Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,7K
views
759
members
5,9K
posts

AlexSandroCMax
19 May 2010


Limen
Мне не помогла дирочка.
tolik80
19 May 2010


Feel The Difference
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какая прошивка у моего Федора WF0HXXWPDH8D06047
С плавающими оборотами борюсь с 15 тыс., устал смотреть на тахометр (от 200 до 2000 стрелка летает, но ни разу не глох) помогает качественный бензин и отжог за 6000 оборотов. В остальном прошивка устраивает. Стоит ли переходить на VG, даже не знаю...
Спасибо!
avatar
Feel The Difference
19 May 2010


tolik80
10.04.2010

Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: WF0HXXWPDH8D06047 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-07-04
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 25989
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VE
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51VE

Если вы хотите что бы двигатель работал стабильно обороты вас не доставали машина не глохла и если вы не придераетесь к малейшим недостаткам (их есть но немного) то VG вас устроит и вы будете рады...Решение за вами...
avatar
Feel The Difference
19 May 2010

2

Limen
В глобальном маштабе и моим отношением к авто я могу сказать что Форд действительно гов.. ...(всё скрепит коробка шумит,шумки никакой я могу перечислять до бесконечности потому что я очень люблю Лексус а езжу на этой помойке)Однако моё мнение одно... меньше надо себе мозги жахать тем что всё плохо и это должно работать не так а вот так и я хочу чтоб это было вот так а не вот так и вообще я столько денег заплатил за это а оно вот так вот работает(что вы хотите от этой помойки которая носит название только "иномарка"?)...один вопрос а не наплевать...? Людям помогает и 2 литра а кому то нет людям помогает дырки а некоторым нет людям помогают калибровки а некоторым нет? какой вывод? ИНДИВИДУАЛЬНО...орать на весь форум что всё говно а это круто считаю бесмысленно поэтому и не говорю что дырка говно VG круто...единственное что хочу предостеречь гарантийные машины чтоб не занимались пока перепрошивом на 2 литра потому что диллер штука тонкая может заметить а может нет...А после гарантии хоть коробки на МТХ 75 меняйте и турбины ставьте а если хотите проблем то не удивляйтесь если у вас стоит 2 литра а полетел какойнить клапан (который имеет прямую связь) и диллер вам отказывает...Так что выбор индивидуальный а решений много...Ни кто никого не заставляет...не понравилось перешейся просверлись и т.д смысл устраивать дискусионные бои...моя цель только помочь или чтот объяснить доказывать и втюхивать это не моё воспитание...
tolik80
19 May 2010


Feel The Difference
Спасибо большое!
Я часто езжу накатом и всегда торможу двиглом (по возможности). Сейчас все работает хорошо (отпустил педаль, сразу началось замедление, при переключении обороты сразу стремятся к XX, динамикой доволен), кроме как на затяжном спуске на нейтралке на скорости свыше 100км/ч, нет, да глянешь на тахометр, а там метроном показывают , и жутко подчас становится...
Буду следить за отзывами, может решусь...
А так, пару раз чистил заслонку со снятием, разницы не почувствовал, разве что на холодную перестала дергаться... Последний раз чистил после заправки BP Ultim, уж очень часто стали плавать. После чистки проехал 30км., никаких изменений!!! По трассе заправился ТНК 98, через 3 км. - как вкопанные. Так что, я считаю, бензин у нас г-но и с моей прошивкой (VE) нужно искать лучший, тогда все ОК.
avatar
Feel The Difference
19 May 2010


tolik80
Всё индивидуально...главно выработать стратегию...следите лишь за тем что бы всё не ухудшалось...Если будет ухудшаться то лишь в этом случае принимайте меры...если работает то лучше пусть так, эксперементы к хорошему не приводят...
avatar
zero_cool
19 May 2010


Feel The Difference
+1
Limen
19 May 2010


Feel The Difference
информационные бой нам не нужен,нужно нормальное отношение дилеров к клиентам, а vg не есть хорошее отношение
Limen
19 May 2010


AlexSandroCMax
А что не понравилось с дырочкой??? можно в личку!!!
avatar
Feel The Difference
19 May 2010


Limen
Что Форд говорит то диллеры и делают...они же не могут сами издавать калибровки...диллеры сами не знают чё делать потому что у них столько же вопросов сколько и у клиентов...Что они могут ещё предложить клиенту кроме как помыть заслонку...ничего...потому что сами не знают решения этой проблемы, а требует от форда...клиенты просто крайними оказываются, а диллер делает лишь то что форд его обязывает...проблема далеко не в диллерствах...они лишь соблюдают регламентированые нормы...это их работа их хлеб...думаете у диллеров нет информационной войны? Диллеры только и делают что пишут письма вроде - "а что нам делать если у нас и т.д"...что то в этом духе...ответа от форда не следует...вот и представьте вы приезжаете и говорите сделайте мне это мне не нравится...что вам должен ответить мастер? иди погуляй дядя мы не знаем как это делать...я думаю вам это бы не оч понравилось...они предлогают процедуры в виде промывки заслонки...а что они могут сделать? Ничего...пока Форд не даст им команды работать вот так они ничего не смогут сделать...Москва не за один день построена...так и решение проблемы не может быть найдено...есть попытки решения, некоторые удачны некоторые нет...а что поделать...Просто можно поставить себя на место человека который разрабатывает програмное обеспечение...вот приходят к тебе и говорят хреново работает...а чё там хреново работает как и почему и в каких условиях...яб наверно сразу уволился...потому что дорабатывать старое намного сложнее чем выстроить новое и чтоб везде у всех всё было хорошо при тех Фикальных условиях и топливе которое находится в России.
avatar
KOW
19 May 2010


почитать тут, плакать хочется, начинаешь задумываться, и ... я взял федю с этим двигателем...???Не ужели мне проста повезло... меня и русская последняя устраивала, еслиб не зависание оборотов. Ездил на 2,0 - подвисания пропали, но КК сходил с ума. Поставил VG , понял что 2,0 - никакая была... Щаз доволен всем. Ну если тока немнога тупит на холодную... Не ужели это лотерея... или с моим пробегом в 5 тыщ ещё не всё вылезло?
avatar
Feel The Difference
19 May 2010


KOW
Всё впереди..если вы бы познали все болезни Форда я думаю вы давно бы стали обладателем другого автомобиля вроде Киа или Шевролет или что то в этом духе...Остаётся только смирится...Ни что в этом мире не идеально за те деньги которые зарабатываются потом и кровью...Мучает вопрос когда будет легче? Ответ один Никогда...Железо оно и есть железо...да это лоттерея...такова вот суть нынешнего автопрома...
avatar
KOW
19 May 2010


Feel The Difference
Перспектива радужная конечно... Я конечно не ярый фанат форда, но вот ка то бренд Шевролет меня не сильно возбуждает как та... на счёт КИА, есть симпатичные машинки, но ценник иногда не адекватен... Федя как та роднее, но это может от того что сам обладатель сие автомобиля))) А легше действительна не будет, ты прав((( железо она и есть железо... Мы русские, ко всему привыкнем, ездили же на тазах и были счастливы...
avatar
Maksimys
19 May 2010


Feel The Difference

Что у меня там ... X9F5XXEED57T10117

Заранее спсибо!!!
avatar
zero_cool
19 May 2010


Maksimys
По вашему авто сеансов нет
Limen
19 May 2010


Feel The Difference
Надо тогда честно сказать клиенту что мы не знаем как делать а не мыть заслонки и говорить что у вас некачественный бензин и что ездите на машине не правильно
AlexSandroCMax
19 May 2010


Limen
Не могу тронуться не прогрев двигатель. Глохнет при подаче газа. Те самые затупы на холодную. Чек не горит, дилер не знает что делать. Счетов не выставляет, правда.
AlexSandroCMax
20 May 2010

1

Feel The Difference
Здесь есть другой аспект. Покупая авто я покупаю и сервис. Он включен в цену. Только его нету. Как та гарантия на 12-лет от сквозной коррозии. Деньги за нее давай. Воспользоваться гарантией не возможно. И так у Форда со всем. Мне плевать. Следущий авто буду покупать или б/у, или по сервисцентру (не Форд, будь он трижды экономичным с их экобустом). Благо, теперь в двигателях и манере вешания лапши на уши знаю толк. Правда, изначально я и платил деньги чтобы не возиться с такими знаниями.
Вот Опель сдох именно по этой причине. Потом, в молчание Форда я не верю. Скорее всего, половина дилерств серые и не имеют контракта с Фордом и потому ничерта они там не спрашивают и потому и гарантию не оформляют и сеансы не сохраняют. И потому в даигностических картах расспечатанных IDS в графе дилер ВСЕГДА написано UNKNOWN. Это не от глупости -- бизнес модель такая: Минимум вложений, максимум отдачи.
Б/У трехлетка или новая с мерики или европики (зависит от курсов валю), вот наш ответ местному лохотрону.

PS Мне, кстати, мой С-Max очень нравится всем, кроме двигателя. Не скрипит, не рычит, удобно сидеть, удобно ездить. Все супер, да вот движок... Бэээ...

Feel The Difference
За помощь тебе еще раз спасибо. Написанное выше не на товой счет.

Limen
Прошивка VG достаточно хорошее решение чтобы перестать смотреть на оброты и играться педалью газа при переключениях.

L
Limen:


Надо тогда честно сказать клиенту что мы не знаем как делать а не мыть заслонки и говорить что у вас некачественный бензин и что ездите на машине не правильно

Почему плохой бензин моя проблема? Я купил в автомобиль в регионе эксплуатации. Автомобиль прошел процедуру амологаци. Причем здесь бензин? Я дилера попросил дать мне заключение о том что во всем виноват бензин -- оно мне нужно для начала дела по факту мошенничества, подлога и махинаций при продаже авто и/или прохождении процедуры амологации. Молчат. Про бенз-то... Понимаешь?
avatar
KOW
19 May 2010


Мне уже страшно всё эта читать, Саш!
avatar
Skon
19 May 2010


Feel The Difference

посмотрите пожалуйста и у меня X9FHXXEEDH9P32534
AlexSandroCMax
19 May 2010


KOW
Не боись. Ставь машину в ремонт к дилеру, по прошествии 30-ти дней, забирай деньги. Схема ооочень простая. Не надо ни дирочек ни прошивочек
WitW
20 May 2010


Feel The Difference

Посмотрите, пожалуйста WF0HXXWPDH8D12625. У дилера прошивали VG, но чуть позже перезвонили и посоветовали повторить процедуру. Терзают смутные сомненья, что же у меня залито?

Заранее спасибо!
avatar
Feel The Difference
20 May 2010


Skon
По вашему авто ничё не могу сказать...ни одного гарантийного сеанса...обидно...
WitW

По состоянию на 17.12.09
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: WF0HXXWPDH8D12625 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-07-09
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 8822
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VF
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51VE
Больше никакой информации...сеанса перепрограмирования на VG я не вижу...ручки у диллера не оч правильно работают, правильно думаете что что то не чисто...в декабре шило на мыло поменяли...когда поедете попросите поприсутствовать при перепрошивке и задавайте оч много вопросов вроде а что не так а что вы тогда сделали а что сейчас делаете и так далее...уж очень интересно...потом отпишитесь...
Slimen
20 May 2010


Посмотрите, пожалуйста WF0EXXGCDE7E58732. На днях в Гомеле у дилера прошивали VG. Что на самом деле залили???
avatar
Maksimys
20 May 2010


Клубни нужен совет ... если нет сеансов (а мафынку отдавал на прошивку) чё тогда делать???...получается не заливали вообще или залили, но не показали??? или другой вопрос более скверный как я понял со слов AlexSandroCMax ... дилер то ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ от ФМК не работает
avatar
Feel The Difference
20 May 2010


Slimen
Посморел...ничего нету...никакой инфы...гарантийных сеансов нет...
avatar
Feel The Difference
20 May 2010


Maksimys
По факту то залить VG можно, но что бы все это смогли видеть это надо делать гарантийный сеанс...
avatar
FOCUSOVOD42RUS
20 May 2010


Во вторник был у своего дилера NYMS (Кемерово) , представитель салона сказал мне, что вышло новое TSB, в соответствии с которым будут менять датчик положения дроссельной заслонки и возможно саму заслонку. Вот только говорит , что ФМК пока что не разработало программное обеспечение под это TSB.
Обещали , что позвонят в июне и пригласят на замену датчика и перепрошивку по TSB.
Короче как я понял смысла с перепрошивкой сейчас заморачиваться нет, осталось не много до июня, посмотрим, что получится на этот раз.

З.Ы. хотя особой надежды не питаю по этому поводу, почему думаю не надо объяснять
avatar
Vortex
20 May 2010


02.03.10 Неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода и тенденция двигателя к остановке; генерирование диагностического кода неисправности (DTC) P2135
15/2010
Если клиент выражает беспокойство по поводу неустойчивой работы двигателя в режиме холостого хода и периодической тенденции к остановке, это может быть следствием ряда причин, вызванных датчиком положения дроссельной заслонки:
Состояние контакта между изоляционным материалом и поверхностью сенсорной дорожки датчика TP, приводящее к высокому контактному сопротивлению; Разное контактное сопротивление между TPS1 и TPS2, приводящее к ошибке корреляции, что вызывает генерирование диагностического кода неисправности P2135; Двунаправленное переключение PCM между TPS1 и TPS2, что вызывает неустойчивую работу двигателя в режиме холостого хода, а иногда и тенденцию двигателя к остановке. Для устранения этой проблемы следует снять корпус электронной дроссельной заслонки и установить новый датчик TP. После установки нового датчика TP следует выполнить функциональную проверку корпуса дроссельной заслонки.
Поврежденный корпус электронной дроссельной заслонки следует вернуть в центр отзыва запасных частей в соответствии с обычной процедурой пересылки. На рынках, на которых используется FordEtis IDS, подключите FordEtis IDS и выберите соответствующие признаки неисправности из данных выше описаний проблемы. Следуйте указаниям FordEtis IDS, чтобы устранить неисправность, и отправьте все соответствующие файлы сеанса обратной связи. Невыполнение этих указаний негативно повлияет на представление любой соответствующей гарантийной претензии.
На рынках, где FordEtis IDS отсутствует, используйте стандартный портативный диагностический блок IDS. Если генерируются какие-либо из перечисленных выше кодов DTC, устраните эту проблему следуя прилагаемым инструкциям по обслуживанию.
avatar
ТерАн
20 May 2010


Vortex
А это какое TSB? что бы если что сослаться на него...т.е. наверное надо напрягать дилеров на замену дроселей!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up