Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
784K
views
759
members
5,9K
posts

izmail
3 February 2010


FunnyFoxy
А до прошивки 2л были затупы на холодную?
izmail
3 February 2010


А есть кто то у кого прошивка на рус фокус на дорестайл работает без проблем?
MODERN
3 February 2010


I
izmail:

А есть кто то у кого прошивка на рус фокус на дорестайл работает без проблем?

Что вы имеете ввиду? Есть ли автомобили, дорейсталинговые без плавающих оборотов? Если это то отвечу что да - за 75 тысяч ни разу не видел плавающих оборотов.. Даблы да бывают, время от времени в интервале минус два-плюс два, иногда. Я вообще в недоумении, почему так - одно железо, одна программа - у одних скачут, у других нет... Причем те у кого скачут, судя по этому форуму, большинство
siar
3 February 2010


Прошился 20 декабря 2009г, послепочти 2-х летних регулярных поездок на СТО. Результат: обороты залипают, а после выключения 1-й передачи, самопроизвольно увеличиваются на 500-1000 об. Увеличивается расход топлива (~10% по гроду с пробками). Эффект круиз-контроля: бросил газ, а он едет так же, а порой и разгоняясь.
Pavlik-40
3 February 2010


siar
тоже было и у меня почитай что мне сделали и что из этого вышло (несколько страниц назад я описывал свою историю)
avatar
valkir62
3 February 2010


Прочитав практически весь топик, пришел к выводу что прошивка помогает почему то не каждому.
Обороты скакали аж страшно впоминать.Не стал заморачиватся с дилером поехал сегодня и прошил на 2 л. не у дилера, стрелка стоит как будто движок не работает. Пока мне нравится и я доволен.

Всем Удачи.
izmail
3 February 2010


valkir62
Если не секрет где и за сколько?
avatar
FunnyFoxy
3 February 2010


Deniv
Они не менялись. Просто при прошивке вносится начальная инфа. Например диаметр колес - для того, чтоб БК нормально считал пробег (насколько я понял), передаточное число коробки тоже для чегото - тут не знаю. Первичные данные короче.
izmail
Не было затупов до прошивки.
Dimas87
3 February 2010


Ну и я сегодня прошил свой дорестаил 2007 года на ADE. У дилера стояла почти час в боксе, на бортовом компьютере было +11 градусов. Когда машину завели сразу после прошивки, обороты скакнули где-то до 1300 оборотов. Проехал всего пару километров от дилера до дома. Действительно есть небольшое подвисание оборотов при переключении с первой на вторую. Зато ничего не плавает, и на холостом ходу на первой прет на ура, совершенно не дергаясь. Так что я скорее доволен прошивкой, нежели нет.
avatar
valkir62
4 February 2010


izmail
FORDIAGNOSTIC_1 я там был.
2тыс удовольствие.
Удачи.
Pavlik-40
3 February 2010


izmail
У FORDDIAGNOSTIK с меня просил 2 т.р ,помоему приемлемо за неплавающии обороты
izmail
3 February 2010


Pavlik-40
Завтра позвоню в Мэйджор ,может они зальют,если нет,поеду к нему
Pavlik-40
3 February 2010


izmail
Позвони ,только там не все такие адекватные люди как мне попались. Когда будешь звонить попроси соединить с Семаниным Андреем ,адекватный ( по моему) человек
avatar
_ViC_
4 February 2010


FunnyFoxy
Диаметр колес всегда один и тот же...так что врядли..
А как у вас кнопка ESP поживает после прошивки, работает как раньше или нет?
avatar
am1982
4 February 2010


а прошивка новая прыгает у кого дорестайл чтоли??? на рестайлах же все пучком!!!
или может ее льеют у криворуких мастеров со старым ПО что на рестале продолжаются глюки???
на новой прошивке нет никаких зависаний оборотов меджу переключениями, так что непонятно что заливают, видимо старую прошивку!!

а от 2л я бы побоялся на 1.8 заливать, еслибы так все было просто то ее на заводе и ставили.!
avatar
Lion_57
4 February 2010


2 am1982

+1

Прошивка новая радует.

А насчет 2-х литровой, думаю наепнется что нить в скором времени и расход бензина на 2 х литровой прошивке автоматом увеличится.
ladw
4 February 2010


цитата:
А насчет 2-х литровой, думаю наепнется что нить в скором времени и расход бензина на 2 х литровой прошивке автоматом увеличится.

да как он увеличится? считает же контроллер кол-во воздуха, какая разница для приготовления смеси воздуха чуть больше или чуть меньше, зашита таблица для приготовления смеси, вот контроллер и готовит.., диапазона походу хватает, всего то разница в 200см3 - 1,8 и 2,0, остальное идентичное.., думаю и на 2,0 можно поставить от 1,8 ИМХО
avatar
Lion_57
4 February 2010


Всего то на 200 кубиков больше смеси готовится мозгами. Вполне вероятно будут лететь быстрее свечи, потом все плавно перерастет в другие места в моторе и катализаторе.
Вот на 2.0 поставить можно от 1.8, никаких проблем не будет, только машина тупить начнет. Может прошивку от 2.0 на 1.6 поставить ? тоже ничего не будет ?
avatar
am1982
4 February 2010


так я непонял новая прошивка только глючит у тех кто на дорестайлы ее ставит???

LION_57 в своем отзыве про прошивку все подробно описал.
повторюсь: Зависаний оборотов нет воще между переключениями. едет более плавно без рывков, сцепцением проще работать,обороты не плавают на нейтралке а стоят как вкопанные.
avatar
Lion_57
4 February 2010


2 am1982

У меня рестайл, работает все как часы. Про дорестайлы не знаю.
ladw
4 February 2010


Lion_57
цитата:
Всего то на 200 кубиков больше смеси готовится мозгами.

С чего оно готовиться то на 200 кубиков больше? И как вы думаете оно туда впихнется? Оно нагнетается как то туда?? Турбина или компрессор? Вы ерунду какую то говорите.. Есть таблица калибровок: на столько то кг воздуха - столько то кг топлива... Меньше воздуха потребляется, меньше топлива..
avatar
am1982
4 February 2010


кстити может кто на дорестайл ставит, то может вам ставится не последняя т к когда устанавливаешь прошивку там комп спрашивает "авто до марта 2008 года выпушено" и вариант да и нет. так вот может если сервисмены жмут "да" то прошивка какая нибудь старая ставится? а если "нет" тоесть авто посме марта 2008 года то новая ставится и все ок?

может на дорестайл надо преднамеренно лить прошивку новую(выбрать вручную) а не довать компу выбирать за тебя?
avatar
magy007
4 February 2010


Привет всем! Вчера прокатился на вновь залитой прошивке 2.0 Завелась без даблов, с первого раза. Как завелась обороты максимум закрутились до 1600, а не как на обновленной прошивке 1.8 до 1800-2000. Сказали что почти два дня стояла на улице проверяли на дефект ремня, через две минуты поехал, обороты не зависали, на каждой передачи перепроверял, рывков не было, даже на холодном движке, двигателем тормозит уверено, но катался я мало был с инженером по гарантии проверяли о наличии звука подозрительного в коробке, оставил дальше. жду...
avatar
Lion_57
4 February 2010


L
ladw:

Lion_57
цитата:
Всего то на 200 кубиков больше смеси готовится мозгами.

С чего оно готовиться то на 200 кубиков больше? И как вы думаете оно туда впихнется? Оно нагнетается как то туда?? Турбина или компрессор? Вы ерунду какую то говорите.. Есть таблица калибровок: на столько то кг воздуха - столько то кг топлива... Меньше воздуха потребляется, меньше топлива..

Я неправильно выразился. Я имел ввиду, что если движок на 200 кубиков больше то и смеси он потребляет больше.
Вы правильно говорите, есть таблица калибровок: на определенное количество воздуха, определеннай количество топлива.
НО, калибровки все заточены под определенный обьем двигателя. Изначально они запрограммированы на опред обьем.

И если сравнивать одни и теже калибровки двигателя 1.8 и 2.0 я уверен, что в одной и той же среде, при одинаковых условиях и при одинаковом положении педали газа, количество подаваемого топлива будет разное.

И с калибровкой от 2 литров, будет подача как на 2 литра, хоть у вас под капотом пусть будет двигатель с обьемом 1.8 или даже 1.6.

Единственное минимально может подача топливной смеси отличаться на ХХ оборотах. Во всех остальных случаях все будет разница, особенно при интенсивной езде.
Р.Б.С.
4 February 2010


avatar
Lion_57:

2 am1982

У меня рестайл, работает все как часы. Про дорестайлы не знаю.

У меня ДОрестайл - и тоже как часы!

Кстати, всем кто озадачился "отключением" автовключения обогрева после перекалибровки:
Понаблюдал я за своим перекалиброванным ДОрестайлом, и пришел к выводу, что автообогревы включаются только в том случае, если на лобовухе есть снег или роса. Об этом "знает" датчик дождя.
Напомню, что раньше (до перекалибровки) автообогревы дополнительно срабатывали при просадке напряжения ниже порога (когда значок АКБ на приборке включается). Такое происходило при холодном пуске, а также при проваливании оборотов хх во время плавания. Сейчас такого не происходит потому, что обороты не проваливаются и следовательно напряжение не просаживается. Хотя такая возможность осталась - если тронуться внатяжку так, чтобы моргнул значёк АКБ на приборке, то обогревы включатся. НО ЭТО НЕШТАТНАЯ СИТУАЦИЯ! Штатная описана в первом абзаце.
avatar
FunnyFoxy
4 February 2010

-1

Lion_57
цитата:
И с калибровкой от 2 литров, будет подача как на 2 литра

И что в этом криминального? Все агрегаты автомобиля работают только в половину своих возможностей. У них есть запас как в плюс так и в минус. Именно пользуясь этим запасом и делают свои прошивки тюнинг-ателье. Если автомобиль ведет себя прекрасно, не проявляя никаких симптомов, характерных для переобогащенной смеси, то что с ним случится-то? Говорите свечи убиваются? Каким образом? Они могут убиваться только если заливать их бензином, но при этом мой автомобиль прекрасно заводится в -22С, что, согласитесь при залитии свечей очень затруднительно.

Вам помогла прошивка родная - мы за вас все рады абсолютно искренне. А нам вот помогла прошивка на 2.0. Дык че доказывать что лучше, если результат одинаков? И давайте все не будем каркать и предрекать друг другу проблемы несметные. Большинство из нас не обладает необходимыми познаниями в устройстве и обслуживании автомобиля, чтоб с уверенностью предсказать смерть того или иного агрегата через тот или иной отрезок времени. Вы думаете та прошивка, которая у Вас стоит косяков не имеет вообще? Имея большой опыт общения с представителями ФМК, я вот очень сильно сомневаюсь в том, что приключения и для Вас и для нас закончились

Я вот езжу и не парюсь. И за всех рад, кому что помогло - значит они правильное решение выбрали, каким бы оно ни было. Если чё "наепнется" когданить - напишу здесь. А пока не вижу смысла переливать из пустого в порожнее и строть из себя Нострадамуса.
ladw
4 February 2010


Lion_57
цитата:
И если сравнивать одни и теже калибровки двигателя 1.8 и 2.0 я уверен, что в одной и той же среде, при одинаковых условиях и при одинаковом положении педали газа, количество подаваемого топлива будет разное.

Думаю, все же нет... Хотя где то промелькивала инфа, что наши контроллеры изначально льют топливо и на это кол-во открывают дроссель, а не наоборот- на массу потребляемого воздуха льют топливо...
Но, т.к. в системе присутствует датчик лямды , думаю в реализации такого алгоритма работы он принимает активнейшую роль.. Табличной части тож думаю должно хватить..
Хотя это только мои рассуждения, не подкрепленные ничем(ИМХО)..
В любом случае- "в споре рождается истина"..
avatar
dimcher
4 February 2010


Остается неясным, почему тупо не лить прошивку от 2.0 всем 1.8 еще на конвеере, раз на ней нет проблем?? Оооочень простое решение было бы.
ladw
4 February 2010


dimcher
цитата:
Остается неясным, почему тупо не лить прошивку от 2.0 всем 1.8 еще на конвеере, раз на ней нет проблем?

Мне тоже это не понятно, так же мне не понятно, зачем делить прошивки на Европу и РФ ??
Единственное приходящее на ум объяснение, возможно штату программистов ФМК тоже кушать хочется, вот и ковыряются в калибровках... Раз появляется новое железо, делаем под него софтину.., разные условия эксплуатации, разное топливо, температурный режим- и под это ченить смастерим , деньги то осваивать надо..
avatar
Lion_57
4 February 2010


L
ladw:

dimcher
цитата:
Остается неясным, почему тупо не лить прошивку от 2.0 всем 1.8 еще на конвеере, раз на ней нет проблем?

Мне тоже это не понятно, так же мне не понятно, зачем делить прошивки на Европу и РФ ??
Единственное приходящее на ум объяснение, возможно штату программистов ФМК тоже кушать хочется, вот и ковыряются в калибровках... Раз появляется новое железо, делаем под него софтину.., разные условия эксплуатации, разное топливо, температурный режим- и под это ченить смастерим , деньги то осваивать надо..

Мне тоже много чего непонятно ! =) Всем кушать хочется

Мне вообще всеравно кому что льют, лишь было всем счастье друзья !


У меня все работает стабильно и с гарантии не слетел = )

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up