garik016

Люберцы, МО

garik016
10 May 2012


Да еще самому прошивать интернет.))

garik016
14 January 2012


Чего то вяло торговля идет, снижай цену.

garik016
9 January 2012


Привет, это не Вы предлагаете ? В Тюмени прямо идет распродажа ГУ марки FlyAudio!!!

Цены ниже розничных на 20%, а дилерских на 45%!!!

В наличии и на заказ: Тойота, Форд, Фольцваген, Митцу, Ниссан, Мазда и многие другие!!!
Навигация НАВИТЕЛ с картами всей России! Чтение видео с Флешки и жесткого диска!
Блютус с функцией одновременной поддержки 3 телефонов и многое другое!!!
Установка от 1 часа!
Гарантия 1 год!

Тел. 982-911-55-00

garik016
2 September 2011


При увеличении оборотов с 2500 до 3000 происходит дергание машины, имено в этом диапозоне , при переключении на всех скоростях, а в остальном все нормально. Что может быть? Или напрвьте в нужную тему.

garik016
16 June 2011


Где шторку забирать, бронируй за мной.

garik016
10 June 2011


Фотография где?

garik016
18 November 2010


На счет даблов, были они раза два всего лишь за 4 года, а здесь решил проверить аккумулятор, подзарядить его, всегда перед зимой так делаю, но по времени мало заряжал, надо было ехать, а до этого долил не много дистилята в банки, так сразу был дабл, поездил в этомт день много, аккумулятор зарядился, все теперь с первого раза опять заводиться , тьфу 3 раза, и клеммы затянул как надо. Может что аккумулятор "чудит"?

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
garik016
12 November 2010


Всем привет, давно читаю эту ветку, раньше то-же участвовал в обсуждениях, катался на всех прошивках, но вернув себе старую заводскую прошивку стал только читателем. Надоело эксперементы ставить. Не езжу на нейтралке и все ок. Мойка заслонки мне помогает, если что 20мин и все норме. Самая быстрая езда была на 2л прошивке и бензина меньше лопала. Так что удачи на дорогах. Буду опять читателем.

garik016
23 July 2010


С начало отпусти сцепление, а потом нажимай на газ, привыкай

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
garik016
22 July 2010


Всем привет. Давненько я сюда не заглядывал. Все машинки свои мучаете. полностью согласен с предыдущем высказыванием. Езжу на родной прошивке и доволен, в жару думал чудить будет - а НЕТ, все нормально. Меньше придирок к машине и все будет нормально. Всем удачи на дороге.

Авилон Дилеры Ford
garik016
29 June 2010


В добавку- перед последним ТО поменял свечи сам, купил у них же, проехал на новых свечах 100-150км, итог мне они их поменяли на новые- сказали что свечи свое отслужили. Бред сивой кобылы-спорить не стал уехал, хватит дормаедов кормить.

Авилон Дилеры Ford
garik016
29 June 2010


Вчера делал ТО у друга, открыл свой автосервис, то-же официалом стал, пробег у меня под 20000км, в NYMM обслуживался четыре раза - езжу мало, но ТО прохожу регулярно каждый год, и что-то у меня стал слабо дуть воздух,все слабее и слабее, так вот - фильтр в салоне был грязный с коркой пыли - вердикт не меняли "добро молодцы" в NYMM-е его СМОТРЯ на пробег машины, а деньги драли по полной. Друг врать не будет, он раньше работал в их системе. Больше к ним не ногой, даже по пустякам надувают клиента.

Авилон Дилеры Ford
garik016
2 June 2010


Просто напоминают о себе и делают призент.

garik016
30 May 2010


У меня друг продал фокуса с пробегом 105000км и катализатор был в норме.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
garik016
30 May 2010


Не забудь

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
garik016
29 May 2010


Нет торможения двигателем, зависания оборотов с 1 на 2, если торможение двигателем присутствует на 4,5 и то секунд на 20, а потом пропадает. В пробках только тронешься и сразу по тормозам, двигателем не тормозит, обороты для переключения на 2 висят, для меня это бред, а не прошивка. Единственно что убрали плавание оборотов на нейтралке, но я на ней не ездил и раньше никогда. Почитай со страницы 10 и..., там есть отзывы.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
garik016
29 May 2010


ADE

garik016
29 May 2010


Я уже писал на форуме, что вернул себе старую заводскую прошивку и прошел всю историю с новыми, сейчас пробег на старой прошивке не большой 1500км, езжу без нейтралки и раньше ездил, даю двигуну иногда нагрузку, на обороты вообще не смотрю и забыл что такое. Надо раз в 10000км чистить дроссельную заслонку-буду чистить, 20 мин времени не потеря А эксперементировать себе дороже. 1.8 двигун полностью устраивает.

garik016
22 May 2010


На порогах снизу идет пластик - остался?

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
garik016
20 May 2010

-1

Интересное дело произошло, ездил на 2л, ADE и т.д Нужно мне было восстановить заводскую прошивку, восстановили отдельная история,(дай им Бог здоровья). Если напрямоту, то мне сейчас не нужна не VE,ADE и т.п, не нужно быстрое набирание скорости, лишние лошадинные силы. У меня до этого не было дубль стартов, провалов и т.д, дернул черт исправить обороты на нейтралке и понеслась история с новыми прошивками,(на нейтралке раньше ни когда не ездил-посмотрел форум и обнаружил у себя плавующие обороты на нейтралке). Так вот сейчас на старой родной прошивке езжу и удивляюсь - Какого черта мешал машине ездить. Дроссельную заслонку рекомендуют чистить и другие фирмы автопроизводители, и не только форд - для Росии.(ДА МНЕ ЭТО ПОМОГЛО) Движок сейчас урчит, а не ревет как на 2л., нет детонации и т.п, да есть небольшая задержка в наборе скорости, по с равнению с 2л - зато сейчас меня устраивает все в движении автомобиля и СПОКОЙСТВИЕ-что прошивочная гонка для меня закочилась. Удачи всем.



up