Быка за рога: 1.8 TDDi вдруг на холодную задымил и затроил при новых фильтрах и масле. После прогрева - не зверек а ЗВЕРЬ - тяга, скорость, отсутствие дыма из выхлопной. Вроде все в норме. Но... На трех станциях на холодную проверили на компе - только Bosch-service сделал предположения о том, что угол впрыска соляры неправльный. На Гуского 11 сказали - машина ИСПРАВНА, с вас 90 тысяч, заезжайте если что - ВОТ ОН СЕРВИС ОФИЦИАЛОВ. А с проблемой никто и не стал заниматься.
Я не знаю, что можно сделать и к олму обратиться. Машина на холодную "притраивает" и дымит белым дымом (однозначно топливо не сгорает понлность при холодном двигателе), а после прогрева - крутит как на 100 процентов исправный движок.
Valer_y
22 August 2009
Дизель на холодную дымит и троит
Андрей Омск
26 October 2009
Mihe:
|
Вроде бы если свечи накала не работают, то горит лампа. Нет? |
Думаю, лампа, сигнализирующая неисправность, загорается в случае обрыва или КЗ в цепи подогрева свечей накаливания.
Свеча вполне может иметь допустимое сопротивление, но при этом не давать нужной температуры для нормальной работы двигателя сразу после запуска.
Поправьте меня, если я неправ.
В любом случае почему троит?
после прогрева тоже
Андрей Омск
26 October 2009
Mihe:
|
В любом случае почему троит?
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge после прогрева тоже |
Вообще-то, о том, что троит и после прогрева, Вы не упоминали. тут надо подумать.
А вот что мы обсуждали в декабре 2008 г.:
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный. (сообщение #4147162)И вот:
ПОМОГИТЕ! Плохо заводится двигатель! (сообщение #4137760)
Mihe:
|
Так вот сегодня заехал на BOSH-сервис, там поочередно отключали форсунки (электрические разъемы) при работающем двигателе, слушали, сказали нужно снимать форсунки и на стенде проверять. |
Сорри за оффтоп. Но вот типичный пример, когда форсунки отключали и никакого гидроудара сервисмены не боялись, кто-то на форуме пытался доказать, что гидроудар возможен, чуть ли неизбежен.
В TIS описана подробно процедура диагностики форсунок замером слива обратки по баночкам. Если мне дадут права на файловый архив - я смогу туда выложить. Кстати я Bachik передал по почте много документации, в том числе о том, как правильно замерять компрессию, но что то я до сих пор её тут не наблюдаю...
USSRrat:
|
Сорри за оффтоп. Но вот типичный пример, когда форсунки отключали и никакого гидроудара сервисмены не боялись, кто-то на форуме пытался доказать, что гидроудар возможен, чуть ли неизбежен. |
О каком гидроударе идет речь?
Форсунка отключена, топливо в цилиндр не подается. В топливной рампе давление регулируется обратным клапаном.
Дай пожайлуста ссылочку на этот тренд.
SilentSmart
27 October 2009
RitterГде-то тут были очень напряженные дебаты с представителями оф. дилера!
Вкратце - если кристалл пьезоэлемента в состоянии "открыто", и электрическую цепь разорвали - он (кристалл) может не перейти в состояние "закрыто" и продолжать лить в цилиндр. Это теория, однако о последствиях предупреждает сам производитель. Чтобы не вдаваться в дебаты предлагаю поискать в дизельном разделе
Miheцитата: |
В любом случае почему троит? |
А Вы уверены в том, что он именно "троит"?
То есть отсутствует воспламенение смеси в одном из цилиндров
Неустойчивая работа с "грохотом" - это еще не обязательно троит...
Попробуйте обратиться на обычную диагностику (не в Бош-сервис), наверняка в машиномозгах сохранились ошибки, даже если действительно "троит"
MoQSD
Это не мое мнение, это мнение сервисменов. Я так вообще ничего не замечал, только плохой завод на холодную, не с первого раза. Брат настоял, что бы в сервис съездил.
Ошибки считывали, ошибок не было. Сейчас ищу кольца под форсунки, чтобы снять форсунки и проверить на стенде.
Попутно вопрос можно ли менять не всю форсунку, а только распылители. У меня подозрение именно на распылители. Кто-нибудь может подсказать код запчасти, если оная присутствует?
Mihe
смотрите сами...но я бы начал с того (раз уж есть крепкое решение менять форсунки), что купил бы промывочное средство (тотже ликви моли) для дизфорсунок...посмотрел бы что получится...а то, как-то страшно форсунки-то менять...лучше таких жизненных сиуаций пытаться избегать
Bachik:
|
K|D Информация действительно интересная, пока удалось только бегло просмотреть. Есть пробрема со временем на выходных постараюсь выложить! |
Если дайте права на файловик -- помогу. Там кстати говоря давно ничего свеженького не появлялось.
MoQSDПоэтому я и здесь
, пытаюсь собрать разные варианты решения. И я ещё не решил менять форсунки, уж очень не дешевое это занятие. Для начала хочу прогнать на стенде, но для этого нужны кольца, которые не могу найти. купил 3 кольца у официалов, четвертого нет, ищу.
После стенда попробую промыть, а там видно будет.
Одного не могу понять, откуда белый дым при запуске двигателя?
Miheцитата: |
После стенда попробую промыть, а там видно будет. |
в том-то и дело, что есть способ попытаться промыть их не снимая, если всеже снимете, то после промывки (в снятом состоянии) их обязательно надо посмотреть на стенде еще раз.
MoQSD
Интересно, а каким образом?
Mihe
есть присадки разные, например, ликви...название не помню...типа diesel spulung...на ней дать поработать на хх (ремонтная чистка, подключаем топливопровод и иобратку в банку с этим средством) или добавить в топливо
Интересно, насколько безопасны и насколько эффективны эти средства?
Я каждые 30000 форсунки промываю Winns (как описывают профисиональная чистка топливных форсунок)
как описал "MoQSD" (без снятия форсунок)
В бак никогда никакие присадки не добавлял
K|Dцитата: |
Если дайте права на файловик -- помогу. Там кстати говоря давно ничего свеженького не появлялось. |
Таких полномочий у меня к сожалению нет! Закинул Ваши файлы
СЮДА С одним пока проблема слишком большой!
Mihe
14 November 2009
K|DОчень интересные материалы. Есть ли подобные материалы по двигателю 1.6 TDCi (109). Если есть, прошу выслать на email: mihe@mail.ru .
Заранее спасибо!
Valer_y
если разобрался расскажи.у меня такая же проблема.я писал в другой теме.но то что не фарсунки.к тому же инжекторные .(у меня это точно)
Жека-Гад
дело прошлое. Почти разобрался.
Первое - свечи все же были неисправны - заменил. Но дым остался. Тем не менее прошлой и этой зимой - заводилась с пол пинка на холодную. После прогрева дым проподал, остальные показатели в норме, включая расход топлива.
Грешили на насос. Но разбирать я его не дал и правильно сделал. Нашел в Минске одного парня в Колодищах на бош-сервисе - вместе стояли этой осенью и разбирались. к вопросу ПОДОШЛИ близко - над выпускным коллектором есть какая-то мембрана - точно не скажу, но она отвечает за экологию. Путем отсоединения трубок установили - что она ПРОБИТА. Предположили, что она может подавать на холодную неправильный сигнал в мозг движка и поэтому ТНВД пытается добавить солярочки, которая и не успевает сгорать на холодную. Но мастер сказал, что не факт если заменить эту мембрану (похоже вместе с выпусным коллектором) то проблема уйдет на 100%. Я сейчас в отъезде, сам не менял и не занимаюсь этим, но дочка ездит без проблем, не обращая на дым первые 5 минут.
При этом мастер еще раз все проверил по форсункам, свечкам и ТНВД - все было исправно
Если чем помог - рад. Но больше пока ничего не могу добавить. Если благодаря этой инфо удастся выйти на верный след и решить проблему - черкани. Всем интересно будет -здесь ли собака зарыта.
цитата: |
Жека-Гад дело прошлое. Почти разобрался. Первое - свечи все же были неисправны - заменил. Но дым остался. Тем не менее прошлой и этой зимой - заводилась с пол пинка на холодную. После прогрева дым проподал, остальные показатели в норме, включая расход топлива. Грешили на насос. Но разбирать я его не дал и правильно сделал. Нашел в Минске одного парня в Колодищах на бош-сервисе - вместе стояли этой осенью и разбирались. к вопросу ПОДОШЛИ близко - над выпускным коллектором есть какая-то мембрана - точно не скажу, но она отвечает за экологию. Путем отсоединения трубок установили - что она ПРОБИТА. Предположили, что она может подавать на холодную неправильный сигнал в мозг движка и поэтому ТНВД пытается добавить солярочки, которая и не успевает сгорать на холодную. Но мастер сказал, что не факт если заменить эту мембрану (похоже вместе с выпусным коллектором) то проблема уйдет на 100%. Я сейчас в отъезде, сам не менял и не занимаюсь этим, но дочка ездит без проблем, не обращая на дым первые 5 минут. При этом мастер еще раз все проверил по форсункам, свечкам и ТНВД - все было исправно Если чем помог - рад. Но больше пока ничего не могу добавить. Если благодаря этой инфо удастся выйти на верный след и решить проблему - черкани. Всем интересно будет -здесь ли собака зарыта. |
насколько я понимаю речь идет о клапане EGR.проблемма в том .что он при холодном пуске открываеться.и служит .для более быстрого прогрева двигателя.т.е то что он прогорел.скорее всего повлияет на падении мошности на прогретом двигателе.так как меньше выхлопа попадает на турбину.хотя я его проверил в первую очкредь.там все впорядке.( ищем дальше))).
Жека-ГадДля чего нужен ЕГР обсуждалось в теме
Заглушил EGR он закрыт (должен быть) при пуске и на холодном двигателе
Жека-Гад + Valer_y ... Белый дымок появляется зимой у всех дизелей. Из опыта эксплуатации - сначала (при отрицательных температурах) работа дизеля идет при повышенных оборотах, потом подают обороты, изменяется и количество солярки на форсунки или ТНВД, что где, углы всякие опережения подачи топлива, углы наклона ... вообщем = забейте. На некоторых машинках хорошо видно как втягиваются тяги... потом все приходит в норму. Главное шо запустился. Если не запустился: солярка (или масло в картере) замерзла, 40%
свечей накаливания вышли из строя . Если другое - кто- то лазил куда не надо (фильтры, система подачи топлива, ГРМ), но в основном - первые две. Это касается усих читателей и писателей. Всем удачи!!!
Может кто просветит. При запуске с утра машины она как бы подтраивает секунд 5, а потом смотрю, из глушака секунд 20 идёт черноватый дым. Что может быть такое? А в остальном всё нормально. Да, C-MAX 1.6TDCI у меня.
Nikola59rus
1 February 2011
Мишухацитата: |
Для чего нужен ЕГР обсуждалось в теме Заглушил EGR он закрыт (должен быть) при пуске и на холодном двигателе |
А у меня, когда двигатель холодный (только завёл) ЕГР открыт.
Такой вывод сделал исходя из того, что алюминиевая гофра подходящая к впускному коллектору нагревается сразу после пуска холодного двигателя.
Так же на холодную двигатель подтраивает и очень сильно дымит. Дым белый, очень едкий и вонючий.
stiv40
Свечи накала проверь.
Nikola59rus
Могу посмотреть у себя гофру, но пропуском газов ЕГР ведает клапан во впускном коллекторе, и как он влияет на прогревание гофры не знаю. Из прочитанного выяснил, что при открытом ЕГР не заведешь.