Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
784K
views
759
members
5,9K
posts

garik016
12 April 2010


Если кроме холостых на нейтралке не беспокоит, оставь свою прошивку. Я пожалел что поменял свою старую прошивку, просто мне кто менял прошивку, сказали не понравиться откатим старую назад, да не получилось у них откатить. Потом уже после новой прошивки, не понравилась, пришлось 2л закачивать. Так-же как ты, на нейтралке не ездил. Просто дрянной червячок в мозгах сидел и жужжал про эти холостые.
avatar
scorpion17
12 April 2010


garik016
Вот-вот, тот же самый червячок сидит, то жужжал - просверли, то жужжит - прошейся
avatar
kelevra
12 April 2010

1

scorpion17
Ну так вроде для испанцев более человеческая прошивка,нежели для русских. К тому же, если вас не беспокоят обороты, вспомните золотое правило Механика - не трогая технику, и она тебя не подведет.
avatar
scorpion17
12 April 2010


avatar
kelevra:

scorpion17
Ну так вроде для испанцев более человеческая прошивка,нежели для русских. К тому же, если вас не беспокоят обороты, вспомните золотое правило Механика - не трогая технику, и она тебя не подведет.

В том-то и дело, что - вроде, а беспокоит меня наличие неисправности и постоянный контроль за тахометром
avatar
ratsniff
12 April 2010


А мне в НН дилер сказал что ничего не знает про новые прошивки , так мне и не поменяли Ну да ладно, плавающие не так сильно беспокоят, на холодную уже привык и погрею минуту и еду... Вот только зимой опять в -30 дабл старты будут напрягать, но мож к тому времени что-нибудь измениться.
garik016
12 April 2010


Да со временем не очень на тахометр и глядишь, надо заткнуть рот червячку, ведь больше ни чего не беспокоит.
Я дурака точно свалял, был только ОДИН недостаток,а теперь хрен редьки не слаще, искать приходиться всякие решения. А это надо?
avatar
APF
12 April 2010


scorpion17
На этот счет есть у меня инфа, новой прошивки еще нет, последняя ADE
avatar
scorpion17
13 April 2010


garik016
У тебя испанская сборка или российская?
garik016
13 April 2010


российская
avatar
scorpion17
13 April 2010


garik016
Понял, спасибо за советы
RYBL
13 April 2010

-1

господа !! забейте на прошу 1.8 ( 2 года с ней мучился) прошейте 2.0 и спите спокойно. а за прошу хочу сказать отдельное спасибо
FORDIAGNOSTIC_1
avatar
am1982
13 April 2010


но перед тем как залить 2.0 попробуйте сначала всетаки 1.8 обновить и поездить т к не у всех проблемы есть
hardhead
13 April 2010


У меня при трогании вначале,если я ухожу на нейтралку машина тоже пару раз заглохла. Но через минуту езды после этого всё приходит в норму. Это та же проблема? Или что то другое? Пробовал и на непрогретом двигателе и на полностью прогретом, машина ведёт себя одинаково. А также, если по теме, какая последняя прошивка для испанского Фокуса 1.8 вышла, а главное когда? И помогла ли в решении плавающих оборотов? Моя машина 2008 года выпуска.
avatar
ressirv
13 April 2010


Народ! Ездил на днях в салон сбрасывать ошибку ДЗ после чистки, поговорил с мастером-электриком, он сказал что через месяц примерно выйдет новая калибровка без плавающих и зависающих оборотов! Вроде как Форд сейчас работает над ней! Дал телефон свой сказал звонить через месяц! Будем подождать!
garik016
13 April 2010


И еще с месяц будем обсуждать или занимать очередь, что бы прошиться.
_Nik_
13 April 2010


avatar
ressirv:

Народ! Ездил на днях в салон сбрасывать ошибку ДЗ после чистки, поговорил с мастером-электриком, он сказал что через месяц примерно выйдет новая калибровка без плавающих и зависающих оборотов! Вроде как Форд сейчас работает над ней! Дал телефон свой сказал звонить через месяц! Будем подождать!

Ага, знакомая пластинка Типа ждите, вот вот выйдет новая прошивка и все исправит, уже два года одно и тоже!
avatar
Feel The Difference
14 April 2010


Ну что ни кто ещё не пробывал так же как и я заместо питерской (ADE) поставить себе хорошо работающую европу (VG)...???
Вчера постоял в пробке впервые с зимы...двигатель ведёт себя как часы "хоть езжай и освещай его"
avatar
KOW
14 April 2010


я себе ставил в январе от испанца... всё пучком...нареканий нет, но даьлы были раза 4 за зиму...
avatar
Feel The Difference
14 April 2010


KOW
Не даблы тьфу тьфу тьфу, ни разу не видел...скорее всего бензин, другой причины даблов я просто представить не могу...Всегда заправляюсь 95(экто) никогда не видал дабла...Всегда 1 и тажа заправка рядом с домом, иногда когда В солнечногорск еду...в химки на лукойл заезжаю
RAMB
14 April 2010


avatar
Feel The Difference:

Ну что ни кто ещё не пробывал так же как и я заместо питерской (ADE) поставить себе хорошо работающую европу (VG)...???
Вчера постоял в пробке впервые с зимы...двигатель ведёт себя как часы "хоть езжай и освещай его"

Мне на дилерстве сказали что никакую другую они залить не могут, посему вопрос-где можно европейскую прошивку залить на русфокус...
avatar
Feel The Difference
14 April 2010


RAMB
В диллерстве не делают...позвонить к неофициалам...поидее норм разбирающийся диагност знает как это сделать...Посморите на форуме конторы которые могут этим заняться...Мне то сделали просто по знакомству
yrn79
14 April 2010


ну не знаю, мужики! у меня испанец 1.8 03.08г.в. так проблемы с ним с новья:
1) даблстарт это уже норма при температуре +5 - -14 примерно, если мороз сильнее практически не бывают
2)иногда провалы и всплески оборотов при выжиме сцепления при подъезде к перекрестку например - что иногда приводит к тому что двигатель глохнет;
3) провалы и вследстие этого рывки при переключениях вплоть до 4й передачи, при старте особенно в горку чтобы плавно тронуться нужно ритмично подгазовывать при полувыжатом сцеплении - что явно отразится на живучести сцепления!
4)на холодную (при том что сразу никогда не еду - пару мин. жду) - пока движок хорошенько не прогреется вообще караул - ощущение что поехал на холодном карбюраторе без подсоса!
Блин аж стыдно иногда бывает когда кого-нить подвозишь - у человека может сложиться впечатления что я первую неделю за рулем, хотя переездил за 10лет на разных машинах и никогда такого не было!
на все на это дилер говорит что все нормально - форд не считает это недостатками
вот и мучаюсь - хотя в общем фокус нравится - обидно! думал чипануться у Би-тюнинг (они говорят что как рукой все снимет и лошадок подкинется маленько), но... на форуме некоторые перепрошившиеся говорят что не избавляет от этих недостатков или по крайней мере не полностью!
вот! отсюда делема уже 2 года - что делать!?
avatar
Feel The Difference
14 April 2010


yrn79
Калибровать у официалов, на нормальную новую калибровку об этом сотни тем уже, прочитайте темку повнимательней...
yrn79
14 April 2010


кстати пробовал менять заправки - лукойл экто, неэкто, BP, чистил ДЗ - все безрезультатно!
avatar
am1982
14 April 2010


yrn79 читайте тему а потом отписывайтесь. уж давно моглиб по гарантии прошить колебровку и все ваши проблемы исчезлибы. а даблы наверно из за того что бензин такой льете.
у меня за 1,5 года ниразу даблов небыло.
RAMB
14 April 2010


avatar
am1982:

yrn79 читайте тему а потом отписывайтесь. уж давно моглиб по гарантии прошить колебровку и все ваши проблемы исчезлибы. а даблы наверно из за того что бензин такой льете.
у меня за 1,5 года ниразу даблов небыло.

Опять двадцать пять-это какая-такая нормальная калибровка-то я уже третью заливаю и что - да ничто ждем четвертую...

PS Не хотел никого обидеть..
avatar
FunnyFoxy
14 April 2010


yrn79
Не буду оигинален - почитайте данную тему страниц на 5-6 раньше - там все варианты избавления от Ваших напастей с оборотами описаны. От дабблов и полудабблов по утрам спасает подбор другой заправки - из личного опыта говорю.

RAMB
цитата:
Опять двадцать пять-это какая-такая нормальная калибровка-то я уже третью заливаю и что - да ничто ждем четвертую...

Нормальная калибровка на данный момент (в случае, если Вам не помогла штатная) - это либо европейская на 1,8 либо российская на 2.0. У Вас есть вариант либо решить свои пробемы негарантийным методом либо ждать официального решения от ФМК.
avatar
scorpion17
14 April 2010


Так что, у испанцев прошивка прям безгрешная?
avatar
FunnyFoxy
14 April 2010


scorpion17
На испанцах новая европейская приживается без проблем, народ, который заливал ее на русские фокусы тоже вроде не жалуется. По крайней мере не припомню таких фактов Если я чегото не помню - пучсть поправят меня те, у кого не так.
avatar
dance_one
14 April 2010


avatar
scorpion17:

Так что, у испанцев прошивка прям безгрешная?

У меня испанец и испанская последняя прошивка. За 2 месяца уже забыл что были проблемы с плавающими оборотами. Правда полностью избавился от всех глюков когда почистил дроссельную заслонку своими силами.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up