На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
AlexSandroCMax
6 January 2010
1
Tom669:
|
Может и правда на ФМК постарались и выпустили прошивку без глюков. |
Скорее всего, они закончили возиться с новыми EcoBoost движками и взялись за старый хлам.
Тем более, что в штатах в прошлом году Форд отозвал более двух миллионов автомобилей.
Tom669:
|
Вчера прошился по гарантии. До этого прошивался летом от плаванья оборотов, плаванье ушло, а появилось не мгновенное сбрасывание оборотов которое лично мне проблем не доставляло. С появлением в декабре новой пршивки записался на замену. С новой прошивкой накатал пока 100 км. Ни чего не плавает, обороты сбрасываются сразу, при движении на холостых машина идет ровно (на предыдущей бывало подергивало). В общем все хорошо, посмотрим, что будет дальше. Может и правда на ФМК постарались и выпустили прошивку без глюков. |
Затупы ушли на холодную,дабл старты?
Anton111111
7 January 2010
теперь осталось дождаться лета чтобы убедится что прошивка себя нормально ведет с климатом и в жару
nickoctopus
7 January 2010
Р.Б.С.
Tom669
а какой индекс/номер/и т.д. этой прошивки?
Tom669
7 January 2010
izmail
На холодную затупов вообще не было, даже наверное еще лучше перла, как и дабл стартов вообще ни разу за полтора года. Всегда с пол оборота. Надо покататься на этой подольше и посмотреть как себя поведет хотя первые впечатления положительные. Заводится как и раньше с пол оборота, правда на предыдущей прошивке обороты в момент старта подпрыгивали на мгновение до двух тысяч, на новой такого нет, все плавно. Пока ни какого плаванья и проседанья нет и сбрасываются при движении в ноль как только отпускаешь педаль газа, на ХХ стоят как вкопанные 840 по Мультитрониксу.
nickoctopus
А индекс я смотрел но не записал, когда приехал то начали парить, что шьют только машины у которых плавают обороты, даже письмо вроде как от ФМК показывали, а мол моя прошивка хоть и косячной была признанна но скорее всего на новую не прошется да и так мол можно ездить. Пришлось надавить, что мол не лох последний и сам уже не один десяток машин прошил. После этого инженер стал более сговорчив, через полчаса позвонил и радостно заявил, что все сделано.
Из всех этих прошивок проблем мне доставляла только первая со своим плаваньем, да и то если заправлялся регулярно на Шелл Випауэром то обороты переставали плавать. Но лить такой дорогой бензин душит жаба.
А есть у кого затупы были на холодную,а после последней прошивки все прошло?
фОРУМЧАНЕ ПРОЧЁЛ СТАТЬЮ В ЖУРНАЛЕ "зА РУЛЁМ" ЗА 2009 АПРЕЛЬ,СТРАНИЦА 259 СТАТЬЯ НАЗЫВАЕТСЯ "НУЖНЫ ЛИ МАШИНЕ ПРИВИВКИ?" И ОФИГЕЛ!!!
кТО НАЙДЁТ НА САЙТЕ ЖУРНАЛА "ЗА РУЛЁМ" ЭТУ СТАТЬЮ ВЫЛОЖТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕЁ НА ЭТОМ ФОРУМЕ(У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ).
мОЖЕТ ИМЕННО В ЭТОМ ВСЕ НАШИ БЕДЫ.
Mr President
7 January 2010
Pavlik-40Это была наверное первоапрельская шутка в журнале!
Vortex
7 January 2010
Pavlik-40Раздел есть, статьи нет. После 258 стр. идет сразу 260
И у меня тоже самое!Там написано про вирусы,которые живут даже в ПЗУ,в частности там написано:многочисленные смены прошивок по гарантии у того же Форда и у многих других производителей-это на самом деле попытка избавиться от вирусов.Есть мнение,что сегодня около половины отзывов по гарантии так или иначе связаны с заражением вирусами.Повод можно конечно придумать любой-от неудачного винтика в рулевом управлении до плохого метала рычагов подвески.Но кто поверит,в чём истинная причина отзыва автомобиля??!
Pavlik-40
Ну, да проще всего списать некорректно написанный код программы управления двигателем на руткит ))) А как он туда попал??? Видимо такую чушь написали, что даже изъяли из архива. Хотелось бы прочитать первоисточник.
Mr President
КОГДА ЧИТАЛ СТАТЬЮ ТАК НЕПОКАЗАЛОСЬ
Опубликовано в № 4/2009
Уже много лет крупнейшие автопроизводители замалчивают проблему грядущей вирусной эпидемии автомобилей. Проникнуть в секреты хакеров и антихакеров попытался Анатолий Вохус.
Бессмысленно спорить, что появилось раньше – замки или взломщики. Много веков человечество играет в полицейских и воров, меняются только технологии. Компьютерные вирусы давно переросли стадию детских игрушек, превратившись в целую отрасль подпольной индустрии, приносящую немалые доходы. Современные вирусы зачастую не имеют внешних проявлений, но они стали более живучими и вредоносными. С их помощью злоумышленники воруют коды доступа, пароли, номера кредиток. А недавно вирусы стали находить и в автомобилях, точнее, в их компьютерных блоках. Что же они там делают и как туда попадают? Сегодня различные системы автомобиля – от сигнализации до телефона и мультимедийного компьютера – так активно общаются между собой и с окружающим миром, что ворот для «инфекции» предостаточно. Кроме того, современные системы активной и пассивной безопасности уже рассчитаны на взаимодействие нескольких автомобилей между собой, открывающее, в принципе, доступ к командному центру, мозгу авто.
Так что найти лазейку не проблема. С увеличением потока импортных машин в России стали появляться доселе неизвестные вирусы из Южной Америки, Кореи и Азии. К счастью, в наших условиях они практически не размножаются – подходящих автомобилей на дорогах очень мало. Пока самый распространенный способ подцепить вирусы – использование протокола «Блютус». Но слабенький сигнал распространяется лишь на десяток-другой метров, поэтому в чистом поле просто так вирусам к машине не подобраться. Другое дело – загруженные магистрали Москвы или стоянка какого-нибудь дорогого отеля. Там вероятность заражения выше во много сотен раз. Во-первых, машины скучены, как больные в общей палате, а во-вторых, почти каждая из них способна не только копить, но и передавать вирусы – это же не старые карбюраторные «шестерки»! Но основную опасность представляют пробки. По косвенным данным, только в столице каждый день заражается несколько десятков машин, и этот показатель неуклонно растет.
Как же проявляется вирус и чем он грозит владельцу? Во-первых, зараженный незаметным вирусом автомобиль – удобная добыча угонщика, многие угоны века оказались возможными только благодаря троянцам. Во-вторых, вирусы используют шантажисты и папарацци для контроля за передвижением объекта. В-третьих, но это только слухи, вирус может стать орудием устранения конкурента: отказали тормоза на спуске или заклинило в повороте руль – поди потом докажи, что это не вина водителя! Здесь мы подошли к очень интересному вопросу. Оказывается, первые вирусы жили даже в ПЗУ. Видимо, и на заводах попадаются злые гении, закладывающие мины замедленного действия в миллионы новых автомобилей. Все помнят, сколько проблем доставлял на многих авто холодный пуск или наш бензин. Все это лишь первые весточки от западных хакеров. Впрочем, и вазовские шестнадцатиклапанники не избежали этого вируса («холодильник Бош» – так прозвали его хакеры за замораживание моторов уже при –20oС). Многочисленные смены прошивок по гарантии у того же «Форда» да и у многих других производителей – это на самом деле попытка избавиться от вирусов. Есть мнение, что сегодня около половины отзывов по гарантии так или иначе связано с заражением вирусами. Повод можно, конечно, придумать любой – от неудачного винтика в рулевом управлении до плохого металла рычагов подвески.
Но кто проверит, в чем истинная причина отзыва автомобиля?! Конечно, производители не спешат предавать проблему огласке. Ведь тогда придется открыть доступ к своим ноу-хау создателям антивирусного обеспечения (ну или самим переквалифицироваться в антихакеров). Пока же никто не хочет ни делиться программным обеспечением, ни даже раскрыть, какое железо использует встроенная сотовая связь. Тем не менее, как показывает опыт, злоумышленники нередко осведомлены в этих вопросах лучше самих производителей. Есть и другая версия: так называемые вирусы – на самом деле не что иное, как кем-то задействованные недокументированные возможности, заложенные самим производителем. Ведь шпионская пригодность сегодня чуть ли не по стандарту закладывается почти в каждое устройство – от телефона до телевизора. Как же быть? Во-первых, пора вспомнить старый добрый выключатель «массы» (правда, дилерский сервис и электроника некоторых авто воспринимают его в штыки). Во-вторых, избегать стоянок возле дорогих отелей и супермаркетов и вообще пробок в центре богатых городов. И, наконец, следить за антивирусным рейтингом моделей, который мы постараемся публиковать ежегодно (первый – в апрельском номере 2010 года).
Пожалуйста, скажите № свежей прошивки, очень нужно!
В моем городе только один fordовский сервис, на вопрос о прошивке включают дур…ка, что не знают версии прошивок, просто обновляют и все…
На тот случай если не знаете как посмотреть инструкция ниже:
1.Для входа в тестовый режим надо держать нажатой кнопку сброса одометра при включении зажигания, пока на дисплее не загорится слово TEST (примерно 5 сек).
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие или выключение зажигания.
Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
1.GAUGE SWEEP - стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются в нормальное положение
2.LCD TEST - закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST - светятся все индикаторы
4.ROM LEVEL=0541 - версия прошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0541 - версия NVM ROM
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 - версия NVM EEPROM
7.MANUFACTURE=START 66 - ?
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 - ?
9.DTC #01=D900 - код последней ошибки
Был сегодня в Рольфе, сказали пока прошивка не дошла, ближе к 20-ым числам ждут..
HAIL:
|
Был сегодня в Рольфе, сказали пока прошивка не дошла, ближе к 20-ым числам ждут.. |
На повозках ее везут что ли...,в регионы уже доходит а в центре нет,голову морочат
AlexSandroCMax
8 January 2010
izmail:
|
Затупы ушли на холодную,дабл старты? |
У меня ушли и затупы и даблы после перепрошивки на версию VG. А легкие проблемки, на которые я тут жаловался недавно, ушли после заправки в правильном месте.
Так что, теперь проблем просто нет.
Просветите темного, что значит прошивка VG, кроме того что она вышла в декабре 2009, у неё есть номер?
Сегодня прошили по гарантии в РО.
Первые впечатления, положительные. По-скольку накатом не езжу, напрягало только дергание на первой-второй без газа. Сейчас это пропало, плавания ХХ не заметил.
Проехал немного, пока около 50 км.Завтра посмотрим что будет творится на холодную, будут проблемы, отпишусь. Версию посмотреть забыл. Подписывал счет,обратил внимание на работу две операции по 0.3 нормо-часа,что по стоимости должно получатся около 1000 руб плюс мойка, это,кому за деньги.
nvkz
Прошивка, это тоже запчасть и тоже имеет свой номер. Я смотрел распечатки IDS-сессии, была прошивка 7-ADD, сменили на 7-ADE .Разумеется, это не полные парт-намберы, но не суть.
Удачи на дорогах.
_SVR_
8 January 2010
nvkz,
HAIL как она идет?)) Морочат Вам голову толи от нежелания работать, толи от безграмотности. IDS должен выкачать её сам с тех сайта ФМК. Рассылка от ФМК еще от 20-21 декабря 2009:
цитата: |
3062 - FOCUS, CMAX С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.8L PETROL, FLEXFUEL; НЕРОВНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ С МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТЬЮ, ПЛОСКИЕ УЧАСТКИ
FOCUS, CMAX С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.8L PETROL, FLEXFUEL; НЕРОВНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ С МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТЬЮ, ПЛОСКИЕ УЧАСТКИ. ВЫПУЩЕНА ИЗМЕНЕННАЯ КАЛИБРОВКА ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ УКАЗАННЫХ ЖАЛОБ КЛИЕНТОВ. ПРОСЛЕДИТЕ ЗА ТЕМ, ЧТО ПРОГРАММА IDS ОБНОВЛЕНА ДО ВЕРСИИ 64.06, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ЗАГРУЗИТЬ КАЛИБРОВКУ. ВЕРСИИ КАЛИБРОВОК ДОЛЖНЫ БЫТЬ КАК МИНИМУМ СЛЕДУЮЩИМИ: 1.8L PFI ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: 7M51-12A650-VG 1.8L FFV ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ МНОГОТОПЛИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: 7M51-12A650-AAF 1.8L PFI ДЛЯ РОССИИ: 7M51-12A650-ADE ПРИМЕЧАНИЕ: ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ ТРЕБУЕТСЯ СОБЛЮДАТЬ ГАРАНТИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ. ЕСЛИ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ЭТОЙ ЖАЛОБЫ КЛИЕНТОВ НЕ ПРЕДПИСАНЫ НИКАКИ Е ПРОЦЕДУРЫ SBD, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОПЦИИ ДИАГНОСТИКИ ВРУЧНУЮ, ЧТОБЫ ОФОРМИТЬ ОБОСНОВАНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ РЕКЛАМАЦИЙ. |
Где перепрошить можно машину с ушедшей гарантией и сколько будет стоить?
Вчера сменил по гарантии калибровку на 7-ADE, впечатления пока только самые положительные, до этого стояла 7-ADD. Никаких дерганий на первой и второй передаче, при движении накатом при включенной скорости расход топлива "0", запуск даже на морозе -23 без всяких даблов.
Pavlik-40
Конечно это была первоапрельская шутка! Я от души над ней посмеялся!
Vigeroда и на старой при -17 нет даблов, а при -11 есть
nvkz На приборке ты смотришь как раз версию прошивки оной! Т.Е. приборки. Версию софта PCM (блока управления двигателем) таким образом не посмотришь. А чтоб парни не тупили на дилерстве, просто спроси какая версия IDS у них стоит с учетом всех обновлений, нужна 64.06 (не ниже) там эти калибровки уже есть. Икалибровки должны быть загружены С64. Ну или пусть на дилерском портале глянут, там все лежит!!!
Забрал машинку из Рольфа с новой прошивкой.
проехал 50 км., пока только положительные эмоций. Если кому интересно, то могу заснять на видео показания тахометра "на холодную" во время трогания и на прогретом в процессе езды. Выложить смогу только после 10 января.
я сейчас на медленном интернете.
а дилер обязан перепрошить если есть проблемы? у меня на 1-й без газа дёргается и когда заводится даблы бывают, про плаваюшие обороты вобще можно не говорить...
smash:
|
а дилер обязан перепрошить если есть проблемы? у меня на 1-й без газа дёргается и когда заводится даблы бывают, про плаваюшие обороты вобще можно не говорить... |
Обязательно, если она есть в наличии.
dimcher:
|
Vigero да и на старой при -17 нет даблов, а при -11 есть |
Да нет, сегодня и при более высокой температуре проблем нет. Сначала после запуска обороты на пол секунды доходят до 2000, а потом падают примерно до 1200 и после прогрева уже нормальные.
Подскажите дилеров, где можно перепрошиться, т.к. сегодня был в Рольф Химки сказали, что еще не выпустили, мастера не помню, забежал в прямую приемку и там спросил у первого попавшегося,
Машина на гарантии, менее 1 года.
лайм
10 January 2010
Я прошивкой очень доволен. Обороты не плавают.
Vigero
а у тебя на холостых при частых нажатии на тормоз обороты начинают плавать(не сильно)? Или меня проглючило?
UPD:
Сходил посмотрел. Вроде показалось