Дизельные конкуренты Форда



Ну, господа дизелисты, думаю мало кто из вас захочет обратно на бензин пересаживаться.
А посему, если конечно модераторы не возражают, предлагаю открыть новую тему где мы будем размещать информацию о дизельных моделях других марок, официально или неофициально поставляемых в Россию и другие страны СНГ.
Мое внимание например привлекла:
Renault Laguna Expression 2.0T 150 сил
АКП6 дизель хэтч 721 300 с учетом скидки
Dynamique 2.0T АКП6 дизель универсал 796 000 с учетом скидки
В базе Expression
Климат
Подогрев передних сидений
6 подушек безопасности
Датчик дождя
Увеличенный клиренс и усиленная подвеска
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Стальная защита двигателя
муки выбора авто, выбор автомобиля, конкуренты, дизельный двигатель, покупка автомобиля форд

alex_passat_b3
25 July 2009

Дизельные конкуренты Форда
88,5K
views
97
members
593
posts

avatar
vadiasnz
12 March 2010

6

MoQSD - нет, не глохнет, конечно, просто работает чуть "внятяг", как будто сцепление стал отпускать, но остановился, когда оно схватывать начало - вообще очень удобно: на парковке очень удобно пользоваться только одной педалью - тормозом!
Не знаю, пока езжу и радуюсь - значит счастье, если завтра (не дай Бог) сломается - будет, безусловно, геморойнее ее чинить (только вот не знаю, что дороже: механики наверняка, а вот автомата - не факт).
Вообще некоторые высказываются на счет якобы "ненадежности" конструкции - чем не надежна то???
Механическая коробка (современная) не требует даже замен масла за ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ, а коробки Мерсов иных так переживают ресурс всего авто - тут 90% тех же деталей - теже шестерни, теже вилки их переключения...
Причем надо учитывать то, что сцеплений 2 шт., и работают они последовательно, т.е. пробег каждого сцепления в 2 раза меньше!!!
Кроме того, работают они в "масленой ванне" - а это очень важно, т.к. не создаются локальные перегревы (жидкость распределяет тепло и отводит от наиболее нагретых частей), а также это увеличивает мягкость при работе механизма.
Сейчас на Фолкы и Шкоды ставят 7-ступый ДСГ с СУХИМИ сцеплениями, только на мотр 1,4Т (с разной форсировкой), а на 2,0 ТДи - тот же 6-ступый с МОКРЫМИ сцапами - почему??? Да потому, что при малом моменте и сухих сцеплениях силы трения, необходимые для рботы сцепления меньше, и "кис поинт" ощущается не сильно. С ростом момента проблема "точки поцелуя" становится очень существенной, т.к. необходимо с большей силой сжимать диски, и вот тут то мокрые сцепления ведут себя лучше! По это же "поцелуйной" прричине у многих Шкодаводов есть печальный опыт с этими новыми коробками: рывки при переключениях, а то и просто разрушение коробки...
Так что Повер - штука интересная, что не говори - меня еще варик очень интересует, но вот у него то как рах могут быть траблы с ресурсом...
avatar
vadiasnz
12 March 2010

5

Гломурный ПадонакЪ
MoQSD - коллеги, так в чем же проблема: давайте встретимся и опробуем
avatar
MoQSD
12 March 2010


avatar
vadiasnz:

Гломурный ПадонакЪ
MoQSD - коллеги, так в чем же проблема: давайте встретимся и опробуем

да, и меня эта мысль не покидает
Спасибо за предложение
но я по-прежнему считаю, что лучше ближе к лету: посуху, на летней резине, на прогретом двигателе...чтоб и капот открыть и не перепачкаться
avatar
vadiasnz
13 March 2010

4

MoQSD - да я ж не уговариваю - летом так летом!
А всю весну проведем тут, на форуме, оспаривая мнения друг друга
alex_passat_b3
25 March 2010


Вчера за мной очень бодро ехал KIA Megentis 2.0 CRDI ну и в итоге ушел от меня на светофоре.
Оказывается его к нам официально поставляют
http://www.kia-favorit.ru/models/magentis/options/
Цены
759 900 6MT
789 900 4AT
cinamen
25 March 2010


почти четыре года отъездил на фф2 и сейчас приобрел Дизель Октавию тур.
первые впечатления очень... (нет слов) такое впечатление что пересел со спортивного болида в автопус пазик ну или очень рядом.
сейчас 90 л.с. 1,9 tdi. против 115 1.8 тяги просто нет как в жигулях.
видемо и клиренс несного больше в поворотах машина кренится, ее стаскивает с дороги как на джипах.
есть конечно и плюсы машина больше про багажник даже говорить не буду.
у меня будет уже третий дизель и поэтому чуток разбираюсь.
хотя мне нужно немного подтверждений.
на фф2 стоит комонроил насосфарсунки тогда как в октавии старый дизель с ТНВД, вопрос такой его промывать винсом можно?
и немного слышал про промывку ультразвуком, это как? и действительно прочищает?

заключение не меняйте свой фокус на Октавию (не надо ездить на авобусах)
avatar
Grigory2008
25 March 2010


alex_passat_b3
но универсала, сравнимого с Фокусом по цене, нет - только седан
avatar
Bachik
25 March 2010


cinamen
цитата:
на фф2 стоит комонроил насосфарсунки

COMMON RAIL и насос форсунки вещи взаимоисключающие.
цитата:
вопрос такой его промывать винсом можно?

В принципе можно, но я бы обратился в контору специализирующуюся на таких вещах. На стенде всё равно лучше промоется.
avatar
Андрей 32
25 March 2010


цитата:
на фф2 стоит комонроил насосфарсунки тогда как в октавии старый дизель с ТНВД

Я бы задумался-можно ли промывать Винсом коммон рейл,особенно в домашних условиях.Тогда как старый ТНВД промыть не сложно и дома.
А какого года Октавия,что на ней такая топливная?Вроде все свежие VAGи с насос-форсунками или коммон-рейл.
avatar
Bachik
25 March 2010


Андрей 32
А чего такого в COMMON RAIL необычного?
avatar
vadiasnz
25 March 2010


cinamen - не знаю, но по мнению многих, 1,9 ТДи более тяговитый на низах, но при этом повисает "сверху - похоже, из-за более навороченой топливной (а может, и из-за фаз газораспределния - мотор-то 1,9 универсальный и для легковушек, и для грузовичков...)
Но чтобы прям так (НЕ ЕДЕТ!!!) - такого не было...
По матчасти (краткий ликбез): на фольксовых моторах идут насос-форсунки - принцип их работы заложен в названии - форсунка выполняет в том числе роль насоса - т.е. представляет собой одну секцию обычного, плунжерного ТНВД, в одном корпусе с иглой и распылителем. Давление впрыска чуть выше, чем на старых ТНВД (в основном, из-за отсутсвия трубок между ТНВД и форсунками, которые при таких давлениях чуть "играют" - а-ля резиновые ), но не радикально - около 300 атмосфер.
На Фокусе: Комон-рэил - опять же все в названии: есть общая топливная рампа, к которой присоединены форсунки: ЕСТЬ ТНВД - подчеркиваю, ОН ЕСТЬ!!! но не плунжерный, как на старых моторах, а поршневой, с приводом от коленвала ремнем - этот насос создает давление топлива в рампе, от нее топливо подается под огромным давлением (около 1500 атмосфер) напрямую к форсункам.
avatar
Bachik
25 March 2010


vadiasnz
Небольшое уточнение коллега...
цитата:
Давление впрыска чуть выше, чем на старых ТНВД

Выше даже чем на COMMON RAIL. У насосфорсунок до 2000 бар доходит. COMMON RAIL пока только 1800 бар.
цитата:
На Фокусе: Комон-рэил - опять же все в названии: есть ощая топливная рампа, к которой присоединены форсунки: ЕСТЬ ТНВД - подчеркиваю, ОН ЕСТЬ!!! но не плунжерный, как на старых моторах, а чаще - 2 или 3-поршневой

Поршни как ты их назвал это и есть плунжера и на COMMON RAIL их обязательно 3. (иначе вся затея к 0 сводится) Три плунжера и рампа придуманы чтобы свести к минимуму скачки давления топлива в системе от качков этих самых плунжеров.
цитата:
этот насос создает давление топлива в рампе, от нее топливо подается под огромным давлением (около 1,5 тыс атмосфер) напрямую к форсункам.

1600-1800 атмосфер это давление именно впрыска, в самой рампе давление в разы меньше.
avatar
Bachik
25 March 2010


Да и ещё...
От колен вала к ТНВД идёт цепь
avatar
vadiasnz
25 March 2010


Bachik - Владимир, спасибо за комментарии!
Про давления впрыска: у меня, значит, устаревшие сведениия - буду знать, только какие при этом нагрузки на распредвал, от которого они приводятся...? И форсунки открываются все -таки давлением топлива, а не электрическим импульсом (электромагнитные и пьезофорсунки на коммонах). Это "ахилесова пята" этих моторов...это я к тому, почему все таки все приходят к коммон-рэйлу.
Разница между "поршнем" и "плунжером", согласись, тоже весьма размыта - я специально так написал, чтобы как то разграничить одно от другого - про то, что их 3 шт. - это важное дополнение, поддерживаю.
А вот на счет
цитата:
1600-1800 атмосфер это давление именно впрыска, в самой рампе давление в разы меньше
разреши не согласиться: жидкость (топливо) практически не сжимаема, и давление в одной замкнутой системе ОДИНАКОВО - т.е. сколько в рампе, столько же и в момент впрыска
avatar
vadiasnz
25 March 2010


Bachik - у ФФ2 - точно цепь! но вот на других моторах...а вообще не принципиально: цепь, зубчатый ремень, косозубые шестерни...у маво, так вообще он на носке одного из распредвалов стоит: http://308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php
а у 1,6 ПСАшного - как раз зубчатым ремнем, общим и для ГРМ: http://308.ru/diesel_engine_DV6TED4.php
avatar
Bachik
25 March 2010


vadiasnz
цитата:
разреши не согласиться: жидкость (топливо) практически не сжимаема, и давление в одной замкнутой системе ОДИНАКОВО - т.е. сколько в рампе, столько же и в момент впрыска 

Точно согласен! Мой косяк!
На на счет цепи я фокус имел виду. А так конечно же конструкций море.
avatar
Андрей 32
25 March 2010


цитата:
А чего такого в COMMON RAIL необычного?

Разве в коммон-рейл не запрещается использовать присадки и промывки с чистящим эффектом,представте вся грязь(если есть) с насоса,рейла,трубок летит в форсунки и приносит им пушного зверька
avatar
USSRrat
25 March 2010


vadiasnz, ты абсолютно все правильно написал. Разница между плунжерной парой и поршневой огромны, они просто выглядят одинаково на картинке. Плунжер по сути твоей является и золотником и поршнем, пара имеет зазор в 0,5 мкм, изготавливается и притирается сложнейшим путем, чего нельзя сказать о общем ОБЫЧНОМ гидронасосе. Почему обязательно 3 поршня, ага именно поршня, а не плунжера, да ни почему... потому что 3 в пик создают нужную подачу и давление, когда надо работает 1 ли 2
avatar
Bachik
25 March 2010


Андрей 32
А хоть какой то авто производитель рекомендует использовать моющие присадки для топлива?
То что вы говорите с любым двиглом может стать, даже с бензиновым.

Поэтому и рекомендую данную операцию проводить со стендом, в сервисных условиях!
avatar
Bachik
25 March 2010


http://kirilyukmotors.ucoz.ru/publ/4-1-0-12
http://www.dizeluserviss.lv/common_rail_4_ru.html
avatar
MoQSD
25 March 2010


cinamen
цитата:
и немного слышал про промывку ультразвуком, это как? и действительно прочищает?

прочищает
чище только новый
alex_passat_b3
26 March 2010


avatar
Grigory2008:

alex_passat_b3
но универсала, сравнимого с Фокусом по цене, нет - только седан

Раньше был дизель-универсал 2.0 на KIA CEED стоил около 650 тыс.
На перестали поставлять.
Вот это был действительный конкурент фокусу.
А пока согласен - нет конкурентов.
Sadagio
26 March 2010


Конкуренты есть, только необязательно в форм-факторе универсала и даже не всегда в гольф-классе, но сопоставимы по вместительности с универсалом.
http://www.tagaz.ru/cars/santafe/prices/ - hyuindai santa fe classic с Тагаза. Ничего про него не скажу, не щупал и не собираюсь, но есть полный привод, дохлый двигатель (112л.с.) и для меня страшный дизайн. Да, если взгляните на цены, то просят примерно тоже, что и за Фокус, вопрос в том, насколько сопоставимы комплектации.
http://www.peugeot.ru/configure/partner-te...chback-5-doors/ - каблучок от Peugeot с дизелем 1,6/90л.с. Не забываем и про 308, а также про его цены).
Kia Ceed дизельный универсал (к слову 1,6/115 или 2,0/143 шестиступенчататая КП) официально не продаются, но, если Вы настойчивы и готовы подождать 2 месяца, то его привезут.
avatar
Grigory2008
26 March 2010


кстати тут
http://www.autoreview.ru/archive/2009/11/resurs_kia/
есть материал
цитата:
Kia cee’d SW: 20000 км 

Юрий ВЕТРОВ, фото автора и Степана ШУМАХЕРА
---

Универсал Kia cee’d Sporty Wagon 1.6 CRDi редакция Авторевю купила в сентябре 2008 года. С тех пор я успел накатать по России и Германии 20000 км, пройти два плановых ТО и найти ответы на вопросы: по вкусу ли современному турбодизелю отечественная солярка и насколько Sporty этот Wagon?
Sadagio
26 March 2010


На Авторевю много чего интересного, но почему-то у меня сейчас не совсем корректно работает поиск, а именно не могу найти 2 статьи, где были Citroen Berlingo/kia Ceed/Opel Zafira, акцент на вместительность, и примерка peugeot partner tepee (собрат Citroen Berlingo, комплектации скромней, но есть дизель). Хоть в самих статьях машины с бензиновыми моторами, почитайте).
Теперь про цены - Zafira 1,9TD/150 от почти 927000 рублей, ceed sw - от 17000 euro (ориентировочные - http://www.kia.md/ru/models/passenger/ceed...d_sw_fl/price/), а на Partner не скажу, конфигуратор у них тупит.
Нашел - http://www.autoreview.ru/archive/2008/23/b..._ceedsw_zafira/
http://www.autoreview.ru/archive/2009/01/primerka/
den.hmel
28 March 2010


неужели все дизеля одинаковые? я знаю у фольтсвагена их много, современные к нам не поставляют, почему?
Sadagio
28 March 2010


Нет топлива Евро-5 по факту, но все готовы производить
avatar
Bachik
28 March 2010


Sadagio
цитата:
Нет топлива Евро-5

Ну от топлива Евро-5 я бы бежал как чёрт от ладана.
den.hmel
цитата:
неужели все дизеля одинаковые? я знаю у фольтсвагена их много, современные к нам не поставляют, почему?

Почему не поставляются? Зайдите в серьёзный автосалон Audi, BMW, Mercedes и т.п. у них вообще нет понятия поставляется или нет. Если машина есть на конвейере её можно купить!
Sadagio
28 March 2010


Bachik
цитата:
Ну от топлива Евро-5 я бы бежал как чёрт от ладана.

Это еще почему?
den.hmel
28 March 2010


какой конкретно дизель переваривает нашу соляру с минимальными затратами на ремонт?



Log in to leave a message or Sign up


up