На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Feel The Difference
19 July 2010
FunnyFoxyНу это само собой
Либо ждать когда же всётаки линейка моторов фокуса пополниться супер пупер "Хренобустом" (экобуст)...правда в 2011 году никакого рестайлингово Фокуса не ожидается а всеголишь сделают изменение пакетных опций...Думаю подождёмс
...Надеюсь к тому моменту у меня ещё продлёнка не кончится, чтобы сплавить по норм цене Фёдора...
вобщем, 2.0- не панацея, как я посмотрю... убираются одни косяки, а в перспективе могут нарисоваться куда более страшные...
что лучше- решать, конечно, каждому... буду ждать, наверное, новую прошиву родную... хотя, судя по предыдущим, толку от нее мало будет
хотя, с другой стороны, 12 лишних лошадей- тоже дело не лишнее, лишь бы они не в могилу авто привезли
U_F_O
а от куда получаютя эти 12 лошадей, ездил я на 2.0 около месяца... вааще их не заметил... и на низах машина тупит... после неё поставил VG так машина полетела прям
Feel The Difference
19 July 2010
U_F_O
Вот мне тоже интересно откуда взято это понятие 12 лошадей...Просто ради интереса попросите показания нормального стэнда "Dino"... Где конкретно автомобиль человека, что вышло на 1.8 с графиком и цифрами, и что вышло после...а не хрень интернетовскую которая на каждом сайте висит с надписью супертурбокватро тюнинг Форд фокус с непонятными графиками нарисоваными и вставлеными тупо как реклама...Я понимаю с турбованых машин выжимают ... десятки лошадей путём увеличения наддува и других параметров которые непосредственно ПРЯМО влияют на работу двигателя...Разница которую мы получаем с 1.8 и 2 литра мы получаем в том что в 2 литрах у нас больше ход поршня тем самым объём смеси больше получается...Так объясните откуда вы 12 лошадей возьмёте если у вас ХОД поршня меньше всё стоковое? Ну подаётся вам смесь может чуть побогаче, где то графики возможно отличаются...а вы нажмите с таким же 1.8 рядом просто тапку в пол и на том и на том и вы будите ехать рядом а 12 лошадей это довольно существеная разница причём ощутимая...
smesharik1975
20 July 2010
привет! каждому конечно свое, но я избавился от плавающих холостых, и тупости от разгона! добавились лошади или нет, мне все равно, главное нет детонации когда стоишь на светофоре. а что касается разницы между 1.8 и 2.0l так это только 2мм в горшке и все! всем удачи!!!
Обнаружил один косячек на прошивке VG...если на месте газовать, до 2 тыс оборотов, после отпускания педали, стрелка тахометра опускается и сразу же подпрыгивает примерно до 1.5 тыс оборотов...и снова падает...если газовать до 3-ёх или 4-ёх тысячах, такого дефекта нет...
а у меня на VG с включеным климотом идет просадка оборотов вплоть до перезвона движка!!!
Feel The Difference
22 July 2010
4
bbaleksiy
Думаю не за чем придираться к тому что не в движении происходит...так можно часами в машине сидеть газовать над чем то думать...машина едет да и бог с ней оставьте её в покое или она вам ещё больше сюрпризов приподнесёт...таким же макаром могу сказать личные наблюдения "если с кондидионером по доли милиметров с холостых прибавлять газ очень очень плавно то в районе тысячи если поймать момент стрелка тахометра будет качатся от 500 и до 1100 "плавать" заслонка не может порой найти свою точку(правда так я делал в 19-23 градуса за ботом), а ещё при движении на второй передачи слегка надовив на газ гдет в районе 1050 оборотов машина подёргивается вперёд качками...Я НА ВСЁ ЭТО НЕ СУЩЕСТВЕНОЕ ДАВНО ПОЛОЖИЛ БОЛТ...Вы не купили лексус где к мельчайшим деталям за огромные деньги нужно придираться...Успокойтесь уже с фанатичной борьбой с мельчайшими хренями данной прошивки...Мы живём в России где всем на всё положить...Да и кладите вы на всё что НЕСУЩЕСТВЕННО...Живите спокойной жизнью, радуйтесь лету и всё у вас будет хорошо...
Всем привет. Давненько я сюда не заглядывал. Все машинки свои мучаете. полностью согласен с предыдущем высказыванием. Езжу на родной прошивке и доволен, в жару думал чудить будет - а НЕТ, все нормально. Меньше придирок к машине и все будет нормально. Всем удачи на дороге.
А у меня такая фигня проскакивает: Если на стоящй машине, работающей на ХХ, плавно нажать на газ, подняв обороты до 3500 об.мин и попробовать их ужержать, иногда происходит резкое падение оборотов примерно на 1000 об.мин. При этом педаль удерживается в неизменном положении (по ощущениям). Климат при этом включен. Повторно воспроизвести фокус неудается. В движении никаких провалов не ощущаю.
kireev:
|
а у меня на VG с включеным климотом идет просадка оборотов вплоть до перезвона движка!!! |
У меня тоже. Промыл заслонку-помогло. При снятии обнаружилось, что заслонка с внешней стороны чистая, а с внутренней грязноватая, а на уровке самой заслонки, явно выраженная ступенька-граница из нагара. Когда смотрел на живой дроссель значения не придал, а когда смотрел фотки (рассматривал оригинал фотки в увеличении) явно видно ступеньку, которая на какие то доли уменьшает проходное сечение приоткрытого дросселя в положении ХХ
Честный_Барыга
22 July 2010
1
Уже 3 месяца пользую прошивку VG - нареканий НИКАКИХ!
Честный_Барыга
22 July 2010
1
Да, забыл нписать - у меня SE
Feel The Differenceэто понятие взялось из постов, прочтенных здесь же
(я про 12 лошадей) сам не проверял- потому спорить не намерен. по-идее что-то должно прибавиться, поскольку образование смеси происходит из расчета на 2.0. я все понимаю, что разница между 1.8 и 2.0 лишь в ходе поршня, да в программе управления. однако хоцца верить в светлое
и что 12 лошадей прибавляются, и что ФоМоКо будет о людях думать больше и при таких проблемах их исправлять своевременно...
У кого небуть кто прошился на VG по такой жаре как сейчас в Москве обороты плавают???
Ну так что...уже конец июля, а вроде как о новой обещанной прошивке ни слуху, ни духу...подумываю уже машину продать, но как ее продать-то с такой работой движка...с зависаниями и провалами...а самое главное с троением на холодную...
PS На днях пришла уже в третий раз анкета с ФМК, напишу я им- мало не покажется(хотя понимаю что бесполезно)...
RAMB пишите это не бесполезно если анкета высылается на адрес в великобритании
RAMBцитата: |
Подумываю уже машину продать, но как ее продать-то с такой работой движка...с зависаниями и провалами...а самое главное с троением на холодную... |
А Вы ее им в трэйд-ин отдайте - пускай сами мучаются.
FunnyFoxy верно в трейд-ин чтобы они сами ее до ума доводили и у вас на душе спокойно будет
ТерАн
Приветствую!
Прошит VG около 3 мес.Обороты не плавают. Только на нетралке прыгнут от 800 до 1000об.на 3-4 секунды и встают на 800об.
Удачи.
А вообще заметили шутку юмора? Двигатель 1,8 нормально работает на всём, чем угодно, кроме своей родной прошивки
fanny и не говори, знал бы ранее купил бы 2,0 хотя жутко становится интересно что. да почему, и почему она не ездит как должна)))
СерыйИспанец
30 July 2010
2
Угу
мне вот, тоже, интересно стало: а есть ли, в натуре, прошивка чтобы нормально ездить с этим мотором? Мне не надо чтобы дым из под колес или эти +12 лошадей... Мне, просто, - ездить и получать удовольствие от послушного мотора...
Я бы даже сказал: послушного МНЕ, а не этой Электронной Педали и Евре...
«Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!»
СерыйИспанец
Дык у Вас же испанец? Прошивка VG на испанцах лечит проблемы. По крайней мере большинство из владельцев испанцев ей довольны, насколько я читал.
Да, лечит... но не совсем
Лечит плавание оборотов, дабл-старты, провалы и прочие глюки... Но их и не должно было быть(!) на нормальном моторе.
А вот такую беду как "задумчивость" педали при наборе оборотов с холостого или "паузы" при сбросе и наборе оборотов при переключении передач - не убирает полностью
Требуется адаптация водителя к мотору
- а не адаптация мотора к манере езды, как было заявлено
СерыйИспанец
Задумчивость педали можно исправить мулькой.(pedalbooster).. посмотри и подумай у меня уже установлена и педаль меня теперь радует ...
Спасибо за совет. Но как-то очкую я ставить мульки. Пока точно не узнаю что-же мулька на самом деле делает...
привет всем, а дористалинговый (2006 г.рус.) какая прошивка встанет , говорят что новые не встанут.