На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Dr.Alex.TourerV
27 October 2012
Vortex
Это глупо и бессмысленно, поскольку обновление данных происходит с очень малой частотой и с большой задержкой. Это вам не RSMка, у которой в режиме оборотов например можно до долей секунд увидеть десятые обороты.
Dr.Alex.TourerV
Это не глупо, я знаю о чем говорю - предыдущие прошивки страдали тем, что в этом диапазоне полностью отсутствовало торможение двигателем, машина перла, как карбюраторный таз на подсосе... Почитай темку страницы так с 40-й...
Vortex
ЭПХХ выключается на оборотах 1600 на всех передачах, уже проверял.
Magvay74
Спасибо. Еще вопрос - при запуске двигателя подбрасывает обороты до 2000?
А, есть кто перешел с VG на VJ?
Vortex:
|
Magvay74 А, есть кто перешел с VG на VJ? |
на VG свет клином сошелся???
судя по отзывам большенству VE нравилась и вернулся на неё, кто-то на 2 литровой катался, кто-то и до сих пор на самой первой ездит и все устраивает... все индивидуально имхо, и тут однозначного ответа вы не получите какая подойдет вам. пробуйте, если есть желание и возможность, а нет - так добросовестно посещайте дилера и рано или поздно (или никогда
) обновитесь до VJ, но сначала до VH - ещё и такая была после VG.
p.s. я с паулюса перешел. обороты и раньше не плавали. пока нравится.
Vortex
27 October 2012
igorOK:
|
на VG свет клином сошелся??? |
Я задаю в профильной ветке вполне конкретный вопрос, с надежной услышать такой же конкретный ответ. Если задаю, значит мне это надо. Нет ответа - зачем этот бред писать, без обид, ведь, ты даже не знаешь зачем я это спросил?
Если хочешь сделать доброе дело, то может снимешь на видео, как работает данная прошивка в различных режимах, как я делал это в свое время:
Новые калибровки для 1.8! (сообщение #6831091) Опять, только не надо обсуждать - зачем и т.п., неохота - не надо. То, что мне нужно, я увижу.
Dr.Alex.TourerV
27 October 2012
основная беда была в глохнущем моторе. Проблема решена. Далее в последней прошивке убрали зависание, правда не до конца. По сути проблема в целом тоже решена. Речь о VJ. Более интересно реализована прошивка от двух литров, но звон пальцев на низкооктановом топливе, речь о 95-ом и Глючная работа КК. Если же Вы ездите на топливе не ниже 95-го, и у Вас нет КК, то смело шейте ADG. Она очень вас порадует. Там очень ровная полка момента с низов. Мотор на самых низких оборотах начинает торможение двигателем. Заводится с пол пинка. Вобщем все что Вам требуется и что Вы хотели, и хотели бы услышать. Таи реализовано все.
VortexЯ уже вкатился в VJ. Завтра машину буду брать посмотрю. Точно знаю что на нажатие педали газа подкидывает обороты. Когда нужно немного сдвинуться получается как у выпускника автошколы - машина ревет, но еще не поехала
. НО как уже сказал - я вкатился и звучит уже не так страшно, как было в начале.
этой ... я точно заниматься не буду. во первых снимть видео в движении надо полевые условия, во-вторых небезопасно и в-третьих кроме вас имхо такие замеры никому не надо (может если только разработчикам прошивок). залейте VJ, не понравится, откатится на предыдущую всегда можно, в чем проблема не пойму.
меня (и думаю большинство здесь ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ) выход каждой новой прошивки это надежда, что машина
1. на хоолодную тупить не будет
2. переключатья будет без пинков
3. трогаться будет без дерготни и подгазовке и так же ехать на ХХ
4. детонаций не будет
5. КК будет работать корректно
может что-то упустил.
Я хочу наслаждаться от КОМФОРТНОЙ езды, а не смотреть на тахометр что там куда ползет с какой долей секунды, к тому же на некоторых машинах его и вовсе нет.
igorOK
1. После заливки VG машина перестала тупить на холодную - сел поехал. Тупизна вернулась спустя достаточно длинное время (прошился в январе и только к следующей зиме). Даже подумал, что проблема в чем то другом - дроссель, свечи... и даже стал подозревать, что без моего ведома на ТО обновили прошивку до VH. Смею предположить, что и на VJ - это временный эффект. Но, думаю, к следующей зиме вряд ли кто отпишится...
2. Честно говоря, я не понимаю о каких пинках идет речь, у меня их не было никогда, либо хорошо умею с механикой работать. Да, у меня Испанец и изначально была прошивка VC.
3. Не помню, ехала ли на ХХ VC, но VG едет, правда не всегда гладко, но это от бензина зависит.
4. В какой момент? Кратковременная при трогании в жару или постоянной? Тут тоже многое от бензина зависит. То позвякивает, то нет. Сейчас зинма на носу, а че там летом будет...
5. У меня мысли не было никогда лить русские прошивки в европейца
Подведу итог - к новой прошивке испытываю просто спортивный интерес. Заниматься, да еще за свои деньги, экспериментами на своей машине, в которой все устраивает, желания нет. Поэтому просто не понимаю такой реакции форумчан. Если сказать не чего, лучше молчать.
Vortexна европейцах кроме плаваний и зависаний ничего не беспокоило судя по отзывам. все глюки которые описал выше большей степени касаются русфокусов как мне кажется - коим и владею и после прошивки его VJ - это небо и земля.
пробовал VE (потому как тут проскакивало, что возвращались на неё недовольные после смены на VG) которую хвалят тут мне показалась "пенсионерской", влил обратно VJ. до того катал год правленую ADF.
цитата: |
Подведу итог - к новой прошивке испытываю просто спортивный интерес. Заниматься, да еще за свои деньги, экспериментами на своей машине, в которой все устраивает, желания нет |
о чем и речь. тут отзывов довольно много - решать вам надо оно или нет. если возможности "жанглировать" калибровками нет, то подождите ещё отзывов. но имхо пока сам не попробуешь хоть обчитайся
Forduser217
29 October 2012
Всех приветствую! У меня вопрос, может не по теме, но все же - можно ли как-нибудь программно отключить клапан EGR?
Снимать его я уже пробовал, но начинает гореть чек, что не есть гуд.
EnzoMC12
прошивкой от б-тюнинг - да. может быть и паулюсом, но не уверен.
Forduser217
29 October 2012
мне прошивку менять не охота (VJ меня устраивает во всем), без замены никак разве нельзя?
Forduser217:
|
мне прошивку менять не охота (VJ меня устраивает во всем), без замены никак разве нельзя? |
Если тебе паулюс будет прошивку заливать, то думаю что он просто в твоей прошивке отключит этот клапан!
Forduser217
29 October 2012
lopyh1
Да, я понимаю как все это делается, но как-то 6к за такую операцю отдавать не с руки.
Возможно ли это сделать с помощью ids и ноута или, скажем, у официалов?
Forduser217:
|
или, скажем, у официалов? |
На этом варианте можешь крест поставить, даже если это возможно - "инструкций нет, делать не будем..." К ним приедешь просто прошивку поменять, а они тебя разведут на диагностику, промывку всего чего только можно промыть, заменить и в итоге скажут, что все у тебя гуд и ничего прошивать не надо!
Forduser217
29 October 2012
Vortex
Это не проблема - у меня есть знакомые у официалов, кстати именно у них прошился vj весной без всяких допов вроде чистки дросселя и промывок, как раз после экспериментов с egr, практически за пол цены, просто интересно стоит ли этим заморачиваться?
Forduser217
29 October 2012
Vortex
Да вот весной делал как там описано , после чего появился чек, поставил все обратно - пропал, а на подобие моего вопроса я ничего не нашёл. Вот и решил здесь узнать можеет кто-то делал что- нибудь подобное.
у нас в астрахани два дилера, приехал в первый - так они сказали что вообще не перепрошивают...и никогда это не делали...будем штурмовать второго
Вчера проходил ТО у ОД, машина 2008 года, двигатель 1,8, пробег 88000 км. Больше всего отравляло жизнь поведение двигателя. Машина сначала стралада провалами оборотов на хх, после перепрошивки в 2010 году стала страдать зависание оборотов, в общем, как у всех. Просто бесило убожество программы. И вот, чудо. Залили новую прошивку, какую точно, мастер так и не смог сказать, "Самая последняя". Езжу не нарадуюсь. Обороты нормально падают и не проваливаются, двигателем теперь можно нормально тормозить, а не разгоняться как раньше, заводится легко. Если заводишь прогретую машину, обороты сразу падают до хх, а не висят 30-40 секунд, как было раньше. О расходе трудно пока сказать, но вообще у меня если летом расход около 9 л/100 км, то после похолодания он резко возрастает до 12. И нельзя сказать, что греюсь долго, не больше 2 минут, резина тоже еще летняя стоит. На первом Фокусе тоже было зимнее увеличение расхода, но все таки в меньшей степени, с 8,5 до 10 л/100км.
Vortex
2 November 2012
Может, кто сможет посмотреть, что залили yurap71 ?
Valerevich
2 November 2012
Vortex:
|
Может, кто сможет посмотреть, что залили yurap71 ? |
если он будет в Ярославле, то обязательно бы посмотрел )))
isenotov
7 November 2012
Просто не могу написать свой отзыв, так как давно читаю ветку ну вот -сегодня прошил на VJ (испанка 2008г.стояла VE). В принципе можно сказать ни какими болячками не страдала, но теперь просто супер на тапку жмешь и прет,а не как раньше на 5 жмешь на обгоне а она не едет пока немного тапку не сбосишь(кто знает тот поймет). В общем устраивает вовсем: обороты нормально падают,двигателем нормально тормозит-нули, круиз работает, да и расход момоему меньше. но главное как кто-то писал ранее ВОТ ОНИ 125 лошадок.(заплатил 1000 руб.)
Вот как-то так.
isenotov
речь об 7м51vj???