Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,5K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
ElectroMan
11 May 2010


Feel The Difference
Очень большая просьба посмотреть, чё делали с моим авто у меня несколько раз калибровали... как то раз стали зависать обороты, потом откатили и стало как прежде просто плавание хх. Потом сказали, что есть новая прошива и она помогает, но опять стали зависать обороты. Машину брали несколько раз и причём на целый день, объясняя это тем, что откат требует длительного времени... Но сказали, что не могут откатить. И хотелось бы узнать какая прошива стоит сейчас и дату когда менялась прошива , т.к последний раз забирали машину 18.04.10 X9FPXXEEDP8R42871
заранее спасибо!
avatar
Anton111111
11 May 2010


avatar
Bazhenov:

Ребят, воздушный фильтр еще может быть, но ДЗ чистил месяц назад и тогда же поменял на родные фордовские новые свечи!!!

а прошивку менять - так говорю же с самого начала было все отлично!!

машину помыть ;-) а то может грязи налипло...вот и не тянет
avatar
valkir62
11 May 2010


Feel The Difference
Благодарю Удачи.
Андрюха12345
11 May 2010

1

Agronom!
В период гарантии прошивает бесплатно. Только при обращении к ним важно отметить следующее: ФМК выпустил новую прошивку для решения проблемы плавующих оборотов, когда можно подъехать поменять? Не надо спрашивать можите или не сможете. Просто ставьте их перед фактом и всё. Плавают обороты- меняйте прошивку!!! МФК выпустил новую и она реально помогает. Даже провалы пропали. У меня иногда были на холодном моторе..
avatar
Feel The Difference
11 May 2010


ElectroMan
Последнее что я вижу по гарантийным сеансам автомобиля это вот это(была замена натяжного ролика)
02.02.10 12:01
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: X9FPXXEEDP8R42871 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-02-26
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 32380
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ADE
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51ADE
avatar
YuriySarov
11 May 2010


Richpz
Попробовал на двух ФФ2 1,8, один 2007г, второму месяц. На обоих ADE, оба ведут себя одинаково - при отпущенной педали газа мгновенный расход появляется в разных ситуациях от 1,6 до 2 тыс.оборотов, закономерности не уловил.
hardhead
11 May 2010

1

Господа! На улице 27, прошивка 2,0, никаких стуков пальцев и детонаций нет. Почему, не понимаю, ведь у всех мнение что все должно стучать и грохотать детонациями. Город Москва, бензин Лукойл 95-ЭКТО.
Pavlik-40
11 May 2010


hardhead
У меня тоже 2х литровая на 1.8 и тоже нет ни детонации и прет как только-что перепрошили Все очень даже ГУД
avatar
Bazhenov
11 May 2010


У меня 2.0 - в жару детонация жесть!!! ладно на низах при разгоне - так даже на третьей и 4 передачах после 3 тысяч оборотов... короче надо менять обратно что ли прошивку.
hardhead
12 May 2010


Bazhenov
Я так думаю тут проблема в бензине.
avatar
FunnyFoxy
12 May 2010


hardhead
Pavlik-40
А я жду когда у нас перевалит за +20, чтоб прочувствовать и отписаться (если у нас перевалит вообще ). Но пока тоже всё отлично. Ну если очень уж сильно придираться и прислушиваться, то можно заметить, что на холостых мизерная дрожжь есть на руле иногда. Но может я раньше просто не замечал такого, а может из-за кондея... В любом случае больше ни к чему придраться не могу.
Бензин тоже Лукойл 95, но не ЭКТО. Кстати свечи еще не поменяны, фильтры, да масло. Вот ТО сделаю себе - посмотрю как повлияет.
Кстати думаю тоже, что влияние бензина велико. Но есть один ньюанс - если заправить 2 одинаковых Фокуса одним и тем же топливом, то не факт, что они поедут одинаково. Я разговаривал с одноклубниками, они говорят, что у них дабблы пропадают на том бензине, на котором у меня они наоборот появляются! Машины практически одинаковые. Поэтому я и говорю, что топливо надо искать именно то, которое подходит именно конкретной машине. Хоть за эти выводы многие в мою сторону и крутят пальцем у виска
avatar
ElectroMan
12 May 2010


Feel The Difference
Большое спасибо!!!
А как узнать какая прошивка стояла на машине с завода? И можно ли откатить существующую на заводскую? Просто меня уверяют, что нельзя и говорят ждать новой...
RYBL
12 May 2010


цитата:

hardhead
У меня тоже 2х литровая на 1.8 и тоже нет ни детонации и прет как только-что перепрошили Все очень даже ГУД
так же имею 2.0 на моторе 1.8 ни стуков ни звона . 95 лукойл
avatar
Feel The Difference
12 May 2010


ElectroMan
Поидеи можно но это очень геморойный процес...это нужен новый деагностический прибор и на него обновление от того времени когда была та самая калибровка(тоесть не один диллер за это не возьмётся) это оч сложный и геморойный процесс...Ну а так правильно впринципе говорят, потому что это оч трудно и не нужно..пометя калибровку с 2 литров на европу 1.8 можно а вот вернуть обратно старую с завода увы...С завода судя по всему у вас стояло следущее

Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: X9FPXXEEDP8R42871 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY07.5
Выпуск: 2008-02-26
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: (нет)
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ADA
avatar
ElectroMan
12 May 2010


Feel The Difference
Спасибо! Они один раз откатили прошиву... Так же зависали обороты, а в этот раз говорят программа диагностического поста не даёт это сделать... Вот терь думаю залить VG может не так донимать будет зависание оборотов...
avatar
ratsniff
12 May 2010


СеданщеГ
Спасибо за честность про прошиву от Б-Тюнинга, +2.
avatar
FunnyFoxy
12 May 2010


ElectroMan
Поможет от зависаний либо 1,8 VG, либо 2.0. Как мне сказал сервисмен - если наконец придет правильная родная прошивка на 1,8 без глюков, то можно будет с 2.0 перешиться на нее. С VG думаю тоже можно будет.
avatar
ElectroMan
12 May 2010


FunnyFoxy
Спасибо! Буду экспериментировать дальше)
avatar
am1982
12 May 2010


а на дорестайле как работает последняя прошивка 1.8 ???
на рестайле нареканий нет а вот дорестайл че-то неочень хочется пробовать прошивать ей т к отзывы какие то негативные...

хотя я счас имею возможность сравнить родную 2006 года прошивку и последнюю на рестайле и хотел бы чтобы так же и дорестайл ехал...
avatar
Feel The Difference
12 May 2010

-2

am1982
Прошивка на дорестал не встаёт...обратно думаю тоже...Хочется не значит можется...Выходов не много надо выбирать из того что есть...
Р.Б.С.
12 May 2010


avatar
Feel The Difference:

am1982
Прошивка на дорестал не встаёт...обратно думаю тоже...Хочется не значит можется...Выходов не много надо выбирать из того что есть...

Что значит "Не встаёт?"
У меня дорестайл, по гарантии VG залили
atna2000
12 May 2010


24 февраля перепрошивал у дилера на другую прошивку. ФФ2 -1,8- октябрь 2008 г. испанец
Что произошло:
все плохое действительно пропало,
однако:
1- на 1 и 2 передачи (без нажатия на педаль газа) машина дергается,
2 -когда сбросил на 0 показания расхода то на холостом ходу мгновенный расход 0,8 л в час, а средний 10 литров за 20 минут налетел.
3- расход средний городской от 13,2 л.-13,7л. на 100км. (при прошлой 11,2-11,5), трасса 8,4-8,9 (при прошлой 7,3-7,9)
4- холостой ход на прогретой машине 750 (трогаться сложновато)

Звонил дилеру , уточнил прошивки нет свежей будет июнь - июль.

FeelВ TheВ Difference или zero_cool
А про мою прошивку что можно сказать ? WF0HXXWPDH8L55886
Заранее спасибо.
avatar
Feel The Difference
12 May 2010


Р.Б.С.
Имею ввиду те которые с зелёной подстветкой где модуль стоит рядом с АКБ...на них ничего не зальёшь...
atna2000
Ничего по вашему автомобилю не найдено...
У меня стоит последняя европейская прошивка возможно такая же как у вас
1 - иногда бывает но очень слегка...
2- обсолютно такой же расход...
3- расход никогда не превышал 11 литров трасса 8.2 было максимум(без пробок, но со светофорами) только от стиля вождения зависит
4 - 750 это грубо говоря ГОСТ для холостого хода.
atna2000
12 May 2010


Feel The Difference подскажите
по данным Бортового прибора (в режиме теста) смогу увидеть что обновили прошивку
или придется к дилеру поехать.
по п.4 на тахометре между 0 и 1000 3 деления так у меня сходил проверил (завел машину) чуть ниже 3 деления а значит3 *250=750
avatar
Feel The Difference
12 May 2010


atna2000
Думаю что нет не получится...только если подключить диагностический прибор...
по пункту 4 наверно беспокоит небольшая вибрация по кухову на данных оборотах поэтому и не нравится...750 это обсолютно норм...(3 деление чуть ниже)... правда у меня такое только когда крндей вырублен с кондеем выше и никакой легкой вибрации...
Alekcander
12 May 2010


уважаемый Feel The Difference посмотри если не сложно и у меня X9FPXXEEDP8G55307 . что то поведение машины все меньше и меньше нравиться, провалы при троганье и при переключении с 1 на 2, обороты вроде не плавают. Гарантия на днях закончиться надо, что то делать
avatar
Feel The Difference
12 May 2010


По состоянию на 01.04.10
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: X9FPXXEEDP8G55307 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-04-10
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 17144
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ADA
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51ADA

Тоесть у вас по факту стоит заводская...если хотите перешейтесь на ADE по гарантии, но это поведёт ряд не очень приятных изменений в плане поведения авто..все описывать устану перелестните темку на листов 8 назад и прочитайте впечатления людей от новой питерской калибровки...а так люди больше конечно довольны VG(последней европейской) нежели ADE (последней питерской) но на европу вам могут перешить только за деньги...
avatar
am1982
12 May 2010


Feel The Difference я полностью доволен колибровкой и нехотел бы не за что чтобы снова родная стояла... одни положительные эмоции. У меня рестайл.
avatar
Doom
13 May 2010


Доброго времени суток!
У меня Федор немец (тогда наверное Фридрих ) рестайл, октябрь 2008 г.
Напрягают плавающие обороты, особенно, когда работает климат. Даблов никогда не было, затупы на холодную не беспокоят, так как стараюсь сначала прогреть движок, а потом ехать.
Задумываюсь о смене прошивки на VG, но наличие отрицательных отзывов настораживает. Так вот, уважаемые знатоки, внимание - вопрос:
Возможно ли перед перепрошивкой на VG каким-то образом сначала сохранить свою родную (например как-то слить ее на флешку), чтоб в случае неудачи с новой прошивкой откатиться на свою же старую?
Если при перепрошивке дилер иногда просит найти "донора" на прошивку, то почему этим "донором" не могу быть я сам?
Я конечно не до конца понимаю все тонкости процесса перепрошивки, и, может быть, мой вопрос звучит глупо, прошу сильно не пинать.
Limen
13 May 2010


Doom
так можно а если тебе нужно то у тя с завода стоит ve,у мя есть эта калибровка,если надо давай мыло в личку я те кину

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up