Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
789,1K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
shtativnik
17 January 2010

-4

B
bano:

Наблюдения продолжаю, однако, 206 км, мне думается, достаточный пробег, чтоб ЭБУ адаптировался к новой калибровке, а я имел моральное право высказать своё суждение о ней: я считаю, что если у менеджмента ФМК есть хоть немного совести, а у инженеров ФМК - хоть немного профессиональной гордости, если тем и другим знакомо чувство стыда, если мы, потребители, будем отстаивать свои права - каждый вмеру своих сил и способностей, то эта калибровка - не последняя калибровка для систем управления двигателем 1,8 л.

Превосходный отчет!
Профессиональная гордость возможна, если есть профессиональные мозги и результаты их профессиональной деятельности.
В данном случае о профессиональной гордости говорить не приходится. Речь идет о гордыне и неадекватных самодовольных понтах при попытке запудрить мозги потребителю.
Чувство стыда и наличие совести - не в этой компании.
Среди дилеров есть адекватные люди, но ФМК им просто не покрывает многие расходы (по сути гарантийные), в связи с чем ребята играют на нашем поле, но не за наши ворота.
Многие из них от бессилия привыкают и получают от этого удовольствие, издеваясь над соотечественниками.
А прошивка, по ощущениям, одна из последних, так как докопаться по половым признакам к ней уже совсем не просто. На поверку же, кто пробовал - знает, что это автоматический подсос.
OlegArh70
17 January 2010


B
bano:



3) некоторые парадоксы в показаниях приборов: на прогретом двигателе неподвижного автомобиля мгновенный расход топлива колеблется от 0,9 до 1,1 л/ч, при движении же "накатом" прискорости около 20 км/ч - тот же показатель составляет от 3 до 5 л/ч, при том, что обороты КВ в обоих случаях одинаковы и равны 750 мин-1. Очень странный подсчёт, что он отображает - непонятно.

при движении БК должен показывать в л/100км, только при скорости=0, в л/ч

-- Добавлено: [mergetime]1263724271[/mergetime]
Иван Владимирович
+1, чтоб могли проголосовать

-- Добавлено: [mergetime]1263724600[/mergetime]
PilotFF2
как-то уже хвастался, наш дилер своим решением всем членам ФФ-клуба, независимо от гарантии делает прошивку бесплатно(т.е. всё от дилера зависит), хотя правильнее было бы делать вообще всем без ограничений.
avatar
TRAKTOR SPB
17 January 2010


OlegArh70
Значит дилер порядочный и клиентов уважает. Вообще не вижу никаких сложностей посадить техника с ноутом и заливать всем калибровки. А вообще есть у меня подозрение что дилеры что-тот умалчивают по поводу негарантийной смены калибровок, т.к. знаю случаи когда мастер ОД делал бесплатно и без всяких бумажеки ничего ему за это не было. Во вторых представитель ФМК в Москве заикался по поводу бесплатного обновления. Только вот ФИО и должность его неизвестна.
Р.Б.С.
17 January 2010

1

avatar
shtativnik:

Превосходный отчет!
Профессиональная гордость возможна, если есть профессиональные мозги и результаты их профессиональной деятельности.
В данном случае о профессиональной гордости говорить не приходится. Речь идет о гордыне и неадекватных самодовольных понтах при попытке запудрить мозги потребителю.
Чувство стыда и наличие совести - не в этой компании.
Среди дилеров есть адекватные люди, но ФМК им просто не покрывает многие расходы (по сути гарантийные), в связи с чем ребята играют на нашем поле, но не за наши ворота.
Многие из них от бессилия привыкают и получают от этого удовольствие, издеваясь над соотечественниками.
А прошивка, по ощущениям, одна из последних, так как докопаться по половым признакам к ней уже совсем не просто. На поверку же, кто пробовал - знает, что это автоматический подсос.

Дружище!
Я смотрю, что Вы тут тоже решили демагогию развести?
Не стОит. Тут люди своими впечатлениями от ПРАКТИЧЕСКОЙ эксплуатации новой калибровки делятся. Прошейте наконец-то свой автО, и вэлкам - выслушаем Ваши опусы. А просто языком болтать - не надо !
avatar
nvkz
17 January 2010


Доброго времени суток!
Отчет, о изменениях в поведение ФФ2 1,8л мкпп Испания седан, после промывки дроссельной заслонки и прошивки калибровки 64.09, за сутки.

Выше означенные процедуры пришлось делать за 240 км от места эксплуатации, в связи с чем представилась возможность оценить расход топлива в загородном цикле до и после 7,8/7,3 соответственно!
Первые впечатления:
1 мотор работает тише и ровней (шепчет)
2 на холодном двигателе больше нет резкого изменения оборотов при вкл. обогрева стекол или отпускании сцепления при ХХ
3 прогревается быстрей
4 при старте и переключении скоростей нет провалов тяги, машина трогается сразу и уверенно
5 обороты не плавают, УРА!!!
6 при движении накатом двигатель не глохнет (это только для информации, делать так не надо, ОПАСНО)
7 мгновенный расход более точно соответствует положению педали газа
8 езда на авто стала намного комфортнее
Я доволен как слон. :-)
Осталось сравнить расход топлива в городе.
avatar
FOXspb
17 January 2010


Всем привет из Питера!!! Отпишите пжл номер новой калибровки, скоро ТО-1 думаю прошиться, но не хочется чтобы поставили какую-нибудь старую. Спасибо
avatar
Vortex
17 January 2010


nvkz
Я думал меня глючит на счет более быстрого прогрева ))) Может отколибровали стрелку???
avatar
Richpz
17 January 2010


avatar
Vortex:

QUOTE]
На прогретом двигателе или на холодную?
Если на холодную, то вполне возможно. У меня нет возможности проверить, т.к. даже если сразу стартануть, то пока доеду до места где можно включить 4-ю машина уже прогрета )))
Вообще, непрогретую машину насиловать на 4-й передаче на таких низких оборотах - это зло... ИМХО.

Интересно, те кто проголосовал "отсталось как предже" - это те кто прошился с промежуточной прошивки?

Кечноже на прогретом(прогрев 220км).
Ну раскажу про своё, сегодня у меня был первый пуск на холодную (повторю прошился вчера).
1)Завелась нормально, до прошивки мне больше нравилось, как машина заводится.
2) При трогании на холодную затупы так и остались, прогрев минуты 2, температура за бортом -3.
3) Подача топлива возобновляется НА КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧЕ с 2000 оборотов. Тоесть едем 70км\ч(обороты больше 2000) газ сбрасываю, идёт замедление. Доходит до 60км\ч, (обороты 2000) происходит пендаль сзади.(пишу про 4-ю скорость, про все передачи писать смысла нет, будет скорость другая, а остальное тоже самое) Если ехать с горки с маленьким уклоном получается идиотизм, разгон торможение.
И получается, что сегодня я ездил и постоянно жал на тормоз. Когда раньше, я расчитывал растояние, сбрасывал газ, и скорость сбрасывалась с помощью двигателя!!!
А как же теперь с очень крутого уклона спускаться? На первой без газа у меня с 20 до 30 идётразгон с небольшого уклона((
С первой на вторую переключение это Г. Обороты не падают(именно с первой) надо подождать прихода
Всё это фигня если ездить на далняки, но по городу для меня это просто плохая прошивка в 100, ой нет в1000 раз хуже прежней. да и обороты у меня плавали редко, я привык уже и сцепу держать и скоростями тормозить.
И ещё забыл добавить: если газ бросить (обороты меньше или = 2000 идет как на нитралке) а нажимаеш на тормоз получается и двигатель тормазами останавливаеш, следовательно надо и на сцепу жать чтобы не пережимать тормоз
Я к чему это. У меня пробег 53000 а износ колодок тормозных(родные стоят) 50%.
У кого не сильно плавают обороты советую не ставить калибровку.
А обратно вроде старую калибру вернуть нельзя.
Я ставлю -5
avatar
nvkz
17 January 2010


avatar
Vortex:

nvkz
Я думал меня глючит на счет более быстрого прогрева ))) Может отколибровали стрелку???

Vortex
Как бы то не было стрелка подымается быстрей! :-)
avatar
iceman08
17 January 2010


Запускал сегодня на холодную даблов не было,обогрев сразу включился,никаким образом не повлияло,проехал на прошивке 120 км,обороты на нейтрали стали снижаться не по алгоритму 1250-->750,а 1000-->750.Один раз зависли вообще на пару секунд на 2000 при переключении на 2ую.Заметил такую оссобенность что машина сама повышает обороты при отпускании газа на первой передаче примерно до 1700 оборотов.Окрестить эту прошивку можно как прошивка с подсосом,хотя конечно хочется верить в фантастику по поводу того что она научится сбрасывать обороты и тормозить двигателем)А вообще поменьше смотрите на тахометр)
avatar
Vortex
17 January 2010


Richpz
Странно. У меня на 4-й с горки нули до холостого хода. Пробовал записать видео, не получилось. Попробую с собой взять нормальную камеру... Может вам августовскую зпрошивку залили?

Минус не мой, есиче
Скрытый текст


nvkz

Сто пудов - быстрее! Точнее, раньше стала отрываеться от упора. Специально не стал писать об этом первым.

Еще у меня подсветка БК стала гаснуть ровно через 10 мин после постановки на охрану. Раньше горела по 30-40 мин!. Пропал глюк подсветки магнитоллы. Раньше на магнитолле подсветка приглушалась не всегда. Включаешь внешнее освещение, дисплей БК и климата приглушплись, а магнитолла перемаргивала и все.
avatar
iceman08
17 January 2010


Richpz
А уменя такой пендаль правда слабенький иногда наблюдается на 3000 оборотах на 3-ей передаче.

Vortex
Кстати может я глупость пишу,но все таки.При движении с горки на передаче для поддержания скорости не требуется газ,а например при движении на передачи по пологой дороге там же все таки газ нужен может поэтому и расход показывает
avatar
Richpz
17 January 2010


avatar
Vortex:

Richpz
Странно. У меня на 4-й с горки нули до холостого хода. Пробовал записать видео, не получилось. Попробую с собой взять нормальную камеру... Может вам августовскую зпрошивку залили?

Минус не мой, есиче

не вродь прошивка новая я буквы не помню, но теже о которых писали на форуме((( дасадная прошивка

avatar
Richpz:

avatar
Vortex:

Richpz
Странно. У меня на 4-й с горки нули до холостого хода. Пробовал записать видео, не получилось. Попробую с собой взять нормальную камеру... Может вам августовскую зпрошивку залили?

Минус не мой, есиче 

не вродь прошивка новая я буквы не помню, но теже о которых писали на форуме((( дасадная прошивка

смотри какая штука: еду в потоке с горки, у всех стопори не горят а я торможу!!! Мож я тормоз
avatar
AntonVP
17 January 2010


а если приеду на ТО1 - мне калибровки автоматически изменят? даже если ничего не попрошу?
avatar
Vortex
17 January 2010


avatar
Richpz:

смотри какая штука: еду в потоке с горки, у всех стопори не горят а я торможу!!! Мож я тормоз

З.Ы. Я неделю поездил и уже забываю, как вела себя старая прошивка. А пвмяти толктко качели и непонятные подбросы до 1500 об/мин при игре сцеплением на парковке или глухой пробке )))

Бывает даже когда форсунки полностью перекрыты. Просто у машины запас энергии более большой...
avatar
Richpz
17 January 2010


avatar
iceman08:


Кстати может я глупость пишу,но все таки.При движении с горки на передаче для поддержания скорости не требуется газ,а например при движении на передачи по пологой дороге там же все таки газ нужен может поэтому и расход показывает

Ну не обязательно с горки, (горка как пример). на прямой тож не какого торможения. Я не любитель крутить мотор!
avatar
iceman08
17 January 2010


Richpz
Нет я имею ввиду про расход которого нету при езде с горки,и которй есть при езде по пологой дороге.Завтра надо у себя посмотреть повнимательнее,но вроде сегодня все по нулям было.
avatar
Vortex
17 January 2010


avatar
Richpz:

Я не любитель крутить мотор!

На столько нелюбитель, что мотор сам крутиться начинает Может стоит его послушаться???
avatar
Richpz
17 January 2010


avatar
Vortex:

avatar
Richpz:

смотри какая штука: еду в потоке с горки, у всех стопори не горят а я торможу!!! Мож я тормоз

З.Ы. Я неделю поездил и уже забываю, как вела себя старая прошивка. А пвмяти толктко качели и непонятные подбросы до 1500 об/мин при игре сцеплением на парковке или глухой пробке )))

Бывает даже когда форсунки полностью перекрыты. Просто у машины запас энергии более большой...

В том то и дело что раньше было всё отлично. Яж не новичёк!!!
avatar
Vortex
17 January 2010


avatar
Richpz:

В том то и дело что раньше было всё отлично. Яж не новичёк!!!

Хорошо. В каком диапазоне вы мучаете двигатель? Я у себя попробую. А вам советую покруить до 3500-4000 об/мин.
Dimas87
17 January 2010

-1

Скажите, а никто не звонил в горячую линию ФМК по поводу прошивки негарантийных машин? Тоже хочу обновиться, но деньги платить за чужие косяки не хочется...
avatar
Richpz
17 January 2010


avatar
Vortex:

avatar
Richpz:

В том то и дело что раньше было всё отлично. Яж не новичёк!!!

Хорошо. В каком диапазоне вы мучаете двигатель? Я у себя попробую. А вам советую покруить до 3500-4000 об/мин.

Обычно я его мучаю до 3500 и менее, вчера до 170км\ч разогнался на пятой, на обороты не смотрел, проблемы ещё не знал.

Забыл сказать зачем я ехал 170. Мне показалось что машина стала тупей!

D
Dimas87:

Скажите, а никто не звонил в горячую линию ФМК по поводу прошивки негарантийных машин? Тоже хочу обновиться, но деньги платить за чужие косяки не хочется...

Приезжай ко мне в Полярные Зори(Мурманская обл.) попробуеш на моём тазике проехацца, и решиш для себя надо тебе эта колибра или нет.
avatar
iceman08
17 January 2010


Я вот кстати не понимаю,а почему комп не показывает расход,ведь бензин всегда поступает для поддержания работы,по идее он должен по тихоньку снижаться,а не мнгновенно падать до нуля,вообще ноль надо показывать когда машина выключена.
avatar
valkir62
17 January 2010


Друзья а если модуль РСМ перепрошить с 1.8 на 2 литра машина как будет себя вести.
Я просто думаю ехать к дилеру на новую пршивку или к неофицалам с 1.8 на 2л прошить НО за ДЕНЬГИ.
Всем удачи.
avatar
iceman08
17 January 2010


Кстати говоря,мне мастер такой бред сказал жалко записать не удалось,что типа если машина не на гарантии то за деньги можно у официалов залить прошивку 2.0,даже 1.6 можно,не есть ли это решение проблем.
avatar
Richpz
17 January 2010


avatar
iceman08:

Я вот кстати не понимаю,а почему комп не показывает расход,ведь бензин всегда поступает для поддержания работы,по идее он должен по тихоньку снижаться,а не мнгновенно падать до нуля,вообще ноль надо показывать когда машина выключена.

Незнаю, мне кажется когда передача воткнута на газ не давиш и скорость, хотябы 100, и комп показывает ноль то ноль и есть
avatar
iceman08
17 January 2010


Richpz
На чем тогда двигатель работает,на энтузиазме ?:DКакое то количество бензина все же поступает.
avatar
Richpz
17 January 2010


avatar
iceman08:

Richpz
На чем тогда двигатель работает,на энтузиазме ?:DКакое то количество бензина все же поступает.

Так он какраз не работает, а тормозит машину!!( практически не в моём случае)
avatar
iceman08
17 January 2010


Тогда если бензин не поступает он у вас глохнуть будет,у вас же он не глохнет,не так ли?
avatar
Richpz
17 January 2010


avatar
iceman08:

Тогда если бензин не поступает он у вас глохнуть будет,у вас же он не глохнет,не так ли?

Так как он заглохнет если его энерция машины крутит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up