Ну, господа дизелисты, думаю мало кто из вас захочет обратно на бензин пересаживаться.
А посему, если конечно модераторы не возражают, предлагаю открыть новую тему где мы будем размещать информацию о дизельных моделях других марок, официально или неофициально поставляемых в Россию и другие страны СНГ.
Мое внимание например привлекла:
Renault Laguna Expression 2.0T 150 сил
АКП6 дизель хэтч 721 300 с учетом скидки
Dynamique 2.0T АКП6 дизель универсал 796 000 с учетом скидки
В базе Expression
Климат
Подогрев передних сидений
6 подушек безопасности
Датчик дождя
Увеличенный клиренс и усиленная подвеска
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Стальная защита двигателя
alex_passat_b3
25 July 2009
Дизельные конкуренты Форда
Bachik
По-моему, уважаемый ВладимирЛюбопытный прежде всего хочет сообщить о низкой надежности конкретного тнвд и всей системы Delphi. Мне кажется, на это стоит обратить внимание.
Несмотря на все вышеописанное, я свой выбор по поводу следующего авто сделал: дизель! Хотя пока избавлятся от своего фуфика-трактора не собираюсь, пробег 39000 - полет нормальный.
Я тоже неоднократно слышал типовые рассуждения по поводу дизеля: проблема с хорошим топливом, дорогой ремонт и т.п., на мой взгляд, это говорят люди, которые просто не созрели еще для дизеля, кто-то из них дозреет, а кто-то никогда. Нужно некоторое время.
Из БМВ центра в Мюнхене фотка моя:
Ходил я там, ходил... Пришла в голову идея - думаю, я буду не я, если не покатаюсь в Мюнхене на дизельном БМВ!!! Нашел манагера, объясняю ситуешн, грю - я из Раши, там нет на тест-драйв тачек(( Оказалось, что в этом центре нет машин для тест-драйва((( Облом - не то слово!!
ФОтка центра:
ВладимирЛюбопытный
8 July 2008
Serёga:
|
Несмотря на все вышеописанное, я свой выбор по поводу следующего авто сделал: дизель! Хотя пока избавлятся от своего фуфика-трактора не собираюсь, пробег 39000 - полет нормальный. Я тоже неоднократно слышал типовые рассуждения по поводу дизеля: проблема с хорошим топливом, дорогой ремонт и т.п., на мой взгляд, это говорят люди, которые просто не созрели еще для дизеля, кто-то из них дозреет, а кто-то никогда. Нужно некоторое время. |
Удалось поездить (не по паркету, а везде, где можно и нельзя во всех дорожных условиях, кроме пустыни
) на следующих авто:
- Мерс D207- 20-тилетний- дизель автобус - двиг 616, два года~ 40 000 км;
- Мерс D307 - 10-тилетний - дизель автобус - двиг 606, два года~ 60 000 км;
- Форд Транзит - 15-летний - дизель 2.5 атмосферник, два года ~ 15 000 км;
- Форд Коннект - 4-летний - дизель 1.8 TDCI DELPHI - менее 20 000 км!!!
Поэтому упрекнуть в непонимании дизельной темы и невезучести не есть объективно. Тем более, в нелюбви к дизелям
А невезение обычно на дизеле начинается после ТО с интервалом 30 000 км
В общем повезло - не повезло - это лирика. А проза жизни - это внезапный ремонт, стоимостью 150 000 - 200 000 р.
И разбирайся потом в двух исконно руских вопросах - кто виноват и что делать? Риск - благородное дело, но как-то больше не хочется за свой счет, уж помучаюсь на бензине со свечами (благо ключ свечной еще не выкинул)
По правде сказать не знаю, что такое DEPHI, но у меня на ТНВД крупно написано Siemens.
Внимание вопрос: Это то же самое, или на фокусе стоит не ДЕФИ ???
ВладимирЛюбопытный
8 July 2008
trotillЭто опечатка - на самом деле эта славная аппаратура называется DELPHI ("Делфай"). А что стоит на Фокусе - понятия не имею, т.к. у меня Торнео Коннект.
JayJay:
|
А пока смотрю в сторону BMW-330xD. Если на нее денег не хватит, то Skoda Octavia RS 1.9TD. |
А что это за RS 1.9 TD? что-то не встречал такой в прайсе.Мне кстати октавия 1.9 4*4 что-то нравится.
У меня сейчас уже второй дизель, до этого был пассат 5 с пробегом под 400 из которых 130 моё и был он на автомате.
-Kirk-:
|
Но я пока зимы на дизеле не попробовал, поэтому пока молчу... |
В прошлую зиму я так ничего и не понял, жду следующую
( ППП у меня нет только зимний пакет)
ВладимирЛюбопытный:
|
trotill Это опечатка - на самом деле эта славная аппаратура называется DELPHI ("Делфай"). А что стоит на Фокусе - понятия не имею, т.к. у меня Торнео Коннект. |
Даю 100%, что топливные фильтры точно DELPHI ("Делфай"), а уж за аппаратуру не скажу
Мой следущий апарат обязательно дизель и полный привод и автомат
танк:
|
А что это за RS 1.9 TD? что-то не встречал такой в прайсе.Мне кстати октавия 1.9 4*4 что-то нравится. |
Я вот на этот прайс ориентировался:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2824 Там есть дизеля 1.9 и 2.0.
JayJay:
|
танк:
| А что это за RS 1.9 TD? что-то не встречал такой в прайсе.Мне кстати октавия 1.9 4*4 что-то нравится. |
Я вот на этот прайс ориентировался: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2824 Там есть дизеля 1.9 и 2.0. |
Если хочешь RS то только 2.0 турбо- но бензин.А мне вот 2,0 TDI
103 кВт DSG нравится.
RamezessИз БМВ центра в Мюнхене фотка моя:Давно там был? Я 8-го июля туда заходил, вот фото дизеля в "разрезе",
(БМВ) 2.0, 204лс и 400 Н*м момента. Серийно идет на "копейку".
Поддерживая тему скажу - следующая машина будет дизель(как и две предыдущие) и уж точно не из Фордовской семейки. Причин тому достаточно, но основная это крайне нестабильное качество и пожалуй человеконенавистнические технические решения, размещение одного салонного фильтра чего только стоит!!!
Сейчас сменились приоритеты на травку захотелось... ФФ2 уже не позволяет в пампасы и потому присматриваюсь к корссоверам, но Кугу однозначно брать не буду по указанным выше причинам
WelderПричин тому достаточно, но основная это крайне нестабильное качество и пожалуй человеконенавистнические технические решения, размещение одного салонного фильтра чего только стоит!!!Это общая тенденция
У БМВ еще более "человеконенавистнические" решения
(т.к. машина технически сложнее)... обслуживание это удел сервисов.
Дальше будет хуже: без дилера мы банально не сможем поменять тормозные кородки -
тормоза будут электронноуправляемые, без гидравлики...
Так что выбирайте что Вам по душе по интерьеру/экстерьеру/ездовым
качествам/бюджету...
voovius
Дальше будет хуже: без дилера мы банально не сможем поменять тормозные кородки -
тормоза будут электронноуправляемые, без гидравлики...
Так что выбирайте что Вам по душе по интерьеру/экстерьеру/ездовым
качествам/бюджету...
---
Думаю вы несколько форсируете события предрекая немыслимый скачок автомобильного прогресса - несмотря на пафосные песни о гибридах, электомобилях автомобильный воз тянут двигатели Отто и Дизеля, даже роторный позабыт его прародителями - немцами, остались только японцы да и то в крайне малых количествах. Несмотря на введение систем безопасности, CAN шины, зона в которой возможно и довольно успешно работать своими руками достаточно просторна - было бы где взять девайсы для обслуживания... а остальное все приложится.
Не далее как две недели назад поменял передние колодки(по совету сервисного менеджера, как выяснилось мог бы еще полгода ездить без проблем) разница в цене работы с официальным сервисом составила более 100%!!! Я мог бы привести еще много примеров, но стоит ли?
ВладимирЛюбопытный
17 July 2008
ВладимирЛюбопытный:
|
Про Кугу. Смотрел вчера в одном шоуруме. Стоят только дизеля (бензиновые неизвестно когда будут) с насос-форсунками. Представляю, сколько будет стоить ремонт аппаратуры в случае некачественного топлива, коего у нас даже на "надежных" заправках предостаточно. Ужасы от ремонта Коннекта вмиг померкнут |
Откуда же там взялись насос форсунки, если там стоит Common Rail ?
ВладимирЛюбопытный
18 July 2008
танкТак объяснили в автосалоне: топливный насос - в баке, насос-форсунки, соответственно, на моторе. Вот такой вот Common Rail. За что купил, за то и продаю
Может у кого есть более подробная инфа?
ВладимирЛюбопытный
они просто не вкурсекоммон рейла..
моя следующая машина только дизель, это просто сказка, так понравилась!
ВладимирЛюбопытныйТак объяснили в автосалоне: топливный насос - в баке, насос-форсунки, соответственно, на моторе. Вот такой вот Common Rail. За что купил, за то и продаю
Может у кого есть более подробная инфа? Они много чего еще наговорят
Вы погуглите лучше.
Форсунки - электронноуправляемые (индивидуально для каждого цилиндра - момент
и длительность впрыска) отдаленно напоминают таковые на бензомоторах,
но принцип "открытия" чуть другой.
Насос - на двигателе (механический), управляется компом.
Топливная рампа - с электронным контролем давления топлива и электронно-механическим
регулятором давления топлива.
Дизель получается вцелом дороже атмосферной бензинки, т.к. топливная система
высокого давления, к ней более высокие требования по исполеннию,
более сложная электронная система управления двигателем,
+ турбина, чем таковые на бензомоторах.
Люди, ну, вроде цены на соляру стабилизировались, начал думать о следующей машине. Итак, это будет дизель. В сторону бензина даже смотреть не хочется, если честно. Что бы хотелось:
1. Объем два литра и более. В идеале 2.5-3.
2. Не внедорожник и не кроссовер. Седан или хетч - погонять люблю.
3. Не кореец или китаец. Остается европеец.
4. МКПП. Ну вот люблю я МКПП хоть ты тресни! С этим самая большая трабла.
5. Бюджет до 50 тысяч вечнозеленых.
Пока присматриваюсь либо к трехлетке БМВ 330xD, или Шкоде Октавия 2.0. Проблема и там и там - АКПП. В АКПП, кстати, основная проблема - не чипуется она. Точнее, чипануть-то можно, вот только коробка не выдержит. Тот же дизель от Ауди в бюджет не влазит.
Что посоветуете?
специалист в трико
19 August 2008
Вот недавно анонсировали Гольф6. Я бы от него не отказался. Пока ждал фокус - перечесал репу иза гольфа. Все испортила страховка при рассрочке с 0% - 10%!!! Это ж где такое видано! Ну и на 150тыщ дороже выходил без ППП и обогрева лобового.
Теперь обещают оставить цены на 6 Гольф на уровне 5 при более богатом оснащении. Всего 3 месяца на фокусе, а уже пускаю слюни на него. Обещают модернизировать дизели. Следущая машина будет 100% автомат.
http://s40.radikal.ru/i089/0808/d3/2f697e43ab3ft.jpg
Я когда по конфигуратору подбирал себе пятого Гольфа, то он в той же комплектации, что и мой ФФ2 вышел в 37000 долларов!!!
Отдавать столько за Гольф я откровенно не готов!
специалист в трико
20 August 2008
а я за Фокус не готов был отдавать больше 500, поэтому он у меня полупустой
специалист в трико
Я за свой ФФ2 отдал 20500. Гольф в той же комплектации - 37000. Почти в два раза дороже за то же самое! Даже по размерам то же самое. Да в гробу я видал их ценовую политику!
alex_passat_b3
20 August 2008
JayJay:
|
Люди, ну, вроде цены на соляру стабилизировались, начал думать о следующей машине. Итак, это будет дизель. В сторону бензина даже смотреть не хочется, если честно. Что бы хотелось:
1. Объем два литра и более. В идеале 2.5-3. 2. Не внедорожник и не кроссовер. Седан или хетч - погонять люблю. 3. Не кореец или китаец. Остается европеец. 4. МКПП. Ну вот люблю я МКПП хоть ты тресни! С этим самая большая трабла. 5. Бюджет до 50 тысяч вечнозеленых.
Пока присматриваюсь либо к трехлетке БМВ 330xD, или Шкоде Октавия 2.0. Проблема и там и там - АКПП. В АКПП, кстати, основная проблема - не чипуется она. Точнее, чипануть-то можно, вот только коробка не выдержит. Тот же дизель от Ауди в бюджет не влазит.
Что посоветуете? |
А как на счет Mondeo 2.2 дизель ?
alex_passat_b3:
|
А как на счет Mondeo 2.2 дизель ? |
Тоже подумываю. Неплохой вариант. Если ничего круче не найду - на нем и остановлюсь.
JayJay
Если до 50, то скоро субару дизель выдаст.Должна быть неплохая парочка.Причем дизель апозит.
танк
Ну, Хонда уже выдала. Довольно слабый. 150 кобыл с объема 2.2. Для сравнения, тот же Мондео с того же объема выдает на 20 кобыл больше. Посмотрим, что предложит Субару.
voovius был там зимой =))
гольф кстати понравится 6ой.. может буду пересаживаться на гти мк6 - не знаю пока что..
JayJay на гольфы есть хорошие скидки =) у них как на базаре - товар хороший и дорогой, покупателей мало и денег у них мало. вот и торгуются там люди =) друг купил (за 1 млн рэ) щас гти на 200 тыщ дешевле, чем по конфигуратору... так что это реально! =)