Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
783,9K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
FunnyFoxy
1 March 2010


Pavlik-40
У меня отлично заводится. Тоже подпрыгивает до 2000, потом опускается до 1100 примерно, а потом по мере прогрева до 1000 либо до 800. Короче всё по ГОСТу. Дабблов кстати тоже нет.
Mauzer_31
1 March 2010


Ребят, перепрошился, проехал порядка 2 тыс.км., но прошивкой не доволен. Виснут обороты на 2000, порой даже не снижаются, даблы при каждом заводе, нет торможения двигателем!!!что мне больше всего не нравится, ибо на скользком покрытии я привык оттормаживаться не выключая скорости. В заказ-наряде указано что ПО сменили с ADC на ADE. В связи с этим возник вопрос: ADE последняя версия?!?!
avatar
bbaleksiy
1 March 2010


Mauzer_31
Попробуй прошейся испанской прошивкой...у тебя сейчас стоит для рус фокуса...а с ней есть проблемы...не у всех она корректно работает...
avatar
Webmen
1 March 2010


Для Российской сборки на 1,8 существуют прошивки:

1.7М51ADC
2.7М51ADD
3.7М51ADE

Что касается последних двух прошивок, то ставить пока не советую, у них есть пока еще недостатки, они зависают примерно на 2000 оборотах.

Как определить работу неисправности прошивки и дроссельной заслонки по симптомам?

1. Когда вы перед торможением выжимаете сцепление, то обороты могут начать плавать, это недостатки прошивки.

2. Когда вы перед торможением выжимаете сцепление и обороты плавают и вот-вот автомобиль заглохнет, это недостатки в дроссельной заслонке. Правда это нельзя назвать недостатками, хотя хотелось бы что бы такого не было, так как речь идет о естественном загрязнении дроссельной заслонки. Для этого, ее необходимо чистить, лучше сбрасывать так называемый KAM. И тем более это желательно делать перед тем как менять прошивку на PCM.

Если у вас стоит прошивка ADC, советую ее пока не менять, лучше еще не придумали. А заслонку чистить надо, от этого не куда не деться.
Загрязняется дроссельная заслонка по той причине, что в канале воздуховода рядом проходит трубка клапана EGR, которая в свою очередь рецеркулирует выхлопные газы, для дожига в камере сгорания. Но еще больше будет загрязнение заслонки, если вы не будете следить за чистотой воздушного фильтра.
RAMB
1 March 2010


Отчет после калибровки ( на предыдующей странице я писал отчет после пробега 50 км, сейчас где-то 400 км):
То что двигателем тормозит хуже здесь уже писалось..., но больше всего меня напрягает следующая особенность: при переходе в накат с любой скорости
обороты сначала плавно обпускаются до 1100 об/мин, а потом поднимаются до 1800-2000 об/мин и держатся так до полной остановки, неприятно...подкатываешься к сфетофору, а машина ревет как на подсосе-после остановки обороты сразу падают на 850 об/мин...

PS Парни, кто прошивался на европейскую версию прошивки посоветуйте дилера, который это может сделать...(поставить европейскую версию)...
avatar
Webmen
1 March 2010


ADE это на сегодняшний день последняя версия калибровки для двигителей 1,8 Российской сборки
avatar
bbaleksiy
1 March 2010


RAMB
Попробуй в мейджер 18 км...там толковые и вменяемые люди работают...приедь,скажи что новая прошивка для рус фокуса не помогла...говорят помогает прошивка для испанского...от декабря месяца VG...Скажи прошейтя меня,а то не отстану...
Anatoly++
2 March 2010


Focus 2008, 1.8, Испанский.
Прошивался 27.02.10 в Genser, Ясенево, Москва
Прошивка VG, последняя.
"Шину" не обнуляли, т.к. заслонка была грязная (чистить не предлагали).

Проехал около 100 км, впечатления только положительные.
Чуть медленнее тормозит двигателем, т.е. так, как и должно быть - прежнее торможение приводило к скачкообразной езде на 1 и 2 передачах.

Ни одного из типичных негативных симптомов не осталось.

Заодно записался на замену ролика под TSB88.
avatar
FunnyFoxy
2 March 2010


Mauzer_31
Правильно тебе bbaleksiy советует - перешивай сначала от испанца. Если не поможет - заливай от 2.0.

Webmen
цитата:
Как определить работу неисправности прошивки и дроссельной заслонки по симптомам?
1. Когда вы перед торможением выжимаете сцепление, то обороты могут начать плавать, это недостатки прошивки.
2. Когда вы перед торможением выжимаете сцепление и обороты плавают и вот-вот автомобиль заглохнет, это недостатки в дроссельной заслонке.


Это кто Вам такую глупость сказал? Лично у меня и просто обороты качались, и качались до зажигания лампы зарядки аккумулятора, и пару раз машина глохла. Так что не могу понять Ваш принцип разделения проблем.
avatar
nndmitriy
2 March 2010


FF2 2008 рестайл, 1.8, испанец.
Прошился 28.01.2010. Прошивка VG. Проехал на новой прошивке 1300 км. Обороты не плавают, даблов не было ни разу, торможение двигателем есть, хотя и не такое резкое , как раньше. Прошивка устраивает практически полностью за исключением одного момента. Я уже отмечал, что при отпускании педали газа при выжатом сцеплении или на нейтралке обороты падают применно до 500-600, затем возвращаются до 800-900. Раньше до перепрошивки я такого броска не замечал. Тоже самое отмечал dimcher. Это напрягает при движении в пробках рывками, особенно в горку. Когда начинаешь двигаться, а обототы в это время в минимуме, возникает детонация и провал.
Вопрос к владельцам испанцев - У кого нибудь еще наблюдается такое падение оборотов? Это нормально или есть повод ехать к диллеру?
avatar
dance_one
2 March 2010


avatar
nndmitriy:

FF2 2008 рестайл, 1.8, испанец.
Прошился 28.01.2010. Прошивка VG. Проехал на новой прошивке 1300 км. Обороты не плавают, даблов не было ни разу, торможение двигателем есть, хотя и не такое резкое , как раньше. Прошивка устраивает практически полностью за исключением одного момента. Я уже отмечал, что при отпускании педали газа при выжатом сцеплении или на нейтралке обороты падают применно до 500-600, затем возвращаются до 800-900. Раньше до перепрошивки я такого броска не замечал. Тоже самое отмечал dimcher. Это напрягает при движении в пробках рывками, особенно в горку. Когда начинаешь двигаться, а обототы в это время в минимуме, возникает детонация и провал.
Вопрос к владельцам испанцев - У кого нибудь еще наблюдается такое падение оборотов? Это нормально или есть повод ехать к диллеру?

У меня VG. Тоже все устраивает, но заметил что обороты действительно иногда падают достаточно низко. Но только один раз и встают четко на 900 об/мин. Т.к особо мне это не мешает, обращатся никуда по этому поводу не буду.

P.S: другое дело, что 2 недели жду ролик по TSB88
avatar
NAIL1
2 March 2010


avatar
nndmitriy:

Я уже отмечал, что при отпускании педали газа при выжатом сцеплении или на нейтралке обороты падают применно до 500-600, затем возвращаются до 800-900. Раньше до перепрошивки я такого броска не замечал. Тоже самое отмечал dimcher. Это напрягает при движении в пробках рывками, особенно в горку. Когда начинаешь двигаться, а обототы в это время в минимуме, возникает детонация и провал.
Вопрос к владельцам испанцев - У кого нибудь еще наблюдается такое падение оборотов? Это нормально или есть повод ехать к диллеру?


Это с самого начала началось наблюдатся когда Вам залили прошивку?
98rus
2 March 2010


У меня рус фокус дорестайл, в августе 2009 на Рольфе (СПб) делали перепрошивку, но как и у многих тоже проявились новые косяки, не буду повторяться, + расход вырос на 25%. На мою претензию ответили, что надо ждать новую версию калибровки, т.к. залита мне была некорректная, и ее отозвал ФМК. В феврале этого года узнал, что пришла новая калибровка, обратился туда же в Рольф, но мне ответили, что никакаих данных о выполненной работе у них не сохранилось, к тому же мне заявили, что вообще не было новых калибровок до декабря 2009. Вопрос к форумчанам:1. Был ли действительно официальный отзыв прошлогодней калибровки? 2. Должен ли дилер устранять некорректно выполненную работу бесплатно, если она была выполнена в гарантийный период, а сейчас срок гарантии истек? 3. Может ли владелец наблюдать за работой и требовать документы о ее исполнении? 4. Если я не одинок, поделитесь, как вы выходили из подобной ситуации. Спасибо.
avatar
nndmitriy
2 March 2010


avatar
NAIL1:

Это с самого начала началось наблюдатся когда Вам залили прошивку?


Да, я заметил это сразу после перепрошивки. Раньше обороты ниже 700 не опускались. При отпускании газа просадки не было.

dance_one

Меня тоже это сначала не беспокоило. Действаительно обороты один раз падают, примерно на 0,5 - 1 сек, восстанавливаются и стоят, как вкопанные на 800 примерно. Но при дерганье в пробках на очень медленной скорости каждый раз смотреть на тахометр и ждать когда они восстановятся начинает уже напрягать.
P.S. Ролик тоже жду...
avatar
NAIL1
2 March 2010


98rus Вам тоже такую же прошивку заливали как и выше в смысле прошивку VG?
avatar
NAIL1
2 March 2010


nndmitriy Значит скорее всего сырая прошивка.
98rus
2 March 2010


цитата:
98rus Вам тоже такую же прошивку заливали как и выше в смысле прошивку VG?
Я к сожалению не знаю, что мне залили, но полагаю, что не VG, я эту прошивку сейчас хочу залить, судя по отзывам она устанавливается и на рус фокусы
RAMB
2 March 2010


avatar
nndmitriy:

FF2 2008 рестайл, 1.8, испанец.
Прошился 28.01.2010. Прошивка VG. Проехал на новой прошивке 1300 км. Обороты не плавают, даблов не было ни разу, торможение двигателем есть, хотя и не такое резкое , как раньше. Прошивка устраивает практически полностью за исключением одного момента. Я уже отмечал, что при отпускании педали газа при выжатом сцеплении или на нейтралке обороты падают применно до 500-600, затем возвращаются до 800-900. Раньше до перепрошивки я такого броска не замечал. Тоже самое отмечал dimcher. Это напрягает при движении в пробках рывками, особенно в горку. Когда начинаешь двигаться, а обототы в это время в минимуме, возникает детонация и провал.
Вопрос к владельцам испанцев - У кого нибудь еще наблюдается такое падение оборотов? Это нормально или есть повод ехать к диллеру?

У меня такое тоже есть, хотя у меня русфокус...
avatar
bbaleksiy
2 March 2010


nndmitriy
цитата:
Это напрягает при движении в пробках рывками, особенно в горку. Когда начинаешь двигаться, а обототы в это время в минимуме, возникает детонация и провал.

У меня тоже ощущение,что старая прошивка...что то подобное у меня было на старой прошивке (которая была изначально)...в пробках рывки,на одном сцеплении не тронешся...иначе провал, приходилось подгазовывать...в итоге рывки скачки...В меньшей степени это проявлялось,когда обороты больше тыс держал...Сейчас кстати, спецом много раз наблюдал...стрелка тахометра четко опускается до 700, при том никакой дитанации нет, обычно такое было первая тыс км после чистки дросселя...ездил наслаждался...сейчас когда залили VG прошивку...ни рывком ни скаканий...всё чётко...тьфу три раза...

зы Ролик с ремнями тоже поменял...(В мороз просто слух радовался... )
avatar
bbaleksiy
2 March 2010


98rus
ИМНО самый оптимал... Пока нареканий нет...Пробежал уже почти 1000 км...
avatar
NAIL1
2 March 2010


98rus Судя что тут на форуме написано да прошивка VG хорошая. Ну есть один минус падают обороты ниже 700 оборотов. Возможно она сыровата.
avatar
dimcher
2 March 2010

-1

nndmitriy
Меня это тоже не напрягает, в пробках ездить не мешает. Вот когда в снегу застрял и надо раскачаться, то это несколько мешает, но на родной прошивке было тоже самое, просто тогда я этому не придавал никакого значения...
avatar
Tom669
2 March 2010


У мня испанец но просадки оборотов при переходе на нейтралку не наблюдал, держатся 800-820 об. по Мультитрониксу. Но если в пробке ползти часто включая, выключая передачу то обороты могут немного приподниматся до 900-1000 об. в момент выжима сцепления.
avatar
KAVI99
2 March 2010


Фокус 1.8 Питер, весна 2008. Пробег 27700. Обороты плавали всегда (на нейтрали), но не ниже 800. После 20т. пробега стали плавать "вниз", как следствие пару раз глох мотор. Привык притормаживать скоростью и всё было о.к. Мотор не глох, обороты не плавали. Сегодня рискнул перепрошиться. Всё получилось хорошо. Только появился скачок до 1800 при старте. Ощущение такое, что динамика разгона улучшилась. Обороты не плавают. Ничего не чистил (дроссельный патрубок и т.п.). Клеммы аккум. не скидывал. Только прошивка. Пока очень доволен. Сделали по гарантии.
98rus
2 March 2010


цитата:
KAVI99
У кого и какую версию прошивки вы залили?
avatar
KAVI99
2 March 2010


98rus
Незнаю какую. У них и уменя от моих вопросов голова болит Делали в Тольятти. Если скажите где смотреть, посмотрю для вас.
avatar
nndmitriy
3 March 2010


Когда ездил прошиваться(28.01.10), просил залить VG. Сказали - Да, конечно! Мы ее уже 3 недели прошиваем. Думаю, обманывать меня им резона не было. Наверно VG залита.
Ладно, поеду менять ролик (к другому диллеру кстати), попробую их достать по этому вопросу. Спасибо всем за ответы.
avatar
Invention
3 March 2010


avatar
NAIL1:

Возможно она сыровата.

Я тут с дилером общался, мне сказали что для 1,8 в апреле будет новая прошивка, подтвердить и объяснить подробно не могут
avatar
KAVI99:

Делали в Тольятти.

ВАЗ ?
avatar
FunnyFoxy
3 March 2010


98rus
цитата:
1. Был ли действительно официальный отзыв прошлогодней калибровки? 2. Должен ли дилер устранять некорректно выполненную работу бесплатно, если она была выполнена в гарантийный период, а сейчас срок гарантии истек? 3. Может ли владелец наблюдать за работой и требовать документы о ее исполнении? 4. Если я не одинок, поделитесь, как вы выходили из подобной ситуации.

По пунктикам:
1. Лично я от представителя дилера никаких слов про "отзыв" ниразу не слышал. Была ситуация, когда объявили про новую прошивку, но через пару недель сказали, что временно не берут машины перепрошиваться, т.к. ФМК приказал это дело приостановить. Было это как раз в прошлом году, а потом после НГ сказали, что снова возобновляют сей процесс.
2. На выполненую работу составляется заказ-наряд в 2-х экземплярах. Или акт сдачи-приемки автомобиля, в котором отмечены дефекты автомобиля, содержимое, а также - перечисляются неисправности, с которыми Вы обращаетесь на сервис. Поищите один из этих документов (копию хотя бы) у себя. Если они были оформлены в течении гарантийного периода, то Вам обязаны переделать всё по гарантии. По закону, если обращение в сервис было в течении гарантийного периода, но работа не была проведена по вине сервиса (например не было запчастей или нужных прошивок) и об этом есть документ (с датой обращения), то Вам всё должны сделать по гарантии. Кроме того на выполеную работу уже после гарантии также существует гарантийный период. Точно не помню какой.
3. Имеет полное право. Для этого в акте приемки-сдачи автомобиля делается пометка "клиент присутствует при ремонте", Вам проводят инструктаж по технике безопасности, Вы расписываетесь в журнале, на Вас одевают каску и приглашают в ремзону. Отказать Вам в присутствии возле Вашего личного автомобиля ни имеет права никто. Любые документы на то, что сделано с вашим автомобилем Вам предоставляться должны по Вашему требованию. С подписями и печатями.
4. Из ситуации с глюками после прошивки на дорестайле вышел простым образом - прошился у дилера прошивкой на 2.0. Езжу уже гдето 1500 км. - проблем нет. Вообще никаких.

З.Ы. Пункты 1,2,3 описал из опыта общения со своим дилером. Возможно при общении с Вашим будут некоторые нюансы, но в целом должно быть так.
avatar
башкир
3 March 2010


На прошивке от 2,0L проехал 22000км, всё ОК!
(Испанец, Сентябрь 2007г.)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up