Может кто менял сам без снятия радиатора. Нужна будет замена, не хочу в сервис ехать, сам хочу
Мне тут сказали есть какой то болт на нижней части радиатора, сегодня смотрел - ничего кроме металлической балки к которой защита крепится не нашёл. Напишите пожалуйста у кого был опыт: что и как и какие нюансы
Заранее спасибо
q77
26 July 2009
Замена антифриза своими силами
q77Мне кажется там все просто, вот посмотри:
Ребята сколько требуеться антифриза в литрах на двигатель 1.6 100л.с. автомат. Спасибо!
Superadm
Вот спасибо, за исчерпывающий ответ.
Где сливная пробка тока находится, я так и не вкурил?.
Вот по поводу антифриза!
http://www.cool-stream.ru/coolstreamК нам,как я понял,можно заливать любой антифриз крастного цвета и стандарта G12
Практически все производители этого стандарта одобрены фордом!
LIQUI MOLY,MANNOL,AWM,COOLSTREAM и многие другие!
Кароче естли кто надумает менять антифриз-асобо не партесь и не загоняйте как типо с выбором масла
Darth Vader
Сливная пробка находится-(надо ехать на яму-снимать защиту-естли есть! и естли смотреть по направлению к радиатору то с лава,есть сливная пробка!
Сам пока не менял-займусь в октябре! Всем удачи!
Darth Vader
Желательно наехать передними колесами на что то, чтобы "перед" был чуть выше "зада", обязательно при сливе открыть горловину радиатора и расширительного бачка.
-Ал-Задам встречный вопрос. А зачем меняют тормозную жидкость? теряет свои свойства
ЭДМЕН
12 September 2009
3
-Ал-
Некоторым техническоя необходимость-а некоторые меняют раз в 3 года!
По регламенту от Т/О до Т/О тоже 20 000,но почему-то болшенство меняет расходники через 10 000
У меня почти 3 года,в октябре при замене масла сменю и ОЖ-цена вапроса не большая-да и процедура не долгоя!
Пока масло будет стекать-убью время
Хуже то наверно не будет
alex32
Спасибо!! учту!!
Я промыть думаю ещё дестилированной водой-или вроде просто водой можно?
-Ал-
12 September 2009
2
alex32:
|
... -Ал-Задам встречный вопрос. А зачем меняют тормозную жидкость? теряет свои свойства |
У тормозной жидкости гарантированный срок службы 2 года, а у антифриза - 10 лет ... у вас фокус 10 лет?
ЭДМЕН:
|
... Хуже то наверно не будет ... |
Не факт ... то, что залито на заводе - это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО антифриз, а то, что купите в российском магазине, может оказаться "ослиной мочей"
Anton111111
13 September 2009
не понимаю зачем самому менять масло ;-) у нас в любом не арасервисе эта процедура стоит 150 р.
Нафига самому руки пачкать?
Вот заслонку дроссельную промыть самому имеет смысл 1400 р стоит на сервисе а сам максимум за час...
ЭДМЕН
13 September 2009
7
Anton111111
Самаму надёжнее и вернее!
У нас на экспрес-замене масла,платишь только за масло а замена в подарок!Только я туда даже за доплату непоеду
Только есть люди каторым по кайфу и в не натяг самим всё поменять+всё осмотреть,протиреть
Естли знаешь,что,где и как то проблем никакой ремонт не вызавет.
Если время и обстоятельства катострофически не поджимают и есть место для ремонтных работ,тогда лудьше самаму заморочиться!
Хотя конечно,каждый сам для себя решает!
Всех благ!
извиняюсь, может быть это и оффтоп, но я, вт хотел долить антифриз, а пробка не откручивается. Делает два оборота и все, такое ощущение, что закрутил, а не открутил, пробовал верх тянут, когда она крутится, ноль эффекта подскажите, в чем может быть проблема??
ЭДМЕН
13 September 2009
1
MAXX83
У меня так-же!
Пару обаротов легко шло а после с сильной нотяжкой откручивалось-крути сильнее не боись-пайдёт,я тоже в начале испугался-такое ащущение как не по резьбе идёт-наверное так и далжно быть-что-бы не открутилась и не вырвало!
-Ал-
я сколько тестов и экспертиз не читал-хоть на что и в разных журналах,так они когда тестят специально в разных местах берут-даже на рынках!
И не разу палёнки небыло,даже заведомо поддельные товары(типо аккумуляторов)парой выступали лудьше чем оригинал
Представь-естли в магазин придёт грозный дядя и купит что-то из-за чего его машинка накроится
Я бы не хотел бы быть тем продавцом каторый продал эту вещицу а в следующий раз продавец1000 раз сам проверит всё-ли в порядке!
Времена сейчас не те-заморочки никаму не нужны из-за разово просунотой лажи!
КРИВИЛАВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ!!
ЭДМЕН:
|
... И не разу палёнки небыло,даже заведомо поддельные товары(типо аккумуляторов)парой выступали лудьше чем оригинал Представь-естли в магазин придёт грозный дядя и купит что-то из-за чего его машинка накроится Я бы не хотел бы быть тем продавцом каторый продал эту вещицу ... |
Может вероятность и не так велика, но она увы есть ... конечно, тебе не продадут воду вместо антифриза, здесь погореть можно, а вот ТОСОЛ вместо LIQUI MOLY - вполне возможно ...
но если менять через 3 года (как для ТОСОЛа и полагается), то разницы не заметишь
Borjomy
13 September 2009
1
Между прочим, весь антифриз слить не удастся. Остается около литра.
В выходные менял радиатор - тек. После извлечения стало понятно, что радиатор в труху - на левом бачке продольные трещины с обоих сторон. Ставил радиатор NISSEN.
Как сливать антифриз, чтобы не обжечься, если двигатель не успел сильно остыть? Ответ прост: 1. стравить давление в системе, открутив и закрутив обратно пробку расширительного бачка. 2. открутить пробку на радиаторе (между прочим на оригинальном радиаторе слив сделан удобнее - жидкость сливается через минилоток и не почти разбрызгивается, а у нового моего - фонтан во все стороны в большинстве) 3. из-за того, что система сверху закрыта, то жидкости вытечет немного. 4. аккуратно отвинтить крышку расширительного бачка, тогда жидкость и начнет сливаться, но не раньше.
В свой удалось залить только 5л. Держа в уме 1.3л, что остались в системе (а я промывал обычной водой раза 4) уже воды, соответственно бодяжил концентрат в соотношении 3л концентрата: 2 л дистиллированной воды.
Да... Использовал концентрат антифриза производства Texaco. Он у них оранжевый.
Borjomy
значит в системе после промывке-по любому так много воды остаётся и слить её не реально?
Зачем так много раз промывал?
Техналогия промывки-залил прогрел-слил?
Darth Vader
Желательно наехать передними колесами на что то, чтобы "перед" был чуть выше "зада", обязательно при сливе открыть горловину радиатора и расширительного бачка.
А где находится горловина радиатора?
Borjomy
13 September 2009
ЭДМЕН
Так много промывал как раз потому, что все слить нельзя. Этот ~литр доливаем до 6л, соответственно концентрация старого состава понижается в 5раз, сливаем, остается снова литр. Заливаем - концентрация падает еще в 5 раз. и так далее. Но всё равно чистую воду получить не удалось. Надоело.
Наливал, прогревал и сливал
Да и с горячей жидкостью стремно работать. Технологию указывал выше, всё вполне безопасно получается. Однако не нравится то, что в горячий двигатель заливается холодная вода. Вроде ничего не случилось, но кто его знает...
ЭДМЕН
Рекомендую одновременно с этим тщательно проинспектировать состояние радиатора, его пластиковых бачков. Мой кончился на пятом году жизни. В день однажды литр воды залил- вытекало. Пробовал заделывать трещины (в качестве аварийной меры) - хватило на месяц, антифриз разъел эпоксидку до резиноподобного состояния.
Borjomy
Я где-то читал что промывка выглядит следующим образом:
Сливаем антифриз,заливаем чистую воду,и запускаем двигатель!
Двигатель должен работать до момента включения вентилятора охлаждения,после-сливаем и всё,заливается новый антифриз!
ЭДМЕНПробовал. Не получается. Контрольная проверка показывает, что замена будет не полной. Так что запаситесь водой. Лучше дистиллированной.
Borjomy
А вобщем-после как слил антифриз-не смотрел его состояние?
Просто а стоит-ли и вовсе заморачиваться с промыванием?
У меня только 3 года-может просто слить и залить,я не меняю антифриз на другой-заливаю тат что и был!
а мне на ТО всегда подливали чуть чуть антифриза...
думаю может лучше подливать каждые 10 тыс. а на 4-5 году либо поменять, либо уже на другой машине буду ездить...
-Романыч-
14 September 2009
1
ЭДМЕН
Если перед будет выше, то антифриз из радиатора отопителя никогда не сойдет, лучше наоборот и повыше, т.к радиатор почти лежит на тоннеле.
Так и осталось не выясниных вапроса:
1-где горловина радиатора
2-стоит ли промывать
3-что преподымать перед или зад машины
-Романыч-
14 September 2009
1
ЭДМЕН
Заливной горловины на радиаторе нет, Если в расширительном бачке нет отложений, я бы не промывал. Радиатор отопителя стоит почи на уровне прикуривателя и жидкости в нем немного. Сливаешь в емкость антифриз, смотришь сколько литров вылилось, если делать на яме или подъемнике аккуратно, то прольешь грамм 50. Тогда точно будешь знать сколько осталось в системе
Какой точно у тебя движок?
-Романыч-
у меня 1.8 двигатель.
Менять буду на эстокаде.
-Романыч-
14 September 2009
2
Отворачивай побку в нижней части радиатора, (слева по ходу машины), сливаешь, затем морду вниз, чтобы из радиатора отопителя слилась жидкость в блок, снова в горизонт, слил все, завернул пробку, залил через расширительный бачек.
С пробкой не переусердствуй ни при выворачивании, ни при закручивании. Ее немного отверни, до начала сливания жидкости, открой расширительный бачек и жди слива. Не торопясь, даже с первого раза все получается.
Заливай свежую жидкость медленно, не будет воздушных пробок
ЭДМЕН
14 September 2009
-Романыч-
спасибо!!
только как морду то в низ то в горизонт?
Естли я даже на эстокаду задним хадом заеду-зазве можно будет машину завести без жидкости в системе?
Мне ведь надо будет читка вперёд к спуску проехать и обратно после подняться!