На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
я то же ставил прошивки, на 2,0 пока жалоб не было, а кому надо дроссельные, в личку
Webmen
И как заводится по утрам ? опиши весь поцес запуска .есть ли дабл или попытка к нему
BUTCH
И как заводится по утрам ? опиши весь поцес запуска .есть ли дабл или попытка к нему
bbaleksiy
Мы такое не делаем. Старую прошивку вернуть можем. Или ADE для русфокуса. Я решил уже на 2л. ставить на этой неделе. Кто ездит пока на ней (2л)только положительные отзывы. Да и не гонщик я ,чтобы что-то запарывать на 1.8 от 2л. прошивки, т.е нагрузки на движок не даю и не кручу до 6000 обор.
Кому интересно.
На 2.0 прошел около 1500 км. Проблем нет. Вообще никаких. Торможение двигателем слабее на мизер, по сравнению с "допрошитым" состоянием - уже не замечаю. По расходу топлива сказать не могу - у нас щас такие погодные условия, что больше стоишь и копаешь, чем едешь. Ср. скорость по компу - 18 км.ч.
а я полностью доволен прошивкой на рус 1.8 прошился уже не меньше 2х месяцев назад и все очень нравится. Приемистость стала значительно лучше. Имеется еще 1.8 дорестайл со стандартной прошивкой так как на него сажусь сразу заметно что более задумчивый он какой то а на прошитом рестайле так и хочется надавить на гашетку
)).
garik016
Что-то странно...одним делают другим нет...может лучше попробовать не по телефону поговорить с ними?...
кому интересно.
на 2.0 прошел уже больше 3000 км, вообще забыл какие у меня были претензии,если честно. Есть ощущение что движок лучше раскручивается, его специально глушили под Евро 4, с расходом не запаривался, вчера был в области проехал 200 км, расход по компу показывал 8,2 (100-120км/ч), по городу не скажу так как сказал выше Funny,мы тут капаем больше чем ездим)))
Сегодня был у дилера, узнавал про повышеный расход после перепрошивки, услышал новость, от приехавшего из центрального офиса ФМК с семинара, инженера по гарантии. В апреле выходит новая прошивка, якобы устраняющая все недостатки предыдущих (пов. расход, плохое торможение и т.д.). Перепрошивать начнут с мая. Сказал, что сто пудово.
BUTCH
9 March 2010
Pavlik-40
Заводится отлично!!! Никаких попыток залохнуть!!! Обороты как вкопанные!
Со слов Fordiagnostic - Перепрошивка модуля PCM
с 1,4 на 1,6 (+10 лошадей, средний расход на 300 грамм меньше).
с 1,8 на 2,0 (+12 лошадей, нет провалов оборотов при переключении на нейтрль, нет плавания Х.Х., нет изменения в динамике при включениии кондея, не тупит после 3000 оборотов, гораздо резвее на низах, средний расход на 500 грамм меньше).
zzpopЧто-то не вериться, что с новой прошивкой ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. Сколько можно программировать и перепрограммировать программу. Опять что-нибудь вылезет.
bbaleksiy
Надоело это уже по горло с ними договариться, выкидывать на лево свои деньги, а взамен получать то, что тебя не устраивает. Я уже с одними договорился переставить мне VG, в итоге уехал на ADE, после 8 часового ожидания.
Проехал на 2х литроой прошивке чуть более 7 тысяч км - никаких затупов(правда грею всегда), торможение двигателем отличное(так-же и с родной -заводской прошей на 1.8 л) даблов нет ,только в оттепель при запуске на холдную и только с утра (повторюсь в оттепель)была попытка провалов оборотов до 500-600 но незаглохла , а в остальном все очень нравится
да а расход немного снизился, я за этим слежу-просто интересно
проехал на прошивке от 2.0L около 1000км, даблов нет, на холодную не тупит, разгон стал плавнее и увереннее, торможение двигателем хорошее, расход стал чуть меньше, да и вообще машина както преобразилась, короче сплошные положительные эмоции!
Народ! Кто на лукойле постоянно заправляется - нет ощущения, что бенз испортился? У меня пявилась детонация при тогании. Залился через дорогу на БП, вроде прошло. Самовнушение???
Ребята да 2х литровая рулит. Накатал почти 2000км. Съездил во Владимирскую область, удовольствие не описать, лучше чем летом на родной. Не надо смотреть на обороты и думать заглохнешь на нетралке или нет (на спуске).
Всем удачи.
вопрос тем кто прошился на 1.8 движке 2х литровой прошивкой - будете ее менять на очередную " исправленную" (которая выйдет как говорят в мае или около того) прошивку от ФМК
VortexЭТО НЕ БЕНЗИН .,это 2 литровая прошивка от нее дитанация, я хотел прошиться год назад, друган диагност отговорил, сказал что будет дитанация , кстати у друга 2литровая машина этот косяк снова . Сейчас потеплеет и народ начнет писать про 2литровую прошивку очередные косяки - ЗВОН ПАЛЬЦЕВ например
и унас появиться новый топик
, а чо, прикольно !
Pavlik-40
Смысла не вижу перепрошиватся. А если будут опять косяки -типа зависание оборотов и т.д
я не понимаю 2 литровую прошивку шьют на 1.8 дорестайл или которые раньше марта 2008 года выпущены???
просто 1.8 рестайл прошитый прошивкой 1.8 для рус фокуса отлично ездит посравнению с 1.8 дорестайлом, + втом что приемистость лучше, в разгон ощущение что быстрей идет, реакция на педаль газа быстрей да и притензий нет совершенно как и даблов.
1.8 дорестайл тоже бы хотел чтоб так ездил!
FunnyFoxy
10 March 2010
Vortexцитата: |
Народ! Кто на лукойле постоянно заправляется - нет ощущения, что бенз испортился? У меня пявилась детонация при тогании. |
Есть такое ощущение. При мелкой подгазовочке пальцы постукивают. Причем заметь - я это просек в Мурманске. Неужто по всей стране топливо хреновое разослали? Надо тоже заправиться в другом месте ради эксперимента.
Pavlik-40Я не буду. От добра добра не ищут. Ну еще лучшее - враг хорошему и т.д. и т.п.
12321123Посмотрим. Попробую поменять заправки, если звон пальцев останется - чё нить придумаем. Хотя мне знакомый говорил, что у него на 2006-го г.в. ФФ тоже такая фигня бывает. Прошивка у него родная.
ladw
10 March 2010
цитата: |
У меня пявилась детонация при тогании. |
Да я замучился с этой детонацией...,в половине случаев на прогретой машине при резком нажатии на педаль- обороты просаживаются, появляется звон и обороты поднимаются, также как и при плаванье оборотов накатом, когда проседают до нельзя обороты-звон-скачек вверх и расколбас... При более плавном нажатии на газ на ХХ- все путем..
Бензин-заправки менял- толку-0... Дроссель чистил- 0..,свечи менял-0, отключал ЕГР штоком, скидывал с него разьем- 0!! Диагностику делал- говорят:Все путем, меняй заправку))) Машина дорестайл, выпуск ноябрь 2007г..
Кто перешивался на 2,0 и если у кого то было такое, пж отпишитесь пропала ли эта бяка или наоборот усилилась!! Хелп))
Vortex
10 March 2010
12321123
С чего вы взяли, что у меня 2.0 прошивка? У меня прошивка 1.8 дерабрьская
FunnyFoxy
Появился незначительный провальчик и при трогании, если в него попадаешь то получаешь детонацию. Очень похоже на то, что ladw описывает. Сначала подумал, что это я так машину насилую - слишком в натяг трогаюсь. Потом задолбался подстраиваться. Дожег бенз до лампочки, заправлился на другом лукойле - таже фигня. Очередной раз дожег до лампочки и заправился на другом бренде и недуг вроде как пропал, машина стала работать тише, звук мягче, но какая то тугая на набор оборотов...
Чего я не понял? У тех кто прошился на 2л появилась детонация двигателя и стук пальчиков?
garik016 цитата: |
Чего я не понял? У тех кто прошился на 2л появилась детонация двигателя и стук пальчиков? |
Нет, у меня родная прошивка 1,8 ,та, которую лили в ноябре 2007г в русфокусы на производстве... Хотелось бы выяснить, если у кого то было похожее на стоковой прошиве 1,8 , заливка от 2,0 рестайлинга решает эту проблему или усугубляет..
у меня 1.8 июльский 2007г. Не разу такого не было. Или бензин дрянь или подгазовывай немножко при старте.
garik016
Вот именно, что я "в натяг" не трогаюсь..
Симптомы проявляются через раз, при минимальных оборотах ХХ на ПРОГРЕТОМ двигателе(мгновенный расход 0.8-0.9 по маршрутнику) при резком кратковременном "ударе" по педали газа.. - просадка оборотов- звон- подскок оборотов.., при несовсем прогретом,т.е обороты ХХ чуть выше или более менее плавном нажатие на газ, такого нет..
Бензин честный Лукойл, Сибнефть-Газпромнефть, еще одна местная достойная сеть - разницы нет. Такое ощущение, что если бы обороты ХХ были б чуток повыше- такого бы не было.. Тогда еще вопрос к прошившимся 2,0 прошивой- обороты ХХ не стали ли чуть повыше??
А у меня наоборот когда внатяг трогаюсь - никаких вопросов. А вот если по привычке подгазовываю при старте, то может звякнуть. Привычка осталась от старой прошивки - раньше без подгазовки плохо трогаться было. Заметил, что звон появился резко сразу после очередной заправки, так что грешу на топливо. Хотя если честно - проблема еле заметная и не напряжная. По крайней мере пока. Да и было всего раза 3.
Кстати заметил, что стрелка тахометра на холостых иногда еле заметно подргивается. Мизерно так, но шевелится. Что бы это значило интересно...
ladwцитата: |
Тогда еще вопрос к прошившимся 2,0 прошивой- обороты ХХ не стали ли чуть повыше?? |
На холостом, как мне сразу показалось, теперь стоят чуть выше.
цитата: |
Кстати заметил, что стрелка тахометра на холостых иногда еле заметно подргивается. Мизерно так, но шевелится. Что бы это значило интересно... |
Подергивание стрелки, это указывает на работу дроссельной заслонки, а вернее ее адаптации под необходимое положение самой заслонки и подстройки под необходимую топливную смесь. Вероятнее всего дроссельная у тебя очень грязная.
1 person online