Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
783K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
Lion_57
7 July 2010

1

Привет.

Вот читаю топик ради интереса раз. два раза в неделю, смотрю кто что пишет.

У меня пршивка ADE, прошился один из первых здесь.Зимой.
Прошло уже более пол года. Накатал уже прилично. Температура за бортом за это время менялась от -30 до +37.

Так вот, со старой прошивкой, плавали обороты, на холодную тупила что выехать нельзя было, до педали газа дотрагиваешся она глохнет.
С 3000 км начались дабл старты и с утра, когда заводил машину, всегда был дабл старт.
Я даже стал привыкать.
Плюс пока двигатель не прогреется, при езде и переключениях передачи, ощущение что тебя кто-то назад тянет. какие то затупы непонятные при движении.

С тех пор я забыл про всё это. (после перепрошивки)

Ни одного ДАБЛ СТАРТА!!
Обороты не плавают на нейтралли, все работает как часы.
Никаких просадок нет в пробках. Здесь пишут (что на Аде просидают обороты).
Ничего не проседает. Максимум за пол года пару раз было, что падали в пробках они на 600 оборотов и сраху возращались на место. Во всех остальных моментах работали как часы.

Дальше...читал что типа обороты зависают при переключении с первой на вторую.

Да не верю я вам. Как они могу зависать. Кручу движок на первой до 2,5 - 3 тысяч, выжимаю сцепление (в этот момент оброты падают вниз как обычно), включаю вторую и продолжаю движение.

Движок иногда кручу до 4-5 тысяч могу и до шести с копейками (но это происходит не чаще раз в неделю).

Машина работает отлично, с родной прошивкой с завода не сравниться.
На низах идет отлично, на верхах тоже, раскрылась она, приемистей стала.

Доволен как слон.

Только не могу понять, почему у всех по разному. Читаю топик здесь уже долгое время.

Мне помогла прошивка аде.
Мой фокус перестал фокусничить, чего я всем вам желаю.

П.С.

Раньше при родной прошивке на холодную, пытался газовать. Так вот, давишь газ, обороты сначала проседает (тупит движок) а потом выстреливают обороты вверх. Друг мой стоял сзади и говорил что. при таких перегозовках на холодную, выхлоп черный шел в этот момент из трубы в момент перегазовки (затупа).
Следовательно и катализатору мог настать кирдык.
И это при 3-4 тысячах пробега автомобиля.
Посыпались все проблемы, затупы, плавание оборотов, дабл старты, провалы на холодную.

Сейчас никаких затупов при перегазовке, никакого черного выхлопа на холодную.

При запуске двигателя машины на холодную обороты выше 1800 не поднимались ни разу и сразу опускаются на 1200, потом на 1000 и при прогретом двигателе на 800.

Мой фокус принял прошивку ADE как родную и больше я над ним экспериментировать не собираюсь!

Всем желаю удачных перепрошивок !

И не нужно всем поголовно говорить что Аде прошивка косячная Могу доказать обратное, машина есть, откатал на ней больше пол года , в холод и в жару с включенным кондиционером.
Приезжайте смотрите, если мне не верите ) Образец есть! Даже если это исключение из правил, но оно имеется !

Пис.
avatar
bbaleksiy
7 July 2010


Lion_57
По поводу данной прошивки и пишут что 50/50...
avatar
zero_cool
7 July 2010


Lion_57
Приезжай! Посмотрим что у тебя стоит! Ради интереса и чтоб людям показать! Если что пиши в личку в воскресенье можем поглядеть.
avatar
FunnyFoxy
7 July 2010


zero_cool
цитата:
Посмотрим что у тебя стоит!

Вот и мне интересно
yrn79
7 July 2010


zanzibar
bbaleksiy
поподробней о прошивке на евро3 (или австралийской...) не раскажите!? а то мало инфы о ней (как то был разговор и затихло)! какие "+", какие "-"? где можно прошиться? там вроде она лошадок 10 высводождает? а самое главное избавляет ли от косяков заводской прошивки?
yrn79
7 July 2010


zero_cool
вот-вот поглядите - может ему с каким-нить косяком залили, а это оказался совсем не косяк...!? может нароется что-нить полезное!?
Анатолий1982
8 July 2010


1,8 пробег 400км. ничего не менял
Виснут обороты так:
При разгоне (так как обкатка переключаюсь между 2500-3000)отпускаешь газ, выжимаешь сцепление, а машинка продолжает газовать, доводит обороты до 3000 повисит с секунду и опускает на должный уровень. Мне пока не мешает, да и обкатка... а машина явно подстраиваеться под стиль езды... Надоедает тошнить... придавишь педальку, все хорошо, никаких подвисаний... посмотрим что дальше будет.
avatar
Deniv
9 July 2010


А дальше будет также ! Машина подстраивается под стиль езды максимум 200км.
hardhead
9 July 2010


yrn79
Все эти названия типа Австралийская ЕВРО-3 полная ерунда. На всех прошивки идентичны, и на европейских, и на российских, и на австралийских. Разница лишь в алгоритме обработки информации о температурных режимах, качестве бензина(то что Форд у нас не может победить) и других мелочах.
avatar
Vortex
9 July 2010


hardhead
На австралийском 1.8, 132 кобылы и МТХ75, кажется.
dima279
10 July 2010


Анатолий1982
Дай угадаю!
И наблюдается этот глюк с зависанием только при переключении с первой на вторую передачу...?
У меня почти так же. В принципе с этим жить можно. Зато обороты не гуляют
Ну разве что при переходе на вторую, переключаться также как на первую, медленно отпуская (и сжигая) сцепление.
avatar
KOW
11 July 2010


Народ, подскажите! Прошивка VG, машина в городе ведёт себя вполне приемлемо не тупит, динамика в номе, а на трассе не могу разогнать больше 170... после 4 тыщ разгон такой вялый...
Как у вас с этим?
Машина с пробегом 7 тыщ универсал
nik777
11 July 2010


цитата:
Народ, подскажите! Прошивка VG, машина в городе ведёт себя вполне приемлемо не тупит, динамика в номе, а на трассе не могу разогнать больше 170... после 4 тыщ разгон такой вялый...
Как у вас с этим?
Машина с пробегом 7 тыщ универсал

Может с параметрами ребятки ошиблись, когда перепрошивали, а именно с передаточным числом главной пары...
У меня Вагон, но больше 150 я чего-то не разгонялся, ибо негде.
А улучшения то после перепрошивки были?
Я вот даже не пробую, так как уже привык, а новая калибровка на подходе...
avatar
KOW
11 July 2010


nik777
изначально стояла ADE, надаел подвисания поставили 2,0 - лучше, но мощи на низах нет савсем(((
потом VG, всё ОК, только с 1 на 2 - клюв... ну и 170 максималка у меня, может это не в VG...
avatar
Feel The Difference
11 July 2010


KOW
1.8 VG хэтч, 195 км в час выжимал...у вас машина тяжолая так как универсал и естественно ей тяжело ташить такую массу..часа 2 назад на МКАДЕ 160 обсолютно хорошо поперла...
avatar
valkir62
11 July 2010


KOW
Сделал на своем Вагоне с прошивкой VG 167км и поплатился на сумму в 3000р. когда ехал во Владимир.
Feel The Difference Сказал верно. Мой Универсал Ghia весит 1382кг плюс дополнительная шумка и прочее что МЫ возим. Поэтому Вагончику тяжеловато набрать те КМ что мы от него ожидаем.
Удачи.
avatar
KOW
12 July 2010


Feel The Difference
не ужели на столько тяжелее... просто прочитал пос о максималке фокуса, там народ хвалится 200-210 чуть ли не укаждаго...(((
Ладно, 21 числа метнусь до сталицы попробую ещё раз... мож проснётся что)))
Feel The Difference
valkir62
спасибо за отвты)))
avatar
Feel The Difference
12 July 2010


KOW
Разница примерно в 45-50 килограмм(по данным авто ру)...Ну по своему опыту знаю что если мне в багажник положить мешок цемента как раз килограмм 50 то машинке будет тяжелее, это мы не считаем того что лежит у нас в багажнике, плюс как сказал valkir62 всякое доп оборудование...Но разгон до 160 у меня уверенный, а дальше конечно машинка начинает сопротивляться потоку воздуха...А со 170 до 195 она в силу естественых законов физики разгонялась с усилием...Достаточно высунуть руку(если сможете) на такой скорости из окна и поймёте что переживает машина на такой скорости...Плюс слишком много факторов ещё в запасе, начиная от чистоты воздушного фильтра, бензина, резины, дорожного покрытия и температуры окружающего воздуха, влажности и
содержания кислорода в воздухе...
avatar
KOW
12 July 2010


Feel The Difference
спасиб ещё раз))) будем экспериментировать... а то как та абидна, до этого VW Passat B3 Variant был 1,8 (90 лошадок) он до 175 разбегался, а он потяжелее будет, да и коней поменьше...
Мож канешна немецкие кони попородистей, хоть и старые были)))
avatar
Vinni_Pyh
12 July 2010


цитата:
изначально стояла ADE, надаел подвисания поставили 2,0 - лучше, но мощи на низах нет савсем(((
потом VG, всё ОК, только с 1 на 2 - клюв... ну и 170 максималка у меня, может это не в VG...

А у меня штатная прошивка!!!
Масса без нагрузки 1288 кг. + Колеса тяжелое литье + 225/45/17 + полный багажник разного г...на + полный бардачек того же...
Разгонял свой пепелац по спидометру около 217-218 км/ч, по двум навигатарам показывало 214-215 км/ч... Дальше ограничитель
180-185 км/ч набирает в лет, потом тяжелее... После 200 с довольно сильным усилием!

Так же заметил интересную особенность:
От 0 до 80-90 км/ч спидометр врет на 3 км/ч
до 180 км/ч врет на 5 км/ч
после 180-190 км/ч врет на 3-4 км/ч
avatar
Vinni_Pyh
12 July 2010


avatar
KOW:

Feel The Difference
спасиб ещё раз))) будем экспериментировать... а то как та абидна, до этого VW Passat B3 Variant был 1,8 (90 лошадок) он до 175 разбегался, а он потяжелее будет, да и коней поменьше...
Мож канешна немецкие кони попородистей, хоть и старые были)))

Ехал как-то по трассе Ростов-Дом М4
3 человека в машине + багаж для проведения отпуска на курорте)))
Сел на хвоста VW Passatу B3 универсал, ехали довольно активно на скорости около 160 км/ч постоянно обгоняя...
Пассат уходил не очень далеко от меня, но мне всегда приходилось чуток напрягаться чтоб не сильно от него отставать!!!
На заправке подошел к водиле Пассата, у него был 1,6 который он кормил Аи92, а я на 1,8, на Аи95 с меньшей загрузкой наплрягался больше чем он...
hardhead
12 July 2010

2

avatar
Vinni_Pyh:

цитата:
если поменять прошивку 1.8 на 2.0? Что происходит с расходом и меняется ли мощность двигателя?

Конечно мощности теперь больше, ведь у тебя теперь 3,8 литра!!!
Шутка
Мощность зависит не от прошивки есичо...

От прошивки зависит очень прилично...Иначе не было бы смысла в тюнинге двигателя. А прошивка на 2.0 высвобождает примерно 12 лошадей. Правда насчет ЕВРО-4 я уже не уверен. Правда нужен хороший бензинчик для этой проши.
avatar
Vinni_Pyh
12 July 2010


hardhead
цитата:
Правда нужен хороший бензинчик для этой проши.

Вот тут соглашусь на все 100!!!
Ездил в Греции на Шкоде Фелиция 1,4...
Так этот 1,4 пер так, как нам на 1,8 даже не снилось!!! По трассе Шкода в легкую набирала и 180, и 200...
Я даже не поверил по началу шильде 1,4
avatar
bbaleksiy
12 July 2010


Тоже на груженой машине на VG прошивке разгонялся до 195 км проблем не возникало...машинка хэтч.
avatar
magy007
13 July 2010


добрый) интересует кто залил себе 2,0??на 1,8l? не замечали легкий провал в темпе когда ускоряешься между второй передачей и третий около 2000 - 2400, он ели заметный но чувствуется и меня это если честно парит, у дилера толкового ответа не услышал типо 1.бензин. 2.дросельная заслонка, все по излюбленным пунктам бегают((
hardhead
13 July 2010


magy007
При включенном климате?
avatar
magy007
13 July 2010


ну да, климат врублен всегда, можно сказать при климате с кандишенем, без климата попробую, а что в нем напасть?
avatar
vad-ff51
13 July 2010


magy007
Я заливал себе 2.0 на 1.8 при включеном кондее были затупы и провалы, перепрошил на VG теперь всё в норме
Pavlik-40
13 July 2010

2

magy007
проехал с прошивкой от 2х литров уже более 15 ткм -она меня полностью устраивает только очень привередлива к качеству бензина(бывали очень часто полу даблы )но по савету нашего одноклубника FunnyFoxy из мурманска стал лить ЛУКОЙЛ и все встало на свои места -заработало аж из за руля не выходи прет аж зверь ,а про детонацию -мне повезло я ее ниразу неслышал(вру бывает иногда при троганье когда газу мало даш но бывает очень редко что забыл когда и слышал) ПРОВАЛОВ НЕТ
hardhead
14 July 2010


magy007
Дело в том что кондей всегда оказывает подобное влияние на ДВС. Причем чем выже жара, тем больше влияние, так как компьютер постоянно наращивает мощность кондея, тем самым уменьшая мощность двигателя. А так как рассчеты на бортовике производятся постоянно, то и небольшие затупы появляются. А по теме "Поставил себе VG и затупы при кондее пропали", так это неправда, так как это элементарная работа ДВС с кондеем и никакие прошивки тут непричем. Сейчас в Москве +35, с утра еду без кондея и никаких затупов нет, вечером с кондеем и небольшой затуп появляется, но не постоянно. Лью 95-ый от Роснефти.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up