Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
757,7K
views
759
members
5,9K
posts

gulyaev1983
13 June 2010

-2

мне кажется самый нормальный вариант - сменить авто, а соответственно и мотор.
avatar
71Den
13 June 2010


Alex51
Добрый день. VG- это прошивка для моторов 1.8 . а для 1.6-своя точно не знаю. Тебе надо найти европейца,такого-же как у тебя и использовать его как донора. Но предварительно переговорить с сервисменами смогут ли они залить донорскую прошивку.
avatar
shtativnik
13 June 2010

1

avatar
Alex51:

gulyaev1983
Может всем владельам моторов 1,8 с их проблемами тоже посоветуете поменять авто?

Может и посоветуем.
Но именно Вам, для начала, посоветуем почистить дроссельную заслонку. Если не поможет, тогда ещё что-нибудь посоветуем.
Расход топлива на фокусах - больной вопрос. ФМК его никак не может побороть, но стыдится в этом признаться даже себе, для этого предпринимает кучу нестандартных телодвижений, отсюда и известные косяки с прошивками, датчиками сцепления, дросселями, кондиционерами, обогревами, температурами, EGR-ами, PCV-шками, письмами "о езде накатом" и прочими отключениями двигателей.
З.Ы. "Лачетти", к примеру, честно кушает свои заявленные 6-8 литров, не п...т и не вибрирует.
avatar
Feel The Difference
13 June 2010

2

Alex51
Пунк номер 1...нужно посмореть какова средняя скорость, дневной километраж, средний расход, каков цикл (например светофор светофор, прямая) какой бензин, сколько пробег у авто...Дальше смотрим например цикл городской пробочный средняя скорость по БК составляет 19 км...при таком моторе и коробке расход далеко превышает 12 литров если не все 16...Уверен что с мотором проблем никаких нет, переливать он чисто физически не может потому что кислородные датчики увидят богатую смесь и сразу обеднят её дабы не загубить катализатор а если они увидят богатую смесь то зажгут чек...
Нужно учесть пункт номер 2 который заключает в себя такие фишки как состояние дроссельной заслонки свечей(заслонку промыть а свечи махнуть по состоянию)...как давно было ТО...очень плохой показатель если вы заправляетесь где попало (вроде принципа "бензин он и в африке бензин")...Дальше обращаем внимание на характер езды трогания разгона...из опыта покатушек на данном авто могу сказать...вы из него не выжмите того что хотите, педаль можно ниже половины не опускать так как бесполезно, резвости это не особо даст, так же режим кик даун использование которого подразумевает жосткий ЖОР бензина...Минус данного авто с такой коробкой состоит в следующем...фокус машина не лёгкая сто сил ей мало коробка оч старая 4-ступени которая не подразумевает экономии бензина в отличии от 5-ти 6-ти 7-ми ступенчатой...Так что трогаться и пытаться ехать на данном авто вместе с потоком чревато большим расходом...Это моё введение которое зделано исключительно на практике и разнообразии авто...
Пути решения:
1- Для начала сделаем машине ТО (если масло свежее и фильтра не забиты то можно и оставить)
2-смотрим заслонку если есть грязь то моем тщательно(со снятием желательно)
3-Выкручиваем свечи смотрим их состоянии если пробиты или красные то меняем
4-После того как всё это сделали то при начале езды сбрасываем средний расход среднюю скорость и расстояние до точки прибытия и начинаем движение.
5-Начинаем ехать что бы добиться норм городского расхода, окуратно нажимаем на педальку не усердствуя делаем как можно меньше рывков аля газ тормоз, газ тормоз, двигло не крутим больше 3х-3.5 тысяч. Плавные разгоны плавные торможения. Если включаем кондей сразу предпологаем в голове что расход сильно увеличится в зависимости от цикла езды...если попали в пробку то можно закрыть глаза потому что цифры начинают бешено расти...по приезду в конечную точку смотрим среднюю скорость, не удивляйтесь если вы проехали 50 киломестров и вам комп пишет что расход 16 литров это значит что вы истратили 8 литров а не 16...обязательно смотрим на среднюю скорость если она до 30 км/ч то не удивляемся большому расходу при средней скорости выше 30км/ч вы добьётесь нормального расхода...Данная машина на трассе при скоросте почтоянной в 80 км.ч будет жрать оч мало но если вы будете ехать от 100 и выше естественно расход будет намного больше нежели чем при постоянной скорости 80...Так что весь расход зависит в 80% от стиля езды...
Что касается калибровки то вы не добьётесь сильной разницы параметры у европы почти такие же как и у питера, разница в экологическом стандарте, питер может есть на 100-200 грам больше но это не повод химичеть с мозгами...Попробуйте сделать как я сказал...сядьте один потом проверьте давление в калесах загруженость авто, для более лучшего результата залейте дорогой бензин на хорошей заправке...
По результату отпишите все параметры начиная от температуры окружающего воздуха заканчивая маршрутом пути со всеми остановками и временем пути...всё всё всё...и я скажу нормальный расход или нет...
avatar
Feel The Difference
13 June 2010


Alex51
Если так то у вас всё впорядке...исключительно всё зависит от состояния машина тоесть чтоб всё было чисто...видел оч много машин которые заправляются где попало и приезжали с заслонкой как у машины которая уже 2 ТО сделала...и конечно как я и говорил стиль езды...Этот фокус реально жрёт до 16 литров в режиме города...но если проехаться в выходной просто так по москве то у вас будет обсолютно норм расход если без пробок в пробках он жрёт жесть сколько...У вас всё нормально не переживайте ...если хотите реально проверить то сделайте как я написал и сами поймёте разницу...всё из за автомата и тяжести машины...чтоб такую тяжесть растолкать и на автомате нужно оч много бензина да плюч ещё кондей...Лично моё мнение если брать автомат то двушку...там и расход меньше потому что машина легко толкается таким двиглом...атут как не крути везде попа...Моторы для этой машины нужно было делать от 115 сил(тогда ещё норм) 1.6 всё же маловато...1.8 в самый раз 2 литра оч хороший выбор и для города и для трассы...Так что смотрите думайте если что обращайтесь за советом...
avatar
ejik78
14 June 2010


долго думал в какую тему написать,но решил всё таки в "Новые калибровки для 1.8"
имеем ФФ 1,8 с пробегом в 5500 т.км , проблема которая вынудила меня начать изучать тему с прошивками
в следующем
1 иногда пару раз в неделю,в режиме городских пробок бывают плавают обороты
заслонку мыл,толку от данной процедуры ноль
2 самая большая проблема,которая меня достаёт по полной это работа мотора на низах
до 3000-3500 машину держат за одно интересное место не ведомые мне силы ,
с места нормально не уйти,125 л.с. находятся в спячке ,а про трогание в горку просто помолчу ,приходится пользоваться ручником,хотя раньше прекрасно обходился без него ,очень сложно поймать момент оптимального положения педали газа и сцепления ( совет научись ездить,не принимается ,стаж вождения 22 года на разных машинах и таких проблем не было ни когда )
после 3500 машина уже начинает оживать,но и тут не всё гладко
если нажать на газ до упора,разгон идет не очень эффективно,при 80% нажатии машина набирает скорость гораздо быстрее
бензин,только 95 Shell V-Power
ошибок нет,когда подключали IDS все параметры в норме
знакомый мастер посоветовал прошиться под 2.0л,но и то не гарантировал что с моими запросами всё будет Ок
просто очень интересно у кого были подобные проблемы и помогла ли прошивка избавится от этих косяков
avatar
Feel The Difference
14 June 2010


ejik78
Ну если вас достаёт вялость и прочие проблемы старой прошивки то перешейтесь новые прошивки сделают машину чуть веселее...перед вами встанет лишь выбор 2 литра либо европа 1.8...весь вопрос состоит в том если у вас гарантия ещё действует то желательно перешить на 1.8 европу если кончилась то можете 2 литра воткнуть...мнения на счёт 2 литров и 1.8 расходятся кому что нравится...Можете попробывать и то и другое...в каждой прошивке есть некоторые нюансы к которым надо привыкать, но и так же есть положительные качества...Выбор за вами...Рвать прям с места она не будет но резвости немного прибавится...только останется для себя решить перешить на 2 или на 1.8 о всех плюсах и минусах можно прочесть листов 15-20 назад...Там всё изжевали...
avatar
ejik78
14 June 2010


avatar
Feel The Difference:

ejik78
Ну если вас достаёт вялость и прочие проблемы старой прошивки то перешейтесь новые прошивки сделают машину чуть веселее...перед вами встанет лишь выбор 2 литра либо европа 1.8...весь вопрос состоит в том если у вас гарантия ещё действует то желательно перешить на 1.8 европу если кончилась то можете 2 литра воткнуть...мнения на счёт 2 литров и 1.8 расходятся кому что нравится...Можете попробывать и то и другое...в каждой прошивке есть некоторые нюансы к которым надо привыкать, но и так же есть положительные качества...Выбор за вами...Рвать прям с места она не будет но резвости немного прибавится...только останется для себя решить перешить на 2 или на 1.8 о всех плюсах и минусах можно прочесть листов 15-20 назад...Там всё изжевали...

машина у меня,ещё на гарантии,так что для более спокойной жизни похоже придётся шить 1,8 европу
хотя как вариант от 2,0л поставить,но тогда на ТО только к знакомому мастеру
тему всю перечитал,но похоже до сих пор идеальной прошивки нет
даже прошивки от B-TUNING далеки от идеала
avatar
СеданщеГ
14 June 2010


ejik78
Никакой прибавки в динамике вы не получите,прошился парняга на днях,ни он ни я на его авто перемен в динамике не почувствовали,мастер на сервисе предупредил что прошива ничего кроме избавления от "плавунов"не даст.
А про Б-Тюнинг вы верно сказали,далеко не идеальна...у меня МАКС залит и посли отжига под 180 км обороты плавают минуту от 500 до 1500,а в городском режиме 40-120 км плавунов нет...
avatar
ejik78
14 June 2010

1

СеданщеГ
как раз,плавающие обороты меня не сильно достают
а,вот не достаток тяги на низах и тупизна мотора просто убийственны
вторая машина в семье,обыкновенное зубило 2109 (с небольшими доработками ),так мне стыдно за Форда иногда бывает
avatar
parkan
14 June 2010


Ну не знаю про расход... больше 10 как не старался не получал, есссно не отжигал до отсечки, но 4000 делаю, хотя и не всегда. Он и на 3000 тянет...

Кстати... про зубилы, они в штате идут с 8 клопами и на троссике, а тут 16 и на электронке. А в чем стыд то? Отключи кондей, и набирай плавно нажимая на дроссель... держи под 4000 потом переход вверх, и посмотрешь что будет...
avatar
СеданщеГ
14 June 2010

1

ejik78
цитата:
а,вот не достаток тяги на низах и тупизна мотора просто убийственны

Просто выбиваешь кат и он оживает...
Мой пример,выбил кат затем поставил паук,прямой тихий резонатор,прямоточная тихая банка,чип от Б-Тюнинг,нулевик в штатный размер и машина едет даже с тяжелыми СТ-тормозами и 17 размером колес.
Просто выбей кат и поставь обманку и порадуешься.
avatar
ejik78
14 June 2010


parkan
вот и именно !!!
8 клапанов +тросик,а тут 16 клапанов 125л.с.+электроника современная и нормально разогнаться не может
представь ситуацию с обгоном,когда нужно резко ускориться и за тебя начинает думать электроника
просто была в эти выходные такая ситуация,на 2109 я бы обогнал даже не напрягаясь,а тут современный форд заставил меня понервничать
avatar
ejik78
14 June 2010


СеданщеГ
машина,ещё на гарантии,да и пробег 5500 т.км
больно сурово её так курочить
avatar
valkir62
14 June 2010


ejik78
Прошит на VG и все прекрасно (Не реклама, все индивидуально). Тоже гарантия, поэтому перепрошил на VG из за того, что ехать но ТО да и гарантию хочу продлить. На низах на 2л тяга лучше(не спорю). Но перепрошил на VG и за того что детонация одолела на 2л.
Месяц у меня VG просто доволен полностью.
Удачи
avatar
ejik78
14 June 2010


valkir62
как,себя ведёт VG при резком, до упора нажатии на газ,присутствуют ли тормоза?
avatar
СеданщеГ
14 June 2010


ejik78
цитата:
и нормально разогнаться не может
представь ситуацию с обгоном,когда нужно резко ускориться

цитата:
больно сурово её так курочить

Поставь педаль бустер или джеттер...близкий друг на октавию 1.6 на днях вкорячил...сцица от удовольствия...
avatar
valkir62
14 June 2010


ejik78
Я пробывал при резком нажати, резина визжит... Машинка набирает скорость довольно приятно. Если Вам надо с пробуксовкой, чтоб резина быстрей выходила , то Вам надо ставить Мульку . Удачи.
avatar
ejik78
14 June 2010


avatar
СеданщеГ:

ejik78
цитата:
и нормально разогнаться не может
представь ситуацию с обгоном,когда нужно резко ускориться

цитата:
больно сурово её так курочить

Поставь педаль бустер или джеттер...близкий друг на октавию 1.6 на днях вкорячил...сцица от удовольствия...

бустер не меняет характеристик ,которые заложены для управлением двигателем
меняется только грубо говоря время нажатия на газ,а на педальку быстро я и так смогу нажать
avatar
ejik78
14 June 2010


avatar
valkir62:

ejik78
Я пробывал при резком нажати, резина визжит... Машинка набирает скорость довольно приятно. Если Вам надо с пробуксовкой, чтоб резина быстрей выходила , то Вам надо ставить Мульку .  Удачи.  

дело не в резине,будет визжать или нет
при резком разгоне до 3000-3500 т.об/мин происходит как бы задержка,а вот только потом мотор
начинает оживать по полной,как будто открывается второе дыхание
avatar
Vortex
14 June 2010


Ой, вчера че было: и резкие падения оборотов до детонации, и детонация при прикосновении к педали газа на холостых. При переключении с первой на вторую обороты просто камнем почти до нуля, думал передачу не успею воткнуть, заглохну. А всего то +32 за бортом и без пробок! И самое интересное - это расход на хх с работающим климатом на 22 град:

posted image
avatar
СеданщеГ
14 June 2010

2

ejik78
цитата:
бустер не меняет характеристик ,которые заложены для управлением двигателем
меняется только грубо говоря время нажатия на газ,а на педальку быстро я и так смогу нажать

Согласен не меняет...но вот про быстрое нажатие это заблуждение тех кто ее не юзал...друг тож скептил жутко но вот пересилил себя и вкорячив джеттер лыбица от удовольствия как дурачек я не рекламирую...сам же ее НЕ поставил...на чип ушел...просто сам сказал что перемен не планируешь...
avatar
ejik78
14 June 2010


СеданщеГ
для решения проблемы,очень хотелось пойти более правильным путём
прошить для начала машинку ,только сколько не читал для себя однозначного выбора не сделал
практически во всех прошивках присутствуют какие нибудь глюки
готов даже пойти на установку не родной прошивки,только после этого придётся только к одному мастеру на ТО кататься,но опять двадцать пять ,гарантии 100% на излечении всех проблем ни кто не даст
вот и мучаюсь с чего начать
мулька возможно даёт некоторые плюсы,но её можно оставить на по следок
avatar
valkir62
14 June 2010


ejik78

Это происходит на 2 л прошивке. До 3000 более приёмтистая, а после 3000 как и на любой толчек под *попу*.
Не в обиду, что Вы хотите от двигателя 1.8л. это не 2 литровый или ST. У меня машина весит 1382 + сделал везде где можно шумку как описали на Форуме. 1.8 это не ST 2.5л чтоб стрелять со светофора. Не пойму что Вас не устраевает. Если есть человек который будет прошивать разные калибровки на Ваш авто то пробуйте и Выбирайте для себя оптимальный вариант. . Но Выше уже писалось что VG оптимальный вариант для РуссФокус.
Удачи
avatar
ejik78
14 June 2010


valkir62
от 1.8 я конечно не жду ощущения разгонной тачки,для этого существуют другие авто,
но конструкторы Форда сильно задушили моторчик в угоду эти Евро,
для сравнения у одной знакомой Хундай Элантра с мотором 1.6 с места резвее уходит,если нажал на педальку машина поехала,а не думает как ей там экологию не испортить
в общем позвонил знакомому,поеду в среду щиться скорей всего на 2.0л.,про детонацию сказал, что с этой прошивкой катаются с десяток машин и всё нормально,по поводу VG поговорить не успел,обсудим всё по месту
hardhead
14 June 2010


ejik78
Езжу на Евро 2.0 уже 2,5 месяца. Пару раз была детонация при 30 градусах жары. На 100% уверен, что дело в бензине. Сейчас лью честный 95-ый от Роснефти и все ОК. Так что важно просто найти хороший бензин. А машина на ней на порядок динамичнее, чем на всех родных. Главное не выжигать со старта, иначе можно спалить коробку передач.
avatar
FunnyFoxy
14 June 2010


hardhead
цитата:
Главное не выжигать со старта, иначе можно спалить коробку передач

Это как интересно?
ejik78
Хундай Элантра 1,6 весит 1156 кг, имеет 122 л.с. и разгон до сотни - 10.0.
Фокус 1,8 весит 1325 кг., имеет 125 л.с и разгон за 10,3
Из сравнения видно, что лучший разгон у знакомого - это стандартная психологическая обманка, когда Вам кажется, что машина соседа чуть лучше, чуть быстрее и чуть круче чем Ваша
Ну а экологией щас большинство современных машин задушено - никуда не поденешься.

З.Ы. Езжу на прошивке 2.0 с января. Максимальная температура за бортом была +27. Проблем нету. Повезло наверно
hardhead
15 June 2010


FunnyFoxy
Коробка у нас все таки слабоватая, не стоит ее так насиловать. Это же не MTX 75. А по всему остальному это тот же движок что и 2,0, только ход поршня на 3 мм меньше. Из за этого и лошадей не 145, а 137. А еще 12 лошадей съела прошивка под нормы евро.
avatar
valkir62
14 June 2010


ejik78

Я не против 2л . Сам ездил на ней и все нравилось (до очень теплой погоды) . Но напрягало то , что со всякой работой по гарантии приходилось перепрошивать на 1.8 . А теперь все нормально .
Удачи.
avatar
ejik78
17 June 2010


вчера прошился на 1.8 (не стал ставить от 2.0л, ТО буквально через пару месяцев ), выводы делать пока рано,надо покататься
но кто может сказать,сколько времени длиться процесс адаптации
мастер сказал пару дней и всё будет ОК,хотя при прошивке зубил этот процесс занимает буквально пять минут,чему там два дня адаптироваться?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up