Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
757,6K
views
759
members
5,9K
posts

garik016
20 May 2010

-1

Интересное дело произошло, ездил на 2л, ADE и т.д Нужно мне было восстановить заводскую прошивку, восстановили отдельная история,(дай им Бог здоровья). Если напрямоту, то мне сейчас не нужна не VE,ADE и т.п, не нужно быстрое набирание скорости, лишние лошадинные силы. У меня до этого не было дубль стартов, провалов и т.д, дернул черт исправить обороты на нейтралке и понеслась история с новыми прошивками,(на нейтралке раньше ни когда не ездил-посмотрел форум и обнаружил у себя плавующие обороты на нейтралке). Так вот сейчас на старой родной прошивке езжу и удивляюсь - Какого черта мешал машине ездить. Дроссельную заслонку рекомендуют чистить и другие фирмы автопроизводители, и не только форд - для Росии.(ДА МНЕ ЭТО ПОМОГЛО) Движок сейчас урчит, а не ревет как на 2л., нет детонации и т.п, да есть небольшая задержка в наборе скорости, по с равнению с 2л - зато сейчас меня устраивает все в движении автомобиля и СПОКОЙСТВИЕ-что прошивочная гонка для меня закочилась. Удачи всем.
AlexSandroCMax
20 May 2010


Maksimys
Напиши в книгу замечаний претензию, что мол работы выполнены не были, поскольку никаких документальных подтверждений этого предоставлено не было идеффект не устранен. И попроси предоставить документы подтверждающие проведенные работы (заказ/наряд на проведение работ по гарантии и распечатку IDS). Там и увидишь картинку маслицем, что я описывал.

garik016
У тебя просто машина исправна, у нас -- нет. Тебе повезло, нам -- нет. Удачи на дорогах.
avatar
valkir62
20 May 2010


garik016
Привутсвую! Отпиши в личку о родной прошивке.
odine77
20 May 2010


Feel The Difference
посмотри машинку плиз а то в овраг пойдет. какая стоит прошивка а то уже в печенках глюки, никто ниче ненайдет никак. заранее благодарен.
odine-service@mail.ru
ford c-max 2007 1.8i рестайл WFOEXXGCDE7L11312
Electronic
20 May 2010


AlexSandroCMax
А чем и где в Минске заправляетесь, если не секрет.
avatar
Skon
20 May 2010


подскажите файл калибровки последняя прошивка 7M51VG ?
avatar
Feel The Difference
21 May 2010


Skon
Для евро фокуса VG для питера ADE...
avatar
magy007
21 May 2010


X9FGXXEEDG8G58784

гляньте пожалуйста что мне залили. спасибо заранее)))
AiD_
21 May 2010


Почитал я все выше изложенное, и стало как то не по себе...

Договор подписан, предоплата внесена, жду свой FF 1.8 и не знаю... радоваться новой машине, или начинать хвататься за голову и думать как вернуть деньги...
avatar
fishchel
21 May 2010


A
AiD_:

Почитал я все выше изложенное, и стало как то не по себе...

Договор подписан, предоплата внесена, жду свой FF 1.8 и не знаю... радоваться новой машине, или начинать хвататься  за голову и думать как вернуть деньги...

Да ладно...
Если судить по теме От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:, то там проголосовало всего 62 человека. А на форуме: Зарегистрировано 112862 участников. Движков у фокуса 2 - 5 штук. Плюс еще Фокус 1. Ну вот и судите о проценте тех, кто столкнулся с этой проблемой. А большая часть избавилась тем или иным образом от проблемы.
Большая вероятность, что она Вас не коснется вообще.
Я также купил 1,8 и езжу. Пока все нормально. Бензин лью качественный с самого начала, чтобы меньше грязи было.

Конечно это не хорошо, что такое вообще есть. Но вот, к примеру, у Пежо 308 (машине год) у знакомого тоже плавают обороты, на холодную (в течении первых минут 5) вообще может заглохнуть, если вовремя не подгазовать. Беда из-за этих норм Евро 3-4 и электронных мозгов. Сейчас вообще не понятно, что брать.
avatar
Feel The Difference
21 May 2010


magy007
По состоянию на 23.03.10
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: X9FGXXEEDG8G58784 (Вручную)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-04-28
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 12358
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VC
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51VC
Эта калибровка предъидущая перед VG...
Если вы после этого числа ещё раз не перепрошивались то рекомендую обновить до VG.
avatar
magy007
21 May 2010


если я перешью на VG, что нить хорошее будет???не подскажете?
avatar
Anton111111
21 May 2010


Ну раз пошла такая пьянка ;-)
Подскажи плиз какая у меня прошивка

X9F5XXEED56J16000
avatar
Feel The Difference
21 May 2010


magy007
почитайте темку писать очень долго...страниц 7-8 назад листните всё увидите...
Anton111111
по вашей машине тоже ничего толком нет последний сеанс сделан в 2008 году скорее всего сальник меняли полуоси...там белебердень написана...так что тоже сказать ничего не могу...
avatar
parkan
21 May 2010


Доброй ночи, у меня может не совсем профильный вопрос... можно узнать, какие вообще есть записи по WF0HXXWPDH8K55720 ?

Про прошивку мне интересно вторично... были ли какие то ремонты по гарантии?
AlexSandroCMax
22 May 2010


AiD_
Машину будешь забирать, забирай не прогретую. Открой капот и убедись что картер холодный. Обрати внимание как легко ли стартанет или с даблом. Погазуй по-сильнее. Пусть кто-то на выхлоп глянет. Если движек будет прогрет приедь завтра. Если опять прогрет устрой скандал и откажись от авто.
AiD_
22 May 2010


fishchel
цитата:

Да ладно...
Если судить по теме От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:, то там проголосовало всего 62 человека. А на форуме: Зарегистрировано 112862 участников. Движков у фокуса 2 - 5 штук. Плюс еще Фокус 1. Ну вот и судите о проценте тех, кто столкнулся с этой проблемой. А большая часть избавилась тем или иным образом от проблемы.
Большая вероятность, что она Вас не коснется вообще.
Я также купил 1,8 и езжу. Пока все нормально. Бензин лью качественный с самого начала, чтобы меньше грязи было.

Конечно это не хорошо, что такое вообще есть. Но вот, к примеру, у Пежо 308 (машине год) у знакомого тоже плавают обороты, на холодную (в течении первых минут 5) вообще может заглохнуть, если вовремя не подгазовать. Беда из-за этих норм Евро 3-4 и электронных мозгов. Сейчас вообще не понятно, что брать.


Получается что покупка русского форда очень походит на русскую рулетку повезет не повезет а какой бензин льешь?

AlexSandroCMax
цитата:
 
Машину будешь забирать, забирай не прогретую. Открой капот и убедись что картер холодный. Обрати внимание как легко ли стартанет или с даблом. Погазуй по-сильнее. Пусть кто-то на выхлоп глянет. Если движек будет прогрет приедь завтра. Если опять прогрет устрой скандал и откажись от авто.


Спасибо огромное за совет!
Если не сложно можно по подробнее про выхлоп, на что обратить внимание?
Почему все это нужно делать на холодном двигателе?
avatar
fishchel
22 May 2010

-1

AiD_
95-й от Лукойла. Стараюсь всегда на одной и той же проверенной заправке.
AlexSandroCMax
22 May 2010

1

A
AiD_:

Если не сложно можно по подробнее про выхлоп, на что обратить внимание?
Почему все это нужно делать на холодном двигателе?

Пуск и работа холодного двигателя самые сложные режимы. Все косяки тут и вылазят. Будешь газовать, газуй сильнее. И пусть смотрит кто-то опытный на выхлоп. Будет слишком темный -- напиши замечание/отметку в акте приемки и потребуй разъяснения причин. Если авто заведется и тут же заглохнет -- откажись. Пиши это сразу в акт приемки как основание отказа. Второй раз даже не заводи (это шучу). Будут захлебывания, подрагивания, падение оборотов при подаче газа или еще что-то все пиши в акт приемки. А дальше сам решай. У тебя будет еще 14-ть дней подумать. С таким актом приемки, сможешь спокойно думать.

И будь уверен, если машина прогрета к твоему приезду, это совершенно не от заботы о клиенте.

Успехов!
AiD_
22 May 2010


A
AlexSandroCMax:

A
AiD_:

Если не сложно можно по подробнее про выхлоп, на что обратить внимание?
Почему все это нужно делать на холодном двигателе?

Пуск и работа холодного двигателя самые сложные режимы. Все косяки тут и вылазят. Будешь газовать, газуй сильнее. И пусть смотрит кто-то опытный на выхлоп. Будет слишком темный -- напиши замечание/отметку в акте приемки и потребуй разъяснения причин. Если авто заведется и тут же заглохнет -- откажись. Пиши это сразу в акт приемки как основание отказа. Второй раз даже не заводи (это шучу). Будут захлебывания, подрагивания, падение оборотов при подаче газа или еще что-то все пиши в акт приемки. А дальше сам решай. У тебя будет еще 14-ть дней подумать. С таким актом приемки, сможешь спокойно думать.

И будь уверен, если машина прогрета к твоему приезду, это совершенно не от заботы о клиенте.

Успехов!

Спасибо огромное за науку! Буду проверять
avatar
Doom
23 May 2010


fishchel
цитата:
Ну вот и судите о проценте тех, кто столкнулся с этой проблемой. А большая часть избавилась тем или иным образом от проблемы.


У моего отца Фокус рестайл 2008 г. испанец 1.8. У него тоже обороты плавают, иногда даже глохнет. Т.е. то же самое что и у меня и многих других. Но он на форумах не бывает и об этом косяке не пишет. Это не значит, что проблемы нет, если о ней не пишут и в различных темах не голосуют.
maksimkri
23 May 2010


Привет всем можно ли прошить самостоятельно без сервиса есть у кого нибудь опыт, нет нормального сервиса. Испанец 2008г. 1.8
avatar
Feel The Difference
23 May 2010


maksimkri
Для этого нужно:
1-Наличие IDS(диагностический прибор в виде ноутбука) стоимость диагностического прибора (официальный) через магазин "форд спец оборудование" составляет 500т рублей(цена для диллеров)
2-Наличие VCM(кабель для связи IDS с машиной) стоимость составляет 100т рублей может больше не помню.
3-наличие на нём онлайн обновления и последнего выпущеного фордом диска для IDS(высылается только фордом и только диллерам)
4-умение обращаться с данным диагностическим прибором(наличие опыта работы с данным прибором)
Сразу напрашивается вопрос...Есть ли тут милионеры?...
avatar
horosh717
24 May 2010


сегодня собрался на перепрошивку, тока вот теперь незнаю стоит ли. обороты плавают но не сильно, тока звенят клапана и тупит на холодную и просто тупит. вопрос???
avatar
Feel The Difference
24 May 2010


parkan
Машина чиста...ничего не найдено...
avatar
Feel The Difference
24 May 2010


horosh717
Никаких гарантийных сеансов на машину нет...не могу посмотреть...в них вся информация...увы...
avatar
-КОТ-
24 May 2010


Feel The Difference
Посмотрите плиз что там у меня X9FGXXEEDG8G55804, гарантийные сеансы точно есть
avatar
Feel The Difference
24 May 2010

1

-КОТ-
Автомиру самаре привет большой передайте за то что сеансы по замене ролика натяжителя либо не делают либо не отправляют на форд...по машине всего 2 ремонта в системе но ни одного сеанса...раздолбаи...
Понимаю что ответственно к вопросам сеанса только в москве норм подходят...наверно потому что дрючат больше всего диллеров Москвы наше предствавительство ФМК...
avatar
-КОТ-
24 May 2010


Feel The Difference
Благодарю
radis
24 May 2010


Ну вот забрал наконец в пятницу машину из сервиса, сразу разницу в работе двигателя особо не почуствовал(была прогрета). Утром попробовал резко газануть на холодную-провала нет , поехал не прогревая-затупов нет. Значит прошивку всё таки поменяли и возможно это VG.
уважаемый Feel The Difference посмотрите, пожалуйста, какая калибровка сейчас ?
WF0HXXWPDH8L55723

зы.. мгновенный расход топлива на компе иногда немного неадекватно отображает

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up