Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,8K
views
759
members
5,9K
posts

ladw
8 February 2010


FunnyFoxy
Подскажите, пж, вот у меня фокус ноября 2007г , т.е дорестайл, но уже с красной подсветкой, могут ли мне прошить от 2,0 рестайлиговой, или с дорестайлинговой с кр. подсветкой надо сливать?
У Вас дорестайл с зеленой подсветкой?
avatar
башкир
8 February 2010


ladw
Могут 100%, у меня машина такая-же, только выпуск сентябрь 2007г.
avatar
FunnyFoxy
8 February 2010

-2

ladw
У меня такой же точно как у Вас выпуска октября-ноября 2007 г. с красной подсветкой. Прошивки не делятся на рестайл/дорестайл. Они делятся только по объему двигателей и непосредственно по версиям. Вам советую заехать к дилеру и прошиться последней версией на 1,8, а если возникнут проблемы после этого - залить 2.0. Только сразу договоритесь о возможности прошития 2.0, т.к. некоторые конторы не идут на такую процедуру, т.к. это противоречит правилам ФМК.
Ну и помните, что последствия прошивки на 2.0 что называется на Ваш страх и риск
ladw
8 February 2010


FunnyFoxy
башкир
ОК, сп.., буду наверное лить от 2,0 , т.к наш местный дилер говорит, что на мой авто новые калибровки не поставятся, якобы ток рестайлы шьют..
Да и машина не на гарантии, а два раза оплачивать эксперименты не хочется...
avatar
FunnyFoxy
8 February 2010


ladw
цитата:
наш местный дилер говорит, что на мой авто новые калибровки не поставятся, якобы ток рестайлы шьют..

Это неправда
цитата:
два раза оплачивать эксперименты не хочется...

Понимаю Вас. У нас дилер после всеобщего возмущения принял решение прошивать членов ФФКлуба бесплатно в течении 2-х месяцев.
avatar
Deniv
8 February 2010

-1

L
ladw:

ОК, сп.., буду наверное лить от 2,0 , т.к наш местный дилер говорит, что на мой авто новые калибровки не поставятся, якобы ток рестайлы шьют..
Да и машина не на гарантии, а два раза оплачивать эксперименты не хочется...

У меня тоже дорестаил 1,8л ноябрь 2007г., все поставилось, правда со второго раза, читай мой отчет несколько постов выше.
А поставиться или нет зависит от желания и "кривизны" рук мастеров.
sledz
8 February 2010


avatar
am1982:

S
sledz:

А по конкретнее можете ответить - после резкого отпускания педали газа при включенной передаче есть эффект торможения двигателем?

обьясните что значит есть эфект торможения двигателем???

допостим еду на прогретом двигателе, отпускаю газ допустим на 2 передачи, двигатель начинает потихоньку сбрасывать обороты, как и должно быть. не пойму че за глюки у кого то???
у меня я газ отпустил и передачу на нейтралку то обороты сразу падуют до 1000 или 900 не присматривался, на скорости потяхоньку т к колеса то крутятся. никиких тормозов не замечено.

Для меня эффект торможения двигателем, это когда при включенной передаче и при резком сбросе газа происходит ощутимый кивок авто и скорость вместе с обротами начинает резко падать. Варьируя степень нажатия-отпускания газа можно передвигаться редко используя тормоз. Называется это контролем тяги и напрямую связано с удовольствием от вождения и безопасностью движения.
YYYYY
8 February 2010


Торможение двигателем используется на горных дорогах, для безопасного спуска, чтобы избежать перегрева тормозов. Для этого применяется постепенный переход на пониженные передачи, до 1 при необходимости... А сброс газа на высокой скорости и высоких передачах, без перехода на нейтраль это нормальный (правильный) стиль вождения при замедлении, перед прохождением поворотов и т.д. + экономия бензина. Но никаких "ощутимых кивков" при этом быть не должно, если колесики нормально крутятся и колодки не подклинивают... У машинки масса 1,5 т..., инерция... чтобы двигатель начал влиять на замедление время должно пройти... если только масло слить ))) Нормальная новая машина бежит и без газа очень хорошо, мгновенный расход падает до 0, а обороты около 2000 и как они могут быстро падать, если колесики на передаче крутятся быстро, не представляю ) Короче: на исправном быстродвижущемся авто при сбросе газа, но на передаче обороты никак "резко" не упадут, аминь.
avatar
iceman08
8 February 2010


В общем из явных неудобств,у меня только одно:это то когда едешь в пробке,разгонясь на первой передаче скажем до 2-х тысяч,оставаясь на передаче обороты плавно снижаются до 1250 и потом происходит тольчок и обороты падают до до 750,есть у кого нибудь такое?Зависание оборотов при переключениях присутствуют,стараюсь помедленее сцепление отпускать при переключении,где тут прочитал для сцепления это не очень хорошо,правда ли это?И кстати что какая то новая прошивка после ADE вышла,где прочитал что надо галочки какие то соблюсти при перепрошивке,у кого нибудь есть такая инфа?Может у меня галочки надо поправильнее расставить было?
avatar
Lion_57
8 February 2010


iceman08

Датчик педали сцепления работает нормально ? что то мне подсказывает что дело у тебя не в прошивочке. У меня только на нейтралке так падают обороты...никаких при понижении оборотов на передаче толчков нет.

Хотя фиг знает. завтра сниму датчик , проэксперементирую
avatar
iceman08
8 February 2010


До прошивки такого не было.
avatar
Lion_57
8 February 2010


Ну вот и мне стало интересно, почему у тебя так =)
avatar
FunnyFoxy
9 February 2010


iceman08
Да похоже у тебя та же история что и у других. Просто ты ее описываешь чуть по-другому.
Если переключать сцепление при повышенных оборотах, то оно действительно быстрее изнашивается. "Палишь" ты его короче.

Кстати по поводу торможения двигателем. В Крыму, например, с ослабленным торможением движком могут возникнуть проблемы. Правильно тут сказали - незаменимая вещь при движении по горным дорогам. А если у Вас автомобиль разгоняется под горку - будут у Вас трабблы со спуском. Могут перегреться тормоза и тогда Ваше единственное спасение - технологический тупик. Если конечно какой нить не зная для чего он предназначен, не припаркует туда свой КАМАЗ.
Я, как человек, который 8 месяцев ездит по льду и еще месяцок по южным горочкам, очень трепетно отношусь к состоянию тормозной системы, электронных помощников и к возможности торможения двигателем.
dihnov
9 February 2010


цитата:
Для меня эффект торможения двигателем, это когда при включенной передаче и при резком сбросе газа происходит ощутимый кивок авто и скорость вместе с обротами начинает резко падать. Варьируя степень нажатия-отпускания газа можно передвигаться редко используя тормоз. Называется это контролем тяги и напрямую связано с удовольствием от вождения и безопасностью движения.


У меня после замены прошивки (после настойчивой рекомендации дилера на ТО1). данный эффект не наблюдается. Чем расстроен. Пробег после перепрошивки около 50 км. Может обучится
Обороты после сброса газа с 2000 до 1000 падают очень медленно. Как кто-то писал, едешь как на карбюраторе с вытащенным подсосом. Приходится подтормаживать, чего раньше не было
avatar
iceman08
9 February 2010

1

FunnyFoxy
Торможение двигателем пристутствует пусть и не такое явное как раньше,просто единственную большую проблему я заметил только в падении оборотов с 1250 до 750 на передаче при которой происходит небольшой толчок,ну и то что при переключении с 1 на 2 зависают обороты,но я понял чтотак далеко не только у меня.Может мне еще раз прошиться?
avatar
FunnyFoxy
9 February 2010


iceman08
У меня тоже самое было. Всё вылечила прошивка на 2.0. Но я тебя не агитирую - за последствия никто не несет ответственности. Просто предлагаю как вариант.

dihnov
При переключении с 1-й на 2-ю обороты зависают?
sima007
9 February 2010


Перепрошился неделю назад в Автопассаже на Дорожной улице (всем рекомендую большой сервис центр, вежливый персонал, очередей нет, единственный косяк находится в такой ж...). Полет нормальный, обороты перестали плавать(раньше мог даже заглохнуть в пробке/на светофоре), при переключении на нейтраль падают до ХХ без задержки, на первой/второй на XX едет без рывков, на холодную не тупит, -15 заводится без даблов, в общем все около дела. Единственный косяк (надеюсь что единственный) при переключнии с нейтрали на первую(когда медленно катится) или с первой на вторую есть небольшой толчок, пропадает если плавнее сцепление отпускать В целом я доволен. Focus SE испанец ноябрь 2008.
Также пообещали устранить проблему со свистящим ремнем, ролик и ремень были в наличии, болты крепления на заказ в течении месяца из Европы , ждемс Перепрошили и ремень поменяют по гарантии, да и помыли бесплатно (вернее за счет FoMoCo)
sledz
9 February 2010


Мне все понятно - перепрошиваться не буду, ослабленный эффект торможения двигателем или его полное отсутствие меня не устраивают. Буду ездить с отключенным датчиком сцепления
izmail
9 February 2010


Поездил 2 недели с новой прошивкой ,начал доставать толчок в районе 2т оборотов.Вчера поехал залил 2л прошивку,пока доволен!
avatar
Vortex
9 February 2010


sledz
Никакого ослабленного торможения двигателем нет. Можете пересмотреть мои ролики выложенные ранее. Эффект подсоса только на холодную и в мороз под -20. Я не могу с уверенностью утверждать, что такого эффекта не было на старой прошивке т.к. во-первых, в прошлом году не застал таких морозов, во-вторых, из-за жуткого провала просто невозможно было начать движение на недогретом двигателе. Рассуждаете, будто старая прошивка мгновенно отрубала топливо, как только убрали ногу с газа - не было такого! Тоже была задержка по сбросу и позже на определенных оборотах включалась подача топлива. Столько рассуждений и никто из обладателей старой прошивки не снял видео для сравнения.
З.Ы. У вас в подписи 2.0, а прошивка для 1.8 Действительно, стоит задуматься о целесообразности.
I
izmail:

Поездил 2 недели с новой прошивкой ,начал доставать толчок в районе 2т оборотов.

Давай теперь все странности валить на новую прошивку. Че за толчок то? У меня ассоциации только с сантехническим узлом )
avatar
am1982
9 February 2010


я даже не знаю до чего можно докопаться теперь в поведении авто. все олично !!!

даже не понимаю про какие проблемы реч. уж не стоит придумывать какие то недочеты вроде того что двигателем должно резко тормозить!!!
avatar
scorpion17
9 February 2010


Vortex
Но ты ведь тоже одно время писал, что задумываешься об откате на старую прошивку. Кстати, как сейчас, доволен, что перепрошился и сколько уже наездил?
avatar
FunnyFoxy
9 February 2010


am1982
Я вот не пойму все-таки Вас до конца. Да все в курсе уже, что у Вас перекрасно всё и поняли это с первого Вашего поста. Че Вы продолжаете всех за глупых-то считать? Неужели только Вы можете понять что такое ослабленное торможение двигателем, а остальные могут только:
цитата:
придумывать какие то недочеты вроде того что двигателем должно резко тормозить!!!

Люди заходят, описывают проблемы и просят совета в их решении, дык вместо того чтоб повторять в 10-й раз, что у Вас всё прекрасно - посоветуйте что-нибудь, а не говорите фразы типа:
цитата:
даже не понимаю про какие проблемы реч.

Не было у Вас этих проблем - не понять Вам о чем разговор. И я лично за Вас рад, что у Вас меньше геморроя было. Но у других он есть. Тяжеловато это не заметить, уж простите.

Vortex
цитата:
Рассуждаете, будто старая прошивка мгновенно отрубала топливо, как только убрали ногу с газа - не было такого!

Такого не было действительно. Но тормозила движком жестче. Не просто же так люди в первую очередь обращают внимание именно на этот аспект поведения автомобиля после прошивки. У всех людей разное восприятие просто. Кого-то это напрягает, кого-то - нет. А может на одной машине более ярко выражено, а на другой меньше... Или со временем у кого-то обкатывается... Вариантов-то немало. Но изменение это после прошивки сразу замечают многие - а это уже не бзик отдельно взятого индивидуума
avatar
Vortex
9 February 2010


avatar
scorpion17:

Vortex
Но ты ведь тоже одно время писал, что задумываешься об откате на старую прошивку. Кстати, как сейчас, доволен, что перепрошился и сколько уже наездил?

Да, это как раз был тот период, когда сложились несколько обстоятельств:
1. Залил новую прошивку
2. Резко похолодало (около -20)
3. Пропал провал на недогретом двигателе (чем я сразу воспользовался)
4. Выяснилось, что при показаниях 89 град. указателя температуры расход на х.х. еще был 1.4л!!! т.е. на рабочую температуру двигатель еще не вышел.

Сейчас езжу довольный, как удав. По привычке выжимаю сцепу ))) Кстати, старая прошивка меня не напрягала плавающими оборотами. Напряг был толкаться в пробках в горку
Немного стало раздражать подбрасывание оборотов на 2000 при пуске. Не сам факт, а насколько это не естественно выглядит: запуск, резкая установка 2000, секунду-две держаться и резко падают на х.х. (прогревочный). В сильный мороз по звуку кажется, что двигателю не нравится запускаться в таком режиме. Непонятно зачем этот бросок на горячую. И совсем глупо, если он останется летом. Надеюсь эта мера от просадки оборотов при автовключении подогревов учитывает включились они или нет )
avatar
am1982
9 February 2010


avatar
FunnyFoxy:

am1982
Я вот не пойму все-таки Вас до конца. Да все в курсе уже, что у Вас перекрасно всё и поняли это с первого Вашего поста. Че Вы продолжаете всех за глупых-то считать? Неужели только Вы можете понять что такое ослабленное торможение двигателем, а остальные могут только:
цитата:
придумывать какие то недочеты вроде того что двигателем должно резко тормозить!!!

Люди заходят, описывают проблемы и просят совета в их решении, дык вместо того чтоб повторять в 10-й раз, что у Вас всё прекрасно - посоветуйте что-нибудь, а не говорите фразы типа:
цитата:
даже не понимаю про какие проблемы реч.

Не было у Вас этих проблем - не понять Вам о чем разговор. И я лично за Вас рад, что у Вас меньше геморроя было. Но у других он есть. Тяжеловато это не заметить, уж простите.

Vortex
цитата:
Рассуждаете, будто старая прошивка мгновенно отрубала топливо, как только убрали ногу с газа - не было такого!

Такого не было действительно. Но тормозила движком жестче. Не просто же так люди в первую очередь обращают внимание именно на этот аспект поведения автомобиля после прошивки. У всех людей разное восприятие просто. Кого-то это напрягает, кого-то - нет. А может на одной машине более ярко выражено, а на другой меньше... Или со временем у кого-то обкатывается... Вариантов-то немало. Но изменение это после прошивки сразу замечают многие - а это уже не бзик отдельно взятого индивидуума

я лишь пишу что тормозит движком нормально. у кого зависают обороты согласен что это невпорядке.
и кому помогает прошивка 2.0 поддерживаю в установке.
просто у кого все ок и говорят что двигателем по правильну тормозить резко должно то это не так т к двигателем на всех авто тормозит плавно когда газ бросаешь на передаче.
avatar
iceman08
9 February 2010


Как то только я про это написал,сразу эффект описанный выше стал меннее выражен,может вообще пройдет?Если нет наверно попроую прошиться еще раз.
avatar
zero_cool
9 February 2010


А может устроить опрос по теме на какой прошивке ADE или VG наблюдаются неприятные явления. Здаеться мне что в русской ADE снова какой то глюк. У меня знакомый есть у него авто декабрь 2009 русфокус. Так у него с новья зависание между первой и второй было. На 1500 км он обратился к официалам с этим траблом и они ему зашили VG после этого все нормализовалось.
avatar
iceman08
9 February 2010


Что можно поставить VG даже если у тебя русфокус?Надо будет поговорить с дилером.
avatar
am1982
9 February 2010


у меня ADE все ок. так что врят ли от версии хотя попробовать можно.
avatar
iceman08
9 February 2010


Пока так покатаюсь,не скажу что меня это напрягает,но все таки наверное с окончанием гарантии прошьюсь в б-тюнинге.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up