На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
ElectroMan
11 May 2010
Feel The Difference
Очень большая просьба посмотреть, чё делали с моим авто у меня несколько раз калибровали... как то раз стали зависать обороты, потом откатили и стало как прежде просто плавание хх. Потом сказали, что есть новая прошива и она помогает, но опять стали зависать обороты. Машину брали несколько раз и причём на целый день, объясняя это тем, что откат требует длительного времени... Но сказали, что не могут откатить. И хотелось бы узнать какая прошива стоит сейчас и дату когда менялась прошива , т.к последний раз забирали машину 18.04.10 X9FPXXEEDP8R42871
заранее спасибо!
Bazhenov:
|
Ребят, воздушный фильтр еще может быть, но ДЗ чистил месяц назад и тогда же поменял на родные фордовские новые свечи!!!
а прошивку менять - так говорю же с самого начала было все отлично!! |
машину помыть ;-) а то может грязи налипло...вот и не тянет
Feel The Difference
Благодарю Удачи.
Agronom!
В период гарантии прошивает бесплатно. Только при обращении к ним важно отметить следующее: ФМК выпустил новую прошивку для решения проблемы плавующих оборотов, когда можно подъехать поменять? Не надо спрашивать можите или не сможете. Просто ставьте их перед фактом и всё. Плавают обороты- меняйте прошивку!!! МФК выпустил новую и она реально помогает. Даже провалы пропали. У меня иногда были на холодном моторе..
Feel The Difference
11 May 2010
ElectroMan
Последнее что я вижу по гарантийным сеансам автомобиля это вот это(была замена натяжного ролика)
02.02.10 12:01
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: X9FPXXEEDP8R42871 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-02-26
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 32380
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ADE
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51ADE
Richpz
Попробовал на двух ФФ2 1,8, один 2007г, второму месяц. На обоих ADE, оба ведут себя одинаково - при отпущенной педали газа мгновенный расход появляется в разных ситуациях от 1,6 до 2 тыс.оборотов, закономерности не уловил.
Господа! На улице 27, прошивка 2,0, никаких стуков пальцев и детонаций нет. Почему, не понимаю, ведь у всех мнение что все должно стучать и грохотать детонациями. Город Москва, бензин Лукойл 95-ЭКТО.
hardhead
У меня тоже 2х литровая на 1.8 и тоже нет ни детонации и прет как только-что перепрошили Все очень даже ГУД
У меня 2.0 - в жару детонация жесть!!! ладно на низах при разгоне - так даже на третьей и 4 передачах после 3 тысяч оборотов... короче надо менять обратно что ли прошивку.
Bazhenov
Я так думаю тут проблема в бензине.
FunnyFoxy
12 May 2010
hardheadPavlik-40А я жду когда у нас перевалит за +20, чтоб прочувствовать и отписаться (если у нас перевалит вообще
). Но пока тоже всё отлично. Ну если очень уж сильно придираться и прислушиваться, то можно заметить, что на холостых мизерная дрожжь есть на руле иногда. Но может я раньше просто не замечал такого, а может из-за кондея... В любом случае больше ни к чему придраться не могу.
Бензин тоже Лукойл 95, но не ЭКТО. Кстати свечи еще не поменяны, фильтры, да масло. Вот ТО сделаю себе - посмотрю как повлияет.
Кстати думаю тоже, что влияние бензина велико. Но есть один ньюанс - если заправить 2 одинаковых Фокуса одним и тем же топливом, то не факт, что они поедут одинаково. Я разговаривал с одноклубниками, они говорят, что у них дабблы пропадают на том бензине, на котором у меня они наоборот появляются! Машины практически одинаковые. Поэтому я и говорю, что топливо надо искать именно то, которое подходит именно конкретной машине. Хоть за эти выводы многие в мою сторону и крутят пальцем у виска
Feel The Difference
Большое спасибо!!!
А как узнать какая прошивка стояла на машине с завода? И можно ли откатить существующую на заводскую? Просто меня уверяют, что нельзя и говорят ждать новой...
цитата: |
hardhead У меня тоже 2х литровая на 1.8 и тоже нет ни детонации и прет как только-что перепрошили Все очень даже ГУД |
так же имею 2.0 на моторе 1.8 ни стуков ни звона . 95 лукойл
Feel The Difference
12 May 2010
ElectroMan
Поидеи можно но это очень геморойный процес...это нужен новый деагностический прибор и на него обновление от того времени когда была та самая калибровка(тоесть не один диллер за это не возьмётся) это оч сложный и геморойный процесс...Ну а так правильно впринципе говорят, потому что это оч трудно и не нужно..пометя калибровку с 2 литров на европу 1.8 можно а вот вернуть обратно старую с завода увы...С завода судя по всему у вас стояло следущее
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: X9FPXXEEDP8R42871 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY07.5
Выпуск: 2008-02-26
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: (нет)
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ADA
Feel The Difference
Спасибо! Они один раз откатили прошиву... Так же зависали обороты, а в этот раз говорят программа диагностического поста не даёт это сделать... Вот терь думаю залить VG может не так донимать будет зависание оборотов...
СеданщеГ
Спасибо за честность про прошиву от Б-Тюнинга, +2.
ElectroMan
Поможет от зависаний либо 1,8 VG, либо 2.0. Как мне сказал сервисмен - если наконец придет правильная родная прошивка на 1,8 без глюков, то можно будет с 2.0 перешиться на нее. С VG думаю тоже можно будет.
FunnyFoxy
Спасибо! Буду экспериментировать дальше)
а на дорестайле как работает последняя прошивка 1.8 ???
на рестайле нареканий нет а вот дорестайл че-то неочень хочется пробовать прошивать ей т к отзывы какие то негативные...
хотя я счас имею возможность сравнить родную 2006 года прошивку и последнюю на рестайле и хотел бы чтобы так же и дорестайл ехал...
Feel The Difference
12 May 2010
-2
am1982
Прошивка на дорестал не встаёт...обратно думаю тоже...Хочется не значит можется...Выходов не много надо выбирать из того что есть...
Feel The Difference:
|
am1982 Прошивка на дорестал не встаёт...обратно думаю тоже...Хочется не значит можется...Выходов не много надо выбирать из того что есть... |
Что значит "Не встаёт?"
У меня дорестайл, по гарантии VG залили
atna2000
12 May 2010
24 февраля перепрошивал у дилера на другую прошивку. ФФ2 -1,8- октябрь 2008 г. испанец
Что произошло:
все плохое действительно пропало,
однако:
1- на 1 и 2 передачи (без нажатия на педаль газа) машина дергается,
2 -когда сбросил на 0 показания расхода то на холостом ходу мгновенный расход 0,8 л в час, а средний 10 литров за 20 минут налетел.
3- расход средний городской от 13,2 л.-13,7л. на 100км. (при прошлой 11,2-11,5), трасса 8,4-8,9 (при прошлой 7,3-7,9)
4- холостой ход на прогретой машине 750 (трогаться сложновато)
Звонил дилеру , уточнил прошивки нет свежей будет июнь - июль.
FeelВ TheВ Difference или zero_cool
А про мою прошивку что можно сказать ? WF0HXXWPDH8L55886
Заранее спасибо.
Feel The Difference
12 May 2010
Р.Б.С.
Имею ввиду те которые с зелёной подстветкой где модуль стоит рядом с АКБ...на них ничего не зальёшь...
atna2000
Ничего по вашему автомобилю не найдено...
У меня стоит последняя европейская прошивка возможно такая же как у вас
1 - иногда бывает но очень слегка...
2- обсолютно такой же расход...
3- расход никогда не превышал 11 литров трасса 8.2 было максимум(без пробок, но со светофорами) только от стиля вождения зависит
4 - 750 это грубо говоря ГОСТ для холостого хода.
Feel The Difference подскажите
по данным Бортового прибора (в режиме теста) смогу увидеть что обновили прошивку
или придется к дилеру поехать.
по п.4 на тахометре между 0 и 1000 3 деления так у меня сходил проверил (завел машину) чуть ниже 3 деления а значит3 *250=750
Feel The Difference
12 May 2010
atna2000
Думаю что нет не получится...только если подключить диагностический прибор...
по пункту 4 наверно беспокоит небольшая вибрация по кухову на данных оборотах поэтому и не нравится...750 это обсолютно норм...(3 деление чуть ниже)... правда у меня такое только когда крндей вырублен с кондеем выше и никакой легкой вибрации...
уважаемый Feel The Difference посмотри если не сложно и у меня X9FPXXEEDP8G55307 . что то поведение машины все меньше и меньше нравиться, провалы при троганье и при переключении с 1 на 2, обороты вроде не плавают. Гарантия на днях закончиться надо, что то делать
Feel The Difference
12 May 2010
По состоянию на 01.04.10
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: X9FPXXEEDP8G55307 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-04-10
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 17144
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ADA
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51ADA
Тоесть у вас по факту стоит заводская...если хотите перешейтесь на ADE по гарантии, но это поведёт ряд не очень приятных изменений в плане поведения авто..все описывать устану перелестните темку на листов 8 назад и прочитайте впечатления людей от новой питерской калибровки...а так люди больше конечно довольны VG(последней европейской) нежели ADE (последней питерской) но на европу вам могут перешить только за деньги...
Feel The Difference я полностью доволен колибровкой и нехотел бы не за что чтобы снова родная стояла... одни положительные эмоции. У меня рестайл.
Доброго времени суток!
У меня Федор немец (тогда наверное Фридрих
) рестайл, октябрь 2008 г.
Напрягают плавающие обороты, особенно, когда работает климат. Даблов никогда не было, затупы на холодную не беспокоят, так как стараюсь сначала прогреть движок, а потом ехать.
Задумываюсь о смене прошивки на VG, но наличие отрицательных отзывов настораживает. Так вот, уважаемые знатоки, внимание - вопрос:
Возможно ли перед перепрошивкой на VG каким-то образом сначала сохранить свою родную (например как-то слить ее на флешку), чтоб в случае неудачи с новой прошивкой откатиться на свою же старую?
Если при перепрошивке дилер иногда просит найти "донора" на прошивку, то почему этим "донором" не могу быть я сам?
Я конечно не до конца понимаю все тонкости процесса перепрошивки, и, может быть, мой вопрос звучит глупо, прошу сильно не пинать.
Doom
так можно а если тебе нужно то у тя с завода стоит ve,у мя есть эта калибровка,если надо давай мыло в личку я те кину
2 people online