B bano: |
Наблюдения продолжаю, однако, 206 км, мне думается, достаточный пробег, чтоб ЭБУ адаптировался к новой калибровке, а я имел моральное право высказать своё суждение о ней: я считаю, что если у менеджмента ФМК есть хоть немного совести, а у инженеров ФМК - хоть немного профессиональной гордости, если тем и другим знакомо чувство стыда, если мы, потребители, будем отстаивать свои права - каждый вмеру своих сил и способностей, то эта калибровка - не последняя калибровка для систем управления двигателем 1,8 л. |
Превосходный отчет!
Профессиональная гордость возможна, если есть профессиональные мозги и результаты их профессиональной деятельности.
В данном случае о профессиональной гордости говорить не приходится. Речь идет о гордыне и неадекватных самодовольных понтах при попытке запудрить мозги потребителю.
Чувство стыда и наличие совести - не в этой компании.
Среди дилеров есть адекватные люди, но ФМК им просто не покрывает многие расходы (по сути гарантийные), в связи с чем ребята играют на нашем поле, но не за наши ворота.
Многие из них от бессилия привыкают и получают от этого удовольствие, издеваясь над соотечественниками.
А прошивка, по ощущениям, одна из последних, так как докопаться по половым признакам к ней уже совсем не просто. На поверку же, кто пробовал - знает, что это автоматический подсос.