На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
А у меня доблестные ОД, так и не смогли старую прошивку назад откатить.
DoomА почему ты думаешь что у тебя немец?
В Россию официально поставлялись тольео авто собранные на заводе Валенсия в Испании. Можно и откатиться на твою старую прошивку, но это гемморный вопрос, но решаемый. Вся беда в том захочет ли твой дилер этого. Да и по VG отзывы только положительные, а про отрицательные отзывы я не слышал (те кто пишет об этой прошивке плохо скорее всего подверглись разводке со стороны дилера им либо ничего не меняли либо лили то что позволяет IDS, а вслучае с русфокусом это почти смерть
). Да есть и в ней свои тараканы, но из того что было со времен обновления блока управлением двигателем и переноса его под бампер - это самое удачное что смогли наваять инженеры форда для нашей суровой действительности. Так что решайся.
Doom
не прошивай vg это такой же гемор обороты в пробке будут проваливаться до 500!!!если тебе это удобно то дерзай!!!плюс медленное падение оборотов между первой и второй и если захочешь развернуться в ограниченном пространстве то будешь рычать как трактор!!!
zero_coolцитата: |
Doom А почему ты думаешь что у тебя немец? В Россию официально поставлялись тольео авто собранные на заводе Валенсия в Испании. |
Машинку купил у оф. дилера. На счет Германии сказали в салоне, плюс проверил по VIN (WFOPXX
GCDP...) Буковка G - Германия. Наверное кризис повлиял, но на сколько я знаю, испанские поставлялись седаны и универсалы, у хетчи - немцы.
цитата: |
Да и по VG отзывы только положительные, а про отрицательные отзывы я не слышал |
Казалось бы, что должно быть так, но...
цитата: |
не прошивай vg это такой же гемор обороты в пробке будут проваливаться до 500!!!если тебе это удобно то дерзай!!!плюс медленное падение оборотов между первой и второй и если захочешь развернуться в ограниченном пространстве то будешь рычать как трактор!!! |
А моя прошивка меня устраивает в части сброса газа, торможения двиглом и т.д. Напрягают только плавающие обороты, из-за которых иногда машина глохнет, и переживаю за кондиционер, так как когда обороты падают, он кратковременно отключается, аа потом снова включается, что может привести к выходу из строя компрессора.
А спросил про сохранение именно своей прошивки, так как она же родная и ко всему подходит (не будет глючить КК, задний дворник и т.д.)
LimenСпасибо за готовность помочь! Но я свою-то еще не менял, просто интересуюсь на счет возможности ее сохранения.
видимол тут осталось не более 10 человек которые недовольны прошивкой у остальных все отлично стало как на рус так и на евро фокусах.
Doom
Странно... не видел не одного немецкого рестайла... Ну да ладно. На счет того что прошивка будет подходить не волнуйся. Все подходит без проблем. Ты пообщайся с людьми кто поставил себе VG и они тебе расскажут все ее нюансы. Тем более тех кто живет в мск и ездит на этой прошивке тут большинство, так что насчет пробок стоит задуматься... А то что описываеться в цитате ооооооочень сильно похоже на работу машины на русской прошивке ADE.
zero_cool а ты откуда знаешь какие симптомы на ADE ???
zero_cool
в цитате написано то поведение машины которое на vg!!!
Feel The Difference
13 May 2010
1
am1982Я тоже знаю эти симптомы
Да и не только симптомы а даже поведение...Лично у меня стояло всё что выпускал Форд я как чокнутый проффесор сидел часами с IDS и делал так чтоб моя машина была мною убита и мною воскрешена...искатал всё что можно...2 литровую не ставил но ездил на ней...всё изведано на своём собственом сидалище, а тут просто делимся на пару с
zero_coolсвоим опытом от увиденого и опробованого...
zero_cool
А это провалы до 500 и медленное падение оборотов!!!
а у вас рестайл или дорестайл???
т к у меня счас с русской прошивкой проблем воще никаких нет , ни зависаний , ни плаваний, а наоборот все более отточено стало и в разгон идет быстрей по сравнению с родной прошивкой т к есть 2 форда рестайл и дорестайл и есть с чем сравнивать
Feel The Difference
Посмотри пожалуйста прошивку мово Федьки:
VIN X9FHXXEEDH8G56894
Заранее благодарю
zero_cool
Посмотрите еще раз мою машинку, просто 2 раза ездил в Независимость, мастер показывает комп что прошивка стоит VG, вот и не пойму, что стоит на самом деле. WF0HXXWPDH8K89848 Спасибо!!!
Ldimm
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: WF0HXXWPDH8K89848 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-06-30
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 30732
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VE
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51VE
Сеанс открыт: 2010-05-05 17:14:56
Сеанс закрыт: 2010-05-05 17:20:15
кеха
По вашей машине сеансов нет.
am1982цитата: |
видимол тут осталось не более 10 человек которые недовольны прошивкой у остальных все отлично стало как на рус так и на евро фокусах. |
Видимо тут как был, так и остался только один человек, который доволен новой прошивкой!
Вчера был у своих официалах, говорят что новые прошивки к ним приходят каждые 3 месяца, новая будет в конце мая . Но перепрошиваться почему то отговаривают
zero_cool
посмотри пожалуйста и мою, если не трудно X9F4XXEED46A42759 .спасибо.
Сегодня попросил залить VG, проехал примерно 15-20км стало по лучше чем на ADE, но всё равно присутствует зависание оборотов при переключении с 1 на 2... Не так ярко выражено как ADE, но плавно переключить передачу не удаётся, чтобы без рывка... И когда сбрасываешь газ возникает лёгкое подёргивание. Это нормально для VG? При движении накатом на нейтралке обороты не плавают.
Короче не супер... особенно когда катаешся на на другой машине, а потом садишся в свою и начинаешь приспосабливаться...
12321123
14 May 2010
у меня тоже VG , с ней убрали плавающие но другие косяки остались,с 1 на 2 рывки,дерганья , небольшой завис оборотов,просадка оборотов в пробках до 500 и наконец подскок оборотов до 2000 и медленное падение оборотов при заводке на горячую. Вот это все VG . Так нет даже на ВАЗЕ ! ПОЗОР!!!
Pavlik-40
15 May 2010
12321123
ты описал все то что у меня на 2х литровой прошивке . только нет зависа оборотов (точнее они есть очень небольшие и только на холодную(ехать.трогаться и переключаться очень комфортно - нет никаких рывков как на АДЕ)). подскок оборотов до 2000 есть как на холодную так и на горячую только обороты падают моментально , а провалы оборотов небольшая есть только при включении кондея и когда в пробке тыркаешся на 1 передаче и в эти моменты (когда педаль газа резко нажимаеш кондей отключается и при падении оборотов или попрошествии 3-5 секунд включается) поисходит провал оборотов но я бы не сказал что до 500 а скорее до 600-650 тоесть успеваеш заметить кивок стрелки и при этом никакой вибрации . иТут пишут про детонацию и звон клапанов -у меня ее нет . точнее есть когда трогаешся в натяг или в грязи и еще у моего соседа Федор с мотором 1.6 100 сил и у него детонация аж на 2 передаче (погода у нас и +28 уже было)
У меня то-же 2л стоит, пока менять даже на VG не хочу, хотя есть возможность, детонации и звона клапанов нет, переключаю передачи когда стрелка доходит до 3000 оборотов и все пучок, масло в движке залито не дходя до верхней ризки около 3мм. Главное хорошо тормозит двигателем. Всем удачи.
Кстати, а чё там с судом? Так дело и застопорилось на 2-й неявке ответчика?
garik016Pavlik-4012321123 Пока лучше дырки ничего нет!!!форева джаку!!!
Я правильно понимаю, что если обороты хх не плавают, то "дырочку" делать не стоит? Она не компенсирует глюков прошивки, связанные с плавность хода при переключении и подвисании оборотов?
По прошедствии столько времени и пройдя все новые прошивки, то Пока лучше дырки ничего нет!!!форева джаку!!!
ElectroManцитата: |
Я правильно понимаю, что если обороты хх не плавают, то "дырочку" делать не стоит? |
не стоит...
цитата: |
Она не компенсирует глюков прошивки, связанные с плавность хода при переключении и подвисании оборотов? |
не компенсирует...
личного опыта не имею,взято со слов просверливших...
ElectroMan
Дырка компенсирует дергания и улучшает плавность хода только для 1.8 с прошивкой ve,для русских не знаю