Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Griburgin
21 July 2010


подскажите,что за хрень?когда давишь педаль в пол ,то машина как бы глохнет и не набирает обороты.как будто включается турбо по звуку.тут пошёл на обгон,а мшина тупит и воет.Помогите разобраться!
avatar
Chitatusa
21 July 2010


fascinating
масло может сильно перегреться, причем температура ОЖ может быть внорме.
желательно не крутить больше 4000, и на спусках бросать газ давая двиглу передахнуть
avatar
fascinating
21 July 2010


Chitatusa
Спасибо! Уже в одну сторону я доехала по такой жаре. Слава Богу все было в норме. Теперь так же успешно нужно добраться обратно
avatar
-GRom-
21 July 2010

3

avatar
Pynkt:

ФФ 2 , месяц отроду, сегодня спрашивал в салоне, сказали что стали ставить ремни на 1.8 , для решения проблемы плавующих оборотов!

Что-то новое.
avatar
perepel
21 July 2010


И не просто новое, а супероригинальное, ибо цепь в масле, а ремень нет, надо было "немного" двигатель переделать. Бред какой-то на самом деле.
avatar
ЛичноСам
21 July 2010


странно под тягой ведет себя двигатель..как будто троит и вибрация..когда раскрутится нормально...пробег 4700км
avatar
Griburgin
22 July 2010


может кто нибудь даст совет? Неужели бензонасос?
святослав
22 July 2010


посмотрите ветку плавающие обороты, это все из-за заслонки дросселя (можно помыть и станет легче, желательно променять свечи - если давно не меняли и посмотреть воздушный фильтр). Я просверлил заслонку и езжу не парюсь, все нормально, даже существенно динамики прибавилось, а так же на холодную отлично едет машинка.
avatar
Chitatusa
22 July 2010


Pynkt
может быть речь шла о новом двигателе 1.8?
avatar
333карен333
22 July 2010


Chitatusa
А разве будет новый 1.8???
pr2perm
22 July 2010

-5

Hidden post
Дуратек, который в дорестайлинговых фокусах (не знаю, такой же в рестайле или с изменениями) - самый ненадежный движка в линейке фокусов. Плавающие обороты это еще что, проблемы нередкие с холодным пуском (от -30 и ниже), проблемы с масложором, низкая динамика, большой расход (до 16-17 литров зимой)...
avatar
frozer52
22 July 2010


pr2perm
пипец ты меня расстраиваеш! откуда такая информация?
avatar
333карен333
22 July 2010


Тогда так: а что изменилось в рестаиловых двигателях???
Вы вообще знакомы с изменениями, которые произошли в рестаиле???
avatar
frozer52
22 July 2010


333карен333
да нечё вроде с движкой не делали поставили ту же что и шла с 2005 года вроде!

PS Есть ли реальный спец который может прокоментить данный силовой агрегат!
avatar
Gizz
22 July 2010


Масло жрет это да. У меня проблема была в износе колец. на 130000 пробега поменял их. До этого 4 литра доливал на 10000 пробегу. теперь масло не жрет, не чернеет как до этого, просто темнеет. мастер который менял все говорит что с завода ставят маслосъемные колпачки впускные и выпускные одинаковые, поэтому со временем идет износ колец. Теперь машина как новая. Двигателем очень доволен и еще оч. важный момент - надо чистить радиатор. он забивается маслом с пылью (т.к. вентилятор выдувает всю каку наружу) и просто перестает работать. вентилятор сильно двигатель нагружает поэтому динамика теряется и идет перерасход масла у меня такой опыт использования этого двигателя.
pr2perm
22 July 2010

-3

avatar
frozer52:

pr2perm
пипец ты меня расстраиваеш! откуда такая информация?

Потому что ездил длительное время на 1.8 на ручке
Тут уже обмусолили все косяики этого движка
По сути - это старое двигло, которое ставилось на мандео в предыдущей будке ))
Разница по сравнению с 1.6 практически не заметная, а надежности меньше

p.s.: это ты мое сообщение минусовал?! р-р-р-р-р-р
avatar
frozer52
22 July 2010


pr2perm
нет!
avatar
Snezhnii
22 July 2010


pr2perm
16-17 литров зимой это перебор. У меня 14-15 при средней скорости 8-10 км при температуре зимой -25 -44, двигатель 1.8 в самой тяжелой комплектации + виброшумоизоляция 50 кг весом.
Lost108
22 July 2010

1

у меня чпокус 2006 года 1,8 проблем зимой нет летом тоже тянет отлично обороты плавающие вылечил пол тора года назад чисткой дроселя и новой прошивкой двигатель работает ровно не то что у отца на 1,6 как дизель тарохтит
Lost108
22 July 2010


зимой есть 11 максимум с прогревом большим сейчас 9 ест доволен
avatar
ЛичноСам
22 July 2010


цитата:
чисткой дроселя и новой прошивкой

а где это вы делали?и за сколько7
Lost108
23 July 2010


ЛичноСам
делал в автопассаже на тульской.когда машну отдавал вышел механик бухой думал ... наделают щас в итоге все чики пуки
avatar
PopovIP
23 July 2010

3

pr2perm
ну не все так страшно:


//Плавающие обороты это еще что,
НЕ плавают почемо-то, всегда использую накат

//проблемы нередкие с холодным пуском (от -30 и ниже),
в прошлую зиму всегда заводился, аккумулятор до сих пор заводской.

//проблемы с масложором,
пока отсутствует, 150 т.к.

//низкая динамика,
ну не самолет конечно, 1.5 с пассажирами, 125 кобыл, возможно износ бензонасоса, есть особенности - чтобы ускориться нужно качнуть педалью, или нажать и плано отпускать и будет ускорение.

//большой расход (до 16-17 литров зимой).
ну тоже загиб - этой зимой около 12 - болталось, но если учесть что я просто не люблю плавно ездить, то ничего не более других.

Lost108
я вот как-то не решился прошить, езжу на старой

pr2perm

а про гниющие пробки в свечных колодцах на новых двигателях 1.6, Вы ничего не хотите рассказать. Антифриз в свечных колодцах двигателя

Хотя мне все равно кто какой двигатель предпочитает, меня мой устраивает
avatar
Pynkt
23 July 2010

1

тянет заметно лучше 1.8 чем 1.6 !! у меня 1.6 и 1.8 , разница очень ощутимая, да и движок тише чем 1.6
провалов не бывает в отличии от 1.6.
avatar
Pynkt
23 July 2010


клацанье в сцеплении при переключении передачи наблюдается, никто незнает после обкатки оно таже и останется?!
garik016
23 July 2010


С начало отпусти сцепление, а потом нажимай на газ, привыкай
avatar
Pynkt
23 July 2010


все это ерунда, происходит клацание
avatar
keypro
26 July 2010


Друзья подскажите) Клацанье клапанов. Это что: детонация, особенность двигателя? И насколько это вредно? Подстукивает когда даешь газу где то на 2500 тыщах оборотов) Пробег 87 тыщ. Стук достаточно звонкий. Стучит давно. тыщ 50 стучит.
avatar
Feel The Difference
26 July 2010

1

keypro
Как правило звон это детонация(тоесть не равномерное сгорание смеси в камере сгорания)...Из за этого мы получаем прилично слышимый металический звук из ДВС...Такой "звон" не очень приятен и для ЦПГ(цилиндро-поршневая группа) идёт немного больше износ чем обычно...Если этим сильно и постоянно принебрегать то машина проходит допустим не 200 тысяч а 150 тысяч...Причинами этого звона как правило являются первоочерёдно это качество бензина, затем пошли вторичные факторы такие как температура забортного воздуха, состояние свечей, ну и сказывается сталоктиты на дроссельной заслонке и чистота фильтра воздушного(если хотим сделать машинке лучше то лучше всё тщательно сделать)...Данное поведение двигателя является его особенностью...Чаще всего зависит конечно от водителя так как происходит на низах тоесть при трогании(внатяг когда) иногда и при резком наборе скорости...Чтоб попытаться избавится для начала докатываем остатки предыдущей заправки, заливаем хорошенького бензина(не жалея денег), дальше помоем заслоночку(хуже от этого не будет) посморим свечечки (лучше после плохого бензинчика заменить если они не в потребном состоянии), ну и воздушный фильтр тоже конечно стоит махнуть если весь в фикалиях и пыли...А там смотрим как будет вести себя ваш Бэтмобиль...
avatar
DiMaN[DZR]
26 July 2010


Странно конечно. Обычно бывает трогаешься в горку, газку мало поддашь, а сцепу уже отпустил - тогда клапана клацают будь здоров. Но чтобы на 2500, может это от жары так, типа двигатель перегревается?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up