Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
759,5K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
Vortex
14 January 2010


ANTI-1
С одной стороны - не мешай машине работать, а с другой - косяк есть и его надо исправлять... Видимо у Вас условия эксплуатации такие, что он не проявляется. Если стремно, то подождите пока мы как следует протестим. Пока полет нормальный.

Smoke_911
спасибо
avatar
kireev
14 January 2010


Народ завтра прошиваюсь с дыркой в заслоънке, постараюсь выложить сразу же виде чела который прошивает и прошивку которую льет, ну и соответственно и как работает данная прошивка на сверленном дроселе!!! Короче ждите завтра видеоотчет!!!
виктрон
14 January 2010


С
Севастьянов Андрей:

ну а заслонку то потом будете ремонтировать, или еще отверстий добавите???

Ты сначало тут прочитай Плавают обороты ХХ (сообщение #4108414) а потом выводы делай
Представь когда на перекрёстке у тебя глохнет машина или просто глохнет постоянно, в пробках рывками дергаешься как на новичка смотрят. Отверстие было на тот момент самое лучшее решение, потому что от прошивок было ещё хуже. Ты себе представить не можешь скольким ребятам эта волшебная дырочка помогла. Они забыли эту тему раз и навсегда
Кактотак
15 January 2010


И так, 10 января залили новую калибровку ДЗ. До этого плавающих оборотов не было, а происходило так сказать "зависание заслонки".
Проблема с зависанием ДЗ началась в ноябре после установки круиз контроля, была установлена предпоследняя калибровка.
Первые ощущения.
Реакция ДЗ на нажатие педали акселератора улучшилось, такое впечатление, что стоит мулька, так же создалось впечатление о увеличении мощности движка.
Зависание ДЗ новая прога к сожалению полностью не устраняет. За то появилась возможность тормозить двигателем. Но и здесь не всё сладко! Убрав ногу с педали акселератора начинается торможение двигателем, через 5 секунд комп даёт сигнал на ДЗ и немного добавляет оборотов приоткрывая ДЗ. Зачем так сделано, не пойму. Плавающих оборотов не наблюдается.
Вывод.
Данная калибровка не совершенна.
avatar
Vortex
15 January 2010


Кактотак
Я так понял - это не сигнал на открытие ДЗ, а переход в режим ХХ.
Кактотак
15 January 2010


Vortex
Не знаю, может и так. Но зачем повышаются обороты при отпущенной педали при торможении двигателем? Ведь ФМК рекомендует тормозить движком, а здесь получается, что авто с начало притормаживает, а потом самостоятельно прибавляет "газ". Не комильфо!
avatar
Vortex
15 January 2010


Кактотак
Возможно, смеси, которая поступает в данном режиме, достаточно, чтобы разгонять авто. У меня ничего не повышается. Чувствуется что произошел переход и все. Так было на всех машинах. Но к этому моменту я уже выжимаю сцепление.
Сами просили убрать рывки между первой и второй )))
avatar
Vortex
15 January 2010


Наблюдаю за поведением прошивки третий день. Сегодня заснял очередной холодный пуск. Кстати, на горячую также подбрасывает обороты, потом кладет на режим. Есть подозрение, что это фича от просадки оборотов при автоматическом включении обогревов лобового и заднего стекла.
Вчера вечером и сегодня утром поехал без прогрева - провалов нет, двиглом не тормозит, летит как ТАЗик на подсосе.

serzah
15 January 2010


Кактотак
На каких оборотах "комп даёт сигнал на ДЗ и немного добавляет оборотов приоткрывая ДЗ" и до скольки добавляет? Если до оборотов ХХ, то все правильно.
avatar
Vortex
15 January 2010


serzah
Я думаю, что при переходе на ХХ дроссель полностью закрыт, а питание идет по другим каналам. Поправте, если это не так.
Сегодня посмотрю на каких оборотах это происходит, потом отпишусь.
AlexSandroCMax
15 January 2010


В
виктрон:

А ща темболие  нет смысла лесть с этой рекламкой, когда новая калибровка вышла,  по опросу вроде нечего

У меня на новой прошивке ВЕРНУЛИСЬ ЗАТУПЫ!!! Прошивки хватило на 500 км всего лишь...

Хочу чип, но что до Москвы, что до Питера ехать ох как не близко...

Плин, не до юмора и стеба...
avatar
dimcher
15 January 2010


AlexSandroCMax
кончился дилерский бензин?
avatar
Зверъ
15 January 2010


AlexSandroCMax
Да врете вы все... на новой прошивке проехал уже более 1000 км... все ок
Скрытый текст
avatar
Vortex
15 January 2010


AlexSandroCMax
А точно прошивка? Может бензин? Все таки прошивка- прошивкой, а капризы двигателя никто не отменял...
У меня для чистоты эксперемента еще четверть бака осталась... Специально по утрам со стоянки выруливаю непрогретым. Раньше даже глох.
AlexSandroCMax
15 January 2010


avatar
Vortex:

AlexSandroCMax
А точно прошивка? Может бензин? Все таки прошивка- прошивкой, а капризы двигателя никто не отменял...
У меня для чистоты эксперемента еще четверть бака осталась... Специально по утрам со стоянки выруливаю непрогретым. Раньше даже глох.

У нас в РБ нет того раздолья в выборе бензинов как в РФ. Лью 92-ой, как рекомендует дилер. Лью на разных заправках. Понятно, что след раз заправлюсь не где удобно, а где хорошо ходит машина. Буду, конечно пробовать и 95 а потом и 98. Только 98 у нас стоит лишь чуть меньше евро за литр...
avatar
Serega-174
15 January 2010


Всем доброго времени суток!
У меня FF2, 1.8 Испанской сборки 2008 года, куплен и эксплуатируется с июня 2009, пробег 8 000 км. Заводится в любую погоду с первого раза (до -28, ниже не пробовал), на холодную немного тупит, минут через 5-7 все приходит в норму. Вобщем все работает, все здорово!
Но вот как и у всех здесь собравшихся, регулярно плавают обороты при движении накатом в диапазоне 500-1500 об/мин.
Написал запрос в "Планету Авто" по поводу: не появилась ли у них новая прошивка??? Ответов было два! Оба от разных сервесменов:
1) "Здравствуйте Сергей! К сожалению в настоящее время такой прошивки нет, которая бы позволила
полностью избавится от данной проблемы".
2) "новые калибровки, ориентированные на устранение проблемы с плавающими оборотами на двигателях 1,8л. доступны".
Интересно, кому верить?))
Выслал повторное письо обоим сервисменам с просьбой уточнить, есть новая прошивка или нет..., ответа пока нету ни от одного!!!)
У меня нет ни затупов, ни зависаний, все хоршо, кроме плавающих оборотов..., может кто-то сдесь есть из Челябинска, кто ездил в "Планету Авто" ставить новую прошивку???
Поделитесь впечатлениями!!! Не знаю, что делать, ставить или нет...?
Боюсь, что избавившись от "плаванья", появятся другие более существенные косяки...
Жду Ваших авторитетных мнений, господа!!!

Кстати, Сервисмены "Планета Авто" наверняка читают данный форум! Хотелось бы сдесь увидеть и Ваше мнение, я думаю и не только мне одному!!!

Всем заранее СПАСИБО!!!
avatar
Vortex
15 January 2010


Serega-174
Да мы тут, как бы, новую прошивку тестим во всю ))) Если сомневаетесь в официальности прошивки, то добавлю - прошивался по гарантии у официалов. Читайте последние страницы темы, задавайте вопросы тем кто уже прошился )))
Мне пока все нравится.
Кактотак
15 January 2010


S
serzah:

Кактотак
На каких оборотах "комп даёт сигнал на ДЗ и немного добавляет оборотов приоткрывая ДЗ" и до скольки добавляет? Если до оборотов ХХ, то все правильно.

Сегодня посмотрю, отпишусь позже.
avatar
dimcher
15 January 2010


AlexSandroCMax
Вы льете 92, а дилер об этом знает? Советы советами, только они негласные. Странно, что когда Вы машину сдавали дилеру, они не ткнули пальцем в лючок бензобака, где написано 95, и не отказали в гарантии
Кактотак
15 January 2010


avatar
Vortex:

serzah
Я думаю, что при переходе на ХХ дроссель полностью закрыт, а питание идет по другим каналам. Поправте, если это не так.
Сегодня посмотрю на каких оборотах это происходит, потом отпишусь.

Если снять ДЗ, то между заслонкой и корпусом есть зазор, позволяющий проходить определённому количеству воздуха для поддержания ХХ. Других каналов не видел.
avatar
Serega-174
15 January 2010


Vortex
А как с расходом, изменился??? Заводится всегда с1 раза??
avatar
Vortex
15 January 2010


Кактотак
Я имел ввиду нулевое положение заслонки. Вы уверены, что не предусмотрено?

Serega-174
Пуск стабильный. На холостом расход не изменился, только обороты более устойчивые, может из-за промывки ДЗ. Сдавал машину на БК было 14.2, третий день без изменений... Посмотрим сколько сгоню за выходные, можно быдет сделать вывод о расходе.
avatar
Serega-174
15 January 2010


Vortex
спасибо! напиши свои впечатления, когда накатаешь 1000-1500 км. Если ни чего не вылезет, можт и действительно она того стоит))
Кактотак
15 January 2010


avatar
Vortex:

Кактотак
Я имел ввиду нулевое положение заслонки. Вы уверены, что не предусмотрено?


На 100% не уверен, нужно будет проконсультироваться у официалов, есть такая возможность.
avatar
Vortex
15 January 2010


Serega-174
Я думаю, для окончательного вердикта надо дождаться лета и посмотреть, как поведет себя в жарких пробках.

Кактотак
Возможно вы правы. Системы хх были на машинах с механическим приводом дросселя. А тут можно управлять воздухом, как угодно и когда угодно...
avatar
Baklan
15 January 2010


Почти месяц на новой прошивке даволен полностью ни даблов ни плаванья и обогрев стекол включается сразу бензин лью только 95 и только ТНК
avatar
kireev
15 January 2010


http://www.youtube.com/watch?v=AoBgeeNNo90
http://www.youtube.com/watch?v=ki2PyWjHRgQ
На первом видео движени в пробке
AlexSandroCMax
16 January 2010


avatar
dimcher:

AlexSandroCMax
Вы льете 92, а дилер об этом знает? Советы советами, только они негласные. Странно, что когда Вы машину сдавали дилеру, они не ткнули пальцем в лючок бензобака, где написано 95, и не отказали в гарантии

Я не идиот. Знает. Это реалии нашей страны. На 95 легче дуба словить. Год назад у нас был скандал с 95 на Лукойле разведенным дизтопливом. От так от.

Добавлено:

Я совершенно не против того что вы, SCTname считаете себя умным. Я даже за! Но почему вы считаете меня дураком? Это меня возмущает!

Приезжайте к нам и покатайтесь на нашем 95-ом от которого выхлоп пахнет серводородом. Или на 98-м, которого полный бак стоит 65 баксов и продается лишь на 5-ти заправках на весь город, и все они на кольцевой. Приезжайте! Обхохочетесь!
avatar
Quiet
15 January 2010


Подскажите пжста, в каких центрах в Москве можно залить новые калибровки? Отправил вопрос в мейжер:
Вопрос: Здравствуйте! у меня фф2 1,8мт 2008г. 42000км пробег, плавающие обороты хх появились сразу после покупки у вас авто.На ТО1 и ТО2 (проводил тоже у вас) ни чем устранить "плавание" не могли, чистка дросельной заслонки помогала на 200км. Сейчас в некоторых дилерских центрах появились новые калибровки устраняющие этот дефект. Появились ли у вас такие калибровки?
Ответ: действительно, не так давно выпущена новая калибровка. Она есть у всех дилеров и в том числе у нас. Наши телефоны: МКАД 47 км, тел.: 737-43-33; МКАД 18 км, тел.: 730-80-02; Новорижское ш., 9 км от МКАД, 229-99-66. С уважением, отдел сервиса, МКАД 47км.
Позвонил на Ригу, там менеджер вообще не имеет информацию о новых калибровках !!!
SCTname
15 January 2010


AlexSandroCMax

Вот батенька зря вы льете 92 бенз..Это не бенз а гавно..
Читайте инструкцию..И на крышке топливной горловины..Бензин минимум 95..Или выше..
Я лью 98..Проблем нет совсем.
В общем то дело ваше.
Сэкономив на одном вы портите другое..Мотор для 92 не подготовлен..
Для заливки и нормальной езды ..на любимом Вами 92..нужен чип тюнинг..Который не делают не в Москве ни В СПб..
А только с прибором Из USA по предварительному заказу..Прибор 360$ + прошивка 75..
+доставка..От 30$ до 100 $ если вы хотите все получить через 3 дня..
+Возможны..Любые другие прошивки..Под любой бенз..Эконом Перфомансе и Гоночная..
На гоночной расход в районе 18-20 литров..И 98 только октан.
Изменить прошивку или вернутся в сток..Достаточно подключить прибор..
И выбрать ..То что Вам нужно.
И подождать 2 минуты.
Б-Тюнинг тоже хорошо льет в машины прошивки..
Но только от 95 бенза..(под 92 у них ничего нет)Естественно вернуть прошивку в сток они могут..
Но при этом..чип прошвки уже не будет.У них прошивка 1..И почти навсегда..10000рублей +-500.
Не подбиваю Вас ни к чему..Решать Вам...И это не реклама.
Товарищи..Почаще заливайте нормальный бенз(от 98) с заправок с импортным названием
Требуйте документ на соответствующий бенз..И контролируйте срок его пребывания в цистерне ..
если больше 3х дней..То уже плохо(без доливки)..Заправляйтесь BP /Shell /
Сертификат на топливо..Вам обязаны предоставлять.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up