранее спасибо!!!
aid52:
|
всем добрый вечер одноклубники!!! подскажите кагда на каком то или при каком пробеге меняются ремни вспомогательных агрегатов!!! заранее спасибо!!! |
Их не меняют до тех пор пока не начнут повизгивать проскальзовая на шкиве...порваться им проктически невозможно.
спасибо большое СеданщеГ and яйцукен !!!
Добрый день одноклубники.
Машина стоит без движения и ждёт меня в гараже уже год. Сам в командировке. Недавно прошло ТО 2. Прочитал инфу, что после простоя желательно сразу сменить масло. Придется делать в гараже без ямы. Вопрос: машину поднимать до горизонтального положения или только передок. И как выкрутить свечи 1.8 Дуратек. Спасибо.
Ребят, предстотт делать ТО4, можете объяснить - цена у всех дилеров фиксированная или бывает так что у каких то из них бывают скидки, акции и т.д?
alek2779 по поводу смены масла за год простоя, не уверен, стоит ли. Может кто-то из более опытных подскажет (лично мое мнение - за год ничего ему не будет, если было залито соответствующее). Менять можно подняв тока передок. По поводу свеч есть целая ветка. На мое 1,6 все просто, длинный ключ с карданчиком, можно обычной "трубкой". Усилия при затягивании небольшие - чисто одной кистью.
Ghost Rider
30 January 2011
ФФ2 рестайл, 1,8 л, пробег 29 800 км, через месяц будет 2 года, первое ТО проходил прежний владелец, что менялось не знаю. ТО-2 буду сам сделать, все равно гарантия кончается.
На ТО-2 собираюсь делать:1. Замена моторного масла (Formula F 5W-30);
2. Замена масляного фильтра (оригинал);
3. Замена воздушного фильтра (оригинал);
4. Замена салонного фильтра (не оригинал);
5. Чистка системы вентиляции картерных газов;
6. Смазка дверных петель, замков, уплотнителей;
7. Замена свечей (думаю );
8. Замена тормозной жидкости (планирую на третье ТО).
Проверю:1. Уровень рабочих жидкостей - тормозная, антифриз (Cool Strem Premium слышал что такую заливают на заводе в Всеволжске, купил литрушку на долив), жижа ГУР, (жидкость ГУР долил вчера (оригинал), была нАмного ниже метки MIN, очковато стало ездить, надо проверить герметичность системы);
2. Резинки, сальники, пыльники;
3. Уровень масла КПП;
4. Степень износа тормозных колодок.
Все расходники (кроме антифриза и салонного фильтра) покупал у офиц. дилера.
О проделанной работе выложу подробные фоточки если нужны.
Что еще посоветуете сделать.
Николайамбиквод
1 February 2011
Подскажите пожалуйста когда надо менять топливный фильтр?Сейчас пробег 45тыс к официалам никогда не ездил ТО-1 и ТО-2 проводил сам.
2 people online