При покупке проглядел, а сейчас движок помыл и (не то чтобы такой грязный был, а, как то в глаза не бросалось
) обнаружил вот такой неприкаянный датчик. Мамы, пустой, вокруг вроде нет. Никто не подскажет кто он такой?
toxableech
Это сапун по всей видимости.
Фокусоводы! Подскажите, что это за датчик?
клапан абсорберга, вроде бы
mr47th
у тебя питерский 1и8?
Так точно, это клапан абсорберга!
razor20
ты свой вскрывал для чистки?
razor20
16 July 2013
шурецНе, я однажды хотел его вскрыть, снял, покрутил, не смог разобрать и на место поставил
С удовольствием почистил бы, если кто-нибудь сказал как
mr47th
16 July 2013
шурец
он самый рус. Zetec 1.8
Я ведь правильно понимаю, что он отвечает за улавливание паров топлива. У меня диагностика показывает, Р0446 - неисправна система улавливания паров топлива.
mr47th
16 July 2013
razor20Получается он не разборный
Если заниматься им, то только замена. Возник еще следующий вопрос. При снятии патрубков с этого клапана проблем не будет. Например, бензин брызгать во все стороны не будет
mr47thНикакого бензина там нет, только пары! Если диагностика показала, значит оно так и есть, может просто контакты подзапылились
. На счет "не разборный" - не знаю, просто времени не было ковырять его
razor20:
|
шурец не смог разобрать и на место поставил С удовольствием почистил бы, если кто-нибудь сказал как |
mr47th:
|
razor20 Получается он не разборный Если заниматься им, то только замена. |
разборный. тему не могу найти - там есть фотки и описание как разбирается.
там внутри паралоновая губка
Malish
спасибо, милчеловек! это оно и есть. только клапан не как у 1и8, но принцип, думаю, тот же
Енисей
24 January 2015
Парни подскажите что за разъем около первой форсунки. Глубоко не подлезть, сфотать. На нем крепеж(типа пистона) обломан, значит должен куда-то крепиться. Болтается над генератором, пытался вытащить, а он к чему-то подключен. Ошибка Р262 замыкание форсунки на "+" первого цилиндра(может из-за этого и подтраивает на месте стоишь когда).
Енисей
если у тебя зетек, то там, в районе генератора, где болтается фишка, находится датчик температуры (в блоке)
цитата: |
Глянул на картинку указанного мной финис-кода (сами в гугле ищите, мне лень) можно обнаружить, что данная приблуда просто втыкается в разрыв проводки вентиляторов радиатора с помощью штатных разъемов. Потому ее можно безболезненно вытащить, соединив жгут проводки сразу с вентиляторами на радиаторе, что я и сделал (на зиму, летом все в зад верну). |
Вы тут не правы.
Этот датчик включается не в разрыв проводки вентилятора - он как раз дублирует проводку, точнее является альтернативным включателем питания одного из вентиляторов, который работает независимо от ЭБУ и положения ключа в замке зажигания - это датчик, являясь термовключателем, подает питание напрямую с АКБ, минуя какие либо цепи(реле) автомобиля - то есть он полностью автономен.
Поэтому отключение его из разъема не имеет НИКАКОГО смысла, это опасно для лета и не нужно уж тем более для зимы.
Имеет смысл только отключить его и снять с машины, потом принести домой, засунуть в почти кипящую воду толстой частью и проверить его работоспособность на замыкание. После этого конечно же поставить на машину если исправен.
Далее, этот датчик косвенно может влиять на летний перегрев мотора, которой у многих людей, по отзывам, довольно частое явление.
short_circuit
2 December 2016
демпферный диод, включен параллельно вентиляторам и/или муфте кондея
Где бы найти датчик включения вентиляторов? А то у меня похоже его потеряли (пустой разъем). И вентиляторы не включаются. Если просто замкнуть разъем - то вентиляторы всегда работать будут?
Bonez
какая машина/двигатель? датчик включения вентиляторов был только на америкосах ZETEC 2.0, и то не на всех. И только вспомогательный, не основной.
на всех остальных машинах, вентилятор включается компом исключительно. Поэтому надо разбираться, почему вентиляторы не включются.. Посоветую выдернуть релюшки в под-капотном блоке предохранителей, позамыкать их силовые контакты, и проверить всё..
Bonez
5 May 2017
short_circuitМашина 2.0 всеволжск. У меня на проводке вентиляторов просто висит разъем без датчика.
Возможно проводка от америкоса и европы одинаковая используется. Стал смотреть проводку - нашел подгоревший разъем в проводке к вентиляторам. Оказалось, что это давняя болячка фокусов. Починил разъем (временно), заказал новую проводку, т.к. разъем такой не найдешь отдельно, а подключать на скрутках или скотч-локах не хочу, ибо пожароопасно.
Вот как раз
тема по нему.
Bonez
ну вот, всё выяснилось.. У мну америкос, там штекеры совсем другие, куда более брутальные. Эти - курам насмех.
я не вижу смысла менять на такое же, заведомо-хлипкое. Выгорит нафиг точно так же.. Если уж и менять штекеры, то на оные соответствующей мощности. Либо вааще сделать пропаянную скрутку (самое надёжное соединение). Не так уж часто надо снимать раму вентиляторов, если потребуется, можно распаять-спаять стык. Неразъёмное соединение самое надёжное.
кстати, если можно, сделайте фото торца штекера, что на первом фото. Сдаётся мне, что это штекер не под датчик, а под демпферный диод. Именно он должен быть в районе выходного патрубка радиатора и помпы. Датчик вентилятора (вспомогательный) ставился в районе площадки АКБ, большой, размерами с ВАЗовский датчик вентилятора. На него должен быть совсем другой штекер.
short_circuitРазъем этот висит в разрыве проводки к вениляторам и плюсу АКБ. Я думаю это все-таки он, просто отвалился. А как выглядит демпферный диод?
а, значит, всё-таки штекер в районе АКБ..
демпферный фото диода есть на этой же странице выше. Только он расположен в районе нижнего патрубка радиатора, т.е. с другой стороны.
а точно штекер в цепи вентиляторов? его замыкание включает вентиляторы?
Подскажите, что это на американце?
шурец
15 August 2018
VILTOR
Регулятор давления топлива для Ford Focus I 1998-2004 (Артикул: 1723849)
Регулятор давления топлива для Ford Focus I 1998-2005 (Артикул: 6872351)