Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,6K
views
759
members
5,9K
posts

makfed
13 June 2013


Ne_lgi_mne
судя по смайлу, меня жестоко обманули?
makfed
13 June 2013


еще вспомнил, в морозы, более 20 градусов, машина заводилась со 2-го раза, после потепления проблема пропала сама по себе
avatar
Ne_lgi_mne
13 June 2013


makfed
Знаю, что за сервис. У меня тоже 1.8 и мне их электрик-диагност очень рекламировал прошивку, и говорил, что от Паулюса, но денег на это не было и я повременил. Вот теперь и думай, что хочешь.. Спасибо, что написал отзыв!
А на счёт залитой прошивки, насколько я знаю, проверить никак не удастся - чья она. по номеру прошивки можно понять для какого она движка и КПП (механика/автомат), а вот кто её модифицировал и дорабатывал - это уже тайна.
makfed
13 June 2013


Ne_lgi_mne
Мда, вот теперь и буду думать и гадать. А электрик этот, насколько я знаю, уже там не работает. Стараюсь обслуживаться только в этом сервисе, ребята там делают норм и цены адекватные, а вот электрик похоже подвел.
avatar
Ne_lgi_mne
13 June 2013


makfed
Видел его дней 10 назад, когда заезжал кним! Ребята молодцы, согласен!!
А на счет прошивки попробуй съезди к ним и объясни ситуацию! Пусть продиагностируют - может причина в другом все же? Я думаю, у них пачками люди прошиваются!

PS Даже Паулюс, залив свою прошивку раз, потом в случае чего перезаливает её бесплатно))) Может, они пойдут на встречу - делов-то там на 15 минут
makfed
13 June 2013


Ne_lgi_mne
Конечно может дело вовсе и не в прошивке, просто хотел узнать за что деньги заплатил, да и чем отличается прошивка (от 2л двигателя) и чип тюнинг и как их различить.
Remix23
14 June 2013


Всем привет, стал недавно обладателем фф2 10 год, 1,8 двиг, начали плавать оборты на 1 передаче, т.е. газу даю, сцепление выжимаю, а обороты еще чутка поднимаются и еле еле опускаются. Как лечится подскажите пожалуйста
avatar
Vortex
14 June 2013


Remix23
Мыть дроссель с отключением АКБ. Так и не понял, что помогает - сброс клемы или мойка ) Никогда не мыл без отключения аккумулятора, а отключить аккумулятор для эксперимента, при проблемах с плаванием оборотов, руки так и не дошли. Раз в год, отключил, снял, помыл и нет проблем.
P/S/ При отключении дросселя есть нюанс - мало отодвинуть фиксатор фишки клеммы, нужно еще язычек тонкой отверткой поддеть. Я Каждый год в недоумении - фиксатор отщелкнул, а фишка не идет...
Remix23
14 June 2013


Vortex
Завтра попробую, спасибо
avatar
Snezhnii
16 June 2013


avatar
Vortex:

Я Каждый год в недоумении - фиксатор отщелкнул, а фишка не идет...
Фиксатор красный отодвигаешь и нажимаешь на рефлёнку фишки, этот красный фиксатор не дает на неё нажать.
avatar
-Skrat-
17 June 2013


makfed за 3р Вам не как не могли залить Тюнинг,
Скрытый текст
что скорей всего залит от 2.0л, а номер калибровки которую заливали помните? Чтоб узнать правленная прошивка или нет надо, её сливать с машины и смотреть на компе.
Скрытый текст
avatar
Ne_lgi_mne
18 June 2013

1

-Skrat-
avatar
-Skrat-:

makfed за 3р  Вам не как не могли залить Тюнинг
Скрытый текст

Почему не могли, почему в убыток? Потратить 15 минут и залить за 3000 руб прошивку - это же выгодно!? И никакой разницы, стоковая она или тюнинг.
makfed
18 June 2013


-Skrat-
Попробую выяснить.

Скрытый текст

Буду благодарен если поможете
avatar
-Skrat-
18 June 2013

1

Ne_lgi_mne
я имел виду, тюнинг некто за эти деньги лить не будет, а простую(штатную) запросто.
avatar
Ne_lgi_mne
18 June 2013


-Skrat-
Так это не их тюнинг! Они съездили к Паулюсу, прошились у него, а потом слили прошивку на комп себе. И далее заливают её всем желающим! Они ведь не капли труда в разработку не вложили! А вообще, это все догадки
avatar
-Skrat-
18 June 2013

1

Мысль верная но мало вероятная.
makfed
18 June 2013


-Skrat-
прошивка на базе 7 m 51adf
avatar
Ne_lgi_mne
19 June 2013


M
makfed:

-Skrat-
прошивка на базе 7 m 51adf

Эта прошивка для российского 1.8 на механике, релиз от 6 июля 2010 года
avatar
-Skrat-
19 June 2013

1

makfed
мне надо её с машины сливать и на компе смотреть правленая она или нет. а так по названию не чего не даст. только что это не от 2.0л это точно.
avatar
ketl
19 June 2013

1

Всем привет. Плавают обороты при движении накатом. Если выжать сцепление всем нормально. Мотор 1.8 ФФ2 2008г. рестайл Испанец. Просто на месте на ХХ ничего не плавает. Вылечилась ли данная проблемка? если да- то где можно сменить?
Проживаю в Новопеределкино. Работаю на Сущевском валу.
avatar
Vortex
19 June 2013


ketl
Если не хочешь тюнинг, VG или VJ тебе в помощь. Большинство отзывов где-то здесь:
Новые калибровки для 1.8! (сообщение #6831091)
Scorp23
19 June 2013


ketl
ИМХО: не ездить накатом, заводские прошивки от плаванья при езде накатом не избавят.
Скрытый текст
avatar
ketl
20 June 2013


Scorp23
Дак это.. я так и не езжу. Просто друг брал машину и глох периодически. А я переучился накатом ездить еще в 08 году (в первый месяц езды на фокусе). До этого Нива была =)
avatar
Ne_lgi_mne
20 June 2013


Scorp23
Что плохого в езде накатом и почему это - "пенсионерская привычка"? Говорят, VJ, к примеру, решает эту проблему на 1.8.
avatar
Basil
20 June 2013


avatar
Ne_lgi_mne:

Говорят, VJ, к примеру, решает эту проблему на 1.8.

Тоже начитался про VJ, что могу сказать. В принципе машина поехала поинтереснее. Однако случается и подвисание оборотов.. Что сразу бросилось в глаза - плавание оборотов на ХХ при холодном моторе. На VG машина ехала похуже, но не было и плавания. Так что есть как + так и -...
Мотор 1,8, Европа.
avatar
Ne_lgi_mne
20 June 2013


Basil
Плавание оборотов при холодном движке лично для меня не критично. Меня ужасно напрягает плавание при переключении на нейтралку - включаешь её как к светофору подкатываешься или в пробках - и понеслась
Очень хочется попробовать VJ! Сейчас вот правда моя elm'ка совсем плохо стала работать, уже недели три не могу VID-блок считать и ничего, соответственно, не получается.. Бьюсь с ней
Ilyxa82
20 June 2013


Ne_lgi_mne
помойте заслонку для начала. Есть соответствующая тема про это. У меня тоже при движении накатом были такие проблемы особенно проявлялось в жару. Помыл дроссель и как бабка отшептала. Год уже ежу и никаких проблем! Была прошивка 7M51VC потом 7M51VH сейчас 7M51VJ. 7M51VC из них самая унылая на мой взгляд. На VH были сильные провалы при переключении с 1 на 2 передачу (особенно сильно когда двигаешся с кандером
avatar
Ne_lgi_mne
20 June 2013


Ilyxa82
Заслонку мою дважды в год - много езжу. С машиной все в порядке. Это именно программный косяк, он был с самого начала!
avatar
Magvay74
20 June 2013


Я езжу уже с год на VJ все ровно, пользую накат, ничего не плавает динамики хватает. Она явно лучше той что была до нее (VC) и даже прошивка Паулюса на основе VC считаю хуже VJ.
Первое время были "подвисания" оборотов, теперь нет. Единственное замечание - хочется более быстрого перехода на ПХХ, но это уже мое желание, обусловленное данными на приборке, а что там на самом деле я не могу сказать.
avatar
ketl
20 June 2013


Ne_lgi_mne
Вот у меня раньше перед светофорами скакало тыщ до 3-х 4-х. Сейчас если и подкатываюсь, то с выжатым сцеплением (привык уже так) и все норм. На месте никогда не плясали и не пляшут... ни на холодном ни на горячем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up